Наташа Ильичёва - написанные рецензии

Рецензия на «***» (Валентина Савчихина)

Уважаемая, уберите, пожалуйста МОЁ стихотворение со своей страницы. Стыдно должно быть. Если сами писать не умеете, не надо чужое воровать.

Наташа Ильичёва   24.11.2013 13:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стиховидение» (Владимир Моисеев)

Как просыпаться тягостно порой!
Уходит сон (мечта на грани фола):
Брутальный мачо(юных грёз герой)
И чемоданчик, долларами полон.

А стих во сне уходит - не беда!
Неистощим "великий и могучий".
Позавтракай,проснувшись, и тогда
Ты наяву в сто раз напишешь лучше!:)

Володя, дорогой, спасибо за поздравление! Сто лет не заходила на Стихиру. Телефон мой изменился, вышлю на почту.
Я,Бог миловал, оправилась, почти в норме. В отличие от Марины...Такое горе, я верила ,надеялась, что она всё же поправится...
В общем,напишу на мэйл.

Обнимаю,Наташа.:)

Наташа Ильичёва   19.08.2009 01:21     Заявить о нарушении
Вот про Марину - это шок...! Я знал, что она на операции, потому на сайт к ней давно не заходил. Незадолго до смерти я получил от неё ответ на своё письмо, где она обещала подробно мне всё описать после операции. Конечно, я не исключал такого исхода, но я, как и она, надеялся, что всё обойдётся. Она очень хотела жить и до конца оставалась оптимистом и юморила. Впрочем, она, Ты, ЧиК и Процкая - это почти моя семья. И вот такая потеря.... Процкая ушла со стихиры на стихиком, сейчас напоминает о себе редкими вылазками, Чик выстреливает редко, но оглушительно - вся стихира на рогах, я тоже ушел в Стихихищкин Теремок к Принцессе Натали, а вот Марина.... Я же за неё и за тебя молился, теперь слов нет - только слёзы.
Теперь я не нахожу себе места, вспоминаю свою встречу с её семьёй, с ней.

Владимир Моисеев   21.08.2009 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Марина Мануйлова» (Марина Мануйлова)

Упокой её душу,Господи!
Самая лучшая,самая талантливая,самая весёлая,самая ЖИВАЯ - пустые,теперь ненужные слова...
Марина, мне тебя так будет не хватать!
С тобой навсегда ушла частичка моего сердца...

Я люблю тебя, пусть земля тебе будет пухом!

Наташа Ильичёва   09.07.2009 19:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Конкурсе Восхождние 5» (Фонд Всм)

Очень рада, что стартует очередное "Восхождение", нужный конкурс, где из начинающих авторов, открытых Фондом, выявляются лучшие. Считаю проведение конкурса целесоообразным, честное соперничество, не привязанное к конкретной тематике-замечательно.
Благодарю за приглашение, но принять участие, к сожалению, не смогу по независящим от меня причинам.
Перевожу баллы в помощь Фонду на velstran7 для любых целей на усмотрение Фонда.
Всем удачи!

С уважением, Наташа.

Наташа Ильичёва   31.08.2008 14:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег 3 - Это просто космос» (Тотализатор)

Здравствуйте, уважаемые зрители и жокеи!
Сразу приношу извинение рецензентам за то, что не отвечаю на рецензии. Прошу прощения за интимную подробность, я нахожусь в больнице, свершилось это именно в день забега(в моём случае молния попала НЕ в пустую беседку). Может – кара за то, что моими устами философ позволил себе усомниться в божественном происхождении мироздания? На несколько часов выпала возможность оказаться дома, вот и пишу.
Особые извинения Агаше.
Заранее хочу сказать, что я ни на чьи рецензии не обижаюсь, ибо такие предположения звучали.
Много о стихе своём говорить не буду, мне лично он нравится, писалось обдумано, специально для забега, поэтому и не хотелось снимать с забега, Александр Скворцов официально мною извещён о моих проблемах и стих оставил, за что жму ему руку. Как и очаровательной Нэйл. А забег фаворитов я вряд ли сорву, так как в первые места не попадаю.
Стих на мой взгляд, совершенно прозрачный, непоняток и недомолвок не, единственное, за что беру ответственность, это за фразу «сердился философ» - сердиться ему не за что, но ладно, можно списать на молодость, вспыльчивость.
Далее, о молодости. Много претензий к прилагаку «безусый» и почему богослов без прилагака? Безусый специально написано, чтобы дать понять, что философ молод, поэтому не верит в Бога(а, может, верит, но не очень) и основывает свою теорию на версии древних восточных, греческих и римских философов-материалистов о происхождения мира – Космосе, вышедшем из Хаоса, он сторонник, пожалуй, Платона и его идеалистической диалектики. Возраст же богослова значения не имеет, ибо высшую истину он уже постиг.
Степ,
Вы пишете «Не уловил, в чем суть различий, то, что для одного - разумный космос, для другого – бог»(с), но богослов имеет в виду нематериальное происхождение мира, а философ материализирует Космос: Бытие есть мысль и постижимо только в мысли. Оно в понимании античных философов, не выступает творцом мира, потому что мир существовал всегда.
Богослов же, как понятно, настаивает на существовании единственного демиурга(творца), то есть Бога. Всё же есть разница, я думаю. Потому и спорят.
Далее,
«Разговоры, от общих вопросов
На строении мира зависли.»
Зависли: в данном контексте читается как «застопорились», «споткнулись», «застряли». В общем, «разговоры, ПОСЛЕ общих вопросов застопорились на строении мира». Может, в тексте не хватает именно слова «после» или «переходя», но по, моему, суть ясна и без этого. И русский язык не сильно пострадал. Зависли, конечно, не очень благозвучно, но как уже было кем-то из рецензентов замечено, влилось в рифму.
Сейчас вспомню, что ещё.
Богослов отвечает не сразу и немного, т.к. он богослов, а не миссионер. Он несёт слово Божие, а не призывает всех под знамёна христианства. Он может указать заблудшей душе верный путь, но спорить и настаивать на этом не обязан, нельзя навязывать религию.
А почему молния попала в пустую беседку (именно – ПОПАЛА, это её цель), пусть каждый решит сам для себя. В любом случае, людей там быть не могло по определению, это же не кара, а знак.

Чёрная лиса,
Отвечу Вам коротко, возможно, мною немного другое имелось в виду.
«Разошлись под дождём несогласно,
Против истин иных протестуя»
Вами расшифровано, как «мы разошлись, не согласные друг с другом, протестуя против мнений друг друга». Моё мнение: «Мы разошлись, несогласные друг с другом, протестуя(продолжая мысленно спорить) против иных(отличных от моих) истин. Ибо, хотя иные, кроме озвученных в тексте истины не оглашались, но они есть и оппоненты об этом знают. И, утверждаясь в своей правоте , они протестуют против ВСЕХ иных истин.

Доктор Аспар,
– Это Космос! – сердился философ –
Как гармония силы и мысли.
»Бессвязная фраза... Возможно, автор хотел сказать "космос - это гармония силы и мысли" ?»(с) Нет, автор хотел сказать, что Космос – это и есть идеальная форма(теория) строения мира, как (ТАК КАК, ПОТОМУ ЧТО) – гармония силы и мысли.

Простите, если кому-то не успеваю ответить.
Нэйл, хотелось бы услышать и твой разбор полётов.
Спасибо всем, кто читал стих и писал рецензии. Отдельно извиняюсь за некоторую корявость речи, тороплюсь.

P.S. Макаревич вспоминался при написании мною текста, но отстранённо, скорее стимулировал Гумилёв.
До встречи!
Жокей Старый Ворон.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 00:02     Заявить о нарушении
Настя, Александр, простите Бога ради, я дура. Испортила забег. Попыталась воспользоваться ИМХОм, не получилось. Простите, что доставила Вам столько проблем.
Лучше б вообще молчала или не участвовала. Таких недоумков только в приличные места пускать!:(((
Прошу прощения у зрителей, что лишила удовольствия от одного пункта угадайки.
Блин.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 00:06   Заявить о нарушении
Я не чётко помню правила, но если это нарушение предусматривает снятие жокея с забега, Настюш, снимай. Правила есть правила.
Ещё раз извини.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 00:14   Заявить о нарушении
Наталья, вот когдвы вы сняли маску. ваш стих лжил. строка за строкой он наполнялся вашей душой. можете мне не верить. н оя так чувствую. ини разу не было иначе! все же если бы вы заменили "богослов" на боголов" то было бы просто супер! а насчет снятия маски я помню что это ни на что не влияет в административном плане.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.03.2008 00:21   Заявить о нарушении
ваш стих ожил. а я поехал.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.03.2008 00:22   Заявить о нарушении
Над пишушими честно и открыто, вообще, до хрена летает всякой гадости.
Пропади она пропадом.
Выздоравливайте, Наташа.
И плюньте (временно -)))на все забеги и стихи.
Ваш

Алквиад   22.03.2008 00:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, насчёт замены подумаю.
Спасибо, Алквиад!
На стихи и забеги плюнуть трудно, хоть какой-то интерес появляется, время не так медленно ползёт.
И Вам всяческих удач!
Наташа.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 00:58   Заявить о нарушении
Да, и ещё, пока есть время.
Слава,
отвечая Вам о разнице взглядов философа и богослова, сама задумалась. Наверное, я Вам не совсем верно ответила. Ведь мысль - она тоже нематериальна, тем более, что согласно философам, это мысль не человеческая, А Логоса - Высшего разума.
Разница, пожалуй, в том, что у философов творца просто нет, бытие существовало всегда. А Космос - идеальная, гармоничная форма мироздания, порядок, свет, зародившийся из тьмы Хаоса.
А православие подразумевает конкретного творца бытия и его конкретный(Божий) промысел.

С уважением, Наташа.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 01:19   Заявить о нарушении
Наташа, я говорил о том, что в стихе ЭТОГО нет, один говорит - бог, другой - разумный космос, не всяккий философ - материалист, получаются непонятки: то ли они спорят по существу (а если да - то в чем их разногласия), то ли - о терминологии

Кальмар Хаям   22.03.2008 01:52   Заявить о нарушении
На мой взгляд, разница между тем, что Вы назваете богом и разумным космосом в том, что разумный космос весь находится внутри себя самого, замкнут во вселенной, в то время, как бог - не весь в этой вселенной, и его часть (Абсолют) находится где-то еще...

Кальмар Хаям   22.03.2008 01:55   Заявить о нарушении
Наташа, что без маски - ничего страшного))
но если честно я думала вы - Ливерий!
я вам завтра отвечу поподробней.
а сейчас просто ужас как - спать.
выздоравливайте скорей))
очень даже у вас стих.
у меня есть про него еще мысли.
но завтра)) завтра))

Анука   22.03.2008 02:37   Заявить о нарушении
Чисто по-человечески: выздоравливайте!

Ко Сан

Им Хо   22.03.2008 09:45   Заявить о нарушении
Скорейшего выздоровления и всех благ. Будем ждать новых хороших стихов.

Ливерий   22.03.2008 11:26   Заявить о нарушении
Слава,
я вчера, после ответа Вам, на досуге попыталась немного почитать теорию учений Платона, Гераклита, Пифагора о Космосе. Узнала много нового, но поняла, конечно, не всё и не со всем согласна, хотя вывод сделала такой - в некоторых учениях Космос - просто альтернатива Богу. Отвергая религию и единого творца, они просто заменяют Бога другим высшим разумом(мыслью).
И разница - тут я согласна с Вами, именно в замкнутости Космоса во Вселенной.
А писала я изначально имея в виду философа-материалиста.
Возможно, я коряво изложила в стихе позицию именно философа!:)

Агаша,
я всю неделю ждала выходных, чтобы почитать рецензии. Попросила мужа зайти на Тотализатор и прочитать мне их по телефону. Но он почему-то не разобрался, где что читать и прочитал только Вашу рецензию. Я всю неделю обдумывала ответ. И вчера, когда отвечала не только Вам, но и другим зрителям, старалась, чтобы мой ответ был обезличенным, не упоминая глаголов от женского лица. И в конце эта дурацкая путаница с никами. Спасибо Вам за то, что внимательно прочитали стих и прокомментировали его!:)
В других обстоятельствах(как уже сказал Александр Скворцов)я бы не стала платить чёрной неблагодарностью и молчать, а отвечала бы сразу.:)

Спасибо всем, всем удачи! И жокеям и зрителям! Мне пора. До следующих выходных!

С уважением и теплом ко всем присутствующим, Наташа.

Наташа Ильичёва   22.03.2008 13:45   Заявить о нарушении
Наташа, да я еще раз говорю -ничего страшного, что вы без маски остались. ну и что?? так многие делали, в том числе и я на одном из забегов.
но на Ливерия все равно вы чем-то похожи))
еще про ваш стих.
мне он показался просто идеальным с точки зрения композиции. просто как по нотам. завязка. развитие -беседа. замечательная предпоследняя строфа, как я уже сказала, которая оттягивает финал. ведь нетерпится узнать, чем дело кончится, поэтому эта пауза как нельзя кстати.
мне кажется, с точки зрения структуры стиха - если так можно выразиться - просто отлично.
финал достаточно многозначный. без прямого ответа.
мне больше всего понравилось, как кто-то в рецках сказал - если бы спор философа и богослова продолжился дальше, то молния попала бы в них. вот что значит вовремя остановиться))
хотя, конечно, это только одно из возможных прочтений.
тем и хорошо.

а зацепки я бы все же слегка поправила.
там их всего ничего, кстати.
"Безусый специально написано, чтобы дать понять, что философ молод, поэтому не верит в Бога" (с
не надо. (им хо) оба оппонента должны быть в равных "весовых" категориях, в том числе и возрастных. это - на мой взгляд, совершенно РАВНОЗНАЧНЫЕ ПОДХОДЫ. о том и речь. а, судя по вашей логике, получается, что в старости все философы принимают точку зрения богословов - безусый просто не дорос еще.

фраза с "это космос" и "как" - я понимаю, что вы хотели сказать, но все же выглядит незаконченной.
это космос - сердился философ - как гармония силы и мысли (пишу на память. стих сейчас не вижу -кажется так)
допустим по-другому:
это март - шепнула цветочница - как первый месяц весны.
что "как" и что "это"??
из контекста, конечно, понятно, но фраза сама по себе выглядит неким обрывком. к тому же то, что простительно цветочнице, философу - даже безусому:) - все же нет.
ну и зависшие разговоры.
опять же - мысль понятна, но разговоры все же не зависают. зависают (или повисают) обычно паузы.
а в остальном, Наташа Ильичева - все хорошо-все хорошо)
я наставиваю на придирках просто чтобы вам не скучно выздоравливать было.

хотя я и так сразу решила, что в этом забеге болею за два стиха.
за ко сановский и ваш.
удачи вашей лошадке)

Анука   22.03.2008 14:33   Заявить о нарушении
какие страсти! Наташа даже просила мужа почитать ей рецензии в больнице. не, я в хорошем смысле. Вот так стих обрастает личностью...А Вы говорите маски, маски...

Виктор Авин Ученик Сопина   22.03.2008 16:37   Заявить о нарушении
грош цена тому стиху, в котором личность и так не чувствуется.

Анука   22.03.2008 16:52   Заявить о нарушении
Агаше. А хотите знать как я бы это написал? По-секрету.

Ливерий   22.03.2008 18:31   Заявить о нарушении
я? да,хочу. мне кажется Наташе тоже будет интересно.

Анука   23.03.2008 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби меня в доме, люби под окном» (Виктор Авин Ученик Сопина)

Судить не могу, я не критик, но если выстраивается зрительная картина -значит, хорошо.
Очень похоже на наш двор.
Напротив панельного "военного" дома, где одни старики-пенсионеры, строят высотку - окно в окно. А старики уже несколько лет с плакатами ходят, против строительства. И жалко и грустно, что они верят, в то, что их мнение кого-то интересует.

Прочитала выше Ваш диалог О Литинституте. Я тоже там училась и тоже на "поэзию". Но то ли я слишком глупа для такого института, то ли и в самом деле, нет такой профессии "поэт". В общем, половина нашего курса ушли после первой сессии. И не чета мне - я то, так, любитель, а были и хорошие авторы, и тоже не стали дурью маяться.

С уважением, Наташа.

Наташа Ильичёва   17.03.2008 00:57     Заявить о нарушении
Наталья, извините что не отвечал. Не заглядывал на свою страницу. То что Вас спасло провидение от Литинститута, дает Вам знак - Учитесь у жызни! Спасибо за оклик.

Виктор Авин Ученик Сопина   19.03.2008 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег второй - День рождения Вселенной» (Тотализатор)

Всем привет, я коротко.
Доверяя авторитетному мнению предыдущих рецензентов и, будучи очарована их компетенцией в области стилистики, композиционности и прочих «спецэфеектов», я позволю себе расслабиться и оценить попросту на «слушок».

Пошла, милая!

Никаких претензий за исключением многообразия действий. Я не противница глагольных рифм, но в этом стихотворении излишне много, по-моему, глагольных форм. В одной только строфе их несколько:
Спишь, не знаешь, собираю, улыбаешься, шепчешь, летаешь, удивляясь.
Не многовато?

Марцелл

Это вообще прелесть! Кроме четырёх последних строк – ни к чему не обязывающий набор слов из серии:

Томление. Весна. Болит колено.
Уехал брат. Приехала Елена.

Похолодание. Приехал брат.
Уехала Елена. Снегопад. И т.д.

(с) Александр Иванов.

Антимир

Самое интересное, на мой взгляд. Без особенных «закидонов» - красивая любовная истина. Не банальное, но понятное. Стихотворение сразу ставлю на первое место «женским чутьём понимая, что это – «так надо»(с).

Роза на Перроне

Отдаю должное богатому и «незатёртому» словарному запасу автора, что создаёт, безусловно, интересный образ ЛГ и её vis-a-vis по тексту. Но для меня немного сложное стихотворение. Не дотягиваю.

Тайлер

Я не специалист в области обоняния, но примерно так пахнет в московском метро в час пик. Хотя метро – это тоже своеобразная пустота, поэтому с автором не спорю. В одном только месте хотелось бы поправить – « с оттенком меди и пачулИ». Я тут и так запуталась – оттенок – это цвет или запах в данном контексте? Но я не об этом. Я об орфографии.
У слова пачули нет единственного числа(с) (Материал из Википедии — свободной энциклопедии). Соответственно, если склонять, то следует писать не «пачулИ», а «пачулЕЙ».
И, кстати, для справки,, запах у пачулей отвратительно резкий, эфирное масло по запаху напоминает камфору или скипидар. Хотя, во времена Екатерины Второй духи из пачулей считались самым дорогим и модным ароматом. Может, их делали как-то особенно?

В общем, мои места:
1.Антимир
2.Роза на Перроне
3.Пошла, милая!
4.Тайлер
5.Марцелл
Прошу прощения, если кого-то обидела.
Всем удачи!

Наташа.

Наташа Ильичёва   13.03.2008 02:49     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за комментарии.
Ваш голос принят. Но Вы еще имеете возможность переголосовать, если какой-либо стих повернется к вам другой стороной...

Александр Спарбер   13.03.2008 10:28   Заявить о нарушении
Да, еще одно малюсенькое ИМХО: количество глагольных форм не может быть критерием качества стиха...
"Нева вздувалась и ревела, котлом клокоча и клубясь,
и вдруг, как зверь остервенясь, на город кинулась" (Пушкин)
Речь может лишь идти об уместности использования этих форм в каждом конкретном случае...

Александр Спарбер   13.03.2008 10:37   Заявить о нарушении
Простите, забыл еще сказать: по моему мнению, Вы просто не поняли стих Марцелла. Это вовсе не пустой набор слов... Это процесс называния того, что только что создано... Этот стих очень, как бы сказать точнее, детский, что ли... Когда мир только открывается...

Александр Спарбер   13.03.2008 10:42   Заявить о нарушении
И мне стих Марцелла нравится! В него надо въехать! Такого я ещё не читал в жизни.
Подписываться не буду, но это не Марцелл.

Им Хо   13.03.2008 10:48   Заявить о нарушении
Наташа, просто не знаю что и сказать, кроме, как спасибо.
Мне мой стих уже категорически не нравится, тем более удивительно. что ему еще какие-то места дают
Ваша Роза

Им Хо   13.03.2008 13:11   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо!!!
Хоть у одного рецензента побуду на первом месте :)

Им Хо   13.03.2008 14:01   Заявить о нарушении
Благодарствуйте, Наташа! (и зачем я такой добренький?)... Буквы они, того, в слова-то складываются, токмо слова ещё и прочитывать надоть.))
Благодарствуйте, люди добрые за поддержку!
Марцелл моё имя)

Им Хо   13.03.2008 16:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Вы прелестны в роли координатора! Радует Ваше отношение к представленным стихам и попытка объяснить их достоинства. Мне, если честно, все стихи понравились. Переголосовывать не буду, потому что сознательно распределила только первые два места. Остальные оцениваю почти одинаково.
Теперь отвечу Вам по пунктам.
«количество глагольных форм не может быть критерием качества стиха»(с) – не спорю, это в глобальном масштабе, при детальном разборе, в чём я не сильна. Мне просто показалось(не только на примере одной строфы), что действий излишне много. В приведённом Вами примере все действия совершаются одним объектом, в стихотворении же ПМ этих объектов , как и их действий – масса. Но ничего плохого про стихотворение сказать не могу, просто констатация факта.
И про стих Марцелла.
Я сразу сказала, что это прелесть. Но, от набора слов не отказываюсь – это своеобразный стих-перевёртыш. Можно менять слова и строки местами, можно заменять на сходные по значению(или не сходные) слова – и смысл, по-моему, не изменится. А последние четыре строчки вообще очень понравились, вот в них смысл и заложен. А всё остальное – прелюдия, или, если хотите, рамка для портрета. По-моему.
И, сразу отвечу Марцеллу.

Марцелл,
Я старалась читать внимательно. Но, если я что-то не поняла из того, что Вы хотели донести, то объясните. Можно после забега.

Роза на Перроне,
Напрасно Вы так про свой стих. Действительно, очень интересный, и если б не некоторые сложные для восприятия места(лично для меня), то я бы однозначно отдала Вам приоритет.

С уважением, Наташа.

Наташа Ильичёва   14.03.2008 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тематический Конкурс - Вам, Женщины!» (Фонд Всм)

Приветствую участников и организаторов конкурса!
Прошу прощения за столь долгое отсутствие, но на то были причины...
Постараюсь постепенно реабилитироваться.
А пока - скромное ироническое стихотворение на конкурс:

Баллада о принце. Вам, женщины!

http://www.stihi.ru/2008/02/25/465

Всем удачи и хорошего настроения!

Наташа.

Наташа Ильичёва   25.02.2008 03:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ежиная любовь» (Чёртик Из Коробочки)

Дорогой Андриянчик! Наконец-то до тебя добралась! Стих-прелесть!!! Может, действительно, ежи так свадьбы справляют?:)))И так по-доброму написал...Поздравляю с бронзой конкурса!
У меня всё понемногу...Потом напишу на мэйл. Удачи тебе и здоровья, с праздником тебя!

С самым тёплым теплом, Наташа.

Наташа Ильичёва   24.02.2008 00:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «3-й конкурс Зимний ёжик» (Международное Общество Ёжиков)

Саня, привет, прошу прощение за отсутствие, пока лишена возможности вести активную жизнь. Но Ежей не предавала и поэтому принесла на конкурс два новых стихотворения. Правда, первое из них слегка не в тему, а второе слишком печальное. Поэтому, как конкуренцию тематическим работам их можно не рассматривать, а просто прочитать и вспомнить, что есть я, Наташа Ёж.

Ёж и стрекоза. Зимняя элегия.
http://www.stihi.ru/2008/01/29/368

Зимняя ежиная статистика
http://www.stihi.ru/2008/01/29/387

Всем удачи и очаровательных зимних ёжиков!

С теплом, Наташа.

Наташа Ильичёва   29.01.2008 02:14     Заявить о нарушении
Privet Natash! o4en rad tebe)vtoroe prinimaetsa na konkurs, tem bolee 4to rabot k rassmotreniyu itak malo...

Spasib!

Летучий   29.01.2008 18:56   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что так печально написала о статистике, но факты - вещь упрямая. И, как бы ни хотелось думать о приятном, это реальность - не все Ежи весной проснутся. Кстати, глобальное потепление это усугубляет - Ежи просыпаются до срока и, к сожалению, погибают... Обязуюсь впредь писать только приятное!:)))

С теплом, Наташа.

Наташа Ильичёва   17.02.2008 02:41   Заявить о нарушении
Наташ, зато это настоящее! ты не представляешь что у меня на душе творилось, когда я видел разорванных ёжиков теми же бродячими собаками...

Международное Общество Ёжиков   20.02.2008 16:41   Заявить о нарушении