Геннадий Малкин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Анна, здравствуйте. Стих совершенно замечательный. Спасибо.
Скажите, кто-нибудь выдерживает ваш взгляд, когда вы смотрите из иного измерения?
С УВАЖЕНИЕМ,
Геннадий Малкин 04.02.2013 17:20 Заявить о нарушении
А стих великолепен. Удачи вам.
Геннадий Малкин 04.02.2013 20:41 Заявить о нарушении
Спасибо.
Анна Липштейн 04.02.2013 21:06 Заявить о нарушении
Анна, начало стиха захватывает. именно в абсолютной (земной ) тьме "предметы оживают на ладони".
Пластырь с "ы", потому что "одним зрачком?
К кому обращение "коснись губами яви", если человек один на один с Бесконечностью?
Превращение в искусство резьбы гончара - тупиковое "послевкусие" "исцелить за вздох один".
В пустыне более четкие дороги, чем шоссе, иначе как бы выживали караваны.
"На землю, исхудавшую вконец" - приговор.
"кубарем" (вниз), "юзом" ( на месте) - это ли не запредельный образ восхождения к свету.
Господи, как выживаете вы с такой панорамой Жизни?
С поклоном,
Геннадий Малкин 01.10.2012 20:13 Заявить о нарушении
Псалтырь -- допустимая форма наравне с "псалтирь". Но вот же -- у Вас пластырь сложился, и это тоже хорошо.
Все обращения, разумеется, к самому себе и только. Я бы не посмела ни поучать, ни говорить в таком тоне с кем-то кроме себя. Формы глаголов -- удобная форма отстранения.
О выживании и панорамах ничего не скажу -- нет жизни, есть постоянные начала, как дельта Нила, если бы при этом он тек в обратном направлении.
Анна Липштейн 01.10.2012 20:46 Заявить о нарушении
Надеюсь, простите,
Геннадий Малкин 01.10.2012 21:15 Заявить о нарушении
Фраза про поучение была ответом на вопрос "к кому обращение" и подразумевала, что обращение к себе, поскольку я так могу говорить только себе.
Анна Липштейн 01.10.2012 22:12 Заявить о нарушении