Золотой Пегас - написанные рецензии

Рецензия на «идеальные ангелы» (Ольга Домрачева)

Оленька, с днём рождения!!!

Золотой Пегас   15.11.2021 12:58     Заявить о нарушении
спасибо, Эмиль!

Ольга Домрачева   16.11.2021 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «2021. 1 конкурс. Итоги. Юрий Октябрев» (Золотой Пегас)

Спасибо, Юрий! Хочу отметить, что лет 8 тому назад Пегас приглашал в арбитр студентов Литинститута.))
Многие новшества нашей конкурсной площадки успешно внедрялись на других))

Золотой Пегас   06.09.2021 13:21     Заявить о нарушении
Эмиль, 8 лет назад я еще был на Стихире зеленым юнцом, только-только пришедшим на портал, и по конкурсам еще не ходил. А любое хорошее начинание обязательно подхватится другими площадками, это уже тенденция. Спасибо за приглашение в эксперты.

Юрий Октябрёв   06.09.2021 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «2021. 1 конкурс. Финал. Народное голосование» (Золотой Пегас)

Голосование завершено. С завтрашнего дня буду публиковать итоги.
Эмиль

Золотой Пегас   03.09.2021 06:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ушла Наталья Матвеева» (Золотой Пегас)

У меня нет слов от ужаса. Светлая память Наташе.

Золотой Пегас   08.07.2021 13:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «2021. 1 конкурс. Полуфинал. Голосование» (Золотой Пегас)

УТОЧНЯЮ:В шорт-листе выставляются оценки шести стихам от 1 до 6 баллов,не повторяясь.Одинаковое количество баллов двум и более стихам выставлять нельзя.

ВНИМАНИЕ! ПРОШУ УЧАСТНИКОВ ПОЛУФИНАЛА ВЫСКАЗАТЬСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НАЧИСЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАЛЛА ЗА ПУБЛИКАЦИЮ В ШОРТ-ЛИСТЕ ПОЛНОЦЕННОГО КРИТИЧЕСКОГО ОБЗОРА ВЫБРАННЫХ В ФИНАЛ СТИХОВ.Жду Ваших мнений до 27.06.21.

Поскольку трое авторов так и не ответили, а четверо высказались против, условия конкурса остаются прежними: обзоры делаются по желанию и дополнительный балл не начисляется.

Золотой Пегас   27.06.2021 07:14     Заявить о нарушении
Переоценила, хотя это очень жёсткое, если не сказать жестокое, правило. Так поступают на СКП (Сетевой Клуб Поэтов), там междусобойчик побеждает, хотя с этим вроде пытаются бороться, но безрезультатно.
Оценочная система в полуфинале не есть хорошо, ИМХО.

Светлана Тимашева   21.06.2021 16:09   Заявить о нарушении
Лично я не большой любитель рецки писать, а тем более масштабные. Да и начисление доп.балла приведет только к обязаловке - понятно, что напишут все по паре рецензий, чтобы балл не упустить. Но как решит народ. Я хоть и проголосовала уже, могу добавить пару рецек к выбранным стихам или не выбранным и переслать шорт-лист еще раз. Но переголосовывать не стану)) Я как-то сразу определилась.))
В общем, мне писать рецензии не хочется, но если большинство захочет комментов, то я их допишу в шорт.

Таина Ким   21.06.2021 16:28   Заявить о нарушении
Таина, от Вас хотелось бы хоть пару строк, вдруг мне повезёт и моё стихотворение окажется в Вашем шорте)
Я считаю, что писать мини-обзоры надо всем и тогда никаких поощрительных баллов.

Светлана Тимашева   21.06.2021 16:41   Заявить о нарушении
Денис, Вы на ходу без предупреждения переписываете правила. С какой стати мы должны подчиняться этому спонтанной прихоти? А ведь мы, участники, можем договориться и отказаться писать критические обзоры. В начале игры нас никто не уполномочивал квалифицироваться в качестве рецензентов. Строгость правил этой площадки начинает прогрессировать и возрастать. Я, оглядываясь назад, уже скучаю по старому Золотому Пегасу. Рецензии писать настроения нет, считайте, что у вас бунт на корабле.

Нина Лёзер   21.06.2021 16:49   Заявить о нарушении
Света, ну я же не критик)) У меня знаний не достаточно литературных, и эрудиция не настолько объемная, чтобы, в отличие от Акелы, не промахнуться и не сесть с глупым видом в лужу, если я чего-то не пойму в стихах)) Давайте так... ко всем стихам, которые у меня в шорте я сделаю небольшие комментарии, почему именно эти работы я выбрала. И не нужно никаких мне допбаллов за это)) Пусть все также, только исходя из своих желаний, скажут пару слов о выбранных стихах. И если промолчат, то ничего страшного не будет. Ну, не любят люди комментить - ничего страшного в этом нет)
Если сказать в общем, то в шорт я выбирала стихи с хорошей техникой (хотя, положа руку на сердце, техника подкачала у всех и у меня в том числе), поэтичной наполненностью и своими субъективными ощущениями (впрочем, как все)).

Таина Ким   21.06.2021 17:10   Заявить о нарушении
Таина, я сама не люблю писать рецензии, потому что не могу не замечать недостатки. Это Соэль проявил инициативу.
Дополнительные баллы никому ставить не надо. Может у других времени в обрез, а писать обзоры умеют. Не надо манипуляций. Пусть всё будет по честному.

Светлана Тимашева   21.06.2021 17:26   Заявить о нарушении
Ну да, я проявил, потому что я человек сомневающийся и в качестве своих текстов не всегда уверен. Как это связано с изменением правил, если это всего лишь опрос? Не понимаю... Если 7 выскажутся за, а 5 против, по-моему, можно подумать об этом новвоведении уже сейчас. Балл этот несчастный вообще не на что не влияет при таком разборе от 11 до 66.На Матрешках он у меня ни разу не на что не повлиял, хотя там разброс был в два раза меньше

Соэль Карцев   21.06.2021 18:05   Заявить о нарушении
Дело не в балле, дело в том, товарищей, дошедших до полуфинала, как-то несолидно обременять новыми требованиями. Хочется конкретики от начала и до конца, а у нас здесь по желанию писателей, читателей и ещё неизвестно кого вдруг всплывают неожиданные идеи, которые устроители конкурса не должны были бы сыпать, как снег на голову, полуфиналистам. Как то даже неуважительно всё это.

Нина Лёзер   21.06.2021 18:19   Заявить о нарушении
Наоборот, уважительно, Нина! Опрос проводится, чтобы узнать Ваше мнение.Одни хотят писать обзор ( о нём сразу все были поставлены , кстати, в известность!), другие хотят получить за обзор поощрительный балл.Почему в демократическом порядке нельзя выявить, что хочет большинство авторов? Не понимаю Вашего недовольство. Изменения в условиях к лучшему- это процесс совершенствования. Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно расцветает)) Условия - не догма.

Золотой Пегас   21.06.2021 18:50   Заявить о нарушении
Меня ещё сроки напрягают:1. Прием шорт-листов от участников Полуфинала продлится до 12.00 МСК 10.07.2021г. Даже на БЛК на голосование отводится 10 дней, а здесь целых 20 для заинтересованных-то 12 полуфиналистов. Слишком долгоиграющий конкурс получается.

Светлана Тимашева   21.06.2021 18:58   Заявить о нарушении
Ну обязаловки то никакой нет. На матрёшках за весь четвертьфинал, полуфинал и финал рецки два с половиной человека написало. Никому этот балл особо нужен не был)).
Это даже при разбросе оценок от 1 до 11. У этого балла функция чисто декоративная: цветок, а не пахнет:)

Соэль Карцев   21.06.2021 19:01   Заявить о нарушении
А по срокам будет так: проголосуют 10 человек за дней пять и будут ждать двоих с дачи до 10го:) Сейчас везде есть интернет, даже на дачах)

Соэль Карцев   21.06.2021 19:04   Заявить о нарушении
Вы не понимаете, тут получается свистопляска: а сегодня будет так, а завтра будет эдак, а скажите это хорошо ли, а вам нравится? Потом вы требуете мнения, потом вам его высказывают, и оно вам не нравится. Ну, кино!

Нина Лёзер   21.06.2021 19:12   Заявить о нарушении
Я буду согласен с большинством. А если проголосуют все дружно и быстро, то о чём речь? Сократим срок, только и всего.

Золотой Пегас   21.06.2021 19:32   Заявить о нарушении
Я выслала шорт с комментариями))) Теперь будут рады те, кто в шорт ко мне не попал)))))

Таина Ким   21.06.2021 19:55   Заявить о нарушении
Что меня, лично, обрадовало, что уровень этого полуфинала явно повыше прошлого финала. Есть несколько ярких, запоминающихся стихотворений.Я, Ваше уже угадал, Таина))))

Соэль Карцев   21.06.2021 20:33   Заявить о нарушении
От не спрячешься от вас)))) Соэль, только не высказывайте своих подозрений вслух))) Хотя под своим я только что не расписалась))) Я не задавалась целью угадывать где чей стиш, чтобы быть более объективной.)

Таина Ким   21.06.2021 21:27   Заявить о нарушении
Кстати, у нас же четыре автора мужчины оказывается! А я по стихам только двоих заподозрила... А теперь перечитала и подумалось, что про "питона выползающего из трусов Тарзана" скорее всего тоже мущщина написал))))

Таина Ким   21.06.2021 21:36   Заявить о нарушении
Конечно, как можно, Таина)
На эту тему у Евтушенко хорошо: "А мне не сладка почему-то в гостях
морошка,
взошедшая на костях,
и лимонад из колымской воды
еще сохраняет привкус беды...
И я пребываю в смертельной тоске,
когда над зеркальцем в грузовике
колымский шофёр девятнадцати лет
повесил убийцы усатый портрет,
а рядом -
плейбойские герлс голышом,
такие,
что брюки встают шалашом."

Соэль Карцев   21.06.2021 21:54   Заявить о нарушении
Ну, хоть питоны оттуда не вылазят) Все-таки Евтушенко меру знал)))

Таина Ким   21.06.2021 22:12   Заявить о нарушении
Мне кажется, что устанавливать условия конкурса нужно до его начала, а не вовремя его проведения. Будет следующий конкурс, будет в его условиях сказано о рецензировании, о дополнительных баллах и о чём-либо ещё и - пожалуйста - каждый, пришедший на конкурс будет заранее знать, в какое соревнование он ввязался и что от него требуется. И сроки голосования, конечно, должны быть сокращены, но не сейчас, раз уж они объявлены; я думаю, 10-ти дней достаточно для голосования на любом конкурсном этапе.

Михаил Эндин   22.06.2021 07:53   Заявить о нарушении
Ваше мнение учтено.Спасибо!

Золотой Пегас   22.06.2021 09:39   Заявить о нарушении
И я так думаю.

Елена Толоконникова 2   22.06.2021 10:22   Заявить о нарушении
Моё мнение - имело бы смысл сделать обязательным не только выставление балла, но и короткое обоснование, почему такой балл выставлен. А также для оцененных в 0 баллов коротенькое обоснование, почему не попало в шорт.
Добавлять же балл за эти комментарии не нужно - у нас же конкурс стихов, а не критических обзоров.

Яна Яблоко   22.06.2021 23:39   Заявить о нарушении
Шесть стихов на ноль то... Может, хотя бы баллы от 1 до 12 выставлять?

Соэль Карцев   22.06.2021 23:57   Заявить о нарушении
Зачем лишние цифры? Только путаницу вносить этим будем.Надо 6 для финала - значит, жёстко лишние шесть убираем.

Dnevalny   23.06.2021 05:56   Заявить о нарушении
Разброс большой. А почему отказались от той системы подсчёта, которая была, Денис?
Выбрать шесть произведений, за каждое по одному баллу. Так у бОльшего кол-ва авторов были бы шансы.

Соэль Карцев   24.06.2021 13:52   Заявить о нарушении
Да уж очень много этапов получалось.Я бы хотел сократить их до минимума.Сразу результат по обзорам арбитров.Итак, на всё лето растягивается.Не знаю уж, что и придумать, чтоб конкурс был не таким нескончаемо длинным.Так хотел к лету завершить. И ничего не получилось.Замаялся.

Dnevalny   24.06.2021 13:58   Заявить о нарушении
Денис, если все оперативно проголосуют, можно будет ускориться.
Может, в следующем этапе сократить немного сроки?

Елена Толоконникова 2   24.06.2021 14:06   Заявить о нарушении
Сокращайте сроки голосования. А то закончим позже чемпионата Европы)))

Сейчас то уже нельзя, раз прописали, но на будущее для всех этапов независимо от дач должна быть одна неделя для голосования. Кто не успел, тот опоздал. Сроки подачи стихотворений в первом и втором туре тоже следует сократить. Там почти по месяцу люди подают стихотворения. Я понимаю когда даётся месяц на написание нового. Если заготовок нет, это оптимальный срок, чтобы что-то стоящее написать и отделать.

Соэль Карцев   24.06.2021 14:09   Заявить о нарушении
Соэль, в условиях конкурса с написанием нового стихотворения можно уложиться и в 2 недели, главное - собраться вовремя. Все в одинаковых условиях.

Елена Толоконникова 2   24.06.2021 14:16   Заявить о нарушении
"...Я бы хотел сократить их до минимума.Сразу результат по обзорам арбитров."

Денис, а для финала разве пойдут полуфинальные тексты?... или для финала новые надо писать, как было в правилах указано?
Пройти не надеюсь, но бывают непредсказуемости.

Светлана Тимашева   24.06.2021 14:38   Заявить о нарушении
Ну, как же, Свет! Придётся писать. Так было в условиях сказано. Новые стихи для полуфинала и финала.

Dnevalny   24.06.2021 14:43   Заявить о нарушении
Месяц на написание нового текста- идеальный срок. Пока есть резервы для сокращения в других местах по срокам голосования, например, зачем тут сокращать? Мы же хотим качественные тексты на выходе.

Соэль Карцев   24.06.2021 15:04   Заявить о нарушении
Соэль, можно начинать писать уже сегодня. Неважно пройдём в финал или нет. Качественный текст сгодится и для КМ, если в пролёте окажемся. Так что советую всем начать писать, не откладывая в долгий ящик.
Или кто-то против?:)

Светлана Тимашева   24.06.2021 15:53   Заявить о нарушении
Да у меня всегда есть несколько заготовок, просто не всем я позволяю становится стихами:)

Соэль Карцев   24.06.2021 17:04   Заявить о нарушении
Мудро, Соэль!

Золотой Пегас   25.06.2021 05:49   Заявить о нарушении
"Поскольку трое авторов так и не ответили, а четверо высказались против, условия конкурса остаются прежними: обзоры делаются по желанию и дополнительный балл не начисляется."
Спасибо за уточнение. Спасибо всем высказавшимся. Всем кто написал рецензии на мой текст, с удовольствием напишу после 10 июля что-то по их текстам. Это большой труд!

Соэль Карцев   27.06.2021 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «2021. 1 конкурс. 1 тур. Итоги» (Золотой Пегас)

Таблицу можно увеличивать до любого размера нажатием Ctrl и ведением мышки по таблице.
От Марины Быстровой-Докс, Братиславы, Калёвой Валентины и Нины Лёзер жду номинацию дополнительных участников, чтобы перейти ко второму туру. Сергей Кривонос уже назвал своего выдвиженца.

Золотой Пегас   28.04.2021 06:03     Заявить о нарушении
Приятные новости с раннего утра:).

Номинант = номинатор? Мне кажется, так было бы точнее:).

Татьяна Воронова 6   28.04.2021 06:53   Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется. Но в тексте прошлых конкурсов ( до меня) именно так написано. А я ведь только копирую текст, как мне указали.

Золотой Пегас   28.04.2021 07:17   Заявить о нарушении
ПЕРВЫЙ КОНКУРС 2021г. Первый тур.Итоги.
На всякий случай дублирую текстом содержание таблицы для тех, кто не сможет её увеличить.

1 группа
!1.Александр Канонеров -http://stihi.ru/2021/03/06/7537-1
!2. Тимофей Поршнев -http://stihi.ru/2021/03/09/4768-14
3. Татьяна Воронова 6- http://stihi.ru/2021/01/14/9770-21
4. Вадим Ланин- http://stihi.ru/2021/03/22/854-19
!5. Парамонова Людмила Владимировна - http://stihi.ru/2021/03/08/4065-5

.
.2 группа
1.Таина Ким - http://stihi.ru/2021/01/02/3188- 27
2.Татьяна Тюрина - http://stihi.ru/2019/08/26/2782- 15
3. Пётр Петрушенко - http://stihi.ru/2018/12/02/5141-18

3 группа
1.Хелена Фисои -http://stihi.ru/2021/03/15/7150- 22
2.Светлана Тимашева -http://stihi.ru/2020/11/09/3142- 14
3. Елька 22 - http://stihi.ru/2021/03/25/4795- 19
4. Михаил Эндин - http://stihi.ru/2021/01/25/5949 -16
5.Дмитрий Шунин -http://stihi.ru/2008/07/13/3261- 16
6.Лина Чирко - http://stihi.ru/2015/03/04/9824 - 15
7.Марина Быстрова-Докс - http://stihi.ru/2019/03/16/6937- 20
8. Соэль Карцев - http://stihi.ru/2016/02/04/848 -17
9.Вита Осенняя - http://stihi.ru/2021/04/06/7339 - 15
10. Братислава - http://stihi.ru/2016/03/19/5844 - 23
11.Сергей Кривонос- http://stihi.ru/2021/02/23/6853 -16
12. Алекс Гриин - http://stihi.ru/2009/05/20/3994 - 10
13.Татьяна Аверина- http://stihi.ru/2018/07/06/232 - 15
14.Андрей Куприянов Старатель- http://stihi.ru/2021/02/28/8974- 11
15. Валентина Калёва - http://stihi.ru/2019/02/10/9641 - 19
16. Александр Мартынюк -http://stihi.ru/2020/10/25/9034 -16
17.Эльвина Шумовская - http://stihi.ru/2021/03/25/7093 - 7
18. Эдмар - http://stihi.ru/2021/02/18/9208 - 8
19. Нина Лёзер - http://stihi.ru/2020/09/27/2340 - 18
20. Яна Яблоко - http://stihi.ru/2019/04/18/6384 - 20
21. Татьяна Шкодина - http://stihi.ru/2020/12/14/9246 - 27
!22. Светлана Салайкина - http://stihi.ru/2012/10/08/9082 -12
Бонус-группа
1.Татьяна Воронова 6 - http://stihi.ru/2021/04/09/8387 - 8
2. Дмитрий Шунин - http://stihi.ru/2009/04/28/3180 - 11
3.Марина Быстрова-Докс - http://stihi.ru/2019/09/24/9140 - 13Н
4. Братислава - http://stihi.ru/2020/06/11/5513 - 14Н
5.Сергей Кривонос - http://stihi.ru/2020/11/30/7649 - 14Н
6.Татьяна Воровская-Русанова -http://stihi.ru/2018/10/05/2849 -5
7.Татьяна Аверина - http://stihi.ru/2017/07/31/7738 - 12
8. Валентина Калёва - http://stihi.ru/2019/11/25/3010 -14Н
9. Эдмар - http://stihi.ru/2021/03/19/5404 -13
10. Вадим Ланин - http://stihi.ru/2021/03/27/1150 - 8
11.Нина Лёзер - http://stihi.ru/2016/06/05/7163- 13 Н
12. Яна Яблоко - http://stihi.ru/2020/11/07/390 - 12 Н
13. Светлана Салайкина - http://stihi.ru/2015/11/09/5483 -13

Золотой Пегас   28.04.2021 07:22   Заявить о нарушении
А почему Ельки 22 нет в списке?

Нина Лёзер   28.04.2021 09:09   Заявить о нарушении
Извините, ради бога! Не представляю, как я мог её пропустить. Проверяйте всё внимательно.Ельку, конечно, впишу.

Dnevalny   28.04.2021 09:40   Заявить о нарушении
Никак не увеличивается таблица... Нельзя ли в дальнейшем публиковать ее в прежних параметрах?

Сергей Кривонос   28.04.2021 13:53   Заявить о нарушении
Было 30 участников. 24 из них прошли первый тур, еще пять добавится после номинирования. получится 29. И какой соревновательный смысл в первом туре?

Сергей Кривонос   28.04.2021 13:55   Заявить о нарушении
Смысл один: отобрать во второй тур сильнейших.Дальше отсев будет более ощутимым.Особенно, когда ( в полуфинале) начнется приём новых стихов.

Золотой Пегас   28.04.2021 14:43   Заявить о нарушении
Кстати, Сергей, Вы не посчитали бонус-группу. Хоть там многие фамилии повторяются, но участники участвовали в конкурсе с другими стихами. И эта группа как бы самостоятельный конкурс. Поэтому в первом туре участвовало не 30, а 43 участника.А осталось, как Вы сказали , 29. Мне кажется, что отсев достаточный.

Золотой Пегас   28.04.2021 14:49   Заявить о нарушении
Из бонус группы выходили во второй тур те же люди, что из трех групп, так что участников было все-таки 30, а вот стихотворений - 43.

Сергей Кривонос   28.04.2021 14:52   Заявить о нарушении
Но ведь это - конкурс стихотворений, а не людей.

Золотой Пегас   28.04.2021 14:58   Заявить о нарушении
Да, но в данном случае речь идет о количестве участников, а количество стихотворений на этот процесс никак не влияло. Автор в обычной группе и автор в бонус-группе это было одно и то же лицо. Поэтому стихов было больше, чем авторов. Стихи отдельных авторов "не прошли", но авторы остались - почти все. 29 из 30. Конечно, особой проблемы в этом нет, но получается топтание на месте, первый тур практически никого не отобрал, все остались на месте.

Сергей Кривонос   28.04.2021 18:21   Заявить о нарушении
Я с Вами не согласен. Вы считаете неправильно. Отсеялось достаточное количество участников. И Бонус-группа как раз и придумана для того, чтобы дать авторам больше шансов пройти во второй тур. Так задумано организаторами площадки. И так написано в правилах. Можно, конечно, сделать проходным более высокий балл.Чтоб больше отсеялось. Но нелогично: зачем тогда бонус-группа?

Dnevalny   28.04.2021 19:30   Заявить о нарушении
Все решают организаторы, я ничего не навязываю. Но когда из 30 человек в следующий тур проходит 29, то вопрос важности первого тура возникает сам собой. 24 прошло сразу и пять добавится после номинирования

Сергей Кривонос   28.04.2021 20:22   Заявить о нарушении
Если конкурс допускает всякие новшества, например, с полуфинала только новые стихи, то почему бы и кое- что другое не изменить до неузнаваемости.
Например, тот, кто не проиграл два раза, не ищет номинанта, а номинирует себя автоматически на 3-й тур или ещё что-нибудь, ранее не испробованное.

Нина Лёзер   28.04.2021 21:10   Заявить о нарушении
Вот только что просмотрела конкурс за 2018: участников в первом туре было 38 (не считая бонус группу), после голосования отсеялось 18, итого осталось 20+6 номинированных - смысл есть.
А в нашем варианте что-то мимо, было маловато участников, да и отсеялось маловато, отсев был не жёстким. Не обязательно было вывешивать микроскопическую таблицу, это не так уж и важно знать кто за кого голосовал. Лучше делать всё по старинке, чтобы было видно у кого сколько баллов, кто прошёл - кто нет.
Я была бы не против оставить всех, кто прошёл, не включая номинированных. Но это мне можно делать перерыв после победы, а как другие на это посмотрят?
Если не в этот раз, то в будущем отсев надо проводить жёстче, иначе смысла практически никакого в проведении первого тура.

Светлана Тимашева   29.04.2021 08:24   Заявить о нарушении
Я всё делал точно так, как мне было указано Эмилем в 2020г. Только таблица там в первом туре была у меня по ссылке. А в этот раз я её уместил на странице, и для тех, кто владеет компьютером, никаких трудностей увеличить данные таблицы,не вижу.
Но на всякий случай продублировал в рецензии данные о количестве баллов каждого участника. Я от своего права номинировать авторов отказываюсь, Братислава - тоже. Ждём только сообщения от Валентины Калёвой, чтобы сформировать окончательный список участников второго тура.

Dnevalny   29.04.2021 08:37   Заявить о нарушении
Валентина тоже отказалась кого-либо номинировать. С жеребьёвкой и номинациями закончено.Готовлю списки 2-го тура для приёма стихов.

Dnevalny   29.04.2021 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «На разъезде» (Елька22)

Как интересно выстроено - читаешь и как будто, едешь в поезде!

Золотой Пегас   16.04.2021 11:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «3 конкурс. Полуфинал. Голосование Золотой Пегас» (Золотой Пегас)

1. В условиях полуфинала всё изложено верно. При анонимном голосовании каждый голосующий отмечает только тот стих, который считает нужным.Засчитывается один балл.При подведении итогов каждому новому стиху добавляется еще два балла. В финал выйдут шесть номеров, (как и прежде)которые наберут наибольшее количество баллов.Голосование без групп.Так голосуют на многих площадках, где голосование анонимное.
Шорт-лист должен выглядеть примерно так:
1
5
10
12
и.т.д.
Количество отмеченных стихов произвольно.Какие-то стихи не получат ни одного балла, а какие-то максимальное количество баллов.
Стих Юлии Михайловой удаляется по её просьбе.
Публиковать стихи до раскрытия анонимности нельзя. Следовательно, только после 20 февраля 2021г.

Золотой Пегас   29.01.2021 10:57     Заявить о нарушении
5. Произведение будет снято, если обнаружится, что в ходе голосования произошло редактирование выставленного на конкурс произведения, случайное, либо намеренное удаление его со страницы автора, закрытие страницы автора в ходе конкурса.
Данное правило смущает, так как немало новых анонимных текстов.

Светлана Тимашева   29.01.2021 11:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
И опять возникают непонятки, например:
«Публиковать стихи до раскрытия анонимности нельзя. Следовательно, только после 20 февраля 2021г.» — только к новым относится, или ко всем? Тогда что, уже опубликованные со страницы удалять?

Зачем было менять формат голосования? Вышла путаница и у организаторов, и у участников, в результате организаторы спешно шлифуют правила уже в ходе голосования, участники в недоумении (как минимум)…

Вероника Трунова   29.01.2021 11:20   Заявить о нарушении
Имелось в виду, менять формат голосования в ходе турнира уже дошедшего до полуфинала.
Нмв, всё-таки количество голосов от одного участника ограничить бы, например, не более половины/трети

Вероника Трунова   29.01.2021 11:22   Заявить о нарушении
Вероника, ничего не удаляйте. Я узнала Ваше стихотворение, моё тоже не из новых, да и у Соэля текст слишком узнаваемый, много где побывать успел. Просто новые стихи засвечивать не надо, авторы потеряют добавочные баллы.

Светлана Тимашева   29.01.2021 11:25   Заявить о нарушении
А всё из-за того, что находу вздумалось редакции ввести новые правила. А то старые были сильно скучные. )))

Нина Лёзер   29.01.2021 11:29   Заявить о нарушении
Похоже новых не так много, вычислить пара пустяков!:))

Стихотворение Юлии снято. Но в списке остаётся всё те же 18.)) И какое из них Михайловой нам не ведомо))

Наталья Матвеева 5   29.01.2021 11:31   Заявить о нарушении
Прошу прощения. Вижу, что 11 убрали!

Наталья Матвеева 5   29.01.2021 11:33   Заявить о нарушении
Вероника, естественно ведь, что речь идёт только о публикации НОВЫХ стихов, а старые и так давно уже опубликованы.Все новшества всегда пробивают право на жизнь с большим трудом. Но если ничего никогда не менять, то получается застой)))

Dnevalny   29.01.2021 11:40   Заявить о нарушении
Изменять из-за удаления всю нумерацию стихов не могу. Просто за снятое с конкурса стихотворение Ю.Михайловой № 10 голосования не будет.

Dnevalny   29.01.2021 11:42   Заявить о нарушении
Денис, я не против нового. Я против нового по ходу уже начатой пьесы.
Если бы правила изменились с начала нового тура, и были бы объявлены перед его стартом, тогда всё было бы логично и не вызвало столько вопросов и не всегда позитивной реакции участников.

Вероника Трунова   29.01.2021 11:57   Заявить о нарушении
Объяните кто нибудь, как голосовать?
Мне не понятны пункты 4 и 5, как определять группы?

Екатерина Падукова   29.01.2021 11:57   Заявить о нарушении
Я боролся всеми силами))) И объявлял, что в полуфинале голосование будет такое.И Эмиль объявлял. Ну, что уж там - давайте попробуем по-новому. Вон сколько дебатов - интересней же так! А то тишь да гладь, да божья благодать...)))

Dnevalny   29.01.2021 12:00   Заявить о нарушении
Насчет минимального количества отмеченных стихов - это хорошее замечание. Потому что всегда находятся такие авторы, которые отметят только пару-тройку своих "друзей" ( и на других площадках так), причем качество стиха для них роли не играет,- голосуют по дружбе. Но будем на первый раз надеяться, что среди нас таких нет.Что мы все - честные и порядочные.И поэзию любим больше, чем друзей.

Dnevalny   29.01.2021 12:06   Заявить о нарушении
Светлана, Катя - пункт 5 касается только старых стихов. Я думал, что это всем ясно. Ведь новые стихи не опубликованы на страницах авторов -что тут непонятного?

Dnevalny   29.01.2021 12:08   Заявить о нарушении
Два прежних пункта из условий снял. Посыпаю голову пеплом и дико извиняюсь - проморгал упоминание про группы в старом тексте условий. Теперь, вроде бы, всё понятно?

Золотой Пегас   29.01.2021 12:17   Заявить о нарушении
Хочется ещё вставить пять копеек о новых стихах:))
В самом начале возникновения самой этой идеи, прозвучало - написанные специально для конкурса "Золотой Пегас". Но далее условие трансформировалось - не опубликованные на Стихи.ру.
Какие же это новые? Те, которые пришли с Балтии, провисев там пару месяцев и как только не обсуждаемы? Ни для кого не секрет, что завсегдатаи Стихиры выгуливают свои детища и на других ресурсах. Все мы пересекаемся и знакомы со многими стихами. Будет ли, в таком случае, соблюдена анонимность? Сомневаюсь.
Уж если новые, так совсем, нигде не засвеченные.

Наталья Матвеева 5   29.01.2021 12:28   Заявить о нарушении
Простите меня мб туплю,
Сколько в шорте должно быть стихов?
6?
Или больше?

Екатерина Падукова   29.01.2021 12:59   Заявить о нарушении
Согласен с Натальей. Новые - это новые.Таким и будем добавлять 2 балла. А обкатанные на других сайтах нельзя ведь назвать новыми.Им 2 балла не полагается. Так что будем бдительны))) Прорвёмся. Общими усилиями.

Dnevalny   29.01.2021 13:02   Заявить о нарушении
Попробуем оставить как сказано в условиях: Количество отмеченных стихов произвольно.Какие-то стихи не получат ни одного балла, а какие-то максимальное количество баллов.

Dnevalny   29.01.2021 13:04   Заявить о нарушении
Денис, значит можно больше 6 стихотворений отмечать. То есть все тексты, попавшие в мой шорт-лист, получат от меня по одному баллу, остальное новым текстам приплюсуете Вы при подсчёте голосов.
И почему какие-то тексты не получат ни одного балла?, если никем не будут отмечены, то да.

Светлана Тимашева   29.01.2021 13:12   Заявить о нарушении
Да, Светлана, именно так. Не получат ни одного балла в том случае, если их никто из полуфиналистов не отметит.

Dnevalny   29.01.2021 13:56   Заявить о нарушении
И если они не новые. Потому что любой новый стих гарантированно получит 2 балла.

Dnevalny   29.01.2021 13:58   Заявить о нарушении
Под моей рецензией могут проигнорировать, поэтому перенесла сюда (это о моих шести):

Это всё-таки не праймериз у Семецкого, где некоторые авторы, не желающие нести ответственность за свой выбор, голосуют за всех (потому что они хорошие и им всё нравится).
Ограничения в выборе должны быть указаны, например от 6 до 8, или от 6 до 9 - не более. Как-то так.
На БЛК от пяти до десяти (как пример).

Светлана Тимашева   29.01.2021 15:39   Заявить о нарушении
Светлана, я с Вами полностью согласна.
В данном случае 6 стихотворений — оптимально, по числу мест в финале

Вероника Трунова   29.01.2021 16:16   Заявить о нарушении
Я не против, Вероника. Пусть будет: не менее 6 стихов.

Dnevalny   29.01.2021 16:21   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что я в лихих 90х)). Слава Богу, что дискуссии по 6 позициям и двум группам закончились до меня. А то бы тоже ломал голову, что бы это значило...
На будущее такое замечание/предложение: нельзя ли упорядочить сроки проведения конкурсов, скажем по 4 месяца, три раза в год? Это вписывается в схему: осьмушка, четвертьфинал, полуфинал, финал. Новые стихи лучше всё-таки оставить только на последние два этапа: полуфинал и финал. И они должны быть однозначно не индексируемы в сети.

Соэль Карцев   01.02.2021 23:02   Заявить о нарушении
Зачем снимать Юлю с конкурса (или она сама снялась?). Ну, опубликовал автор стих. Значит, он просто идёт без бонуса. Зачем эта позиция в правилах, если участвуют смешанно старые и новые стихи. Убрать её, а Юлю вертать назад...

Соэль Карцев   01.02.2021 23:10   Заявить о нарушении
Верно, Соэль, на последние два этапа. И вводить это железное правило со следующего конкурса, не перемешивая новые и старые. Все будут на равных.
И ещё, может быть стоит сокращать сроки голосования с каждым последующим этапом. Ведь стихов становится всё меньше и меньше. Но, конечно, если всех это устроит))

Наталья Матвеева 5   02.02.2021 03:24   Заявить о нарушении
На мой взгляд, все высказанные предложения разумны. Окончательное решение -на усмотрение Эмиля.Стихотворение Ю.Михайловой снято с конкурса по её просьбе.

Dnevalny   02.02.2021 06:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «2020. 3 конкурс. 2 тур. Приём работ» (Золотой Пегас)

Внимание участников 2-го тура!
В связи с досрочным окончанием приёма работ на конкурс, предлагаю перейти к голосованию. Если ни у кого не будет возражений, то завтра, 1-го декабря 2020г. после 15-00 начнём голосование.

С почтением
Денис Dnevalny ( ведущий конкурса)

Золотой Пегас   30.11.2020 14:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «2020. 3 конкурс. 2 тур. Жеребьёвка» (Золотой Пегас)

Спешу сообщить итоги номинирования:
Во второй тур дополнительно проходят:
1.Борис Скрипников ( номинатор М.Эндин)
2.Светлана Тимашева (номинатор Н. Матвеева)
3.Соэль Карцев ( номинатор Суламифь)
4.Лора Катаева ( номинатор Лазоревка)
5. Фидель Сагитов ( номинатор -ведущий конкурса Dnevalny)
6. Ирина Волокина ( номинатор - ведущий конкурса Dnevalny)

ИТОГО: 32 участника.
Приступаем к жеребьёвке.
С пожеланием успеха!

Денис

Золотой Пегас   05.11.2020 12:51     Заявить о нарушении
По условиям конкурса я имею право на номинацию одного автора. Кроме того, Ю.Михайлова делегировала мне свои полномочия по вопросу номинации. В результате, во втором туре 3-го конкурса в качестве моих номинантов будут участвовать Ф.Сагитов и И. Волокина.
Ждём Суламифь и Лазоревку.

Dnevalny   03.11.2020 13:04   Заявить о нарушении
Неожиданная заминка произошла: неожиданно отказалась участвовать во 2-ом туре конкурса Вита Осенняя. Пришлось искать замену ей. Она предложила Игоря Семыкина http://stihi.ru/avtor/volandmessir. Препятствие преодолели. Завтра вступаем во второй тур. Всем успеха и удачи!

Dnevalny   05.11.2020 19:17   Заявить о нарушении