Орден Лилии - написанные рецензии

Рецензия на «ТЫква созрела» (Космос Онлайн)

Любимая,
Сердцу незнакомы
Важность или пошлость –
У него другие законы
Сердце никогда не делило
На Я и Ты – просто любило
Горело

Хотя «ло» - ошибка:
у любви нет прошедшего времени
Она длится из мгновения в мгновение
Она и есть мгновение
Растянутое в бесконечности
Да с кем я говорю о Вечности?
Ты она и есть
На небе звезд не счесть
Кому мало?
Какая тьма и обряды?
Ночью видны Плеяды
Днем – дневные заботы
Каждому хватит работы

Я на расстоянии Поля:
Из другой широты-долготы
В той же точке что Ты

Когда лунное сияние
Приходят сны – состояния
Единого Сознания
Они здесь по праву
Не пей обиды отраву
Возьми меня за руку
Я всегда с тобой
Это - Любовь

Орден Лилии   25.01.2021 01:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва» (Космос Онлайн)

Тот, кто видит Тебя, связан,
Но и кто не зрит — в оковах.
Кто узрит Тебя — свободен,
Но и кто не видит — тоже.

О, чудесна и глубока,
Славна, труднопостижима,
Ты, иллюзии подобно,
Зрима столь же, сколь незрима!

Можно ли Тебя восславить,
Что вне знаков и ошибок,
Недоступна средствам речи,
Ото всех опор свободна?

Арья Нагарджуна "Гимн Праджянапарамите"

Орден Лилии   27.12.2014 12:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердце» (Космос Онлайн)

Цветок душистый с тонким стебельком,
Твой дух - величие звёздного сияния,
А сердце рдеет красным лепестком.

Чертог Отца - твой вековечный дом,
Но ты рыдаешь горько и печально,
Как будто и не ведаешь о том.

О, если б мог я прекратить страдания!
Отдав себя, сберечь от увядания...

Но не опалит солнце тонкий стан,
Не высушат ветра до основания.
Цветок мой, хрупкость тела - только сон,
А ты ключом бессмертья награждён.

Орден Лилии   18.07.2014 10:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Домой» (Космос Онлайн)

Хотя она училась нести человеческий груз,
Её шаг ещё сохранял меру богов.
Дыхание земли не смогло замутнить это блестящее зеркало:
Незапятнанное пылью нашей смертной атмосферы,
Оно ещё отражало духовную радость небес.
Те, кто жил внутри её света, могли порой увидеть
Её друга детства в вечных сферах,
Спустившегося из своих недосягаемых царств
В озаренный след ее пленяющего появления,
Огненно-белого дракона-птицу бескрайнего блаженства,
Парящего на горящих крыльях над её днями:
Небесный спокойный защитник оберегал посланное дитя.
Пылающая орбита была ее временным пределом,
Годы подобны золотым проходящим одеяниям богов;
Её юность восседала на троне в безмятежном счастье.

"Савитри" - Шри Ауробиндо

Орден Лилии   07.07.2014 02:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вино» (Космос Онлайн)

Увлечено цветами
Как сердце мое могло
Остаться со мною?
Разве не думал я,
Что все земное отринул?

Сайгё

Орден Лилии   07.07.2014 23:54     Заявить о нарушении
Сам ум – это шум. Болтать – это его природа. Поэтому пытаться контролировать его какими бы то ни было средствами – значит, просто его подавлять. Когда будет Понимание, тогда ум станет безмолвным.

Спокойный, тихий ум – это всё, что вам нужно. Всё остальное произойдёт как надо, как только ваш ум станет тихим. Подобно тому, как солнце, поднимаясь, наделяет мир активностью, так и самоосознание влияет на изменения в уме.

В свете спокойного и устойчивого самоосознавания внутренние энергии пробуждаются и творят чудеса без какого-либо усилия с вашей стороны.

Там, где нет других, там нет страха, а там, где нет страха, там свобода.

Поймите, что на самом деле нет никакого исполнителя и продолжайте действовать в жизни так, как будто вы и есть этот исполнитель; и тогда в вас разовьётся присущее этому состоянию сострадание.

Всё, что гуру, может сказать вам, это: "Мой дорогой сэр, вы очень ошибаетесь относительно себя. Вы не тот, за кого себя принимаете".

Махарадж

Космос Онлайн   05.07.2014 00:36   Заявить о нарушении
Вот болтать, действительно, - не мешки таскать. Причём, болтать чужое.
А спроси ты этого болтуна: Кто ты? И он болтает уже намного меньше - ведь своего нечего сказать.
А спроси ты болтуна: Как тебя зовут? И совсем умолк болтун.

Владимир Сачков   05.07.2014 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рубиновые копи» (Космос Онлайн)

Сокровища сердец - единственный удел
Для тех, кто жаждет сна познать предел;

Желая все объять, мы пьём из сотен чар,
Не видя, что в любой трепещет Божий дар;

Его нельзя испить до дна иль расплескать:
Прильнувший жадно лишь умножит благодать.

Орден Лилии   30.06.2014 13:07     Заявить о нарушении
Состояние постящегося ума, или НЕ-УМА, никак не является состоянием идиотической пустоты, а в точности наоборот: это состояние совершенной, естественной виртуозности, интеллекта и спонтанной силы. /Р. Балсекар/

Пей вино! В нем источник бессмертья и света,
В нем - цветенье весны и минувшие лета.
Будь мгновение счастлив средь цветов и друзей,
Ибо жизнь заключилась в мгновение это.

Усами я мету кабацкий пол давно,
Душа моя глуха к добру и злу равно.
Обрушься мир, - во сне хмельном пробормочу я:
"Скатилось, кажется, ячменное зерно". /Омар Хайям/

Космос Онлайн   02.07.2014 21:14   Заявить о нарушении
47(640). Кто презрел все прежние связи свои с людь-
ми и богами, кто отверг всякую былую привязанность —
того, навсегда освобожденного, назову я брахманом.

48(641). Кто расстался с усладами этого мира и за-
был все его тернии, кто затих, оторвав себя от звеньев
цепи существующего, — того, доблестно победившего
все миры, назову я брахманом.

49(642). От кого не укрылось это исчезание и восста-
новление существующего, кто не увлекся той обманчи-
вой игрой — того, счастливого, озаренного, назову я
брахманом.

50(643). Чьи разрушены все влечения, чьих путей
вновь не узрят ни люди, ни боги — того, блаженного,
назову я брахманом.

51(644). Кто не связан ни с прошлым, ни с будущим,
ни со срединою, кто ничем не владеет

Сутта-Нипата

Орден Лилии   05.07.2014 00:39   Заявить о нарушении
Царь и мудрец

Сказал властитель, встретив мудреца:
«Мы чтим в тебе духовного отца.

О суфиях заботы нам не чужды, —
Скажи, какие ты имеешь нужды?»

А тот: «Я обеспечен всем вполне,
Ведь двое слуг прислуживают мне,

Из коих каждый в сане столь великом,
Что сам приказы отдает владыкам!»

А царь в ответ: «Сколь речь твоя странна!
Я им служу?! Но как их имена?»

Мудрец ему: «О да, свои веленья
Тебе диктуют Гнев и Вожделенье.

Ты думаешь – над нами ты царишь,
А сам всечасно волю их творишь,

Лишь царское себе присвоив имя.
Но настоящий царь владеет ими!» /Джалаладдин Руми/

Космос Онлайн   05.07.2014 01:02   Заявить о нарушении
Мы Шемзеддин, со чадами своими,
Мы шейх Гафиз и все его монахи —
Особенный и странный мы народ.
Удручены и вечных жалоб полны,
Без устали ярмо своё влача,
Роняя перлы из очей горячих —
Мы веселы и ясны как свеча.
Подобно ей мы таем, исчезаем,
И как она, улыбкой счастья светим.
Пронизаны кинжалами ресниц
Жестоких, вечно требующих крови,
Мы только в этих муках и живём.
В греховном море вечно утопая,
С раскаяньем нисколько не знакомы,
А между тем свободные от злого,
Мы вечно дети света, а не тьмы —
И тем толпе вполне непостижимы.
Она людей трёх видов только знает:
Ханжу, во-первых, варвара тупого,
Фанатика, с его душою мрачной;
А во-вторых, развратника без сердца,
Ничтожного, сухого эгоиста —
И наконец, обычной колеёй
Бредущего; но для людей как мы
Ей не найти понятья и названья. Хафиз Шамсиддин Ширази /1325 — 1390/

Космос Онлайн   05.07.2014 01:03   Заявить о нарушении
Не сотвори, душа, себя кумиром,
Единой будь и с обществом, и с миром.
Испив вина желаний и надежд,
Мир отпусти, пускай уходит с миром.
Ты в каждом встречном друга не ищи:
Любовь пренебрегает людным пиром.
Не требуй, чтобы друг был справедлив,
Ты с другом не одним ли мазан мирром?
Страшись обидеть даже муравья,
Неси добро обиженным и сирым.
Обидчик на столетья осужден
Стенать во прахе, будь он хоть эмиром.
О, Низами, достиг ты тех вершин,
Где храм низверг, расправился с кумиром.

Низами

Орден Лилии   09.07.2014 04:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Видеть проявленное свысока» (Космос Онлайн)

Рожденья боль и старости страданье
Суть порожденье наших мыслей.
И если мысль в сознанье уничтожить.
Рождение и смерть исчезнут навсегда.

Без смерти, без рожденья,
Без имени и очертаний,
Обитель Дао — пустота, покой.
Явлений мириады — все одно и тоже.

Что дешево? Что ценно?
Где слава и где стыд?
Что лучше и что хуже?
Как может что-то легким быть, а что-то — тяжелее?

Пустые небеса — что может чище быть?
И никакая яркость с солнцем не сравнится.
Устойчиво, как будто Тай-гора;
Незыблемо, златой стене подобно.

Ши Ван-мин

Орден Лилии   30.06.2014 01:18     Заявить о нарушении
Тихо сам с собою типа?

Владимир Сачков   05.07.2014 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрьев День here now» (Космос Онлайн)

Стоишь ты, непреклонна, И правишь колесницей, Словами говоря: "О, кто ко мне взывает, Кого из всех зовущих Мне так приятна речь?" /Авеста

Орден Лилии   30.06.2014 00:16     Заявить о нарушении
Колесо крутится, не прерываясь; вода течет, не останавливаясь, начинаясь и кончаясь с тьмой вещей. Поднимается ветер, сгущаются облака, и ничто не остается безответным. Грохочет гром, падает дождь. Одно другому откликается бесконечно, незримо, как явление духов, мгновенно, как молния. Поднимаются драконы, слетаются луани. Движется по кругу форма, вращается ступица. Один оборот сменяет другой. Отграненное и отшлифованное вновь возвращается в необделанное. /Хуайнань Цзы/

Животное не стоит перед такими проблемами, которые угнетают человека и которые создаются работой интеллекта. Ощущение гармонии и диссонанса, близости и антипатии у животного является интуитивным, "встроенным" в виде условного рефлекса, оно не подвержено сложному вмешательству рационального ума, посредством которого человек не только осознаёт процесс своего восприятия и своих действий, но и думает о них.

Время – лишь концепция. Будущее движется в прошлое, не оставляя времени для настоящего. Когда достигается понимание относительности времени как простой концепции для измерения видимых изменений, остаётся лишь настоящий момент, являющий собой саму вечность. /Р. Балсекар/

Космос Онлайн   30.06.2014 00:23   Заявить о нарушении
Сто раз

На прибрежном песке

Знак "Великое" я написал

И, мысль о смерти отбросив прочь,

Снова пошел домой. /Исикава Такубоку

Орден Лилии   30.06.2014 00:54   Заявить о нарушении
Идут и действуют всегда одни.
Но вместе просветленные идут путем нирваны.
Мотив старинный, чистый дух и выдержанный стиль,
Суровое лицо, сухие кости; нет дела никому.

Буддийские монахи говорят, что обездолены они;
Пусть ничего и нету них, но Дао — их богатство.
Их нищета — в их одеянье обветшалом.
Но в их сознанье — россыпи сокровищ Дао.

У их сокровищ драгоценных — множество задач;
Другим без колебаний помогают.
В их сущности — три тела, мудростей четверка;
Освобождений восемь, шесть сверхспособностей — в печати основания сознанья.

Юн-цзя Сюань-цзюэ

Орден Лилии   30.06.2014 01:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Космос Онлайн)

Оставаясь в граде своего Атмана, аскет осознает Единство с Брахманом, не совершая никакой кармической деятельности. Но если человек считает себя деятелем (исполнителем) каких-либо дел и поступков, то тогда он неминуемо пожинает плоды своих деяний (т.е. он постоянно кружится в непрерывном колесе рождений и смертей), подобно тому, как фермер собирает урожай со своего поля. Человек, знающий истинную природу действия (кармы), не совершает кармических действий, так как он трудится без всякой привязанности (к самому действию и к его плодам). Зная тайну действия (которая заключается в том), что незаинтересованное действие приводит к освобождению, мудрый человек должен совершать действия без привязанности. Человек, обладающий способностью различения (между вечным и преходящим), не связывает сетью эгоистически-мотивированных действий своего внутреннего Атмана. Бескорыстная деятельность не привязывает к сансаре, – это Истина. Деятельность, не преследующая эгоистические цели, не сковывает человека путами бесконечных мирских желаний./Парабрахма-Упанишада

Орден Лилии   29.06.2014 15:37     Заявить о нарушении
Авидья и не существует (поскольку причина мира не видима), и не несуществует (поскольку последствие видимо как феноменальный мир), и не является одновременно существующей и несуществующей (поскольку эти два состояния несовместимы). Авидья ни отлична (от Брахмана, поскольку она не обладает независимым существованием), ни неотлична (поскольку она – не сущность (т.е. не субстанция)), ни одновременно отлична и неотлична (поскольку это невозможно). Она не имеет частей (поскольку части отсутствуют в причине), ни бесчастна (поскольку последствие очевидно имеет части, т.е. разбито на множество частей), ни комбинация обоих (вариантов). Поэтому авидья-майя неописуема, анирвачанья. Эта авидья-майя должна быть полностью уничтожена посредством осознания Единства дживатмана и Брахмана; так как она – причина иллюзии. Понимать эти сложные нюансы надо именно таким образом./Оттуда же

Орден Лилии   29.06.2014 15:42   Заявить о нарушении
У Нерожденного, чье сознание не трепещет, есть город с одиннадцатью вратами. Медитируя [на Него], человек не скорбит и, освобождаясь, становится свободным. Это – То.

Как странствующее [солнце], Он обитает в небесах, [как воздух], Он пронизывает все и обитает в промежуточном пространстве; как огонь Он пребывает на земле; как Сома Он находится в кувшине; Он живет среди людей; Он живет среди богов; Он обитает в пространстве, Он рождается в воде; Он принимает рождение из земли; Он рождается в жертвоприношении; Он появляется из гор; Он неизменен; Он велик.

Все божества поклоняются тому почитаемому, восседающему посередине, увлекающему прану вверх и уводящему апану вниз.

Когда этот обитающий в теле отделяется, когда Он свободен от тела, что же еще остается в теле? Это – То.

Смертный живет не праной и апаной; все живут чем-то еще, от чего зависят обе эти.

Хорошо, Гаутама, я скажу тебе об этой тайне, о высшем Брахмане, а также, что бывает с Я после смерти.

Одни души входят в лоно для обретения тел, другие обретают неподвижность, согласно их действиям и согласно их знанию.

Чист Пуруша, бодрствующий и продолжающий творить желанные вещи, даже когда чувства спят; и Он есть Брахман, Он зовется Бессмертным. Все миры утверждены на Нем; никто не может выйти за Его пределы. Это – То.

В точности как огонь, хотя и единый, войдя в мир, принимает отдельные образы соответственно разным формам, так и Я внутри всех существ, хотя и единое, принимает образ в соответствии с каждой формой; и [все же] Оно – вне.

Как воздух, хотя и единый, войдя в этот мир, принимает отдельные образы соответственно разным формам, так и Я внутри всех существ, хотя и одно, принимает образ соответственно каждой форме. И все же Оно – вне.

В точности как солнце – глаз всего мира – не оскверняется глазными и внешними недостатками, так и Я, одно во всех существах, не оскверняется печалями мира – Оно вне.

Вечный мир для тех, и не иных, что различают и сознают в своих сердцах Того, который – являясь одним, властителем и внутренним Я всего – делает единую форму многообразной.

Вечный мир для тех, и не для иных, что различают и сознают в своих сердцах Того, который – являясь вечным среди недолговечного, сознанием среди сознающих – один раздает желаемое многим.

Как я узнаю то высшее, невыразимое Блаженство, которое они непосредственно сознают как "То" ? Является ли Оно самосияющим – сияет ли Оно независимо, или же нет?

Там не светит ни солнце, ни луна, ни звезды; и это светят не вспышки молнии. Как же может это гореть? Он сияет, все это сияет; благодаря его блеску, все это различно озарено. /КАТХА-УПАНИШАДА/

Космос Онлайн   29.06.2014 18:55   Заявить о нарушении
Там, куда не проникает ни свет, ни мрак, повсюду один прекрасный вид. /ЧАНЬ/

Космос Онлайн   29.06.2014 18:56   Заявить о нарушении
Читаю Бальмонта и мне опять кажется, что за его словами стоит гораздо большее. Посмотри вот еще:
СМЕРТЬЮ — СМЕРТЬ
На самой отдалённой полосе,
Что не была достаточно далёкой,
Толпились дети, юноши — и все
Толклись на месте в горести глубокой,
Томилися, как белка в колесе.

Но мир Земли и сочетаний звездных,
С роскошеством дымящихся огней,
Достойным балаганов затрапезных,
Всё делался угрюмей и тесней,
Бросая тень от стен до стен железных.

Стеснилося дыхание у всех,
Но многие ещё просвета ждали
И, стоя в склепе дедовских утех,
Друг друга в чадном дыме не видали,
И с уст иных срывался дикий смех.

Но, наконец, всем в Мире стало ясно,
Что замкнут Мир, что он известен весь,
Что как желать не быть собой — напрасно,
Так наше Там — всегда и всюду Здесь,
И Небо над самим собой не властно.

Я слышал вопли: «Кто поможет? Кто?»
Но кто же мог быть сильным между нами!
Повторный крик звучал: «Не то! Не то!»
Ничто смеялось, сжавшись, за стенами, —
Всё сморщенное страшное Ничто!

И вот уж стены сдвинулись так тесно,
Что груда этих стиснутых рабов
В чудовище одно слилась чудесно,
С безумным сонмом ликов и голов,
Одно в своём различьи повсеместно.

Измучен в подневольной тесноте,
С чудовищной Змеёю липко скован,
Дрожа от омерзенья к духоте,
Я чувствовал, что ум мой, заколдован,
Что нет конца уродливой мечте.

Вдруг, в ужасе, незнаемом дотоле,
Я превратился в главный лик Змеи,
И Мир — был мой, я — у себя в неволе.
О, слушайте, союзники мои.
Что сделал я в невыразимой боли!

Всё было серно-иссиня-желто.
Я развернул мерцающие звенья,
И, Мир порвав, сам вспыхнул, — но зато,
Горя и задыхаясь от мученья,
Я умертвил ужасное Ничто.

Как сонный мрак пред властию рассвета,
Как облако пред чарою ветров,
Вселенная, бессмертием одета,
Раздвинулась до самых берегов,
И смыла их — и дальше — в море Света.

Вновь манит Мир безвестной глубиной,
Нет больше стен, нет сказки жалко-скудной,
И я не Змей, уродливо-больной,
Я — Люцифер небесно-изумрудный,
В Безбрежности, освобождённой мной.
Мне кажется, или это тоже - о майе и Том-Одном, а также Здесь?

Орден Лилии   29.06.2014 19:18   Заявить о нарушении
Смерть предназначена только для таких жалких дураков. Рождение и детство приводят к юности, юность приводит к старости, и старость заканчивается смертью - и все это раз за разом переживается невежей. Глупец подобен горшку, привязанному к веревке мира, с помощью которой его то окунают в колодец самсары, то поднимают. Весь этот океан кажущегося мира подобен отпечатку копыта теленка для мудрого, а для глупца - это ужасное и бесконечное море страданий. Как птица в клетке не может обрести свободу, так глупец, занятый удовлетворением своих аппетитов, не может найти свободу. Его разум, обманутый кажущимися бесконечными тенденциями и обусловленностями, не способен четко видеть вращающееся колесо жизни и смерти.

Чтобы поймать и держать в неволе глупого человека, его собственные безрассудные страсти раскидываются сетью иллюзорных отношений по всему миру. Небольшой частью собственного тела (глазами) глупец видит частицу земли, которую он считает горами, лесами, озерами и городами. Непонимание - могучее дерево, широко раскинувшее свои ветви, выращивая бессчетные листья иллюзорных объектов. На этом дереве обитают разные птицы (разные ощущения удовольствия), рождения - его листья, действия - его почки, достоинства и недостатки - его плоды, богатство - его цветы.

Это невежество подобно луне, которая поднимается, когда заходит солнце мудрости, повторяющиеся рождения - лучи этой луны, и непонимание царствует над всеми дефектами и недостатками. Склонности и привычки - лучи нектара этой луны, птицы надежды и желания пьют этот нектар. В тьме невежества дурак думает, что он ощущает удовольствие или счастье, заключенное в объектах этого мира.

Кажущаяся сладость объектов вызывается непониманием. Ибо все эти объекты имеют начало и конец, они ограничены и будут разрушены. /Йога Васиштха/

Космос Онлайн   29.06.2014 20:54   Заявить о нарушении
Как многие деятели искусства, Бальмонт, словно медиум, интуитивно касается, взлетает и низвергается вниз. Отсюда его: "Люцифер"

Космос Онлайн   29.06.2014 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Делай добро» (Космос Онлайн)

Розно мятущихся душ, не имеющих разума, сонмы
Издали буду я зреть. Дрожащих, боящихся смерти,
Ныне начну наставлять и судеб чреду им открою.
О человеческий род, страшащийся холода смерти!
Что ты и Стикса, и тьмы, что пустых ты боишься названий, —
Материала певцов, — воздаяний мнимого мира?
Ваши тела — их сожжет ли костер или время гниеньем
Их уничтожит — уже не узнают страданий, поверьте!
Души одни не умрут; но вечно, оставив обитель
Прежнюю, в новых домах жить будут, приняты снова.

Публий Овидий Назон - "Метаморфозы"

Орден Лилии   28.06.2014 19:28     Заявить о нарушении
А наши философы? Сочиняя книги о презрении к посмертным воздаяниям и о бессмысленности всего загробного, ни один не забывает надписать на них свое имя.

Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть?

Цицерон Марк Туллий /106-43 до. н. э./

Космос Онлайн   28.06.2014 21:59   Заявить о нарушении
Все находится во власти богов; мудрецы - друзья богов; но у друзей все общее; следовательно, все на свете принадлежит мудрецам.

Протягивая руку друзьям, не надо сжимать пальцы в кулак.

Из этой жизни хорошо уйти, как с пира: не жаждая, но и не упившись.

Солнце заглядывает в ямы с навозом, но не оскверняется.

Диоген из Синопа /412-323 гг. до н. э./

Космос Онлайн   28.06.2014 22:04   Заявить о нарушении
Когда ты воодушевлен, воодушевись еще больше.
Там где нет одухотворенности, - там одухотворенность есть. /Изречение Чань/

Космос Онлайн   29.06.2014 03:45   Заявить о нарушении
"Один может исцелять Святостью, один может исцелять Законом, один может исцелять ножом, один может исцелять травами, один может исцелять Святым Словом. Среди всех лекарственных средств этот один, лечащий Святым Словом; этот один, который силой воли наилучшим образом прогоняет хворь из тела праведного, исполненного веры: ибо это одно есть целительное наилучшее средство из всех лекарственных средств"./Заратуштра

Орден Лилии   29.06.2014 19:31   Заявить о нарушении
Очам моим открылась благодать,

Когда они узрели огнь нетленный

И лик божественный и вдохновенный

Того, с Кем горд в родстве я состоять.
Не будь мы Господу душой под стать,

Погрязли бы в никчемности презренной,

А нас пленяет красота Вселенной,

И тщимся тайну вечности познать.
Вам говорю, живущим лишь тщетою,

О как недолог бренной жизни век,

Да и любви порывы быстротечны.
В союзе дружном разума с душою

Спасение обрящет человек, -

Те узы на земле и в небе вечны./Буонаротти Микеланджело 1475-1564 гг./

Истинно влюбленный только в том случае находит свет, если, подобно свече, он является своим собственным, сжигающим себя топливом. /Аттар/

Душа свечи - огонь горящий!
Другой стихии не щадящий!

Свеча истаяла слезами,
Под ночи тусклыми глазами!

Стояла, не сгибая тела,
Свеченья исполняя дело!

Сгорев, в молчаньи дарит душу,
Всё тело пламенем разрушив!

У свечки нету чёрной тени
В момент свободы обретенья!

Огонь пожрал все вожделенья!
И нету тени сожаленья!

Нету ни сраму, ни гордыни
У светоносной сей рабыни!

В момент последнего привета,
Свеча есть чистый символ света!

У Бога я молю подарка -
Судьбу сгоревшего огарка! /Джалаладдин Руми/

Космос Онлайн   02.07.2014 20:57   Заявить о нарушении