Тимур Атамбаев - написанные рецензии

Рецензия на «о конце света» (Галина Толмацкая 2)

Многие толкования Библии, которые вы приводите в этой статье, являются сомнительными. По поводу Израиля и евреев можете прочитать материалы следующей статьи:
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0061.html
Сегодняшнее государство Израиль не представляет собой "Израиль Божий", о котором говорится в Библии.
Слова "человеческого духа, который бессмертен" не основаны на Слове Бога. По поводу значения понятий "дух" и "душа", в которых они употребляются в Библии, можете прочитать следующие основанные на Библии статьи:
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0053.html
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0054.html

Тимур Атамбаев   13.12.2011 09:34     Заявить о нарушении
спасибо я обязательно все просмотрю и вникну...потом Вам выражу свое мнение...

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 12:48   Заявить о нарушении
Тимур что именно Вас смущает в этом произведении...я не нахожу никаких изъянов...наша сущность состоит из духа души и тела...

Галина Толмацкая 2   15.12.2011 01:10   Заявить о нарушении
Тимур насчет умирающей души
имеется смерть вторая-душа согрешающая умирает

Екклесиаст 3:19-21: «Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет преимущества пред скотом; потому что все - суета! Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?». (Из-за унаследованного греха и смерти от Адама, люди все умирают и возвращаются в прах, подобно животным. Но имеет ли каждый человек такой дух, который продолжает жить, как разумная личность после прекращения функционирования человеческого тела? Нет. Стих 19 отвечает, что как у людей, так и животных «одно дыхание у всех». Только основываясь на человеческом наблюдении, никто не может надежно ответить на вопрос, поднятый в 21 стихе относительно духа. Но Слово Бога отвечает, что люди ничего не получают в результате рождения, что дает им превосходство над животными, после смерти. Тем не менее, Бог проявил к нам сострадание и посредством Христа у людей появилась возможность жить вечно, если они будут проявлять веру, хотя это не применимо к животным. Многие люди возможно даже воскреснут, когда активная действующая сила от Бога возвратит им их жизненную силу.)

Луки 23:46: «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои передаю дух [греческое слово пнеума] Мой. И сие сказав, испустил дух [«потерял силу», «умер», «угас», НМ]». (Обратите внимание, что Иисус умер. Когда его дух вышел, он не возносился на небо. Только спустя три дня Иисус был воскрешен из мертвого состояния. Затем, как показывает Деяния 1:3, 9, прошло еще 40 дней прежде, чем он вознесся на небо. Итак, что является смыслом сказанного Иисусом во время его смерти? Он говорил, что знал, что когда он умрет, его перспектива будущей жизни будет зависеть полностью от Бога.

http://www.stihi.ru/2012/01/04/1943

Галина Толмацкая 2   04.01.2012 05:46   Заявить о нарушении
В Библии описывается несколько случаев воскрешения. Ни один из воскрешенных людей не рассказывал ни о блаженстве на небе, ни о мучениях в аду. Когда умер Лазарь, Иисус сказал: "Лазарь,друг наш, уснул". Ученики подумали, что он спит. Тогда Иисус прямо сказал: "Лазарь умер" (Иоанна 11:11-14). Иисус сравнил смерть со сном. Когда Стефана побили камнями, он, как сказано в Библии, "уснул" (Деяния 7:60, Перевод нового мира).Эту мысль подтверждают и слова апостола Павла, который написал, что некоторые христиане "уснули смертным сном" (1 Коринфянам 15:6, Перевод нового мира).
Итак, в Библии смерть сравнивается со сном. Спящий человек ничего не чувствует, ни о чем не думает, ничего не делает. Его сознание отключено. То же самое можно сказать и об умерших.
Соломон сказал: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают"; "в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст 9:5,6,10). В Псалме 145:4 сказано, что со смертью "исчезают все помышления" человека.
Адаму Бог сказал: "Возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Бытие 3:19). Он не сказал, что Адам будет вечно гореть в огненном аде; для этого Богу пришлось бы сохранить Адаму жизнь. Бог создал Адама из земного праха (Бытие 2:7). До этого Адама не существовало. Поэтому слова "в прах возвратишься" означали, что он вернется в сосояние небытия. Адам станет таким же безжизненным, как прах, их которого был создан.
Вечные муки, или вечная "отрезанность", символизируют в Библии полное уничтожение.
Итак, Библия учит: когда человек умирает, он перестает существовать. Смерть - это противоположность жизни.

Тимур Атамбаев   05.01.2012 22:16   Заявить о нарушении
Значит Тимур будем творить что творим!!!!УРА!!!!

Галина Толмацкая 2   05.01.2012 22:21   Заявить о нарушении
Что вы имеете в виду?

Тимур Атамбаев   05.01.2012 22:23   Заявить о нарушении
Тимур мне не понятно о чем мы спорим?
я прочитала ссылки полностью во всем согласна,можно многое почерпнуть для духовного роста...
вот вопрос к вам? где сейчас находятся души умерших людей?и праведников и грешников...вашемнение...

Галина Толмацкая 2   06.01.2012 07:28   Заявить о нарушении
Под душой в Библии подразумевается жизнь, личность, человек, а не некая субстанция, переживающая смерть тела. Животные также называются "душами" (Числа 31:28; Отк. 16:3; Левит 24:18). Умершие люди находятся в аду (греч. "гадес", евр. "шеол") - общей могиле человечества. Адам сотворён душой, не получил душу (Бытие 2:7; 1 Кор. 15:45). Мёртвые спят, ожидая воскресения (Иоанна 11:11-14, 23-26).
Вот что Библия говорит об аде:
1. Ад - не буквальное место адских мук.
1) Страдавший Иов молился, чтобы попасть туда (Иов 14:13)
2) Место бездействия (Пс. 6:5; Эккл. 9:10; Исаия 38:18,19)
3) Иисус воскрешён из могилы, из ада (Деян.2:27, 31, 32; Пс. 16:10)
4) Ад отдаст мёртвых, а сам будет уничтожен (отк. 20:13, 14)

2. Огонь - символ уничтожения.
1)Огонь - символ уничтожения (Мф. 25:41,46; 13:30)
2) Нераскаивающиеся нечестивые уничтожаются навечно, как огнём (Евр. 10:27,27)
3) Огненные "мучения" Сатаны - вечная смерть (Отк. 20:10, 14, 15)

3. Рассказ о богаче и Лазаре - не доказательство вечнх мук.
1) Огонь не буквальный, как и грудь Авраама (Луки 16:22-24)
2) Благосклонность Авраама также противопоставляется тьме (Мф. 8:11, 12)
3) Уничтожение Вавилона названо огненными мучениями (Отк. 18:8-10, 21).

Тимур Атамбаев   06.01.2012 12:04   Заявить о нарушении
не знаю Тимур похоже это кто как понимает в своем сознании...
но так человек может вытворять что хочет,а потом всеравно один раз сгорит и все...как сорная трава...но там ясно сказано

там плач и скрежет зубов ...мучения во веки веков...

ересь, отрицая вечность (нескончаемость) мук и утверждая, будто «на Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния».

На Страшном Суде покаяния уже не будет. И вечная участь тогда решается уже не самим человеком, а Судией. Это на земле вечная участь человека решается самим человеком.

А о вечности мучений прямо говорит само Слово Божие: «Дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр. 14, 11); «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25, 46). И в отношении жизни, и в отношении мук употреблено одно и то же слово «вечную»... если мы признаём нескончаемость вечной жизни, это неизбежно предполагает и нескончаемость вечных мук.

В своём учении проф. А. И. Осипов, опираясь на теологумены (мысли св-х отцов, не соответствующие согласию отцов и Преданию Церкви), исходит из ложной идеи, что «Бог есть любовь и только любовь». Из Писания мы знаем, что «Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8). Но, Писание не учит, что Он есть «только любовь». Писание учит, что Бог есть Судия (Иак. 4, 12), Отмститель и Воздаятель (Рим. 12, 19).

Учение проф. А. И. Осипова, будто Бог только из назидательных целей говорит нам о вечности мук, изначально абсурдно. Поскольку, если бы «конечность» вечных мук была сокрыта от нас из педагогических целей, как же тогда проф. А. И. Осипов об этом узнал и открыл нам этот «секрет»?!

Слово Божие относительно участи осуждённых нужно воспринимать буквально. Как и относительно участи спасённых. Нельзя представлять Бога лжецом. Если Бог что-то сказал, значит, именно это Он и имел ввиду.

Евангелие от Матфея
Глава 13
36. Объяснение притчи о плевелах
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

Выражение "печь огненная" встречается у Матфея только два раза, здесь и в ст. 50 (ср. Откр. 1:15 [1]; 9:2). Все эти и подобные выражения, несомненно, указывают на приговор, столь тяжкий, что Господь сошел с небес и вкусил все мучения смерти, чтобы избавить людей от самого ведения тайны страданий, которая выражается в словах: "там будет плач и скрежет зубов".
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. ^
Слова "человеческого духа, который бессмертен" не основаны на Слове Бога. По поводу значения понятий "дух" и "душа", в которых они употребляются в Библии,
http://www.stihi.ru/2012/01/07/5686

Галина Толмацкая 2   07.01.2012 15:18   Заявить о нарушении
Другое значение слова, переведённого во многих переводах как "муки" - "отрезанность". То есть такие люди, равно как и Сатана с его демонами, будут навечно отрезаны от Источника жизни - Бога. Быть брошенными в геенну огненную означает окончательное уничтожение. Геенной называлась мусорная свалка недалеко от Иерусалима. Там сжигались все отходы. Поэтому ее название было выбрано как символ уничтожения огнем.

Тимур Атамбаев   07.01.2012 21:07   Заявить о нарушении
Тимур всетаки надо немнолго обширнее смотреть и расценивать Вечность а не как мусорную свалку возле Иерусалима...

Галина Толмацкая 2   29.07.2012 14:22   Заявить о нарушении
Слово «ад» встречается во многих переводах Библии. Есть Библии, в которых вместо слова «ад» используются слова «могила», «преисподняя», «мир мертвых» и другие. В некоторых Библиях соответствующие слова просто транслитерируются с языков оригинала, то есть передаются буквами языка, на который делается перевод. Что это за слова? Это еврейское слово шео́л и греческие слова ха́дес и ге́енна. Как шео́л, так и ха́дес обозначают не отдельное место погребения, а общую могилу человечества. Ге́енна служит символом вечного уничтожения. Однако во многих христианских и нехристианских религиях под адом понимается место, где обитают демоны и где нечестивые после смерти подвергаются наказанию, часто мучительному.

Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.) (*«Шеол», ПД; «могила», СП, СоП; «преисподняя», ПАМ, Тх; «мир мертвых», СмП.)
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли», Тх; «помышления», 145:4 в СП; «замыслы», 145:4 в ПП; «планы», 145:4 в СоП.)

Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет». (*«Душа», СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит», СоП; «Кто согрешит», СмП.)
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш... никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?

Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии?
Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное». (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро.) (*«Ад», СоП, РВ, СмП; «гадес», НМ.)
Осуждены ли нечестивые на вечные муки?
Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание», СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную». (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность». В сноске к этому слову говорится: «Коласин... происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека „отрезают“ от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые — в отрезанность от жизни, или смерть. Смотри 2 Фес. 1:9».)
2 Фес. 1:9, СП: «[Они] подвергнутся наказанию, вечной погибели*, от лица Господа и от славы могущества Его». (*«Погибель вечная», СоП; «вечная гибель», РВ, СмП, ПЕК; «вечное уничтожение», ВоП.)
Иуды 7, СП: «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример».

Что подразумевается под вечным мучением, о котором говорится в Откровении?
Отк. 14:9—11; 20:10, СП: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения [греч. басанисму́] их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».
О каком мучении говорится в этих стихах? Стоит заметить, что, согласно Откровению 11:10 (СП), пророки «мучили живущих на земле». Люди мучились из-за унижения, которое они испытывали, слыша обличающую весть пророков. В Откровении 14:9—11 (СП) говорится, что те, кто поклоняется символическому зверю и его образу, будут мучимы в огне и сере. Это не может относиться к мучениям после смерти, так как «мертвые ничего не знают» (Эккл. 9:5). Что же тогда причиняет им мучения при жизни? Поклоняющиеся «зверю и образу его» мучатся оттого, что служители Бога объявляют им, что их ждет вторая смерть, символом которой является «озеро, горящее огнем и серою». Дым от их огненного уничтожения будет восходить во веки веков в том смысле, что их уничтожение будет окончательным, или вечным, и о нем будут помнить всегда. О чем идет речь в Откровении 20:10, где сказано, что Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в «озере огненном и серном»? В Откровении 21:8 (СП) ясно говорится, что «озеро, горящее огнем и серою» означает «смерть вторую». Значит, Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в том смысле, что он никогда не будет освобожден: он будет находиться в заключении, то есть в смерти, вечно. Такое применение греческого слова, переведенного глаголом «мучиться» (от греч. ба́санос), напоминает то, как однокоренное с ним слово употребляется в Матфея 18:34, где оно передано как «тюремщик» в НМ и «тюрьма» в СоП.
Что такое «огненная геенна», о которой говорил Иисус?
Геенна упоминается в Христианских Греческих Писаниях 12 раз. В пяти из этих случаев есть прямая связь между геенной и огнем. Для передачи греческого выражения ге́еннан ту пиро́с переводчики использовали такие словосочетания, как «геенна огненная» (СП, СоП), «огонь геенны» (РВ), «огонь ада» (СмП).

Исторические сведения. Долина Еннома (геенна) находилась за стенами Иерусалима. Какое-то время она служила местом идолопоклонства, там даже приносили в жертву детей. В I веке н. э. геенна была мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Поэтому в Матфея 5:29, 30 Иисус говорил о том, что в геенну будет брошено все тело. Если трупы попадали в огонь, их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки (Мар. 9:47, 48). В геенну никогда не бросали живых людей, следовательно, она не была местом мучений.
Согласно Матфея 10:28, Иисус предупредил: «Бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу и тело». Что это значит? Обратите внимание, что Иисус не говорил о мучениях в огненной геенне, он говорил, что нужно бояться «того, кто может погубить в геенне». Отдельно упомянув душу, Иисус подчеркнул, что Бог может лишить человека всякой надежды на то, что тот будет жить снова,— у такого человека нет надежды на воскресение. Итак, «огненная геенна» — это то же самое, что «озеро, горящее огнем» из Откровения 21:8. Она обозначает уничтожение, или «вторую смерть».

Что, согласно Библии, является наказанием за грех?
Рим. 6:23: «Плата греха — смерть».
Должны ли люди даже после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни?
Рим. 6:7: «Умерший освобожден от греха».

Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки 16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Что означает эта притча? Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).

Куда уходит корнями учение об огненном аде?
В мифах древней Вавилонии и Ассирии «загробный мир... изображается как место ужасов, в котором царствуют жестокие боги и демоны, обладающие большой силой» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 581). Распространенное в христианстве представление о том, что в аду горит огонь, встречается уже в религии Древнего Египта (The Book of the Dead. Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк, 1960. С. 144, 149, 151, 153, 161). В буддизме, возникшем в VI веке до н. э., со временем появилось учение как о жарком, так и о холодном аде (Мифы народов мира. М., 1988. Т. 2. С. 199). В изображениях ада, которые встречаются в католических церквях Италии, ощущается влияние верований этрусков (Keller W. La civilt etrusca. Милан, 1979. С. 389).
Однако в действительности корни учения о страшных адских муках уходят гораздо глубже. Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника, пытающегося всячески очернить Бога,— от Дьявола, само имя которого означает «клеветник» и которого Иисус Христос назвал «отцом лжи» (Иоан. 8:44).

Источник: http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1101989234?q=%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0&p=par

Тимур Атамбаев   02.08.2012 08:57   Заявить о нарушении
Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?
Говорится ли в Библии, что в ад попадают нечестивые?
Пс. 9:18, СП: «Да обратятся нечестивые в ад*,— все народы, забывающие Бога». (*«Ад», ПП, ВП; «царство смерти», СоП; «преисподняя», Тх; «мир мертвых», СмП; «шеол», 9:17 в НМ.)
Говорится ли в Библии, что праведные тоже попадают в ад?
Иов 14:13, СП: «[Иов молился:] О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!» (Бог сам сказал об Иове: «Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла» [Иов 1:8].) (*«Преисподняя», ПАМ, Тх; «могила», СоП; «мир мертвых», СмП; «Шеол», ПД; «шеол», НМ.)
Деян. 2:25—27, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе]: „[...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления“». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе?) (*«Ад», ВоП; «царство мертвых», СоП, РВ; «мир мертвых», СмП; «смерть», СРП; «гадес», НМ.)

Тимур Атамбаев   02.08.2012 08:59   Заявить о нарушении
Согласуется ли учение о вечных муках с тем, что в Библии говорится о качествах Бога?
Иер. 7:31: «Они [иудеи-отступники] построили высоты Тофета, который в долине сына Еннома, чтобы сжигать в огне своих сыновей и дочерей, чего я не повелевал и что не приходило мне на сердце». (Если такое никогда не приходило Богу на сердце, то, конечно, он не станет держать подобное место, только бо́льших размеров, чтобы бросать туда людей.)
Пример. Что бы вы подумали об отце, который, решив наказать своего ребенка, стал бы держать его руку над пламенем? «Бог есть любовь» (1 Иоан. 4:8). Стал бы Бог делать то, что не придет в голову ни одному здравомыслящему отцу? Конечно нет!

Тимур Атамбаев   02.08.2012 09:10   Заявить о нарушении
Тимур привет...как то случайно мы снова в эфире...знаешь я думаю наши мозги вернее клетки мозга очень ограничены...поэтому нам очень тяжело понять многие вещи которые сами по себе откроются когда мы перейдем в духовный мир...а пока должны придерживаться заповедей Христа ,Он и принял смерть на Кресте ради каждого из нас и этим самым подвердил Свою Любовь и Хочет Спасения каждого,а не погибели... а насчет ада это бесспорно...все есть поэтому мы и проходим испытание при физической жизни делаем выбор ...где нам быть в вечности...все взаимосвязано поэтому вопрос почему Бог допустил ад-это вопрос очень многогранный...с уважением !!!

Галина Толмацкая 2   24.11.2013 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имя Иисус Христос» (Галина Толмацкая 2)

"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое..." (Матфея 6:9). Об освящении какого имени учил молиться Иисус Христос - своего или Небесного Отца?
"Да приидет Царствие Твое..." (Матфея 6:10). Итак, Иисус Христос учил в первую очередь молиться об освящении Божьего имени и о приходе Царства Бога.
В отрывке из книги христианского пастора, который вы опубликовали, ни слова не сказано ни об освящении имени Бога (Небесного Отца Иисуса), ни о приходе его Царства. Благая весть о Царстве Бога была центральной темой проповеди Иисуса. "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 4:17). Автора, похоже, гораздо больше интересуют чудеса и так называемые "исцеления верой", нежели Царство Бога, которое одно способно устранить все проблемы людей и является единственной надеждой для человечества.
Само начало книги ("Я написал эту книгу...") говорит о том, что автор акцентирует внимание больше на себе самом и на своем личном мнении и восприятии, нежели на истине, которая содержится в Слове Бога. По сути, он предлагает читателям доверять ему больше, чем Библии или Иисусу Христу. Иисус никогда не учил призывать свое имя.

Тимур Атамбаев   13.12.2011 08:31     Заявить о нарушении
Тимур а я думаю,что через эту проповедь многим придет прозрение...
ведь люди все разные и и Бог по разному открывается каждому...индивидуально...а Слово Божие итак Истина и никакому обсуждению не подлежит...здесь каждый делает выбор или верить или не верить...
вы тоже напишите проповедь и многие через нее получат спасение...может быть...

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 12:47   Заявить о нарушении
В моей рецензии обсуждается не Слово Божье, а опубликованный вами отрывок, который не основан на Библии, а является, скорее, личным мнением автора. Вы косвенно признали это, не ответив на поставленный в рецензии вопрос и высказанные замечания.
Примечательно, что мнение самого Бога подобных авторов мало волнует: они предпочитают продвигать своё и внушать его читателям, даже если оно не согласуется со Священным Писанием. Апостол Павел предсказал, что дары духа, которые были в I в.н.э., прекратятся (1 Коринфянам 13:8). Например, о говорении современных религиозных групп на языках можете прочитать следующую основанную на Библии статью:
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0261.html
Что вы подразумеваете под тем, что "Бог по-разному открывается каждому"? Разве вы не верите, что существует только одно истинное, угодное Богу поклонение? Например, православные и католики занимаются идолопоклонством, используют в церковнослужении языческие обряды, обычаи, традиции, празднуют языческие праздники - вещи, прямо и многократно запрещенные в Слове Бога. Вы считаете, как и автор опубликованный вами статьи, что им тоже открывается истинный Бог?
В Библии высказано совершенно иное мнение - мнение Бога.
"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Матфея 7:13,14).
"Один Господь, одна вера, одно крещение" (Эфесянам 4:5).


Тимур Атамбаев   13.12.2011 14:25   Заявить о нарушении
Аминь Один Бог, одна вера, одно крещение, один Дух Святой-но дары разные,
Один Христос,одна Вселенная...

http://www.stihi.ru/2011/12/13/5809

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 16:09   Заявить о нарушении
Тимур я согласна с вами,но ведь никто не совершенен ,а только Бог,поэтому Он нас очищает,как сосуды с любовью ,с нежностью...а иные языки-это тоже дар Духа Святого,и мы должны радоваться,что Господь просто так из Любви своей и Милости дарит нам Свои Дары Духа...Слава Господу,
а вот знаете если человек говорит отсебятину у меня даже нет желания читать
и сразу это чувствуется в духе...разве у вас не так???
вся Слава Господу нашему Иисусу Христу Аминь

и вообще даже желание нести Слово возникает не всегда,бывает вообще хочется молчать...(потому что Слово Божие это Жемчуг,который не бросают на попирание свиньям...)а так же написано;видишь брата согрешающего.скажи ему,иначе его кровь спросится с тебя...
так ведь???
не знаю мне почему то понравилась проповедь этого автора...есть еще продолжение...

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 16:38   Заявить о нарушении
Тимур а что он так написал(Я написал эту книгу) ну просто брат не хотел прославить свое имя,а хотел донести до Божиего народа...свое откровение...
свое свидетельство...о Нем нашем Прекрасном Милостивом Чудесном Спасителе
Господе Иисусе Христе...

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 16:44   Заявить о нарушении
"Свидетельство", не основанное на Библии. "Откровение" - да вы с легкостью поверите любому, который умеет писать красиво, эмоционально и провозгласит себя глашатаем Божьего слова! Опасно полагаться только на чувства. В мире много обманщиков, много самоуверенных людей, которые хотят научить своему. Мы несовершенны, чувства тоже могут нас обманывать. Надо включать и разум, вы согласны?
Разве не правильно было бы проверять каждое подобное "откровение" по Слову Бога - основано ли оно на Библии? Если нет, от Бога ли оно? Может, быть, от Дьявола, который разными путями, в том числе принимая вид "ангела света", пытается увести нас от чистого поклонения единственному истинному Богу, Творцу? А вы верите людям. В любом случае, это ваш выбор, и из ваших неясных ответов я понял, что мои аргументы вас мало мало волнуют.

Тимур Атамбаев   13.12.2011 17:17   Заявить о нарушении
Тимур спасибо брат за обличение,принимаю я согласна с Вами Аминь

Галина Толмацкая 2   13.12.2011 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочешь понять волю Бога...» (Динна Перо)

Это не так.
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои,говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Исаия 55:8,9).

Тимур Атамбаев   15.10.2011 20:14     Заявить о нарушении
вы правы...

Динна Перо   15.10.2011 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда мы едим мясо...» (Динна Перо)

А вам приходилось есть живых животных или растения?

Тимур Атамбаев   15.10.2011 20:08     Заявить о нарушении
неее, говорят, только гиены пожирают свои жертвы живьём... а я так,
убоиной питаюсь...(а что, растенья тож бывают мёртвыми упокойничками????)

Динна Перо   15.10.2011 21:04   Заявить о нарушении
Ну да, если их отсоединили от корня, земли, солнца; выкопали.

Тимур Атамбаев   16.10.2011 09:18   Заявить о нарушении
ну, да, короче, гербарий...

Динна Перо   16.10.2011 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы не расплачиваться за грех Адама...» (Динна Перо)

Отлично сказано. Многие пытаются, но безуспешно.

Тимур Атамбаев   15.10.2011 20:06     Заявить о нарушении
почему же? по-моему, у большинства это неплохо получается))))

Динна Перо   15.10.2011 21:02   Заявить о нарушении
Прямых доказательств здесь быть не может, хоть эволюционисты и пытаются преподносить свою теорию как доказанный научный факт, обманывая большинство людей. Косвенные же доказательства не подтверждают того, что жизнь зародилась сама собой и развивалась от простого к сложному. Некоторые наиболее честные эволюционисты признают это.

Тимур Атамбаев   16.10.2011 09:17   Заявить о нарушении
ну, конечно, не сама собой... но почему бы не довериться теории,
что обезьян создали эти самые "не сами собой", чтобы мы постепенно
эволюционировали из них? потому что происхождение от адама уж очень
нелогично: по идее, должен быть факт кровосмешения, в таком случае...
а от этого идёт вырождение, а не размножение)))

Динна Перо   16.10.2011 09:24   Заявить о нарушении
почитала... но не убедительно
почему именно от адама и евы? почему не как говорят китайцы - людей
выпекли из теста? или как в притчах инка манка капака - вытесаны из
дерева? так ведь до чёрт знает чего додуматься можно...

Динна Перо   07.11.2011 20:31   Заявить о нарушении
Как вы думаете, разумно верить, что людей выпекли из теста или вытесали из дерева, или что вселенная вылупилась из яйца и т.п.? Мифы народов мира отличаются отсутствием элементарной логики и здравого смысла. Они никак не соотносятся с разумными представлениями о мире и существовании живого, с практическими наблюдениями, с опытом человечества. Это можно сказать и о теории эволюции. Корни ее уходят в тотемизм - древние языческие верования в происхождение человека от животных, обожествление животных.
С другой стороны, записанные в Библии сведения о том, что весь человеческий род произошёл от двух людей, сотворённых Богом, представляются разумными и логичными. То есть так вполне может быть на самом деле. История человеческого общества показывает, что люди с течением веков не только не развиваются духовно, нравственно и физически, но в целом деградируют, несмотря на технический прогресс, плодами которого подавляющая масса только пользуется, зачастую очень неразумно, не делая со своей стороны никакого вклада.

Тимур Атамбаев   07.11.2011 22:56   Заявить о нарушении
что же тут логичного? если бы люди на самом деле произошли от инцеста
детей адама и евы, то деградировали и вымерли уже их правнуки,
а не население, за тысячелетия разрошееся до 7 миллиардов
деградация началась бы гораздо раньше, чем сейчас!

Динна Перо   08.11.2011 11:30   Заявить о нарушении
Адам и Ева были совершенными людьми до согрешения. И после него они были гораздо ближе к совершенству, чем современные люди, равно как их дети, внуки, правнуки. (Горячий утюг с вилкой, вынутой из розетки, остывает постепенно). Поэтому жили в те времена почти по тысяче лет. Соответственно, у людей, близких к совершенству, даже в браке брата и сестры или дяди и племянницы рождались вполне здоровые, жизнеспособные дети.

Тимур Атамбаев   08.11.2011 18:38   Заявить о нарушении
получается, мы, вроде как, все родственники? однако, слабое потомство
рождается почему-то только у тех, кто рожает их от близкого родства, а не от "чужого"...
как вы это объясните?

Динна Перо   08.11.2011 20:36   Заявить о нарушении
Да, есть такая генетическая особенность. С чем она связана, мне точно не известно. Однако у некоторых народов распространены, например, браки между двоюродными братьями и сестрами. Для них это нормально.

Тимур Атамбаев   09.11.2011 20:58   Заявить о нарушении
у каких именно?

Динна Перо   09.11.2011 21:11   Заявить о нарушении
"Во многих странах Азии, а также в небольших поселениях, жители которых практически не взаимодействуют с остальным обществом, браки между двоюродными или приветствуются или являются практически неизбежными". Источник: http://www.justlady.ru/sex/4415/
О браках между двоюродными родственниками можете прочитать также здесь:
http://www.pravda.ru/society/how/defendrights/24-12-2008/297203-cousins-0/

Тимур Атамбаев   12.11.2011 12:25   Заявить о нарушении
так в том-то и дело: в НЕБОЛЬШИХ поселениях! которые не развиваются
в большие населённые пункты, потому что не растёт население! а почему
не растёт? потому что слабое потомство!

Динна Перо   12.11.2011 15:32   Заявить о нарушении
Никто в вами не спорит. Думаю, что этот вопрос не так уж и важен. Однако в статьях, ссылки на которые были приведены, говорится, что генетика не против браков между двоюродными родственниками, и в них рождаются вполне здоровые дети.
Вопрос браков между близкими родственниками в самом начале истории человечества, а также о происхождении человеческих рас, рассматривается в интересной статье:
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0241.html

Тимур Атамбаев   12.11.2011 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая лучшая религия на свете...» (Динна Перо)

Вы уже нашли ее или пока в поиске?

Тимур Атамбаев   15.10.2011 20:05     Заявить о нарушении
если честно, я не искала и не ищу, так помечтываю...

Динна Перо   15.10.2011 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье» (Антар Авриас)

Другими словами, чистая совесть.

Тимур Атамбаев   15.10.2011 19:58     Заявить о нарушении