Дмитрий Логинов2 - написанные рецензии

Рецензия на «24 часа» (Аматрикс Фиделис)

Очень яркое стихотворение, живое, красивое! Мне очень понравилось! 5++

Дмитрий Логинов2   08.05.2011 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Дмитрий.

Заходите ещё и читайте другие мои произведения.

Аматрикс Фиделис   08.05.2011 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благодарю!» (Аматрикс Фиделис)

Очень красивое стихотворение, жизненное. И вправду, зачем обижаться и злится на тех, кто делает вас сильней? 5+

Дмитрий Логинов2   08.05.2011 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что Вам понравилось это стихотворение. Я считаю, что тех, кто обижает человека, нужно благодарить. Ведь такие люди, действительно, делают человека сильнее.

Аматрикс Фиделис   08.05.2011 16:01   Заявить о нарушении
А я не люблю, когда меня обижают. Я от этого руки опускаю. и перестаю писать... Иногда по полгода после ТАКОЙ встряски не пишется! И, скажите, на фиг оно надо, а? Получается, я не Иисус Христос! Щёки подставлять не собираюсь... А стихо написано хорошо! Молодец, Ханна!

Ольга Александровна Правдина   29.05.2011 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «любоff» (Мэгги -Огонек)

И ведь действительно - главное, что в сердце любоff. Если человек не ощутил ее за всю свою жизнь, то он просто не жил.

С улыбкой,
Д. Майне

Дмитрий Логинов2   03.04.2011 00:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой усталый Джонни Депп» (Евгения Шабалина-Глуховская)

Удивительно красивый стих!

ПС Скажите, если не секрет, а сравнение с Питтом - результат просмотра "Туриста"?

Дмитрий Логинов2   13.03.2011 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Это было до туриста).

Евгения Шабалина-Глуховская   14.03.2011 12:17   Заявить о нарушении
Я на дату не глянул.

Дмитрий Логинов2   14.03.2011 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джонни Депп из Иваново...» (Мария Сулименко)

Улыбнуло! Спасибо за это!

Дмитрий Логинов2   13.03.2011 23:37     Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Мария Сулименко   14.03.2011 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любить любя» (Рашад Бабаев)

Ошибки:

- Грамматика страдает;
- Нет четкой рифмы;
- Полное отсутствие знаков препинания;
- Нет определенного ритма, стихотворного размера;
- Абсолютно нелогично словосочетание "любить любя". По сути, тут получается тавтология.

Плюс:

Отличный смысл стиха, но он еле проглядывает сквозь паутину ошибок и недочетов.

Дмитрий Логинов2   13.02.2011 01:56     Заявить о нарушении
харашо я его перепишу раз так не понятно

У меня желанье сладко жизнь твоя пойдет так
Гладко страсть тебя собой согреет жажда
Муку одолеет и я стану тем кто будит так тебя
Любить любя

Рашад Бабаев   27.12.2012 17:43   Заявить о нарушении
У меня желанье сладко жизнь твоя пойдет так Гладко
страсть тебя собой согреет жажда Муку одолеет
и я стану тем кто будит так тебя Любить любя

Рашад Бабаев   27.12.2012 17:47   Заявить о нарушении
читать на одном дыхане или дыхание. Я не знаю как правилно я вооше школу на Азербайджанском заканчивал

Рашад Бабаев   27.12.2012 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тебя зовут любовь несчастных» (Рашад Бабаев)

А грамматика в школа была не для вас?

Дмитрий Логинов2   03.02.2011 18:16     Заявить о нарушении
дык, здесь многие и на английском выписывают - наверное, такое же впечатление...

Жемжура   03.02.2011 20:53   Заявить о нарушении
Но вы же написали-то, якобы, на русском!

Дмитрий Логинов2   04.02.2011 15:34   Заявить о нарушении
всё относительно, вопрос только: представляет ли человек себе уровень владения языком... особенно, если посмотреть на всю ту чушь, которую валяют на здешнем портале

Жемжура   04.02.2011 15:39   Заявить о нарушении
Чушь чушью, а вот писАть грамотно еще никто не отменял!

Дмитрий Логинов2   05.02.2011 01:03   Заявить о нарушении
Да и стих этот, по сути, обыкновенный набор слов. Быть может, нужно отыскать какое-то ключевое слово для того, чтоб разгадать этот шифр? Но, увы, я не криптограф.

Дмитрий Логинов2   05.02.2011 01:10   Заявить о нарушении
Дмитрий, если честно, на первый взгляд кажется что набор слов, но внимательней вчитавшись, можно понять глубокий смысл стиха. К сожалению автор не владеет достаточно хорошо русским языком, чтоб яснее и грамотней выразить свои чувства и мысли. После некоторых исправлений может получиться классный стих :)
с ув. и улыбкой LJ

Лола Джей   09.02.2011 22:36   Заявить о нарушении
и в кофейную гущу если долго вглядываться, тоже глубокий смысл можно выискать

Жемжура   09.02.2011 22:47   Заявить о нарушении
Ой... не говори Варуся... вот и я об этом ;)))))

Лола Джей   09.02.2011 23:10   Заявить о нарушении
Я и не говорил, что здесь нет смысла. Просто без знаков препинания и со многими грамматическими ошибками этот текст читается, как простой набор слов. И если у вас есть время вчитываться в него, то это ваше дело. У меня же нет ни времени ни желания для этого. Более того, как выражается один из авторов этого сайта,Тимофей Бондаренко, здесь очень плохо прописан передний план, а потому более глубокий смысл стиха понять сложно. У меня, например, осталось несколько ключевых вопросов, на которые я так и не смог получить четкого ответа при прочтении данного стихотворения. Если вы понимаете, о чем идет речь в этом стихе, то скажите мне пожалуйста, о ком здесь идет речь? какова проблема героя?

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 00:24   Заявить о нарушении
OMG! Я кажется поняла что происходит в его стихах. Он сочиняет на своем родном языке, а потом делает дословный перевод.....
WOW! Умничка!

Лола Джей   10.02.2011 00:55   Заявить о нарушении
писать без знаков препинания и без заглавных букв начали лет сто назад - сейчас это вполне современная норма.
бондаренко - наталкивалась на снобистские утверждения, в части верлибра, кажется.
в данном же случае, вопрос лишь в неродном для автора языке - вот и всё.

Жемжура   10.02.2011 01:21   Заявить о нарушении
Дмитрий, проблема героя сама Любовь, он обращается к самой Любви. Если Вам интересно прочтите мою версию перевода этого стиха с русского на русский в новой рецензии :) просто из принципа это сделала :)))

Лола Джей   10.02.2011 07:03   Заявить о нарушении
Лола Джей, а в каких строчках это видно? Я, например, ничего подобного там не нашел.

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 17:15   Заявить о нарушении
Варуся Пуделева, тот факт, что так пишут уже давно, не о чем не говорит. У меня создается такое впечатление, что даже тогда так писали те, кто хотел просто выделится из основной массы, но не нашел другого способа. Взять к примеру Поля Целана с его "Фугой Смерти". Чем уникален этот стих? Только тем, что там нет знаков препинания. И все сразу подумали: "Вау! Клас! Это супер стих!" Вот секрет его популярности. Хотя то же самое можно было написать в нормальной, обычной, форме. Версия Лолы Джей на эту же любовь несчастных намного лучше оригинала.

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 17:24   Заявить о нарушении
нет, так пишут потому, что определённые ритмы стихов сами избавляются от знаков препинания - в своё время такого рода открытия и сделали поэты, и художники и ещё много чего ... но это уже история искусств и направлений... советую ... михаил матюшин, василий каменский да из художников шемякин здравствует...

Жемжура   10.02.2011 17:41   Заявить о нарушении
Это всего лишь аргументация.

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 17:44   Заявить о нарушении
спасибо за комплимент.

Жемжура   10.02.2011 17:47   Заявить о нарушении
и потом, извините, Дмитрий, выглядит так, как будто вы всерьёз верите, что этот сайт сервер современной поэзии - безусловно она здесь здорово зарыта под агрессивной питательной средой, но есть ...
все эти школы поэзий это всего лишь архаичные и косные установки - современная поэзия это движение, смена норм, это стих в прямом смысле слова, это идея, мировоззрение и форма, впрочем, и норма сменилась( если вы её так любите) уже и классики не выписывают заглавные буквы, где надо и не надо...

зы: если заметили я вполне себе соблюдаю синтаксис, здесь отсутствие оного совсем не усилит впечатление, а просто-напросто помешает.

Жемжура   10.02.2011 18:07   Заявить о нарушении
Пушкин подобными вещами себе голову не морочил, а стихи выходили явно не хуже подобных этому. Да и не только Пушкин, а еще многие и многие другие. И их читают до сих пор. А что будет с теперешними, как вы говорите, "классиками" (ибо сейчас классиков нет)? Будут ли их читать, скажем, лет через сто?

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 22:27   Заявить о нарушении
а вы за контекстом и смыслом написанного следите, хотя, в общем, спасибо,
я именно об этом.

Жемжура   10.02.2011 23:14   Заявить о нарушении
"а вы за контекстом и смыслом написанного следите". Повторюсь, если у вас есть время, то вчитывайтесь. Я не заметил тут четко прописанного сюжетного плана, тогда о каком же контексте идет речь? Я уже не говорю о смысле.

Тут выше было сказано, что автор обращается к Любви. А в каких конкретно словах есть на это указание? Где то самое ключевое слово, которое должно помочь мне разгадать этот, по сути, шифр, который понятен только автору?

Здесь на столько расплывчато и отрывочно описана общая картина, что даже ухватится нет за что хотя бы для того, чтобы попытаться понять проблему. А о полном понимании я и говорить не собираюсь.

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 23:27   Заявить о нарушении
а не гадайте - пошлите его подальше.

Жемжура   10.02.2011 23:31   Заявить о нарушении
Кстати, тут практически отсутствует рифма.

Дмитрий Логинов2   10.02.2011 23:34   Заявить о нарушении
Варуся Пуделева, странная у вас логика - в комментарии к одному из моих стихов вы написали, что я, цитирую, "обосрался словами", а такое вам понравилось. Хотя мой стих, по крайней мере, был написан более грамотно, чем этот.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 00:53   Заявить о нарушении
я тут про понравилось ничего не писала.

Жемжура   15.02.2011 02:16   Заявить о нарушении
Вы так рьяно защищали этот стих, что вывод напрашивался сам собой.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 17:06   Заявить о нарушении
вам надо больше читать многослойных текстов да и вообще уровень подтянуть, чтоб вывод напрашивался "сам собой", а не сам по себе.

Жемжура   15.02.2011 17:28   Заявить о нарушении
Тогда зачем было защищать его, если он вам не нравится?

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 17:30   Заявить о нарушении
я всего лишь заметила причину (вполне простительную)
не умеете ухватывать отвлечённую мысль.

Жемжура   15.02.2011 17:40   Заявить о нарушении
Не понял, причину чего?

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 17:59   Заявить о нарушении
кстати, сейчас перечла этот стих - по своей сути, образности и потенциалу он гораздо лучше стехов спесивого клана по части языкознания.
орфография - это ещё не весь язык.

Жемжура   15.02.2011 18:04   Заявить о нарушении
причину ошибок.
в первом посте под вашей рецензией.

Жемжура   15.02.2011 18:05   Заявить о нарушении
есть русский литературный язык без диалектов - на котором говорит неббольшая часть россии - в основном петербург, москва, екатеринбург - и что теперь уподобляться снобам...

Жемжура   15.02.2011 18:14   Заявить о нарушении
"орфография - это ещё не весь язык"

Если вам приятно читать безграмотно написанный текст, валяйте. А я не очень-то этого хочу, ибо инопланетных языков, увы, не знаю.

И еще, я свои стихи выше чужих не ставлю

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 18:29   Заявить о нарушении
для того, чей язык the second native с пониманием и благожелательностью.
бродский тоже не сразу в английский въехал

Жемжура   15.02.2011 18:57   Заявить о нарушении
а вы выходит все( кроме инопланетных) знаете.
круто!

Жемжура   15.02.2011 18:58   Заявить о нарушении
Не знаю, что там было с Бродским, но на английском я шпрехаю, хоть и не досконально.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:04   Заявить о нарушении
вот и авраам абдулаев на русском шпрехает

Жемжура   15.02.2011 19:05   Заявить о нарушении
Объясните, при чем здесь Бродский и Абдулаев? Мы сейчас не о них разговор ведем.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:07   Заявить о нарушении
а попутно, вам бы не мешало про бродского узнать - как-то очень заметна ваша вопиющая малообразованность

Жемжура   15.02.2011 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тебя зовут любовь несчастных» (Авраам Абдуллаев)

А грамматика в школа была не для вас?

Дмитрий Майне 03.02.2011 18:16 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Жемжура   15.02.2011 19:08   Заявить о нарушении
В чем же это заметна моя необразованность? К чему был последний комментарий?

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:12   Заявить о нарушении
Извиняюсь за свою невнимательность. Я просто не смог сразу переключится с Бродского на Абдулаева.

А Абдулаев владеет русским языком чисто, так сказать, "фонетически", но не на письме.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:19   Заявить о нарушении
не не, а мало - есть куда расти - ничего обидного

Жемжура   15.02.2011 19:20   Заявить о нарушении
а вы что с самим абдуллаевым разговаривали?

Жемжура   15.02.2011 19:22   Заявить о нарушении
Для меня и малообразованность - это обидно. А на мой вопрос вы так и не ответили.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:22   Заявить о нарушении
"а вы что с самим абдуллаевым разговаривали?"

если вы не заметили, то он пишет то же, что и слышит (примеры: На долга, толька, больна, И так не кто тебя не слышит, оставайся где та, заву, сильна). А так же что означают фразы:
- А я скажу тебя бы надо Позвать Прости но я не псих (в принципе, смысл понятен, но до этого он писал: "Приди ко мне я не заву").
- Ты смерть но ты нам сильна Нужен (почему нужен, если нужна?)
-Шепни люби так тихо ты любить

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:46   Заявить о нарушении
это не фонетика - это согласование и орфография, - фонетика - это произношение.

Жемжура   15.02.2011 19:49   Заявить о нарушении
фонетика и часть фонетики орфоэпия - это правильное произнесение звуков - акустика речи.

Жемжура   15.02.2011 19:52   Заявить о нарушении
Вы правы, я просто не смог подобрать подходящего слова, чтоб выразится короче. Но на мой вопрос о том, в чем же проявляется моя малообразованность, вы все-таки, не ответили.

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 19:55   Заявить о нарушении
полёта не хватает, отвлечённую мысль, аллюзии не сечёте, стёб, иронию не чувствуете, но это строго имхо.
читайте бродского, сорокина, кибирова - не читайте школ поэзии.

здесь для начала можно натана хлебника или хоть кедрова

Жемжура   15.02.2011 20:12   Заявить о нарушении
да и у вас в избранных один автор есть - александр линде, остальных можете похерить с чистой совестью.

Жемжура   15.02.2011 20:19   Заявить о нарушении
Разъясните пожалуйста, что означает "полета не хватает". Полета мысли?

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 20:28   Заявить о нарушении
И еще, я хотел бы знать, что конкретно означало ваше высказывание "обосрался словами" (комментарий к моему стиху "Склоняюсь над зорями")

Дмитрий Логинов2   15.02.2011 20:30   Заявить о нарушении
свободы - так вернее будет

Жемжура   15.02.2011 20:34   Заявить о нарушении
да не принимайте близко к сердцу - для краткости, именно грубое (в кавычках) площадное слово часто ближе всего к точности.

Жемжура   15.02.2011 20:40   Заявить о нарушении
я ж ужо извинилась.

Жемжура   15.02.2011 20:47   Заявить о нарушении
а вообще, я бы могла сказать, что оно просто не выдерживает никакой критики, во-первых надуманное, во-вторых псевдомученическое, в третьих, маловразумительное, без той самой свободы мысли, когда может и непонятно, а хорошо... да философии не пришей кобыле хвост или наоборот пришей

Жемжура   15.02.2011 21:00   Заявить о нарушении
на самом деле это - экспериментальная поэзия!
он один такой!
зато здесь клонов как вшей, кого ни прочти, будто один человек пишет - отстой!
ДаЗдравствуетАвтор!!!
;)

Август Борзов   14.04.2011 16:47   Заявить о нарушении
никак клон... а впрочем количество клонов неважно, важно совсем другое

Жемжура   14.04.2011 18:37   Заявить о нарушении
"на самом деле это - экспериментальная поэзия!
он один такой!"

Систематическая безграмотность, по вашему, это экспериментальная поэзия? Странная, однако, логика!

Дмитрий Логинов2   15.04.2011 17:56   Заявить о нарушении
это не логика
это я имел пошутить однако немного
;)
если б у меня была логика... эх :(

Август Борзов   15.04.2011 19:44   Заявить о нарушении
Из-за таких "шутников" сайт теряет свой имидж и уходят настоящие поэты.
сайт напоминает мне "Одноклассники", такой же балаган...

Лола Джей   15.04.2011 20:22   Заявить о нарушении
сложно видимо...
скоро лето!:)

Август Борзов   15.04.2011 20:28   Заявить о нарушении
Мне-то пофигу, я не поэт, просто погулять здесь вышла:)))) for fun убиваю время.
Кстати, стихи у Вас обалденные, браво :)

Лола Джей   15.04.2011 21:03   Заявить о нарушении
Контакт шумнее одноклассников будет

Дмитрий Логинов2   15.04.2011 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пусти меня в свое сердце» (Лена Рудь)

"У каждого должен быть угол,
Должна быть своя клетка."

Клетка должна быть, ибо порой хочется спрятаться в нее от окружающего мира. Но порой излишне большое количество замков на этой клетке приводит нас в депрессию, делает нас одинокими.

С уважением,
Д. Майне

Дмитрий Логинов2   30.01.2011 18:59     Заявить о нарушении
согласна, Дмитрий.
просто меня часто бросает в разные всякие крайности, даже в клетки:))

Лена Рудь   31.01.2011 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шлях до Перемоги» (Евгений Палиевич)

Вірш-відповідь:

Що треба нашому бійцю?
Листа від матері та пісню соловїну.
Щодень вартує землю він свою,
Щодень вартує рідную країну.

Але ж боєць лише людина!
Та він на смерть іде заради нас!
Бо знає - ще прийде година,
Іще прийде щасливий час!
Мені дуже сподобався ваш вірш. Він сповнений надзвичайної відваги, хоробрості та патріотизму, адже це саме ті якості, котрими повинен володіти справжній боєць! Мене щіро захопила мова, котрою боло написано цей вірш: гучна, потужна, щіра!

З повагою,
Д. Майне

Дмитрий Логинов2   18.01.2011 20:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фальшивый петушок. Басня» (Наталья Вечерская)

Супер! Отличный стих, со смыслом, красивый, яркий!

Дмитрий Логинов2   15.01.2011 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Дмитрий.

Наталья Вечерская   15.01.2011 15:59   Заявить о нарушении