Общество Мёртвых Поэтов - написанные рецензии

Рецензия на «Питер Уир» (Общество Мёртвых Поэтов)

Название: Общество мертвых поэтов
Оригинальное название: Dead poets society
Год выхода: 1989
Жанр: Драма
Выпущено: Silver Screen Partners IV
Режиссер: Питер Уир /Peter Weir/
В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Роберт Шон Леонард /Robert Sean Leonard/, Итэн Хоуки /Ethan Hawke/, Норман Ллойд /Norman Lloyd/, Дилан Кассмэн /Dylan Kussman/, Кертвуд Смит /Kurtwood Smith/
Продолжительность: 02:09:00

онлайн, торрент -
http://goo.gl/uBLMnr

Общество Мёртвых Поэтов   03.03.2018 23:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анисимова Татьяна. Свидетельство о рае и аде» (Даниил Серебряный)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАЕ САЛЬВИЯ АЛЬБИЙСКОГО VI ВЕК

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/544/37544004_angelus_domini.jpg

Однажды, изнуренный сильной лихорадкой, тяжело дыша, Сальвий Альбийский лежал на ложе. И вот внезапно келья, освещенная ярким светом, сотряслась, и он, воздев руки горе, воздал благодарность и испустил дух. Монахи, рыдая вместе с его матерью, выносят тело покойного, омывают водой, облачают в саван, кладут на погребальные носилки и проводят целую ночь в пении псалмов и плаче. Но когда наступило утро и когда все было готово к торжественному погребению, тело на погребальных носилках начало шевелиться. И вот щеки порозовели, муж, пробудившись как бы от глубокого сна, очнулся, открыл глаза, поднял руки и сказал: “О господи милосердный, зачем ты сделал так, что я вернулся в это мрачное место земного обиталища? Для меня было бы лучше твое милосердие на небесах, чем жалкая жизнь в этом мире”. Братии, пораженной и вопрошающей, что бы могло значить такое чудо, он ничего не ответил. Но, встав с погребальных носилок и нисколько не чувствуя боли, от которой он страдал, он провел без еды и питья три дня.

Но на третий день, позвав монахов и свою мать, он сказал: “Внемлите, любезнейшие братья, и разумейте, что то, что вы видите в этом мире, есть ничто, но, как говорит пророк Соломон: “Все - суета, И блажен тот, кто может поступать в миру так, чтобы сподобиться зреть славу божию на небесах”. И когда он говорил это, он начал колебаться: продолжать ли ему дальше или молчать. Он молчал, но,приведенный в замешательство просьбами братии о том, чтобы он поведал о виденном, [наконец] сказал: “Четыре дня тому назад, когда келья сотряслась и вы увидели меня бездыханным, меня подхватили два ангела и подняли высоко в небеса, так что мне казалось, что не только эта жалкая земля, но даже солнце и луна, облака и звезды у меня под ногами. Затем меня ввели через ворота ярче этого света в такое жилище, в котором пол блестел, как золото и серебро; свет там был невыразимый, простор неописуемый. Жилище было наполнено таким множеством людей обоего пола, что совершенно нельзя было объять взглядом толпу ни в ширину, ни в длину. И когда нам проложили путь среди сомкнутых рядов ангелы, которые шли впереди, мы дошли до того места, которое мы уже созерцали издали. Над ним нависало сверху облако светлее всякого света, там не было видно ни солнца, ни луны, ни звезд, но облако сияло собственным блеском гораздо больше, чем все эти светила, и из него исходил глас, „как шум вод многих”.

Там даже меня, грешника, смиренно приветствовали мужи, одетые в священнические и мирские одежды. Как мне рассказали мои спутники, это были мученики и исповедники, которых мы здесь, на земле, глубоко почитаем. И вот когда я встал там, где мне приказали, меня окутал такой сладкий аромат и я так насытился этой сладостью, что до сих пор не хочу ни есть, ни пить. “И услышал я глас, говорящий”: “Да возвратится сей в мир, ибо он надобен нашим церквам”. И я слышал глас; видеть же того, кто говорил. я отнюдь не мог. И, распростершись на полу, я с плачем говорил: “Увы, увы, господи, зачем ты дал мне видеть сие, если я должен буду лишиться этого! Вот ныне ты удаляешь меня от лица твоего, чтобы я вернулся в тленный мир, и я больше не смогу вернуться сюда. “Не отними, прошу тебя, господи, милости твоей от меня, но молю, дай мне жить здесь, дабы я не погиб, уйдя туда”. И глас, обращенный ко мне, сказал: “Иди с миром. Ибо: Аз есмь страж твой доколе не возвращу тебя в землю сию”. Тогда я, покинутый своими спутниками, удалился с плачем и вернулся сюда через врата, в которые вошел”.

Автор:Григорий Турский Gregorius Turonensis ок. 538-594 год

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:51     Заявить о нарушении
СВИДЕТЕЛЬСТВО О НЕБЕ И АДА ЗИНЧЕНКО АЛЕКСЕЯ

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/529/37529157_98f5b5a41b52.jpg

1.

Меня зовут Зинченко Алексей. Я покаялся и принял Иисуса своим Господом и спасителем весной 1991 года.
Господь дал мне благодать увидеть и “побывать” в Царстве Небесном. Также Он показал мне духовное устройство мира и ада. Началось это еще в 1999 году, летом. Тогда я впервые на секунду как бы увидел Царство Небесное и услышал ангельские голоса. Тогда меня поразила чистота, простота и святость, заключённые в этих голосах.

Через несколько дней я “по своей вине” частично спустился в ад. Это происходило так, будто бы я, а точнее моё сознание, мой дух начал провалиться сквозь оболочку Земли, куда-то вниз. Первое, что я увидел это были глаза бесов или демонов, точно не знаю. Я увидел их “радость”, означавшую вот ты и попался. Их глаза были полны злорадства и ненависти. Я ощутил там полную беспомощность и сильно испугался. Тогда я не опустился в ад, потому что закричал Богу: “Не хочу!”. И мгновенно вышел из этого “состояния”. Так же я понял, что состояние безысходности, состояние ада.

И ещё Господь мне сказал: “Если ты туда попадёшь, как грешник, я ничего не смогу сделать.” После этого я естественно сразу покаялся в том, что хотел сделать. Различные видения ангелов и бесов, были у меня и раньше, но Небо и ад, тогда я увидел впервые.

Второй раз я увидел Небо весной 2001 года. Это происходило в течении примерно 2.5 месяцев. Иногда это было каждый день, иногда через большее количество времени. Многое из того, что было сказано и показано, относилось лично ко мне, и поэтому я этого не описал. Всё остальное я записал и сохранил под названием: “Что я видел на небе”.

Тогда же Господь сказал, что на Небе духовно можно бывать хоть каждый день, вся проблема только в человеке. То есть если будешь чист, то можешь получить эту благодать. Но я тогда не сумел этого сделать. И хотя иногда я видел небесные видения, это происходило как резкое вмешательство свыше. И по-настоящему, то есть как это было во второй раз я увидел Небо после покаяния в лукавстве, которое я применял на работе. На первый взгляд это был безобидный поступок, подобные которым совершают и честные христиане, не считая это грехом. Но Бог указал мне на Него и в момент, когда я покаялся Небо открылось. В первый момент я увидел херувима. Он был худощавый, но в нём были заключены сила и мощь. Потом как бы потерялось сознание буквально на секунду, и когда я открыл глаза то увидел себя в Царстве Небесном, по-моему это был какой-то зал, может даже тронный. Всё что Господь мне показал на Небе и в аду в этом и последующих видениях я также записал в текстах “О Небе” и “Об аде”.

Что я видел на Небе.

1. Как это происходило.

Это происходило несколько раз. Во время молитвы Небо вдруг как бы приблизилось, и место, где я находился стало как бы частью Его. То есть место, где я находился осталось прежним, но духовная атмосфера стала практически одинаковой с Небесной, и Небо как бы открылось. Я увидел часть Неба и то, что там происходило в тот момент.

Описания самого Неба, я не запомнил, так как моё внимание было сосредоточено на характере происходившего и личностях людей, которых я видел. Но осталось ощущение прекрасного и простоты, радости и абсолютной человеческой непритязательности.

2. Что я видел.

Во-первых я увидел личности и характеры этих личностей. Там действительно находятся разные люди, но из-за присутствия Бога, Иисуса, ангелов и самой духовной атмосферы поклонения проблем с общением не возникает. Я видел несколько известных на земле личностей, до сих пор пользующихся уважением, через ошибки которых возникли лжеучения в Церкви на земле. Эти люди, попав на Небо и осознав свои ошибки, сильно переживают за плоды их и постоянно молятся, чтобы изменить ситуацию в церквях на Земле, эти люди жили на земле в разное время. После этого я понял, насколько важно верно и точно доносить до людей Слово Божие. Насколько важна верность и точность в каждой фразе проповедника. Также я узнал, что на Небе все молятся и что молитва обычное нормальное дело человека на Небе.

Также я видел посещение Иисусом группы людей. Эти люди общались между собой и были счастливы. Но с приходом Иисуса радость буквально наполнила их и их общение с Ним.

Самое главное, что я увидел, на Небе нет места лицемерию, лицеприятию, зависти, эгоизму, гордости и так далее. Там всё просто и спокойно. И отношения между людьми строятся на простоте и открытости. Как написано: ” …там нет ничего нечистого…” .

Также я хотел высветить один момент специально для харизматов.

Я не видел, чтобы люди на Небе прыгали, кричали или скакали от радости, возможно эти проявления существуют в других частях Неба или в других группах людей. Но для тех людей, которых я видел было достаточно просто общения И излияние их радости происходило только из настоящего Божьего отношения отношения друг к другу.

О небе
Царство Небесное, или Третье небо, как его назвал апостол Павел в одном из своих посланий,
как известно, находится за пределами космоса.

Царство Небесное состоит из 3 частей:

1-я часть: Обитель Бога

Храм с тронным залом, где серафимы взывают: “Свят, свят, свят Господь Саваоф…” и 24 старца падают ниц, как это описал Апостол Иоанн в Откровении. Это и есть настоящее небесное прославление, потому-что там это происходит всем человеческим или ангельским естеством, всей сущностью (то есть всеми силами духа, души, тела), то есть с самой полной отдачей.

Небесное прославление - это напоминание всем существам вселенной, что Бог свят, через эти слова также приходит осознание личности Бога всеми существами, насколько это возможно. Это не просто: “Слава Богу”, это духовная война за умы ангелов и людей.

2-я часть: природа.

Половина Царства Небесного покрыта травою и водоёмами, многочисленными реками и озёрами. Они небольшие в размерах и создают в совокупности удивительную красоту. Деревья и кустарники расположены по одиночке, то есть нет лесов и зарослей. Есть плоды на деревьях.
Весь этот комфорт или первозданный рай, кроме присутствия животных, сохранён Богом после грехопадения Адама и поднят на Небеса для отдыха и жизни людей, попавших на Небо. Господь любит созданную Им природу и постоянно благословляет её. Быть на Небе и жить в этой красоте и благодати наименьшая из наград для христиан. Это наименьшее из того, что Господь обещал любящим Его.
Водоёмы там мелкие и вода в них прозрачная. Вода обладает некоторыми интересными свойствами. Она как бы мягкая на ощупь и течёт на ровном месте только благодаря Силе Божьей. Волн на воде нет, так как нет ветра и других земных явлений природы, способствующих волнообразованию на Земле.

3-я часть: поселения ангелов и святых.

По всему Царству Небесному расположены поселения святых. Они расположены по принципу сходности. Не по расовой, национальной принадлежности, а по одинаковости местности за которую молятся эти христиане. Поселение расположено прямо перпендикулярно соответствующей местности на Земле. Посреди Царства Небесного находится белый купол. Это есть библиотека или книгохранилище. Пользоваться ей может каждый. Книги: судеб, дел (поступков), желаний, молитв, теорий, ложных дел (греховных поступков и желаний), духовных законов (законов устройства вселенной и взаимодействий духа, души, материи), памяти (особо важные поступки христиан с точки зрения Бога), книга жизни. Книга - бесконечно-скрученный лист. Лист - белый тончайший, обладает свойством не мяться и не рваться. Книги расположены по окружности и находятся по дару свыше, описанному в Новом Завете, как слово знания. Ангелы пишут на этом листе словом. То есть они произносят слова эти слова отображаются в книге. Информация о грехах обладает свойством стирания по Слову Бога, когда Бог прощает грех.

Воздух в Царстве Небесном насыщен парами водорода и кислорода, отсутствует азот, углекислый газ и другие вредные элементы. То есть воздух является некой водянистой структурой, чем-то напоминает воздух на Земле после дождя.

Там нет сна и нет дня и ночи, то есть фактически нет ощущения времени. Там всё время “сегодня”. Температура окружающей среды постоянная и равна самой комфортной температуре для нашего тела (приблизительно 23-25 градусов). Поле с низкой гравитацией над Землёй, в дальнейшем гравитация убывает и в Царстве Небесном отсутствует. И все передвижения происходят путём решения ума и воли, как у людей, так и у ангелов. На небе нет физической работы. Всё что там есть, все жилища, дома и прочие строения созданы словом Бога. Также постоянный уход за растениями осуществляется путём благословения, то есть также словом Бога, человека или ангела.

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:54   Заявить о нарушении
2.

Небесная пища не разлагается, полностью поглощается. Транспорта нет. Но есть дороги (без указателей), напоминающие земные просёлочные. Указатели не требуются, так как там каждый всё знает, потому что находится в постоянном присутствии Духа Святого и в любой момент может обратиться к Богу или Иисусу Христу. На Небе существует также духовное развитие личности. Но не в отказе от греха, а в познании Бога и управлении процессами происходящими в этом мире. Это происходит через познание духовных законов и познании людей, живущих на Земле, как личностей. Совершенствование в этом и в соответствующих делах и даёт духовное развитие личности. Люди на Небе могут высказывать собственное мнение, но они прислушиваются к мнению Иисуса Христа. Когда Иисус начинает говорить или просто смотрит на Вас, то сила благодати настолько действует, что Вы понимаете верность Его мышления и отдаёте предпочтение Его мнению. Это не гипноз. Просто человек не может знать всего и настолько, насколько знает Бог (в том числе силу и возможности Бога и потенциал человека ), поэтому мы и не имеем права судить человека. Но в этих знаниях, или приведении своего мнения в соответствии с мнением Бога можно совершенствоваться, как на Небе, так и на Земле. Самое главное на Земле, это чтобы не уйти от источника совершенствования. На Небе это невозможно, там нет искушения, там всюду царствует полнота благодати Бога. Господь раскрывает именно глубину своего знания, видения и мышления через действие благодати в момент Его речи или просто взгляда на Вас. Когда Вы находитесь на Земле, то Господь говорит передаёт свои слова на уровне мысли, просто глядя на Вас, через Дух Святой, живущий в Вас.

Природа неба прекрасна, само пребывание там - удовольствие. Иисус говорит об этом. Он хочет передать во всем этом свою Любовь. Передать то, что Он ждет, чтобы как можно больше людей пришли к Нему, чтобы они смогли насладиться всем тем, что Отец Небесный ,Иисус и Дух Святой приготовили всем нам, спасенным людям, на Небесах. Иисус желает обрадовать людей на Земле, чтобы они удалились от греха и жили для праведности. Хоть Он и смотрит на нас реально, видя все наши грехи и недостатки, но Он любит нас, и эта любовь буквально течет из Его речи, взгляда, из всего Его вида. Все Его существо, как бы взывает к нам: “Придите ко Мне, покаетесь, удалитесь от греха, живите праведно. Я жду вас, я очень сильно желаю увидеть вас в Моём Царстве, в Царстве нашего Отца. Я очень люблю всех вас вместе и каждого в отдельности. За каждого из вас я потерял душу (жизнь) и испытал наказание и муки за все грехи человечества, за мелкие и большие, душевные, духовные, телесные. Я был отлучен от Отца, и целых три часа надо мной измывался сатана, а потом я сошёл в ад и был с грешниками. Бесы смеялись надо Мной, но не трогали, потому что я не согрешил. Все, кто поверил мне, находящиеся в аду, были спасены, Я был воскрешен и восстановлен своим Отцом, потому что не согрешил. Я призываю вас: примите Меня, примите Дух Святой, примите прощение грехов и живите праведно, не грешите и мы будем вместе!!!”.

На небе и вообще в духовном мире принятие власти приходит по согласию. Ангелы принимают власть Божью, потому что они понимают, что каждое слово исходящее из уст Бога - есть истина, каждое желание Его сердца - праведно и свято, и побуждаемо Его Любовью. Они принимают Его Суд, потому что он также абсолютно праведен и свят, и в Его Суде нет ни лицеприятия, ни чего либо другого греховного, что может быть в человеческом суде. Ангелы Бога носят имена выполняемых ими функций: Постоянство (херувимы), Святость или Отделённые от греха (серафимы), Слова или Откровения (архангелы), Любви, Милости, Справедливость, Чистота, Честность и так далее. Также у ангелов подобно людям есть собственные имена. Ангелы сопровождают детей Бога (христиан) и действуют по их молитвам, словам, и там, где действуют христиане. Характер действия ангелов зависит от их имени. Сила проявления зависит от количества ангелов и мощи, размеров каждого из них, а также величины их оружия. Например, мощное присутствие ангелов доброты открывает сердца людей для помощи друг другу, милости для принятия друг друга и других людей какими они есть, прощения для прощения, святости - атмосфера неприятия и ненависти к греху. Чем люди полнее принимают Божий характер в своей жизни, тем чудеснее, полнее (разнообразное присутствие ангелов) и прекраснее атмосфера присутствия Божьего.

Ангелы также могут быть искушаемые в присутствии высших демонов. И Херувимы (ангелы постоянства) охраняют других ангелов, окружая их во время перемещений из Царства Небесного на Землю и обратно, от нападок (искушений) этих демонов, находящихся в космосе.
Ангелы удаляются, когда люди не желают их принимать (то есть Божьего Слова или видения ). Но они присутствуют и действуют, если за этих людей молятся. Характер действия молитвы христианина также зависит от имён служащих ему ангелов. Если христианину служит больше ангелов доброты, то соответственно по его молитвам будет большее действие именно этих ангелов. И соответственно именно в направлении доброты Господь и будет действовать с сердцем человека, постепенно приводя его к покаянию.
Характер действия молитвы может изменяться вместе с совершенствованием самого христианина, а также за счёт усиления его молитв молитвами других верующих.

Оружие ангела - слово из Божьих уст. Молитвы христиан, находящихся на Земле и на Небе увеличивают мощь и размеры ангелов, и их оружия. Присутствие ангела угашает силу беса. После угашения являются ангелы власти, связывают беса, и сопровождают его до места изгнания. Ангелы - существа бесполые. У многих проповедников, имеющих силу Божью в действии, может быть перекос в служении. Например, если проповедник все проповеди акцентирует именно на святости, то именно серафимы будут посылаемы для служения этому святому. Но он может заблуждаться в других вопросах. Например, отсутствие доброты. И хотя сила святости будет всё больше и больше, в нём может присутствовать жадность. И если этот человек покается и освободится, присутствие ангелов доброты будет ещё больше прославлять Иисуса в его служении.
Все ангелы в какой-то степени служат в распространении Евангелия (так как служат христианам), но есть ангелы, специально отделившие себя на это служение (помощь и поддержка проповедников, распространение Нового Завета), непосредственно взаимодействующие с Христом.

Ангелы слова или откровения (архангелы) открывают людям, находящимся на Земле планы Божьи с целью приобретения на Земле соработников (проповедников, служителей и молитвенников) в конкретных задачах. Если Господь открывает какую-то часть своего плана, это не просто так. Значит Господь или сейчас, или в будущем хочет использовать этого человека, может даже, как просто молитвенника в решении данной части своего плана.

Ангелы истории записывают все события, происходящие на Земле, давая им Божью оценку. Ангелы знаний изучают развитие человеческого общества, их достижения в различных областях. Эти ангелы, также специально служат миссионерам, помогая понять язык, историю, самобытность данной нации. Ангелы умений или ремёсел помогают обучаться ремеслу христианину, когда тот просит об этом Бога. Ангелы ремёсел и знаний могут вместе помочь христианину довести своё ремесло до возможного совершенства.

Цель служения Иисуса Христа в данное время - распространение Евангелия на Земле и приведение к Себе людей. После того, как человек рождается свыше, Иисус передаёт его на попечение Духа Святого и ангелов.
Сам Он начинает общаться с этим человеком, когда видит желание служить другим людям, распространяя Евангелие. После этого Иисус начинает взаимодействовать с человеком. И чем больше христианин освящает себя этому, тем больше Иисус оказывает личное внимание в его жизни. Это происходит не из-за того что Господь ищет любимчиков. Просто Иисус занят главной работой и у Него нет возможности отвлекаться на менее важные задачи. Этим занимаются христиане, живущие на Небесах и посылаемые ими ангелы. Хотя они и Иисус советуются между собой. Это не означает, что Иисус после уверования принял и забыл про нас, это не так, но Ему важно спасение и других людей. Хотя в некоторых случаях Он и Сам может вмешаться в жизнь человека, чтобы освободить его от греховной зависимости или просто для откровения. Но Иисус не может просто “болтать” с каждым из нас постоянно. Он может только общаться. Чем больше мы верим, что Господь может творить чудеса, тем больше ангелов готово участвовать, чем больше мы практикуем чудеса, тем большее количество ангелов проявляет свою силу в дарах чудотворений, исцелений и других сверхъестественных проявлениях силы Бога.

Мы имеем право на получение любого духовного дара. Но перед его получением мы должны быть лично подготовлены к принятию дара путём прошения дара у Бога и нашего личного изменения. И когда Бог видит нас подготовленными, то посылает ангела, который и приносит дар. Дар любви приносят ангелы любви, дар милости - ангелы милости, дар чудотворения - ангелы силы, дар исцеления - ангелы милости и доброты, дар вспоможения - ангелы доброты и так далее. Для получения духовного дара от Бога мы должны исполнить духовный закон - подготовить свою личность для принятия дара.

Об аде

В аду, в самом центре, находится море кипящей лавы, поэтому в этом месте постоянная сильная жара. Но в другом месте скопление вечной мерзлоты и там постоянный холод. Звери и птицы ада - это вымершие допотопные (жившие до всемирного потопа) виды животных и птиц (страшные и обезображенные). Другие наоборот очень привлекательные.

Ад - это также ужасы, кошмары, полчища насекомых и мерзкие чудовища, подобные тем, что показывают в фильмах-ужасов. Вода в аду - мерзкая жижа из испражнений животных и бесов. И если её дают пить, то человек ощущает все её “вкусовые” свойства. То же самое и с пищей.

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:56   Заявить о нарушении
3.

Друзей в аду нет. Все друг друга ненавидят и находятся в состоянии постоянного озлобления. Грешников заставляют издеваться друг над другом, обратно тому, как они издевались над людьми на Земле. Тех, которые били, постоянно бьют другие, тех, которые унижали унижают и так далее. Бесы также сами издеваются над грешниками постоянно, недавая им передышки и на столько, насколько те согрешили на земле. Они открывают книги грехов и греховных мыслей и поступают с грешниками сообразно их грехам и греховным мыслям, которыми они грешили на Земле.Там нет прощения. Мучения повторяются снова и снова.

Самым страшным фактором мучений ада является то, что грешники перживают постоянно боль и страх, а также все возможные негативные сотояния и эмоции, доведённые до самого сильного состояния (обида, боль и гнев, доведённые до истерики, постоянная забитость, сильнейшее самоуничижение и тому подобное ) и не к кому обратиться за помощью: БОГ УЖЕ НЕ “УСЛЫШИТ”, ТАК КАК ГРЕШНИК САМ ОТВЕРГ ЕГО НА ЗЕМЛЕ, А БЕСЫ И ДЕМОНЫ, КОТОРЫЕ НА ЗЕМЛЕ СОЗДАВАЛИ ВИД ПОМОЩИ, ОСЛАБЛЯЯ СВОИ ЖЕ ПЛОДЫ : ОБИДЫ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРЕХ И В ЕЩЁ БОЛЬШУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СЕБЯ, ТО ЕСТЬ БЕСОВ И ДЕМОНОВ, например, алкоголь, месть, уход в себя или в отвлечения, корнем которых является ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БЕСОВ И ДЕМОНОВ: например оккультизм, психотренинг.

Главные демоны ада - демоны ложного суда. Они постоянно “развлекаются” над грешниками, устраивая им суд и вынося приговор, согласно книгам грехов и греховных мыслей и желаний. В книгах грехов, греховных мыслей и желаний записаны все неправедные поступки, мысли и желания людей за всё время их жизни на земле, за каждое мгновение их жизни. Бесы и демоны ненавидят нас и они цепляются за любую законную возможность (они тоже находятся под властью духовных законов и не могут преступить закона власти.

Власть принимается по согласию, например Вы живёте жаждой мести, значит Вы приняли власть духа мести) иметь власть над нами. ТЕ КТО ПРИНЯЛИ ХРИСТА, ПОКАЯЛИСЬ, НО ПОТОМ СНОВА НАЧАЛИ ГРЕШИТЬ И ПОПАЛИ В АД ПОЛУЧАЮТ НАКАЗАНИЕ И ЗА ТЕ ГРЕХИ В КОТОРЫХ ОНИ КАЯЛИСЬ ПРЕД БОГОМ. В АДУ БОЖЬЕ ПРОЩЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

Для проведения процесса суда есть специально отведённые помещения - залы суда, где и живут демоны суда и куда приводят грешников бесы, которые имеют над ними “законную” власть. Человеческий суд или наше греховное мнение без Божьих милости и любви и является ложным судом или судом ада. То есть изначальный корень человеческого суда и есть суд ада. Ни один человек не может выдержать наказаний ада, как некоторые люди думают о том на Земле и договориться с бесами невозможно, они ненавидят людей и для них удовольствие обмануть человека, заставляя и уговаривая на Земле делать как можно больше грехов и жить ради собственного эгоизма, а потом, когда тот попадёт в ад (так как человек уже во власти тех же самых бесов) использовать его в этих же грехах и издеваться над человеком теми же грехами, которыми тот грешил против других людей и против себя. Бесы также воюют между собой за право власти издеваться над грешником, демонстрируя демонам ложного суда, что этот грешник больше грешил именно их грехами. Чем большим количеством грешников владеет бес, тем большее положение в аду, он занимает. Это своеобразная система рабства. Ни один из бесов или демонов не сделает ничего хорошего для грешника. Грешников там ненавидят, а праведников бояться.

На Земле, когда с человеком случается что-то плохое, он может даже просто внутри себя обратиться за помощью к Богу, и Бог коснётся и исцелит душу или боль, в аду этого нет. Там не даже малейшего доступа к Богу. На Земле также грешник может сказать: ” Я переживу.”, и какой-либо бес гордости, отчаяния, одиночества или чего либо другого закроет боль в душе или теле, тем самым обманув человека и возвеличив его в собственных глазах. То в аду они не будут этого делать, там бесам этого просто не нужно, потомучто чем больнее грешнику, тем “приятнее” демону ложного суда.

В суде ада, так же как и суде Божьем, “всё тайное становится явным”. Страшным фактором ада является также то, что личность человеческая, его само-ощущение не умирает в аду и находится в постоянном пиково-стрессовом состоянии. Там люди забывают о собственной совести, так как там нет Божьего обличения, прощения и покаяния, в аду все ищут виноватого в своём конце и бесы активно “помо-гают” в этом грешникам, постоянно сталкивая их друг с другом. После прохождения наказания процесс наказания или видоизменяется (грешник переходит под власть другого беса или демона) или происходит вновь.

Грешникам не дают отдыхать. Эта атмосфера жестокости постоянно царит всюду в аду и чем больше люди посылают проклятия друг другу, тем ожесточённее бесы ополчаются против них. Они духовно питаются этими проклятиями. Произнесённые проклятия дают им ещё больше прав на грешника. Таким образом процесс мучений идёт по нарастающей. Попавшие в ад могут проклинать живущих на Земле. Бесы -обвинители могут приносить эти проклятия в виде обвинений пред Бога. Если у человека нет покаяния и соответственно Божьего прощения и защиты, это обвинение может действовать.

Описания некоторых наказаний :

Матерей, делавших аборты (то есть убивавших неродившихся детей) заставляют нянчить образы этих детей, выращивая их, привыкая к ним и “полюбив” их (бесы могут давать подобие любви, то есть эгоистическую любовь ) и потом собственноручно казнить. Тех кто делал аборты (врачей и повивальных бабок идр.) переживают столько жизней и до того возраста, сколько дано было жить ребёнку в плане Бога, заставляя их постоянно испытывать чувство вины, доведя его до предела.

Предателей постоянно предают. Бесы предательства вступают с ними в душевный контакт, завоёвывая их “доверие”, построенное также на самолюбии и эгоизме, и потом предают, передавая во власть других бесов, поиздевавшись перед этим.

Палачей и кто поступал подобным образом с другими людьми или думал об этом, прино-сят в жертву, расчленяя их и потом опять собирая. Некоторых просто казнят. Бесы убийства используют именно те виды казней, которыми казнили эти грешники людей на Земле. Соответственно поступают и с убийцами. Эти люди переживают те же самые чувства, кроме прощения, а также боль и страх. Все эти чувства дополнительно усиливаются бесами. Бесы как бы доводят человека до пикового состояния и потом казнят. В общем в плане мучений и издевательств бесы и демоны - совершенные психологи. Потом процесс повторяется, но всё для грешника присходит как бы в первый раз, то есть бесы управляя чувствами (так как они являются хозяевами души грешника) не дают возможности привыкнуть.

Различных религиозных деятелей и “христианских” служителей, отвергнутых Иисусом Христом, причисляют к служителям сатаны. И они ненавидимы большинством людей, потому что многие из оказавшихся в аду были обольщены этими проповедями служителей культа и верой им. Тех, кто ел человеческое мясо, постоянно употребляют в пищу соответствующие бесы, переваривая и испражняя и потом опять собирая этого человека. Но самое главное каждая частица человека, переживает все эти мерзкие ощущения.

Тех, кто постоянно “судил” и сплетничал мучит постоянный процесс самообвинения и бесы вины постоянно ему способствуют.

Завистникам создаётся иллюзия богатства. Бесы и демоны за определённые, сделанные ими мерзости (в аду) могут награждать золотом или давать видимость “положения”, но потом отбирать всё это, до следующей сделанной с ними или ими мерзости.

Идолопоклонников и поклонников кумирам в аду покажут истинную сущность их поклонения. Этих грешников заставят поклоняться тем же бесам и демонам, которым они поклонялись на Земле или стоявшими за их кумирами, но уже в их настоящем обличии. Образ беса очень сильно мерзок и ни одному человеку не доставит удовольствие такое поклонение. Также все негативные ощущения будут доведены до пикового состояния бесами страха и подлости.

Грешников - рабовладельцев и работорговцев, а также тех, которые относились к другим людям, как к своим рабам ждёт рабство, в самом худшем понимании этого слова. И соответственно работорговля, так как бесы могут продавать и меняться друг с другом грешниками, их рабами.

Людей с сексуальными грехами ждёт именно то негативное, что получили их партнёры: кто кинул, тех кидают, кто использовал других, тех используют, насильников постоянно насилуют. То есть эти люди переживают те же самые чувства разочарования и опустошения, что получили, обманутые ими люди, только доведённые до пикового состояния бесами. Также их, как и тех кто просто блудил ждёт сексуальный контакт с бесами блуда и демонами похоти. Секс там отвратителен и наполнен чувствами горечи, обиды,
отвращения, ненависти, озлобленности и так далее, доведёнными до крайности. Людей, сменивших половую ориентацию, то есть гомосексуалистов, лесбиянок, трансвеститов, а также растлителей малолетних ждут групповые насилия и оргии бесов и демонов. Эти люди уничтожили в себе частицу Божьего сознания ещё живя на Земле.

Ворам и грабителям постоянно отрубают руки и могут отобрать любую часть тела. И те, в униженном состоянии, просят у бесов вернуть им эти части тела. Если грешники не просят сами, их заставляют это сделать. Места для человеческого достоинства там нет. Бесы, в обмен на сделанное с грешником, что-либо мерзкое, возвращают отобранную часть тела, но потом процесс повторяется.

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:56   Заявить о нарушении
4.

Алкоголики, наркоманы, токсикоманы и люди с другими подобными зависимостями причисляют к идолопоклонникам и к мучителям, если этим они мучили других людей. Мучителей и людей с садистскими грехами, кроме подобного телесного издевательства, ждёт особо тяжёлое наказание - раздвоение, разтроение и так далее личности. Демоны и бесы разрывают душу человека на несколько частей и заменяют частицу души на себя. Такой человек перестаёт осозновать себя личностью и подвергается сильнейшему издевательству снаружи и как бы изнутри. Чем больше человек замучил на Земле других людей, тем с большим количеством бесов и демонов, ему придётся столкнуться. Им также дают пить “кровь”, замученных ими людей, и в этот момент они чувствуют негативные чувства, что чувствовали эти люди (отвержение, горечь, обиду и так далее).

Колдунов и ведьм также причисляют к мучителям душ. И он получают от бесов и демонов садизма всё тоже самое, что и мучители.

Экстрасенсы и подобные им на Земле находятся в постоянном обольщении от бесов и демонов волшебства своим величием и властью над ними. Но попав в ад, кроме воздаяний за другие грехи они получают бесов и демонов всё то же самое в обратном направлении. То есть бесы измываются над их душами, передавая их друг другу, и используя их в тех грехах, к которым они приводили людей на Земле или использовали их.

Служителей сатаны и различного рода культов пользуются “особыми привелегиями”. Их гоняют раскалёнными прутьями от одной группы бесов к другой, используя их в соответствующих грехах (жертвоприношениях, мучениях, сексуальных грехах и так далее).

Людей, кто унижал и издевался над народами (людей, имевших власть на земле), ждёт “карцер”. Там эти люди находятся в цепях, в подвешенном состоянии. Бесы садизма постоянно поджигают их тела и создают нестерпимую жажду. Иногда могут давать пить воду из ада. Также эти люди получают то же самое, что и мучители, только в соответствующих огромных количествах.

В общем, повторяю, грешники получают наказание от бесов и демонов в аду теми же самыми грехами, которыми они грешили по отношению к другим людям и против себя в течении всей своей жизни в делах или мыслях.

Мои заметки о том что сказал мне бог

Культ Марии и святых - идолопоклонство, как бы не объясняли вам то священники. Они сами за это понесут соответствующее наказание.

Вера в традиции и посвящение себя выполнению обрядов церкви (тем, которые действительно установил Господь) без внутреннего освящения и покаяния (то есть отказа грешить в этом мире) не принесёт никаких результатов.

Как бы вы не любили своих родственников и друзей, и не желали им добра, ваша человеческая забота о них будет им в погибель, если не будет наставления в вере и будет внутреннее согласие (пред Богом) с грехом в их жизни.

Участие в военных действиях и организациях - грех и ведёт к греху идолопоклонства, убийства и так далее.

Вхождение в религиозную организацию - грех, но может быть прощено, если будет чистота в посвящении себя Иисусу Христу, а не ложным богам.

Жизнь в этом мире без Иисуса Христа и настоящего прощения ваших грехов Богом - грех, так как ведёт к власти дьявола и бесов в вашей жизни и соответственно к многочисленным грехам. Можете не успеть покаяться (то есть может уже не быть возможности измениться), когда совесть будет “сожжена”, то есть уже перестанет различать где грех, где не грех. Процесс откладывания или просто не желание покаяться и ведут к “сожжению” совести. Ведите жизнь в святости Божией (то есть не грешите) и вы будете с Господом на небесах. Вера в других богов и поклонение различного рода религиям и культам - грех и ведёт к большому разочарованию после смерти, а также ад, если человек либо сам грешил, либо проповедывал грех, либо “оправдывал” грех других.

“Христианских” служителей различных церквей, кто намеренно сам грешил или “покрывал” грехи других людей, то есть не проповедовал настоящего покаяния ждёт отлучение от Христа и ад. В общем “страшен” Суд Божий, не лучше ли измениться в этом мире, пока ещё есть возможность.

Жертвенностью и жертвами для Господа является наше желание подражать Ему и претворять Его Учение в нашей жизни особенно, в тех моментах приходится иногда даже не просто смиряться, а ломать себя, конечно же с Божьей помощью. Господу приятны не наши страдания, а именно наша жертва для того, чтобы приблизиться к Нему. В этом и заключается наша жертва, что мы, переступая через себя, ищем Господа и славы Ему. То же касается и работы для Него.

Деньги или богатство этого мира не созданы Богом. Они созданы людьми. Богу они не нужны, но могут быть Им использованы, как средство распространения Слова Божьего и удовлетворения нужд христиан - Его детей (не вожделений, а нужд). Самый простой способ распространения Евангелия: на свои деньги Вы можете приобрести Евангелия и подарить их людям, нуждающимся в покаянии и прощении грехов. Также деньгами Вы поддерживать тех христиан, которые действительно посвятили себя Господу и поэтому у них нет или мало времени и возможностей зарабатывать деньги. Поэтому эти люди нуждаются в материальной поддержке. Также в ней нуждаются христиане не имеющие возможности работать по другим причинам старость, утрата трудоспособности, слабый интеллектуальный уровень, неспособность сориентироваться в нынешней жизни). Не все христиане интеллектуально развиты и поэтому не все могут сразу найти работу. Это тоже нужно учитывать.

Не поощряйте праздных людей, но не закрывайте своего сердца перед тем, кто действительно посвятил себя Господу и творит Его волю на Земле. Ваша материальная поддержка Божьих людей является вкладом в дело распространения Евангелия, то есть Вы также получаете награду за то Божье дело, которое делает христианин. Это говорится о тех христианах, кто находится рядом с Вами. Но материальная помощь не является гарантом Вашего личного спасения, если Вы желаете жить во грехе.

Вожделения - позывы души, её греховной части. Типы вожделений:
- преобладание “я хочу” над возможностями.
- зависть, или желание того, что у людей мира сего, в том числе и у “тёплых” христиан
- желание греха и “плотских” удовольствий
- желание роскоши. Роскошь духовно связывает христианина.

Творцом иерархии, как командно-административной системы был дьявол и сатана. И поэтому церковь или община, принявшие согласие с иерархией, то есть введшие у себя эту систему, или не противодействующие ей, подпадают под его власть, независимо от их желания. То есть дьявол и сатана получает законное право действовать, или искушать христиан этой общины. Плодами являются лжеучения. И через увеличение их количеств дьявол и сатана всё более и более пытается овладеть умами христиан, вытесняя из собрания Дух Святой. Такова 1-я стратегия дьявола и сатаны по захвату власти в христианских собраниях и общинах.

Сближение церкви и государства в греховных делах (участие в насилии и благословение его, что также является косвенным участием; признание государственных законов, противоречащих Учению Иисуса Христа, благословение явных грехов общества и власти) - вторая стратегия дьявола и сатаны, который путём лжеучений и страха за свою жизнь, пытается ввести христианское общество под контроль государственного и общественного мнения, которое по сути своей является мнением “мира сего”.

Создание невыносимых условий для жизни верным христианам, то есть затруднение возможности безгреховного заработка, путём издания соответствующих государственных законов и создание общественного мнения и поведения, например “не обманешь, не проживёшь”, в то же время давая изобилие финансов и “лёгкую” жизнь тем, кто проповедует грех и живёт в нём

3-я стратегия дьявола и сатаны.

Против всего этого можно действовать:
- не вступать в религиозные организации
- молясь за власти
- молиться, чтобы Господь Сам сделал возможность и указал путь безгреховного заработка.

В околоземном пространстве, или космосе, всё находится в хаотично-упорядоченном движении. За движением каждой планеты, звезды, метеоритов и других небесных тел следят ангелы милости и херувимы. Если бы они не следили, дьявол бы давно уничтожил людей на Земле с помощью метеоритного дождя, наводнений, землетрясений или чего либо другого, потомучто он хочет видеть этот мир без покаяния и желает уничтожить его до второго пришествия Иисуса Христа. Поэтому и изобретены оружие массового поражения, случаются постоянные войны и конфликты.

Дьяволу не терпится уничтожить этот мир. Но так как ему это не удаётся, параллельно он использует и другую стратегию. Используя так называемую миссию “человеколюбия”, дьявол стремиться свести людей вместе, навязывая при этом свои греховные интересы. Например движение пацифизма, глобализма и антиглобализма и другие, развитие культурных связей. Если в этих направлениях нарушаются заповеди и или) прославляется или “покрывается” грех, знайте, за этим стоит дьявол и сатана.

Даже, вроде бы в самых лучших “человеколюбивых” движениях, как объединение церквей, борьба за мир, развитие культуры и искусства и так далее, дьявол может стать “соучастником” и “соучредителем”, и используя их установки и программы вводить массы людей в грех. Например, “объединение церквей” может привести к засилью большинства, и в конечном итоге к формализму в вере, отсутствию поиска Бога и гонениям за истину и настоящую проповедь Евангелия.

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:57   Заявить о нарушении
5.

“Борьба за мир” к ненависти и убийству людей, разжигающих конфликты, а также к лукавству политиков. Развитие искусства и культуры к демонизации масс через показ греха, как естественного и “нормального” стиля поведения в жизни человека, а то и “прославление” греховного образа жизни, а также к идолопоклонству. Это происходит через литературные произведения, кинофильмы, театр, выставки живописи так далее. То же самое можно сказать об интернете, и компьютерных играх. И чем в больших масштабах (город, страна, мир) будут показываться, выставляться, распространяться эта продукция, тем в демонизации большего количества людей виновны те, кто стоит за изготовлением, исполнением и распространением данной греховной продукции. Дьявол хорошо платит тем, кто проповедует грех, но конец их ад. Поэтому подумайте прежде чем продать или подарить какуюнибудь пусть даже самую мелкую продукцию греха (книгу, кассету, компьютерную игру). Ведь Вы будете вольным или “невольным” соучастником демонизации.

Подумайте прежде чем грешить. И если Вы никогда не знали Бога, попросите Его простить Ваши грехи, войти в Ваше сердце и стать Вашим Господом и Спасителем. И примите водное крещение.

С ув Зинченко Алексей

Общество Мёртвых Поэтов   06.01.2009 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть» (Валенсия Валвелес)

возможные поправки по поэтической ритмике интересуют? :)

Общество Мёртвых Поэтов   06.12.2008 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, нет.

Валенсия Валвелес   06.12.2008 14:12   Заявить о нарушении
Здесь читать следует с мерной ровностью. И ритм сам себя обнаруживает :)

Валенсия Валвелес   07.12.2008 02:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Андреев Леонид Николаевич» (Общество Мёртвых Поэтов)

КРАСНЫЙ СМЕХ. ОТРЫВКИ ИЗ НАЙДЕННОЙ РУКОПИСИ
текст перенесён на
http://occulta.narod.ru/Leonid_Andreyev.html
БИБЛИОТЕКА имени ДАНИИЛА АНДРЕЕВА ( http://srbn00000.narod.ru/ )

Общество Мёртвых Поэтов   03.11.2008 20:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «РыжеЧёрноБелый ЯС» (Вирилори Вирилори)

хороша... Daniel

Ваше сообщение слишком короткое (менее 16 символов). Напишите более развернутое сообщение.

Общество Мёртвых Поэтов   31.10.2008 10:46     Заявить о нарушении
такая увиделась:)
спасибо, Дан!

Вирилори Вирилори   02.11.2008 04:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миларепа» (Общество Мёртвых Поэтов)

Миларепа ( http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Milarepa_statue.jpg/180px-Milarepa_statue.jpg )

Джецун Миларепа (Тиб.: Rje-btsun Mi-la-ras-pa མི་ལ་རས་པ་, кит: 蜜勒日波) 1052—1135 — учитель тибетского буддизма, знаменитый йог-практик, поэт, автор многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, один из основателей школы кагью. Его учителем был Марпа-переводчик.

Его биография имеется во многих источниках. Он родился в богатой тибетской семье, но его отец внезапно умер, и дом, поле и всё имущество забрал его дядя, который жестоко относился к Миларепе, к его матери и сестре. Не в силах терпеть издевательства, он пошёл учиться магии, чтобы отомстить своему дяде. Потом, когда дядя устроил праздник, он вызвал с помощью колдовских сил обвал крыши, и погибло 35 человек, хотя дядя и тётя выжили. После этого жители деревни ещё более ожесточились против его семьи, и он вызвал ещё и грозу, чтобы уничтожить посевы.

Когда Миларепа понял, что такой способ мести неправомерен, он стал искать учителя, и его направили к Марпе переводчику. Марпа перед приходом Миларепы увидел сон, что к нему принесли большой твёрдый алмаз для огранки. Специально по отношению к Миларепе Марпа вёл себя чрезмерно строго и сурово, заставлял его делать тяжёлую работу и отказывался давать ему буддийские посвящения. Миларепа строил дома, к которым Марпа всё время придирался и заставлял их разрушать и строить заново.

Так как Марпа всё время отказывался учить Миларепу, он стал обращаться к его жене и ученикам, пытаясь повлиять на Марпу и получить учение. После нескольких жёстких отказов, несмотря ни на какие просьбы, Марпа всё-таки взял Миларепу в ученики, и дал наставления по медитации. После двенадцати лет медитации Миларепа достиг состояния ваджрахары (полного просветления). Про Миларепу говорят, что он — первый, кто достиг такого высокого уровня просветления за одну жизнь, не имея заслуг в предыдущих рождениях.

С сорока пяти лет он основался в пещере Дракар Тасо (Зуб лошади белой скалы), а также стал странствующим учителем. Миларепа освоил многочисленные практики медитации и йогические практики, которые передал своим ученикам.

Наиболее знаменитыми из его учеников были Речунг и Гампопа. Гампопа стал его основным преемником и развил его традицию.

Общество Мёртвых Поэтов   09.10.2008 10:44     Заявить о нарушении
Миларепа (1040 - 1123) - величайший тибетский поэт, буддийский йогин из линии Кагью, один из самых ярких представителей традиции горного отшельничества в Тибете. В молодости Миларепа, по требованию своей матери, изучал чёрную магию, чтобы отомстить дяде и тётке за несправедливость по отношению к его семье. После совершения мести (заклятья Миларепы привели к смерти 30 человек) Миларепа раскаялся и стал учеником Марпы Лоцавы, который получил передачу учений буддизма Ваджраяны в Индии у великих йогинов Наропы и Майтрипы. Проявив исключительные упорство и преданность, Миларепа ещё при жизни достиг состояния Будды. Согласно преданию, у Миларепы был прекрасный голос, и его просветлённое вИдение спонтанно выражалось в песнях, которые до сих пор знает наизусть каждый образованный тибетец. Данный перевод сделан с качественного русского подстрочника (Дождь мудрости: Ваджра-песни учителей школы Кагью тибетского буддизма. - СПб: "Алмазный путь", 1997) и является первым полноценным стихотворным переложением песен Миларепы на русский язык.

[Вернувшись в родные места, Миларепа обнаружил, что дом его превратился в руины, населённые духами, а поле заросло сорняками. Войдя в дом, он обнаружил побелевшие кости своей матери. Проведя ночь в этом месте, глубоко потрясённый всем увиденным, он спел эту песню:]

О, горе мне!..
Ведь все, кто полагается на бренное,
Чем больше думают, тем более печалятся;
Чем больше делают, тем более страдают;
Чем больше суетятся, тем сильней они
Бывают ввержены в круговорот сансары.
О, как подавлен я! Застигнут кармою,
Я потрясён - куда идти, что делать мне?
Ответ один: всецело посвятить
Себя святой и несравненной Дхарме.
О Ваджрадхара, ты, чья суть - Акшобхья*,
Благослови меня ты недостойного
И в горном укрепи уединении!

Во град непостоянства и иллюзии
Войдя, блуждает путник удручённый...
Долина чудная, земля и дом родительский -
Всё ныне стало собственностью духов.
О, вот пример непостоянства и иллюзии!
Такой пример имея пред глазами, я
Готов отдаться практике Учения.

Наш дом, на четырёх столпах основанный,
Теперь подобен львиной верхней челюсти.
Его углы и стены вместе с крышею
Напоминают уши мне ослиные.
О, вот пример непостоянства и иллюзии!
Такой пример имея пред глазами, я
Готов отдаться практике Учения.

Лихие дни! Вот поле невозделанное,
Густым и жёстким бурьяном поросшее...
О, вот пример непостоянства и иллюзии!
Такой пример имея пред глазами, я
Готов отдаться практике Учения.

От Тхёпы Севы, от отца родимого
Осталась только горстка праха костного;**
А Ньянгза Карген, мать моя любимая,
Подобна клетке, из костей построенной.
О, вот пример непостоянства и иллюзии!
Такой пример имея пред глазами, я
Готов отдаться практике Учения.

Монах Лхабум, что здесь живёт, теперь
В дома других хозяев ходит с требами.
Из наших книг священных птицы с крысами
Себе жилища-гнёзда понастроили.
О, вот пример непостоянства и иллюзии!
Такой пример имея пред глазами, я
Готов отдаться практике Учения.

О Ваджрадхара, ты, чья суть - Акшобхья,
Благослови меня ты недостойного
И в горном укрепи уединении!

*Ваджрадхара и Акшобхья - относятся к числу дхьяни-Будд, ключевых аспектов просветлённого Ума.
** "...Только горстка праха костного" - в Тибете из перемолотой костной муки покойников делали ца-ца - ритуальные памятные статуэтки.

[Вскоре после того, как Миларепа вернулся в родные края и поселился в горной пещере поблизости, об этом узнала его сестра, Петама, и пришла навестить его. Она была поражена, увидев брата: Миларепа был лишён всякой поддержки со стороны окрестных жителей и на протяжении долгого времени питался только похлёбкой из крапивы; его тело стало похожим на скелет и позеленело. (Необходимо отметить, что буддизм отрицательно относится к аскетическим крайностям, и воздержание Миларепы было вынужденным: до обращения к Дхарме он причинил много зла односельчанам, те его ненавидели, и на их помощь рассчитывать не приходилось. Кроме того, невыносимые тяготы первых лет своего отшельничества Миларепа рассматривал как кармическое воздаяние за совершённые в прошлом злодеяния.) Сестра заплакала, а Миларепа спел песню:]

Я простираюсь пред учителями:
Меня благословите, недостойного,
И укрепите на пути отшельничества!

Сестра, твой ум смятен, в печали тело...
Но счастье и печаль непостоянны,
Так что послушай-ка немного эту песню.

Посмотришь ли, сестра, на дом мой нынешний -
А он подобен логову звериному.
Когда другие видят этот дом,
Моею нищетой они подавлены.

Посмотришь ли, сестра, на мою пищу ты -
А пища-то совсем как у животного.
Когда другие видят, что я ем,
С трудом они скрывают отвращение.

Посмотришь ли, сестра, на моё тело ты -
А тело как скелет, покрытый кожею.
И даже злейший враг мой прослезится,
Когда увидит облик измождённый мой.

Посмотришь ли, сестра, на мои действия -
А я во всём подобен сумасшедшему.
Сестра, когда глядишь ты на меня,
Тотчас в печаль впадаешь неизбывную.

Но если б брата ум могла увидеть ты,
То поняла бы, что подобен Будде он
Во всём! И видят ум мой гуру-праотцы*,
И рады моему успеху в практике.

На камне этом жёстком в позе лотоса
Я долго и упорно медитировал -
Так долго, что моё сиденье грубое
Покрыло кожу ссадинами, ранами.

Питаюсь я похлёбкою крапивною:
Лишь в ней я недостатка не испытывал;
И тело моё стало как крапива,
И даже кожа вся позеленела.

Мой дом теперь - пещера в скалах каменных;
В глухом безлюдье гор она затеряна,
Полна печали... Но учитель-Будда
В печали этой горькой растворён.

И нет сомнения, о Пета, что с такой
Настойчивостью и с таким усердием
Я испытаю опыт Просветления!
Так не горюй же и крапивы приготовь.

* Гуру-праотцы - основатели данной йогической линии передачи опыта от учителя к ученику. Миларепа принадлежал к линии Кагью, у истоков которой стоят индийские махасиддхи Сараха, Майтрипа, Тилопа и Наропа.

[Не пожелав отведать крапивную похлёбку, Петама (ставшая после смерти матери нищенкой) сбегала в долину за подаянием. Вернувшись, она взглянула на брата и воскликнула: "Ты без одежды, зелёный, нагой! Я твоя сестра, а ты даже не смущаешься! Тебя нельзя даже назвать человеком!" Миларепа ответил ей песней:]

Я простираюсь пред учителями:
Меня благословите, недостойного,
И укрепите на пути отшельничества!

Бродил-бродил я долго по чужбине -
Немудрено о родине забыть.
Скитался от пещеры я к пещере -
Легко забыть деревни с городами.
Смотрел-смотрел на танцы обезьяньи -
И о стадах скота легко не думать.
На гуру долго-долго медитировал -
Легко забыть привязанность к родным.
Я вновь и вновь о Дхарме размышлял -
Легко забыть обычаи людские.
Я вновь и вновь чандали разжигал* -
Легко теперь не думать об одежде.
Я вновь и вновь вкушал самадхи пищу -
Легко забыть о мясе и напитках.
Я вновь и вновь единство созерцал,
Единство в светоносности - и вот
Легко забыть о всяких сложных взглядах.
На мудрости не-мысли долго-долго
Я медитировал - так долго, что теперь
Отсечь мне просто суетные мысли.
Я столько раз сам высекал огонь,
Что позабыл: на свете есть соседи.
Я действовал спонтанно, как придётся -
Легко забыть о скромности теперь.
Я жил в уединенье, без забот -
И вот легко забыть мне о смущении.

Мирские достижения отравы
Полны; похоже, что от полноты такой
Совсем освободился этот йогин!

* Миларепа был мастером туммо - йоги внутреннего тепла (санскр. чандали).
** Самадхи - одно из состояний созерцания.

[Однажды мимо пещеры Миларепы проходили охотники. Из любопытства они заговорили с йогином и спросили: "Ты живёшь среди скал. Что хорошего в скалах?" Миларепа запел:]

Благословенья гуру коренного*
Впитались в эти скалы. Если вы
Не знаете, насколько хорошо
И чем прекрасно это место, знайте:
Небесной Крепостью оно зовётся,
Небесной Крепостью Горы Зелёной, Гордой.

У этого дворца нерукотворного
Вверху клубятся тучи, а внизу
Течёт-играет синяя река.
Кругом луга, где множество цветов
Красуется, и хищники кричат
На их границе. Птиц король парит
Над всеми - грозный гриф. И временами
Накрапывает дождик. Непрестанно
Жужжат-гудят пчелиные рои
Медовою мелодией своею.
Олени, лошади играют и резвятся -
И матери, и шустрый молодняк...
И много дивных песен мне напели
Здесь птицы певчие. Кругом ручьи журчат,
Текут меж скал приятным переливом.
Поистине, друзья ума все звуки
Сезонов четырёх, и прелесть места,
Где поселился я, не описать...

Я спел вам эту радостную песню -
Примите же её как наставленье,
Охотники. Не совершайте зла,
И будьте добрыми!

*Коренным гуру для последователя буддийской тантры является тот учитель, который непосредственно приобщает ученика к йогической линии передачи. Коренным гуру Миларепы был Марпа по прозвищу Лоцава (Переводчик).

Дмитрий Певко ( http://www.stihi.ru/2004/09/28-1448 )

Общество Мёртвых Поэтов   09.10.2008 10:49   Заявить о нарушении