Роман Ужас - написанные рецензии

Рецензия на «Убить русского в себе» (профиль удален)

Я - русский от рождения, живу в Петербурге, с 15.03.2014 года считаю себя украинцем, даже в паспорте на странице наклеил бумажку об этом ("Украинец с 15.03.14")- пусть все смотрят в мой паспорт и знают об этом!

Роман Ужас   02.04.2014 23:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские 2» (Приезжий2)

Майдан напомнил, мы ещё мужчины
И совесть не пропили ни хрена...
Вы пережали, господа, пружину,
И вот, встаёт Великая Страна.

Я думаю, что Вы несколько пеувеличиваете, Майдан, конечно, освободил Украину от бандитской власти Януковича, но это ещё не означает, что все проблемы страны позади...

Роман Ужас   20.03.2014 23:30     Заявить о нарушении
Страна-то Россия, и мужчины её не должны допустить и запаха Майдана, если украинцам нравится 91й год, живите в нём дальше, а Россия подымается против запада.Янукович не бандит, он тряпка. В старом вашем правительстве был единственный достойный человек - Министр энергетики, выставивший шпану из своего министерства.

Приезжий2   20.03.2014 23:47   Заявить о нарушении
Я вот россиянин, но с радостью вернулся бы в 1991 год - тогда ещё были давнольно высокие социальные гарантии, культурный уровень и честные люди (в сравнении с тем, что сейчас)

Роман Ужас   20.03.2014 23:58   Заявить о нарушении
Ну, что Вы, любезный, 91й был началом и корнем грядущего Содома. А социальные гарантии со свистом растаяли вместе со сбережениями. Да, ещё казалось, что мы чего-то значим, но уже к концу года пришли бритые ребята и объяснили: вы здесь никто. И это в России, в республиках уже вовсю резали.

Приезжий2   21.03.2014 00:12   Заявить о нарушении
Мне в 91 году 6 лет было, но я помню, что в 90-е ещё из всего нескольких каналов можно было увидеть множество хороших художественных и документальных фильмов, мультфильмов, концертов классической музыки, программ по истории и т.д., а сейчас 100 каналов и на всех лишь модификации Дома-2

Роман Ужас   21.03.2014 01:00   Заявить о нарушении
раз Вам было 6 лет, то это просто светлые воспоминания детства. Перед этим годом телевидение было замечательным Взгляд, 600 секунд, Пятое Колесо, но вскоре всё начало быстро и непотребно коммерционализироваться. Уже в 95м я со своей невеликой зарплаты купил видик, потому как в ТВ смотреть стало нечего, одно милое,вечное Поле Чудес и детская Утренняя Звезда

Приезжий2   21.03.2014 01:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шутить до последнего...» (Владимир Проскуров)

С чем я точно согласен дак это с тем, что экстремисты и террористы - это однодневки и вот-вот растворятся в небытие то есть там откуда они и взядись - они уже добились своей цели - чтобы Россия захватила Крым. Так, что можно быть спакойным никаких этнических чисток не будет

Роман Ужас   20.03.2014 23:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём молчат колокола?» (Юрий Прочук)

Не стихотворение, а набор пустых, популисских фраз. И нечего говорить за всех, я категорически не согласен с Вашей позицией и уверяю Вас, что я далеко не один такой так, что ненадо про какое-то там единство утверждать!!!

Роман Ужас   20.03.2014 23:11     Заявить о нарушении
Роман определённо это УЖАС, что вы не один такой! В этом и проблема нашего общества! Для вас это популистские слова, а для меня это, то что я чувствую. И между нами значительная пропасть. Для вас слова Родина это пустой звук, а для меня слово Родина земля моих дедов и прадедов, которые завоёвывали каждую пять земли своей кровью и потом. Всё равно спасибо и удачи!

Юрий Прочук   21.03.2014 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы жили в мире столько долгих лет» (Дмитрий Цыганков)

"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" - такие по-видимому приходят в голову слова Владимиру Путину, когда он думает о Крыме...

Роман Ужас   20.03.2014 23:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы молились» (Лиля Мещерякова)

Да, и что собственно даст России Крым, если это даже по украинским меркам дотационный регион?

Роман Ужас   19.03.2014 22:25     Заявить о нарушении
Когда-то академик Заславская стала зачинателем уничтожения "неперспективных" деревень, нанеся тем самым огромный удар по русской деревне. Совсем недавно решили 300 с лишним городов с такой же формулировкой убрать.Не рентабельные, видишь ли.Если с таких позиций рассматривать, то можно целые области потерять.
Крым же- это часть русского мира, он сам по себе, целый мир.Не говоря уже о геостратегическом положении Крыма. В первую очередь, выход к морю и базирование наших кораблей. Севастополь- лучший порт для этой цели. Новороссийский порт проигрывает из-за ветров. Крым- это наши люди. Посмотрите на их лица!Я восхищаюсь стойкостью русских людей и тем, какая в Крыму элита.
Всей России желаю таких руководителей, как Чалый, вложивший в развитие Крыма свои средства, в музеи Крыма ит.д. С уважением и благодарностью за отклик Лиля

Лиля Мещерякова   20.03.2014 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опасная болезнь Майдана» (Владислав Рыбин)

Смотрите и дальше первый канал и поклоняйтесь Путину

Роман Ужас   19.03.2014 22:21     Заявить о нарушении
Ага, а ещё скажите, что неугодные комментарии не удаляете ))

Роман Ужас   19.03.2014 22:38   Заявить о нарушении
Комментарий написанный сгоряча , я также сгоряча и
удалил .

Владислав Рыбин   19.03.2014 22:47   Заявить о нарушении
Почему же сразу написанный сгоряча...я ещё раз могу то же повторить...

Роман Ужас   19.03.2014 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо простой севастопольской женщины» (профиль удален)

Хоть один порядочный человек на этом сайте!!

Роман Ужас   19.03.2014 22:02     Заявить о нарушении
Ну и что? Хотя, конечно, упрёк принимаю. Но кроме рифм чем ещё могут быть стихи знамениты? Может быть просто смыслом?

Евгений Германович Крысин   19.03.2014 22:16   Заявить о нарушении
Ну, тогда объясните мне глубокий смысл изречения о "нашем свинстве"

Роман Ужас   19.03.2014 22:17   Заявить о нарушении
))) Объясню с удовольствием. Наше свинство - это многолетнее непризнание Крыма и Севастополя российской территорией. Наше свинство - это отдание города славы русских моряков - Севастополя - на поругание украинских придурков - то оранжевых, то голубых всяких. Они издевались над Севастополем, городом моей славы, как хотели и когда хотели. Надо ли мне напоминать Вам недавние исторические события, подтверждающие эти мои слова? Надеюсь, не надо. Надеюсь, Вы посвящены в эту историю.


Евгений Германович Крысин   19.03.2014 22:52   Заявить о нарушении
А переименование городов-героев Ленинграда и Сталинграда вопреки мнения народа - это не свинство?!

Роман Ужас   19.03.2014 22:55   Заявить о нарушении
Это тоже свинство! Могу подтвердить это своими стихами. Стихом. Подтвердить? Продемонстрировать?

Евгений Германович Крысин   19.03.2014 22:58   Заявить о нарушении
Ответа ждать не стану. Долго это всё может быть. А душу распирает недосказанность. На, лови http://www.stihi.ru/2013/02/02/2584

Евгений Германович Крысин   19.03.2014 23:03   Заявить о нарушении
То есть свинство не призновать Крым российской территорией, т.е. территорией, где свинским образом города-герои Ленинград и Сталинград были переименованы вопреки мнению народа. Всё правильно?

Где власовский флаг является государственным, где снимаются за государственный счёт фильмы "Сволочи", "Штрафбат", "Утомлённые солнцем: противостояние", "Сталинград" и т.д.

Роман Ужас   19.03.2014 23:04   Заявить о нарушении
Мда, Роман Ужас, надо ли продолжать нам эту полемику? Я бы, конечно, мог, но... Зачем? Позитива нет, а негатив... Мне и в реальной жизни его хватает. Спасибо, сыт по горло.

Евгений Германович Крысин   19.03.2014 23:13   Заявить о нарушении
Ну я тут с рифмой разобрался. Спасибо тебе, Рома. Если б не ты, то кто бы?)))

Евгений Германович Крысин   19.03.2014 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы спали. Стали просыпаться» (Елена Лунина 2)

Почти все люди в России ночью ложатся спать, а утром просыпаются. В этом вряд ли в ближайшее время произойдут изменения.

Роман Ужас   19.03.2014 21:44     Заявить о нарушении
Не рецензия, а ужас. Но вряд ли в мозгу рецензента наступит улучшение.

Александр Седов 2   20.03.2014 00:29   Заявить о нарушении
Александр, Вы не согласны с тем, что большинство граждан России ночью ложится спать, а утром просыпается? Именно из того, что я делаю такое утверждения Вы пришли к выводу, что у меня с головой проблеммы?

Роман Ужас   20.03.2014 09:24   Заявить о нарушении
Да. Вы житейскую логику зачем-то тащите в виртуальный мир поэзии. Значит, либо вы шизофреник, либо троллите Елену.

Александр Седов 2   21.03.2014 23:40   Заявить о нарушении
Александр, я очень серьёзно отношусь к литературе и предпочитаю реалистическую литературу (хотя больше прозу). В связи с этим я считаю, что литература (в т.ч. поэзии) должна быть логична и жизненна в противном случае она является пустой тратой врмени, не приносит ничего кроме вреда.

Недавно прочитал потрясающую книгу "Персидские письма" Монтескьё, там была очень мудрая фраза: "испанцами была написана всего одна хорошая книга в которой рассказывается как раз о нелепости всех прочих"

Роман Ужас   22.03.2014 00:44   Заявить о нарушении
,,Из всех форм литературы волшебные сказки дают самую правдивую картину жизни".
Гелберт Кийт Честертон
Считаете себя умнее? Ладно, поверим - некий Роман Ужас ужасно умён. Аж умнее Честертона. А с Эйнштейном что прикажете делать? Этот негодяй Эйнштейн, сто лет назад, в четырёх знаменитых своих теориях посмел доказать, что во Вселенной нет чётких логических законов, нет ни чёрного, ни белого, ни право, ни лево, ни верха, ни низа. Да ещё формулами всё подкрепил. А потом по этим формулам создали атомную бомбу и всю современную технику. Да как он посмел!
Утешу Вас. В двух областях чёрное и белое существуют:
а) в морально-нравственной сфере,
б) в бытовой.
Остальная логика не существует.
,,Да пишите хоть поперёк строчек!"
Стивен Кинг
,,Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк".
Эпиграф к <451' по Фаренгейту>

Александр Седов 2   22.03.2014 01:22   Заявить о нарушении
Александр, судя по тому насколько длинный Вы написали комментарий я прихожу к вывоу, что Вам хочется поговорить так, что я думаю, что в таком случае я имеею право ответить не менее коротко и "глобально" (со ссылками на авторитеты).

В мировой литературе написано столько нелепицы, что складывается впечателение, что абсолютно любую мысль можно подтвердить цитатой, не говоря уж о том, что их можно вырвать из контекста, а можно просто придумать и пришить её к "бренду" - авторитетному автору (этот приём стал настолько распрастранён, что в интернете даже стала популярна шутка - "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И.Ленин.")

Что касается Рея Брэдбери и Стивина Кинга, то не могу не выразить своё недоумение по поводу того, что когда в мировой литературе существуют Л.Н. Толстой, Виктор Гюго, Стендаль, Эмиль Золя, Генрик Сенкевич и многие другие к вышеперечисленным авторам (Брэдбери и Кингу) вообще кто-то может остосится серьёзно.

По поводу сказок. Сказки являются не всегда фантастическими, существует раздел бытовых сказок, где всё жизненно и логично.

В фантаситеческих сказких - вымысел является умышленным, в сказке всегда понятно, что реально, что жизненно. Вымысел подчеркивает реальное ("сказка - ложь, да в ней намёк")

В стихотворение же Елены, как мне кажется, нарушение логики не более, чем результат неряшливого отношения к процессу изложения своих мыслей. В стихотворение "Мы спали. Стали просыпаться" чувствуется что автор грубо копирует стихотворение А.С. Пушкина "К Чаадаеву" :

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

но у Пушкина всё логично: очевидно, что "Россия вспрянет ото сна" - это метафора, то есть стране приписывается человеческое поведение. А "Мы спали. Стали просыпаться", очевидно, что говорится о людях. Люди так ложаться спать каждую ночь и просыпаются каждое утро (за редким исключением, тех, кто, например, работает в ночную смену). Никакой метафоры нет - просто глупость с претензией на "высокий слог". К тому же у Пушкина в стихотворении целый поток разных образов, а в стихотворении Елены Лунаной 2 сплошная зацикленность на "сне".

Мы спали. Стали просыпаться…
Россия вспряла ото сна

Россия будт называться - Великая страна. Кем будет называться? Даже, если она и будет так кем-нибудь так называться совершенно не означает, что она будет такой по сути являтся. В ощем это стихотворние (с моей, конечно, точки зрения) - клинический случай ложного пафоса и квасного патриотизма

Роман Ужас   22.03.2014 12:56   Заявить о нарушении
Ещё мне объясните:

Мы спали (прошедшее время). Стали просыпаться (то есть только начало процесса)
Россия вспряла ото сна (то есть она только начала просыпаться и при этом уже "вспряла" то есть этот процесс уже закончен, не говоря уж о том, что это возвышенное слово стилистически совершенно не вписывается в просторечный контекст стихотворения)
И снова будет называться
Она – Великая страна (это некое неопределённое будущее то есть сначала Россия "вспряла", а уже через неопределённое время она "будет называться Великой страной". Просто напрашивается вопрос - "кем?". Вот Елена Лунина 2 уже сейчас её так называет в этом же стихотворении...). С моей точки зения это очень странное согласование времён

Роман Ужас   22.03.2014 13:17   Заявить о нарушении
Что значит <квасной патриотизм>? Если квасной, то не патриотизм. Если патриотизм, то не квасной? Всё равно что <сухая вода>. То же и к <ложному пафосу> относится, кстати. Такие вот либеральные формулировки типа <белый негр>. В интернете такое называют <высер журнализдской демшизы>. Кстати на эту тему. Эйнштейна-то вы так и не обгадили. Али робеете? Также могли бы обратить внимание на Льюиса Кэрролла. А ещё Свифта, Хармса, Стэрна. Кстати у Стэрна, этого основоположника классической сентиментальной литературы, в романе <Сентиментальное путешествие...> нумерация и названия глав перепутаны абсолютно, а в издании 1767 года в середину одного из томов был вклеен лист японского картона. Это специально чтобы такие как вы задавали идиотические вопросы.
Но всё это вы будете делать уже без меня. Мне тут без надобности клинические резонёры со словесным поносом, потому вношу вас в чёрный список.

Александр Седов 2   22.03.2014 23:51   Заявить о нарушении
Если даже Александр внёс меня в "чёрный список" (совершенно не понятно за что, это характеризует его как человека), я всё же думаю, что мне стоит ответить. Выражения "квасной патреотизм" и "ложны пафос" - это устойчивые выражения и весьма распрастранённые выражения русского языка, эти выражения давно входят в академические словари (не буду голословным преведу ссылки - ПА/ФОС -а; м. [греч. pathos - страсть, воодушевление]
1. Страстное воодушевление, подъём. Говорить с пафосом. Выступать без пафоса. // Чрезмерная приподнятость тона речи. Ложный, фальшивый п. http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/41884/пафос)

КВАСНО́Й ПАТРИОТИ́ЗМ — патриотизм, основ. на признании традиц. форм рус. быта (одежды, обычаев и т. д.) в качестве безусловных ценностей. И. И. Панаев считал первым квасным патриотом С. Н. Глинку — ред. ж. "Русский вестник". Одним из первых это выражение употребил А. Н. Муханов ("Дневник" за июль 1832) http://slovari.yandex.ru/квасной%20патриотизм/Гуманитарный%20словарь/Квасной%20патриотизм/.

Разумеется, человек не обязан знать всего на свете, но утверждать, что каких-то выражений не существует, не удасужившись даже заглянуть в словарь перед этим - это не есть хорошо.

По поводу Энштейна - я ничего не боюсь, для меня нет таких авторитетов с которыми нельзя спорить. Просто я стараюсь говорить лишь на те темы в которых я разбираюсь, а физику я знаю только на уровне школьной программы и это нормально - в современном мире столько знаний, что даже одноу ремеслу можно "всю жизнь учится и дураком помиреть", а распыляться во все стороны - это пустая трата времени и сил.

Удивительно, что во всех своих комментариях критиковал лишь меня, как человека и отчасти мою позицию, а про собственно стихотворение "Мы спали. Стали просыпаться" ни слова не сказал

Роман Ужас   23.03.2014 10:28   Заявить о нарушении
Согласно русской википедии первым, кто употребил выражение "квасной патриотизм" был П.А. Вяземский (талантливый поэт и близкий друг А.С. Пушкина). Александр, Вы его хотите назвать "журнализдской демшизой"?! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E2%E0%F1%ED%EE%E9_%EF%E0%F2%F0%E8%EE%F2%E8%E7%EC)

Роман Ужас   23.03.2014 11:52   Заявить о нарушении
Но когда же, когда же проснемся
От земного безумного сна,
И к истоку начал всех вернемся,
Где спадёт с наших глаз пелена!
31.08.07

Елена Лунина 2   23.03.2014 22:48   Заявить о нарушении