Дарья Слесарева - написанные рецензии

Рецензия на «Женщина, которая искала» (Игнатовы Стишки)

точно уловлены оочень тонкие моменты) хорошее

Дарья Слесарева   24.10.2011 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо Дарья, буду рад видеть вас снова.

Игнатовы Стишки   24.10.2011 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «в гробу» (Генрих Фарг)

нравится Шарль Бодлер?а его образ жизни?или вы только на бумаге восторгаетесь мерзостью? а как насчет того, чтобы вызвать те же ощущения но без слов "рвота, лишай, гнойные волдыри.."и проч?вот это будет выше высшего пилотажа!А так то отвращение испытает каждый, кто представиьт , как кто-то высасывает у трура гной))заметила, для вас очен авжно наполнить каждое слово емким смыслом и полноценной окраской, прямо таки флоберовские традиции-мне это очень понравилось, протсо сейчас такого практически ни у кого не встретишь, так как это очень нелнгко!а вам респект))но вот рифма и размер ва не очень авжен-ваш выбор, наверно..всего доброго

Дарья Слесарева   10.11.2007 11:50     Заявить о нарушении
нравится, конечно. Это стихотворение - лишь набросок, оставил его из-за обилия рецензий, которые до сих пор поступают. Читайте, читайте - встретится и без подобных слов)
кстати, здесь размер, хоть не поддаётся классификации, но соблюдён в каждой строке. За подобным слежу, вольностей не позволяю особенно.

Благодарность за внимание,

Генрих Фарг   11.11.2007 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «А луна высоко...» (Иллер)

пишу потому что очень впечатлилась,НО
1строфа последняя строка-чуть длиннее, чем надо бы
2круто было бы заменить "на луну глядя вновь"
мелодично настолько, что ощущение, что это изачально песня!это не так?протсо если так, то очень клевая песня, смею заметить!очень краивое творение, порадовал!

Дарья Слесарева   01.11.2007 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо за лестный отзыв, Дарья! По мнению многих, это стихотворение лучшее из моих. И действительно, "на луну глядя вновь" гораздо лучше звучит и читается...
Изначально это не песня, но вот идея положить эти стихи на музыку есть, как Вы правильно отметили. Беда в том, то пока не сочиняется достойная мелодия для этих стихов. :-) Но это поправимо, наработки потихнобку появляются...

Иллер   03.11.2007 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красные люди» (Владислав Декалов)

как всегда не в тему влезла я!ничего не могу вам сказать о ваших красных людях, я почему-то сразу большевиков вспомнила, брррр, поэтому , а могет и не поэтому в творение ваше не вниклась!эт ничего, потом еще раз прочту и врублюсь....наверно.я к вам вот по какому поводу!раньше у тебя(вот и я на "ты") было написано, мол я совсем юный и неопытный, так что не журите уж сильно пожалуйста!а теперь мы окрепли, возмужали, подросли, похорошели и пишем даже с сарказмом, мол буду рад жесткой критике!ха!ну прямо вызов!ты определенно растешь!брависимо!

Дарья Слесарева   01.11.2007 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья, за замечание! Да уж, как-то несолидно тому, кто написал семьдесят с лишним стихотворений говорить : "Я совсем юн и неопытен". ТЕм более, я уже не "только-только" в 11 класс перешёл ))) Уж середина скоро канет...
Про "Красных людей".... ммм... да есть ассоциации с большевиками, но это, как говорится, только часть. Ведь большевики же тоже не зло не добро, не черноты, не белизна. Красный - цвет перемен. Наверное...
Спасибо за тёплые слова!
Со светом и теплом (и огромным уважением)

Владислав Декалов   01.11.2007 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соната моей осени» (Владислав Декалов)

просто чудесное стихотворение,чудо, чудно,чудеса,чудесно))))читала и улетала просто в облака,до того момента, как вы с такого врзвышенного стиля так резко перепрыгнули на:"нога по педали отчаянно мажет",просто это не подходит в общему возвышенному тону этого удивительного произведения!хотя, что это я так вам говорю, ведь это мое субъективное восприятие...но мне очень понравилось, правда,я давно таких строк не видела,спасибо вам

Дарья Слесарева   22.10.2007 19:15     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Даша, за тёплые слова! Да, строфа "нога по педали отчаянно мажет" - это не возвышенный стиль. Но так уж "захотела муза", теперь уж менять ничего не хочется. Однако, если это и впрям смотрится не очень хорошо, то я подумаю, как бы лучше это всё сделать.
С уважением, теплом и светом

Владислав Декалов   23.10.2007 20:32   Заявить о нарушении
Извиняюсь, правда, что на "ты", но обещаюсь исправиться. Неловко-то как!

Владислав Декалов   23.10.2007 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ultima ratio. Зверь богов» (Владислав Декалов)

признаться, это то , что мне нравится в ваших стихотворениях!тут строфа строится по особым законам, читается как старая знакомая вещь(я бы сказала кем это веет, но не буду называть столь громких имен русской поэзии,понимаете почему)))повеьте, мне не все нравится у вас, как и у любого писателя даже мировой величины, но это...ощущение, что оно хорошо проработано для сохранения размера, неповторимости эпитетов..просто иногда чувствуется, когда автор публикует новое, даже не прочитав как следует и не отредактировав , просто, чтобы его скорее прочитали и написали положительные отзывы (это есть у всех)но вот именно в этом стихотворении этого нет-все чисто и профессионально.перечитала еще пару раз-просто песня!!!!!спасибо!

Дарья Слесарева   22.10.2007 19:04     Заявить о нарушении
напишите мне пожалуйста как третья строфа соотносится со всем стихотворением,просто оно настолько мне понравилось, что боюсь, мало ли мое толкование неверно, точнее оно верно для меня, а вот как для вас?спасибо!

Дарья Слесарева   22.10.2007 19:07   Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, дорогая Даша, но не думаю, что это стиховторение профессионально сработано. Как и многие, оно пришло спонтанно - хотелось написать что-то языческо-светлое, возвышенное, оторванное от земных проблем и уносящееся в коридоры времени. Что-то получилось...
Про третью строфу. Я хотел показать, что порой люди мягче и добрее всесильных богов, а боги даже иногда слепы, ведь насылая людям наказание в виде Ultima ratio (этого зверя "последнего довода") они разрушают то,что создавали тысячелетиями. Да, деревья вскоре вновь будут благоухать, но с каждым годом они благаухают прекрасно. Это шедевры природы, а их даже боги не вправе разрушать.
Хотя, замечу, что в чём-то я не прав.
Спасибо за тёплый отклик! С уважением, теплом и светом

Владислав Декалов   23.10.2007 20:30   Заявить о нарушении
аааааааааааааа, теперь ясно!!!!!вот теперь в сотый раз перечитала и твой (все пучком-мы на "ты")коментарий и врубилась таки!блин, а я -то думала по-другому и ваще че-то в другую степь,аж стыдно признаться(все дружно про это забыли)))просто много чего непонятного на земле а частной лирике тем более-всякие личные чувства, субъективные восприятия....поэтому очень клеваспрашивать.вот не спролишь же сейчас у Лермонтова, мол Михал Юрич, че там 15 строчка в Мцыри значит?))так шо, благодарим-с

Дарья Слесарева   23.10.2007 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Струйки дыма тихо вились» (Анна Ра)

анна,я у вас вервые и мне понравилось, у меня аот только вопрос возник(ужасно стыдно от своей непросвещенности)..посыпать пеплом волосы-что за этим скрывается, это же по-моему символично в литературе, где скрываются корни?вот не могу вспомнить,хоть убейте!

Дарья Слесарева   04.10.2007 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо Даша. Можно на ты, если не против. Мне понравилась Сказка, с удовольствием еще наведаюсь.
Насчет вопроса, всегда считала, что это означает "сожалеть о чем-то". Однако вопрос заинтересовал. Порылась в Интернете и вот что нашла "фраза эта - из библейского рассказа, где речь идет о древнем обычае евреев посыпать голову пеплом или землей, оплакивая свои несчастья или несчастья своих близких. Употребляется этот словесный оборот в значении глубоко скорбеть по поводу какого-нибудь бедствия, утраты чего-либо ценного".

Анна Ра   04.10.2007 16:54   Заявить о нарушении
ООООООООООООООО!!!!круто!!!спасибо, что порылись)))интересно)))

Дарья Слесарева   04.10.2007 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всадник красноокий» (Владислав Декалов)

УХ!!!(это по поводу произведения)
(а щас не в тему)каждый раз когда имя вше читаю , то вижу ВЛАДИСВАР ДЕКАЛОВ!!!

Дарья Слесарева   04.10.2007 16:11     Заявить о нарушении
Благодарю за Красноречивое Ух! :) Очень и очень приятно получить такой лаконичный и полный озитива отклик, уважаемая Дарья!
Владисвар? Хм... странно... но тоже ничего... чем-то славянсикм навеяно, я думаю ;)
...свар, кстати, от слова варить:)
С уважением и светом

Владислав Декалов   04.10.2007 16:53   Заявить о нарушении
владисвар надишана,не слышали такого?а у него музычка ням ням!!!вот под его то мюзик и надо читать ваши произведения-впечатление усиливается в 2 раза!этника,уважаемый владислав, да и только)

Дарья Слесарева   04.10.2007 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владыка-филин» (Владислав Декалов)

у вас очень легкий слог.я читаю и иногда просто начинаю настолько захлебываться легкой, гармоничной рифмой,что читаю для удовольствия, даже не вникая в смысл написанного)

Дарья Слесарева   06.09.2007 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Даша, за тёплые слова. Сам-то я более критичен к себе, ведь слог - это ещё только полдела. А со смыслом сложнее. Как порою сложно бывает довести нить повествоания до конца, но я стараюсь... Спасибо за отклик!

Владислав Декалов   16.09.2007 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый дом» (Владислав Декалов)

вы знаете,это очень милое произведение, мне так понравилось))самое интересное(не в обиду вам будет сказано!!!)как будто на вас повлияло творчество михаила горшенева, отсюда и названия, и сказочные сюжеты))и вы знаете...это прекрасно!не потому что кто-то влияет,а кто-то влияемый, нет!!!мы же все формируемся посредством чьего-то творчества,даже приятно улавливать знакомые мотивы в новом)мне безумно понравился ваш слог,всего доброго

Дарья Слесарева   06.09.2007 20:18     Заявить о нарушении
ДА, кстати говоря, вы правы, Даша, и очень даже. Почему в обиду? Разве товарищ Горшенёв творит чот-то несуразное? Согласен с тем, что мотивы знвакомые, но вот только я старался использоваться не готические напевы, а что-то более сказочное... В общем, что получилось, то получилось. Огромное спасибо за отклик!

Владислав Декалов   16.09.2007 14:21   Заявить о нарушении