Лукшина Ирина - написанные рецензии

Рецензия на «успеть» (Марадан Осень)

Понравилось! Здорово написано! И человек мне этот как будто знаком.

Лукшина Ирина   13.02.2012 14:15     Заявить о нарушении
спасибо,Ирина.

Марадан Осень   13.02.2012 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двадцать дней до весны» (Виталий Годы)

Я тебя понимаю)

Лукшина Ирина   13.02.2012 13:16     Заявить о нарушении
Это радует!)

Виталий Годы   13.02.2012 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Перезагрузка)

Потрясающе!!!! Просто потрясающие строчки!

Лукшина Ирина   07.02.2012 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Леа» (Марадан Осень)

Татьяна, в предпоследней части Вы намеренно повторяете строчки из первой?

Я так понимаю суть произведения в том, что герой не в состоянии постичь внутренний мир Леи. Не может ее спасти. Хотя, конечно, от таких ран любовь - единственное спасение. Но мне кажется, здесь встретились два одиночества. Они ищут спасение друг в друге. И возможно они его найдут. Может на время. Может навсегда. Любовь целительна, когда люди умеют любить, понимают, что значит это чувство и могут его отдавать и принимать. Да и для любви нужно очень много времени, годы.

Самая живописная и реальная часть - это описание Леи ее состояния после убийства Алена. Я ощутила и представила все до мельчайших подробностей.

Чувства героя к Леи настолько безусловны, что кажутся нереальными. Хотя Лея - персонаж сложный. На ее личность наложен такой отпечаток жизни, что, хочется больше узнать о ней самой, кто она, чего хочет она, что она ищет, счастлива ли она. Она живой человек, но герой ее идеализирует, жалеет. Где реальная Лея в глаза героя? Он ее забрал себе. Как вещь. Но он как будто не знает ее, совсем не знает. Он любит свою любовь. Хотя... Он уходит в море, это поступок. Только если он уходит тихо. Давая ей возможность потерять его, понять его, просто понять.

Почему то мне читается фатальность. Обреченность. Неизбежное стремление Леи к саморазрушению. В ней столько боли. И растерянность героя перед этой бездной... Интересно, что многое осталось за кадром, можно додумывать о проблемах Леи с наркотиками, о детях. Дети - глубокая тема, глубокая рана. О них ничего не сказано. Они проекция нас самих. Интересно, что отражают дети Леи... ?

Естественно, это только мои домыслы, я могу ошибаться. Каждый толкует исходя из своего опыта:)Извините за такой психоанализ))) Просто столько мыслей возникло после прочтения, столько вопросов.

А напишите взгляд Леи на то, как автор уходит в море, что она при этом чувствует... Вы пишете от первого лица, а хочется всю картину целиком увидеть, беспристрастную. Кто она, Леа, черт возьми??? Ужасно интересно!!! ))

Лукшина Ирина   07.02.2012 12:42     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за такую развернутую рецензию!!!
Автору всегда безумно любопытно знать восприятие своих вещей читателями.
Отвечая на ваши вопросы..главный герой ушел в море, чтобы Леа его поняла. Вы верно все поняли и прочувствовали. Но в Леи нет и капли стремления к саморазрушению. Возможно, такая картина фатальности нарисовалась вам по причине незаконченности произведения /тут все еще впереди/.
Герой уходит в море, потому что именно там, т.е. именно на таком расстоянии, когда обостряется чувство ожидания, он может четко собрать
все свои воспоминания и ощущения и спроецировать на бумагу.
Он точно знает, почему он уходит. Он уходит, чтобы вернуться. И она это знает.
и она живет этим ожиданием.
Дело в том, что между ними не просто любовь, это что-то невыразимое, не имеющее условностей и граней. Возможно, это временный выход в открытое пространство - путь к этой единственное и самой правдивой любви на свете.
Леа пережила очень много, но вместе с тем в ее жизни полно света и удачи...но об этом позже...
Автор нарочно повесил здесь не всю картину целиком. Вот видите, Ирина, интрига сделала свое дело =)
кто такая Леа?! кто же она?!
скоро...

М.О.

Марадан Осень   07.02.2012 15:02   Заявить о нарушении
да, я нарочно повторяю строки.

Марадан Осень   07.02.2012 15:03   Заявить о нарушении
Ждем продолжения)

Лукшина Ирина   07.02.2012 18:55   Заявить о нарушении
Честно говоря я себе уже целый фильм напредставляла. Этими строчками фильм мог бы начинаться) И потом в процессе эти строчки бы снова всплывали бы в памяти героя. А в конце (может быть, если логично, я уже их не помню) выяснилось бы откуда он эти строчки помнит, где их слышал, от кого.

Лукшина Ирина   07.02.2012 19:10   Заявить о нарушении
такова задумка. Вы их уже не помните, но они /эти строчки/ откуда-то в памяти. Как эффект 25-го кадра.
Автор даже мог бы сам за кадром их прочесть.

Марадан Осень   07.02.2012 22:43   Заявить о нарушении
первый кадр - из затемнения лицо героя. крупным планом в полупрофиль. лицо спокойное. по волосам стекают капли. Джина. Шторм. Дождь. Сильный шум моря. звучат эти строчки за кадром. затемнение.

потом всякие разные обрывки воспоминаний (по вкусу:), разные сцены, слова. потом - маленькая леа отбирает куклу и идет с ней в дом. дома родители за полуоткрытой дверью, мать обнимает отца, целует его и шепчет "ничего со мной не случится... " потом другие воспоминания, текст, разные сцены. Леи 13. они уезжают к Алену, Леа крепко обнимает мать, а мать ее целует и говорит "поезжай, ничего со мной не случится". Затем Лена. разные сцены, текст. Леа решает с ней расстаться, 96 год. приходит к ней домой. Лена произносит строчки "Ты была моим спасеньем и стала самой глубокой раной. Такого не бывает. Такое не возможно... Мы любили..." Потом встреча Леи с Аленом перед его смертью. Он навзводе, предчувствует, что возможно это последняя встреча. и произносит в какой то момент "знаешь, ты достала моё сердце и приделала к нему своё. Не знаю, чем ты склеивала эти мышцы, но сделала ты это невероятно прочно". (или контекст может быть иной "вобщем, ты достала!") В итоге сама фраза собрана из кусочков, из обрывков воспоминаний и слов, произнесенных самыми важными людьмив жизни Леи. Можно эти кусочки разбросать по всей истории. Такая вот идея)

Лукшина Ирина   08.02.2012 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «ревнивое» (Марадан Осень)

У Вас, Таня, мужские стихи.

Лукшина Ирина   11.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
Правда?
ничего себе!)

Марадан Осень   14.01.2012 18:38   Заявить о нарушении
знаю, банально сказано. но в какой то момент это стало так очевидно, прямо таки бросилось в глаза. обычно читаешь стихи - смакуешь строчки, рифмы, смыслы, образы. и вот только сейчас для меня внезапно вылезла личность автора))) если можно так сказать))

Лукшина Ирина   16.01.2012 14:16   Заявить о нарушении
это комплимент для меня, Ирина. Значит получается доносить стержень и смысл.
спасибо Вам)

Марадан Осень   16.01.2012 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Виталий Годы)

Как же красиво, метафорично!

Но может не стоит укрываться одеялом, выходи на бой с космической пылью, она же всего лишь пыль...)

Лукшина Ирина   27.12.2011 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв;) Стало быть, труба трубит?!

Виталий Годы   27.12.2011 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты» (профиль удален)

Очень понравилось. Люблю такие простые слова. Их приятно читать!

Лукшина Ирина   08.12.2011 15:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне очень часто снится край родимый...» (Виктор Иванович Белов)

...До слез!!!!...

Мне вспомнился старый дедушкин дом, я все все помню в этом доме, и запахи, и покосившуюся дверь, и цвет обоев, пыль от комбикорма на полу тераски. Я очень скучаю...

Прекрасные строчки...!

Лукшина Ирина   18.11.2011 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку!
Успехов Вам!

Виктор Иванович Белов   18.11.2011 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берёза» (Виктор Иванович Белов)

Какое прекрасное стихитворение!

Я бузумно люблю своих родителей, эта любовь болью отзывается в сердце. Ваши стихи задели за живое!

Спасибо!

Лукшина Ирина   18.11.2011 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что стихотворение вызвало у Вас такие чувства.
С уважением.

Виктор Иванович Белов   18.11.2011 12:12   Заявить о нарушении