Николай Орехов Курлович - написанные рецензии

Рецензия на «Путанит лето - из писем к Татьяне» (Рая Школьник 2)

.

Давно до белизны бумаги выжжен оливы цвет под солнцем на хэбэ.
Сегодня снова получилось выжить, а значит, написать смогу тебе.
Не обессудь, что почерк мой неровен, да и слова порою невпопад –
не лучший стол, увы, шасси «Коровы», и давит локоть сложенный приклад,
как строчки на испачканной бумаге, зелёных пуль размашистый пунктир,
ни узо здесь, ни чейсера -- во фляге моей вода, у друга тёплый спирт…
Здесь кладенец у нас заместо УЗИ, взамен хамсина – боди шурави,
но для известий о двухсотом грузе и там и тут единый черновик.

Кусочек жизни цвета гимнастёрки едва-едва ты в свой опустишь рот,
и ветром, как и тот, сирийский, горьким в байит к тебе мой голос занесёт.

________________________________________________________
Привет, Раюшка.

Ты знаешь, мне у тебя очень многое нравится, очень многое за душу берёт, и всё же иногда случается такое, что какое-то творение вдруг резко вырывается из «обычного» ряда и уносит на ещё более заоблачные высоты, вместе с тем заставляя проникать на немыслимую глубину, где виски сдавливает от непомерного груза толщи эмоций и смыслов, дыхание едва ли не останавливается…

Вот и здесь так получилось – захлебнулся, задохнулся, улетел и утонул одновременно.

Нет, не подумай, будто один лишь «цвет оливы» впечатлил – от начала до конца пролетел сквозь строки, немеряно раз охватываемый то горячей, то ледяной волной, и лишь в одном месте – под этой самой «оливой» удалось вынырнуть ненадолго и глотнуть воздуха, а потом выдохнуть его в таком вот виде…

Спасибо тебе.

Обнимаю.

Я.

Николай Орехов Курлович   22.07.2018 15:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Строка» (Алёна Кустовская)

.

Кажется мне, что люди, не способные оглядываться в прошлое, не считающие его -- каким бы оно ни было -- достойным памяти, не хранящие в ней образы некогда близких людей, не достойны и своего настоящего, каким бы оно тоже ни было, ибо пройдёт время, и они предадут и его тоже...

Ритмика очень удачная для передачи настроения, однако во втором четверостишии изменение схемы рифмовки несколько портит плавный ход изложения; в третьем же изменение позиций м и ж рифм, напротив, как бы усиливает восприятие, акцентируюя внимание на одном из ключевых моментов. И последующий возврат к первоначальному порядку подчёркнуто связывает антураж с общей идеей произведения, но перекрёстная рифмовка меняет темп, словно автор тем самым подчёркивает своё особое отношение к происходящему, отделяя "после" от "до"...

Но я не вполне уверен, что сиё есть часть авторского замысла, а не злые козни "большой воды", напор которой не удалось сдержать в полной мере...))

Привет)

Николай Орехов Курлович   03.07.2018 09:45     Заявить о нарушении
Надо же... Очень полезно взглянуть на свою писанину глазами мастера, хоть ты себя таковым и не считаешь. А я об этом даже не задумывалась. Вот ни на минутку)

Наверное потому, что я не поэт, Коля... И, так уважаемая мной наука стихосложения, при полном отсутствии какого-либо старания, остается по-прежнему на расстоянии вытянутой руки от моего понимания и сердца.) Остается только природное чутье и пресловутая субъективность в изложении.
Спасибо тебе большое за отзыв. Когда такие авторы, как ты, подходят серьезно и вдумчиво к написанному мной, я всегда трепещу.
За трепет отдельное данке))
Привет.

Алёна Кустовская   03.07.2018 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Константин Камень)

.

Привет, Костя.

Не стану утверждать, что ты прям таки единственный, кому удалось очень точно вписать своё слово в булгаковский мотив (да и не булгаковский, по большому счёту, эта тема как бы общее достояние, лишь детали антуража и нюансы сути имеют некую авторскую принадлежность), но один из очень немногих, у кого это бесспорно получилось (ессно, среди тех, у кого я читал нечто подобное)

Получилось, аха. Причём, как бы двояко: в первую очередь, восхитило то, что ни одного лишнего или неточного слова в угоду ритму или рифме – всё строго по существу, и это при том, что булгаковский текст тщательнейшим образом прописан и выверен, и выдать собственную версию, ничуть не уступающую «вдохновителю», в стихах, думаю, было задачей отнюдь не простой.
Это важное, но не главное. Гораздо существенней такая вот вариация событий и связанных с ними душевных терзаний героя; особо отмечу, что нарочитое отрицание их наличия изрядно углубляет текст, принуждая не просто внимать словам, а как бы оспаривать сказанное в основной части произведения, хотя хитрый автор вовсе и не склонен к этому спору), заранее соглашаясь с возможным оппонентом, и тихонько умехаясь тому, что очередной читатель поддался на его провокацию))

Потому и финальная импровизация великолепна: да, возможно, там, по иную сторону жизни, когда ничего уже невозможно исправить, прощение это несравнимо важнее для человека/души его; выходит, таким поворотом ты мощно акцентировал то, что у Булгакова во многом лишь давало пищу для размышлений, и твоя версия куда более яркая, нежели в «первоисточнике» (я имею в виду всё же ММ, а не Евангелие))

Одним словом, Таможня в очередной раз даёт… и далее по тексту)

Жму лапу.

Я.

Николай Орехов Курлович   25.06.2018 09:38     Заявить о нарушении
Привет, Коля! Извини, что не ответил сразу. Работа нахлобучила.
Нндаа...ты прав, я пошел на некоторую хитрость в этом сюжете. Кстати, мне до сих пор не понятно самому, с чего вдруг он вообще мне вспомнился, ну, а ежели вспомнился, то вот и решил с ним немного поиграть, не отступая от контекста самого сюжета. На самом деле я не согласен с булгаковским вариантом этого момента. И,хотя в евангелие его вообще нет, а сам роман некоторые называют "евангелие от сатаны", коль скоро это роман, попробовал и я внести свою интригу. При всей "красивости" картинки -лунгая дорога, по которой идут две фигуры, мирно беседующие о чем-то между собой, в сопровождении огромного пса, который был, по утверждению Булгакова, самым преданным и понимающим другом в земной жизни Пилата, я всё же не согласен с такой трактовкой. И вот почему...
Лунная дорога над Иерусалимом, это как путь в "Иерусалим небесный". Кстати песня Гребинщикова "Под небом голубым", которую он присвоил себе, а на самом деле это музыка Вавилова, а слова Анри Волхонского. Ннда, так вот, Гребень переделал начало текста изменив "Над небом голубым" на "под небом...", а это меняет фабулу всего текста. "Над небом голубым есть город золотой" Волхонский имел ввиду именно "Иерусалим небесный", понятие которого свято для каждого иудея. Но по дороге в "Иерусалим небесный" идут двое, принадлежащих уже к другой вере. Но для меня не в этом суть. В романе конечно же нет того, чтобы Иисус сказал Пилату -"Ты прощён!". Эта привилегия "прощать" Булгаков отдал Воланду. Но, судя по тому, как мирно беседуют за той чертой палач и жертва, можно предположить что Иисус таки простил Пилата. И это как бы намёк на то, что по некоторым данным историков, Пилат был одним из первых римлян, который принял христианство задолго до того, как император Константин обьявил христианство единственной религией. Юра Горбатов написал мне в ремарке, дескать образ Пилата в истории исказили "доброжелатели". Ну, вроде бы как, он не был тираном, а был очень мудрым, принимающим правильные решения ставленником императора. Я, всё таки склонен доверять историческим сведениям о том, что это был жесточайший человек, на совести которого тысячи жизней. Так вот у меня вопрос. Имеют ли прощение там, в том мире, изуверы, душегубы и...далее по списку. Это какой же такой хитрый "замысел божий" позволяет жить спокойно, почти до ста лет, тем кто принимал участие в уничтожении миллионов людей в крематориях концлагерей, в расстрелах в Бабьем Яру, в служении фашистской машине? И как соотносится само появление этой людоедской машины с "замыслами божьими"? А землетрясения, ураганы, наводнения, уносящие жизни сотен тысяч людей? Это тоже "замыслы"?
Мои рассуждения по этому поводу, это одна из причин, по которым я перестал быть верующим. А был ли я таковым? Пожалуй, был. Хотя и не считаю себя атеистом в прямом смысле этого слова. Мне ближе агностические взгляды астрофизика Нила Деграсса и таких же, как он.

Ничёсебе я накалякал! Фсё, побёг я!
Спасибо, братишка, за то, что ты со мной!
Жму!

Константин Камень   27.06.2018 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трубадур» (Алёна Кустовская)

.

Вечером оттрублю...)

Николай Орехов Курлович   17.06.2018 12:54     Заявить о нарушении
изгадили сегодня настроение так, что аж труба поломалась...
Не судьба, значит, нонче протрубеть, что хотел((

Лан, я понял всё, что сказала.

Николай Орехов Курлович   17.06.2018 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тридцатилетняя война» (Алёна Кустовская)

.

...пожалуй, единственный "позитив" (хотя это слово в изрядно искажённом, даже искалеченном смысле) во многих войнах, что немало их "рядовых" участников (рядовых не в плане положения в воинской иерархии, а по отношению к самим событиям) воевали и воюют за некие идеалы, и нередко неважно, самостоятельно они взращены либо забиты в сознание чужой верой/идеологией/расчётом; главное, что в любом социуме, в любом поле были и есть люди, ЧЕСТНО относящиеся к тому, что делают. Даже если дело это кровавое...
Цинично? Кощунственно? Возможно... Зато искренне.
Лучше честно воевать, нежели, к примеру, воспитывать детей, не испытывая к ним никакой любви...

По исполнению и содержанию:

+: тонко заметила, что "не небу...", а гораздо более осязаемому "молятся" воюющие, ибо в бою это пресловутое "небо" само по себе отходит на задний план, и гораздо больше надежды внушает то, что способно дать истинное спасение -- стены, башни, латы/броники, алебарды/гранаты...

+: не ново, но неизменно по поводу "противоречий" в вере (ещё из уст незабвенного Портоса прозвучало: "...все преступление которых состоит только в том, что они поют по-французски те самые псалмы, которые мы поём по-латыни"), но формула "по обе стороны неба" изумительно передаёт ту старую мысль.

+: неумолимая пристрастность в данном случае позитив, ибо вряд ли кто-то, кроме самих католиков, оспорит, что протестантские позиции гораздо более лояльны, прогрессивны и человечны, нежели "классические" католические (и православные до кучи с ними)

Ещё ряд моментов с плюсиком, не стану утомлять излишними подробностями.

- (чисто технический, не совсем единственный, но самый прискорбный): "уж" проклятый заполз таки, и изрядно оскорбляет своим присутствием придирчивый взор сурового и непоколебимого крытега!!))

-: трижды ритмические шероховатости, и одна запятая таинственным образом исчезла (наверное, уж её слопал, гат этакий))

В целом умничка.

Спасибо.

Я.



Николай Орехов Курлович   17.06.2018 12:38     Заявить о нарушении
Уж уполз. Хотя меня лично он не очень тревожил. Но исправленное самой больше нравится. Вместе с ним ушла и запятая.
А насчет темы скажу так. Много я занималась этой кровавой войной. В местах, где я живу, прошла она особенно знаменательно и люди не забывают о ней. Сохранились еще памятники истории о вырезанных деревнях, целиком уничтоженных. В некоторых следующие сто лет не было жизни. И мотивы этой войны, вот что страшно и горько, причины ее, актуальны и сейчас. Вот это и страшно.
Делим шкуру неубитого медведя мы. Сейчас пусть с мусульманами... все одно!
Созидать должна вера! А она что? Искореженная, истолкованная под чьи-то больные идеалы и жажду наживы превращается в лозунги для войн и уничтожения. Вот уж где опиум.
Короче, наболело... )

Алёна Кустовская   17.06.2018 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стоунхендж» (Алёна Кустовская)

.

Привет, Алёнушка.

Не-е, те, кто сооружал его, навряд ли помышляли о вечности и тоже, вероятно, считали, что их век необратим, а оно вона как вышло...
По сию пору вызывают такие эмоции, мысли, настроения, вдохновляют, как тебя саму сейчас, к примеру...
Потому, вполне может статься, что и этот твой "камушек", вложенный в круг той вечности, окажется для кого-то источником осознания, что могут быть стихи "...теплей людских неискренних признаний..." и далее по тексту.

Николай Орехов Курлович   11.06.2018 13:41     Заявить о нарушении
"послесловие" замени на "послесловЬе", ритм выровняется; в стихотворных текстах вполне допустимый вариант написания этого слова, к тому же более выразительный в данном контексте.

Это сотри.

Николай Орехов Курлович   11.06.2018 13:43   Заявить о нарушении
Привет)
А у меня изначально и стояло послесловье, но мне почему-то показалось, что это неверно... ну ты знаешь мои отношения с русским языком))
А ты как чувствуешь!
Письмо пишу... все пишу и никак не напишу)
Спасибо за отзыв, Николаша! Рада тебе!

Алёна Кустовская   11.06.2018 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простой сюжет» (Константин Камень)

.

Эт-точно!©

Привет, Костя.

Позавчера в тысячепервый раз посмотрел "Белое солнце пустыни" и, нисколько не противореча тому, что прежде от тебя услышал во "Встрече" и ещё друго́м стише по его "мотивам", да и своим идентичным мыслям и убеждениям, скажу, что в этом простом сюжете заключена столь же простая, но неоспоримая истина; и хотя одна из её формул вложена в том фильме в уста киношного злодея, она от этого не становится менее глубокой и значимой: "Хороший дом, хорошая жена -- что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?" -- молвил Абдулла, и хотя Пал-Артемич своим последним поступком как бы опроверг его заявление, простецкая эта мысль нисколько не стала менее актуальной...

Достойный "сюжет", братка, хоть и в самом деле подкупающе простой.

"Таможня" (в моём лице)) "даёт "добро!"))

Жму лапу.

Я.

Николай Орехов Курлович   11.06.2018 13:00     Заявить о нарушении
Ха! А я ить, тоже вчера, поздно вечером, смотрел "Белое солнце" в тысячный раз! А ведь и правда, Ибрагимбеков вложил в уста Абдуллы замечательную фразу! Пал Артемьич, таки да, с ним не очень согласился. А вот Фёдор Иванович, таки согласился. Правда, для полного согласия ушатал Абдуллу:))...и домой, к ненаглядной Катерине Матвевне. Взводный ему и остаться предлагал, бо работы непочатый край, и коня в дорогу давал. Ан нет! С конём возьни, корми его...домой, ребятушки, домой!

Привет, братишка! Радоваюсь тебе!
А у меня сегодня "йом кейф" (кайфовый день). Работы мало было, дык я до двенадцати уже дома был. Сижу вот, борщь варю на хрюшкином мяске, курю, да графоманю походу:))
Спасибо, братка, за "добро" от "таможни":)))
Жму ответно!

Константин Камень   11.06.2018 13:41   Заявить о нарушении
Хе!)) Тогда у меня вообще гадоль йом кейф, ибо, отпахавши семь денёчков по 10-12 часиков, нонче совсем не работаю)
Вчерась ближе к вечеру уже мысля вылезла, как опять же у товарища Сухова: "Ну что же мне, всю жизнь по этой пустыне мотаться?!, но ничо, добил таки очередной этап своего долгостроя и закруглился на праздниковыходной.
Запланированный (как у Мюнгаузена") "подвиг" в виде домашней уборки и перемывания накопившейся за эти дни посуды уже совершил, и теперь вовсю кайфую с надеждой на продолжение этого занятия и завтра тоже)

Николай Орехов Курлович   11.06.2018 13:59   Заявить о нарушении
Ха! Опять совпадения!!!:)))

Константин Камень   11.06.2018 14:06   Заявить о нарушении
С праздником вас наступающим!
Всех благ от чистого сердца!

Константин Камень   11.06.2018 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой друг» (Константин Камень)

.

Я ещё тут) Выходной у меня нонче, даже целых полтора, учитывая, что вчера свалил по особому поводу в половине четвёртого. Сегодня в промежутках между дождями гульбой занимаюсь, а когда льёт, сюда выбираюсь, наконец-то.

Слу, вот такая история вспомнилась по поводу этого стиха: был у меня в детстве взрослый друг, дядя Толя Лавров. Замечательный мужик, настолько с ним всегда было интересно!
Он войну прошёл почти с самых первых дней и до самого последнего механиком-водителем, пять машин за четыре года сменил, а сам ни разу даже серьёзно ранен не был, вот везучий!
И после, помнится, на мотоцикле в шлемофоне всегда ездил, хотя в ту пору вовсе необязательно было шлем надевать, а в деревне вообще ни у кого их и не было даже.
Работал шофёром в колхозе на ГАЗ-63, но и на любом тракторе мог, и на комбайне, и вообще с любой техникой "на ты" был.

С ним у меня связаны три события.

Первое, когда мне было лет пять или шесть, загнал как-то раз меня под свою машину и приказал: поднимай!
Я, хоть и малец был, понимал прекрасно, что почти три тонны даже и пытаться не стоит, а он настаивает.
Ну, попыхтел там, честно, хотя и знал, что ничего не получится, пока он не разрешил вылезать.
Ну, не получилось, ясно же было сразу! -- говорю, а он в ответ: зато, мол, теперь ты всю оставшуюся жизнь сможешь говорить, причём совершенно честно, что ПОДНИМАЛ грузовик! А поднял или нет, это дело десятое, многие уточнять не станут.
Во как! Полуграмотный мужик, а огромную разницу между "делал" и "сделал" очень тонко понимал.
Может быть, в какой-то мере от него пошло и у меня осознание того, что мало делать, важно, чтобы был результат...

Второй -- именно на его машине я впервые в жизни сел за руль. В смысле, по-серьёзному, не просто на водительском месте посидеть и за баранку подёргать, а на ходу; конечно, трогался и останавливал он сам, сидя слева, но метров сто по прямой на первой я пропилил практически самостоятельно. Во, щастья было и гордости немеряно!))

А третий гораздо более глубокий и трагический.
Это был самый первый случай, когда проявилось это моё непонятнокакое двестидвадцатьвторое чувство, о котором я уже не раз упоминал.
Однажды приснился мне сон, будто он умер. И следом сразу второй, как продолжение: будто бы назавтра (которое ещё не наступило) встречаю я его возле колодца на бабушкином огороде и рассказываю про этот самый первый сон. Вот, думаю, удивится, посмеёмся вместе над тем, какая ерунда привиделась.
Наутро побежал к нему рассказать, а он, оказывается, на покос с самого ранья уехал, и раньше вечера его не ждали.
Я извёлся весь, так не терпелось рассказать этот сон.
Около полудня, как раз возле того самого колодца рассказал сон отцу; он отругал -- фигню, мол, какую-то придумал, с чего бы ему умирать, у него здоровья на троих хватит! И верно, даже не помню, чтобы болел когда-то, а лет ему в ту пору меньше пятидесяти было.
И вдруг часа через два известие: Анатолий Лавров погиб!
Что, как, где -- в общем, история совершенно тёмная вышла, и до сих пор, спустя столько десятилетий, никто ничего толком так и не знает.
Были они там, на дальних лугах, вдвоём с одним мужиком, тоже из фронтовиков, но слава у того была недобрая -- то ли в заградотряде тот служил, то ли ещё что-то в этом роде, да и просто по жизни мужик был препоганейший.
Враждовали они, это всем было известно, но мало ли кто кого не любит...
В общем, всё известно только с его слов: нашел он, якобы, какую-то штуковину, и дал дяде Толе посмотреть. А сам якобы по нужде отошёл. Тот взял отвёртку из машины и стал ковырять, а это оказалось какое-то взрывное устройство.
В общем, разнесло его вместе со стогом, под которым сидел...
Никто не поверил такой версии -- в наших краях боёв не было, линия фронта километрах в 30-ти проходила, в Калининской области, за всю войну только и случилось, что с той стороны долетел подбитый истребитель и упал в километре от околицы. Откуда гранате или мине в лесу взяться? Да и не стал бы опытный солдат такую хреновину отвёрткой ковырять.
Долго того мужика менты пытали, но так ничем и не кончилось, закрыли дело "за отсутствием..."(((( Но в селе всё равно не верили, что он ни при чём, никто с ним дела иметь не хотел, даже разговаривать, так и уехал куда-то навсегда.
Вот такая хреновина произошла с танкистом, которого война пощадила, а жизнь нет.
Я тогда дня три ревел, а сейчас чегой-то опять глаза защипало...

Николай Орехов Курлович   03.06.2018 22:30     Заявить о нарушении
Не обделила нас судьба встречами с такими людьми. Потому и на мир смотрим с тобой одинаково.
Слушай, а сам по себе этот случай ты здорово рассказал. Я аж зачитался. И продолжения хочется.

Константин Камень   04.06.2018 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поёт сверчок» (Константин Камень)

.

Привет, Костя.

Оно было бы неправильным, даже ненормальным -- не подводить время от времени итогов про-/пере-житого, иначе зачем вообще заниматься творчеством, да и жить зачем...
Ты там в нижних рецах опять скромно упомянул словечко "проходное", ну а я ж не всегда во всём с тобою соглашаюсь, вот и тут готов изрядно поспорить: ежели только со знаком минус так можно обозвать); не проходное, а в некотором роде даже "программное", концептуальное.

От Братиславы (в мысленном контексте вполне можно заменить на Рьечки, аха) до... -- и "баранка" реальная и образная до деталей совпадают по сути своей, а тормоза кипели, и будут кипеть не раз на поворотах и спусках, да, будут, и ничего плохого в этом нет, ибо когда просто по ровненькой, "на автопилоте", тогда и вспомнить нечего, и ожидать тоже, и нафик она вообще такая жизнь, пройденная не на фуре, а на трамвайчике по кем-то другим проложенным узким рельсикам...

По содержанию и сути не стану ничего говорить, они как-то вне слов -- просто пронзили насквозь и там где-то внутри и остались...

А мечта исполнится. Обязательно!

Спасибо, братка.

Жму лапу!

Я.

Николай Орехов Курлович   03.06.2018 11:32     Заявить о нарушении
Ну, наконец-то! Рад тебя слышать Коль! Ну, ёмоё! Я уже хотел ментов с овчаркой вызывать! Ищут пожарные, ищет милиция:))). Заскучал я, корче, братка.
Да, ты прав. Братислава, это, конечно же Ръечки. Знаешь, а закипевшие тормоза на серпантине, кроме образного подтекста, имеют и реальный случай со мной. Естественно, таких случаев пруд-пруди, но...
Когда на автовозе работал, ехал в Эйлат, на загрузку. Спускаюсь к Араве по серпантину. Арава на 500м ниже уровня моря. Ну и, торопился, плюс чота порасп...здяйничал, часто и по долгу жал на тормоза, ну и...тырзы-пырзы, а тормозов нетути. Естессно, включаю компрессионку и катушку ( эт на кардан, сразу после коробки, ставят такую электробобину с дисками внутри, навроде сцепления). А надо сказать, что на этих участках дорога покрывается этаким небольшим слоем эмульсии из-за того, что с траков, которые возят соль с Мёртвого моря, эта соль, точнее пыль от неё, просыпается. А она, знаешь, жирненкая такая. Эту эмульсию периодически смывают, фрезой профилируют асфальт, но, всё равно. Короче, я тягачом то начал притормаживать, а поскольку был не груженный, меня начало складывать. Впереди правый поворот, а по левой стороне стена скал. Не знаю, как я умудрился, но перед самой скалой всё отпустил и дал газу. Так и вписался. На моё счастье и счастье других, дорога была пустая. Прицеп то по инерции, когда я уже выровнялся, понесло влево. Не критично, но на встречку. Такие вот качели, братуха. Раздолбай твой друг, короче:) Хоть и удачливый.
Как нибудь расскажу один случай, который не со мной произошел, а с парнишкой из нашей бригады. Фима его звали. Бывший вертолётчик. Ему в Афгане крупноколиберным икру на правой ноге вырвало. Ну, то в следующий раз, как нибудь.
Спасибо, братишка, что заглянул. И на страницу, и в мысли мои.
Не пропадай!
Обнял.

Константин Камень   03.06.2018 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не про Мост» (Эллионора Леончик)

.

Добрый день, Эллионора.

Когда смотрел открытие, вспомнилась вдруг давнишняя реклама предыдущей модели "президентского" КамАЗа: "Танки грязи не боятся!"
Какое-то новое звучание обрёл этот лозунг в свете этого События: и верно, нехай моншеры всяческие хоть ужрутся своими сготовленными разными мистерами бор-щщами с последующим естественным продолжением этого физиологического процесса, в грязи этой, окромя их самих, никто не увязнет, ибо удел мосек давным-давно известен...)

Э-эх, десятка четыре годочков бы сбросить, да в "четыре руки" с ВВ по этому маршруту на КамАЗе пройти!

А касаемо самого произведения -- вопреки обыкновению кратко: Стихи, достойные Моста!

Спасибо.

Я.

Николай Орехов Курлович   20.05.2018 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Друг мой.
Представляю твои ощущения и чувства)

Смотрела интервью с Аркадием Ротенбергом и была приятно поражена: обычный мужик-работяга, без понтов и снобизма, наш насквозь. Команду строителей Моста назвал родными и обещал не растерять по завершению стройки. Он там жил с момента забития первой сваи, вот так. Гарантировал 100 лет без ремонта)
Я бы им всем Героя России присвоила. И коту Мостику тоже))

Стих чисто эмоции, короткая очередь на радостях, Мост достоин большего.
Постараюсь дозреть:))
С поклоном,

Эллионора Леончик   20.05.2018 23:23   Заявить о нарушении