Александр Занев - написанные рецензии

Рецензия на «в параметрах Нашего Времени» (Грид Светлана)

Загадочно романтично, чисто по женски. Хотя... С другой
стороны, мы всё так или иначе романтики, когда не загружены решением насущных задач и не плавим мозг неразрешимыми на первый взгляд проблемами быта и социума, забывая о главном, что всё это временно, а сознание вечно.

Александр Занев   05.05.2024 14:47     Заявить о нарушении
..."Загадочно"?.. ещё и прозрачно - донельзя - особенно, когда женский мозг,
(вкупе с сердцем) находит то, от чего начинает плавиться))

))Рада услышать трезвое мнение чисто мужского сознания😊
...Саша, Благодарю за понимание))

Грид Светлана   05.05.2024 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стадный инстинкт» (Елена Расновская)

Привет Лен!
Получил от тебя ссылочку. Прошёлся по строчкам.
Всё так. Как говориться - "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Кого и на что менять? Только время терять...
Поэтому и говорят, что нужна смена всей Парадигмы.
А люди..., А что люди?
... а люди!- живут в основном личным насущным, шкурным ( если грубо) - не переживая за всю цивилизацию целиком.
Масштабы душ и умов ни те.
Уровень осознания опущен, до стада, а далее, уже зная по страницам истории, оно разделится в себе и поделится- превратится в стаи, которые будут жрать, уничтожать друг друга, пока не останется самая агрессивная.
Как крыс в бочке держат в напряжении..., хищников среди людей создают и в мир выпускают. И, там где это терпится смире́нным большинством, оттуда и начинается очаг всеобщего заражения, превращающего Мир в хаос.
А потом говорят - законный и логичный текущий исторический процесс. Как будто всё тут само-собой тут происходит, без хитрых и подлых манипуляторов.

Александр Занев   05.05.2024 05:22     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий! все так и есть…

Елена Расновская   08.05.2024 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «я тебя отдаю» (Грид Светлана)

Сорок обманов... Везде куда ни глянь....
Вот ведь опечатачка интересная, на слово Морок.
А действительно, сколько обманов нам нужно получить, чтоб начать думать?
Морок и обман.
Но разве не мы сами позволяем этому быть?
Ну, просто нам так проще, жить верой и доверием. Не нужно ни в себе копаться ни других просматривать, ни ситуации анализировать.

На авось, да на удачу
Вся надёжа у глупца.
Но дадут ли жить на сдачу,
Не испортив нам Лица?
Ни пленят ли, ни привяжут?
Ни отмимут ли права?
Ни посадят ли под стражу,
За правдивые слова?
Жди и верь! Терпи и бойся.
Не ропщи, не возникай.
И однажды упокойся
Сторговав билеты в рай...
Думай, что кому-то нужен,
Думай, что нужны тебе...
...Одному блуждать по Небу,
Если в Вечность - на легке!
Эта мысль всегда тревожит...
Может выбор всё же есть?
Есть!
...Но выбираем то же.
Потому и вечно - Здесь!

Такими вот строчками откликнулось.
Ожидание чуда... Эти чувства тянутся ещё из детства. Что это, детские мечты или... Память души о мирах и измерениях с бо́льшими степенями свобод, чем в "нашем" в физ.мире?
Закономерно - точка сборки собирает мир вокруг нас по своему уровню вибрационных созвучий. А значит пенять ненакого. Но есть на что опереться и от чего "плясать", как говорят в народе...

Александр Занев   05.05.2024 04:57     Заявить о нарушении
...*сколько обманов нам нужно получить, чтоб начать думать?*...
))наверное - кому-то и сорока мало, Саша, особенно, кто из категории тех "глупцов"(и ГЛУПЫНД), которым с детства вбивают в голову, что "Бог терпел и тебе велел" - и, о которых ты помянул добрым словом в своём остреньком, но справедливом эксе!.. и да, основополагающие "привитые нормы чуда" именно из детства!!!
...и опираемся потом всю жизнь на костыли чужих догм, бездумно, потому что ТАК научили дурака..."молиться", вот он и..."пляшет" танец терпилы всю жизнь)
...кто-то "включается в разумный анализ", а кто-то ведь и нет...и тянет лямку
жертвы из жизни в жизнь...
...Спасибушки за Твои Здравые и Мудрые Рассуждения!

Грид Светлана   05.05.2024 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «если ушам не полезно» (Грид Светлана)

Ух, какая ты многогранно-разнообразная!...))
А что ищут в нас окружающие люди? Ну те, обычные, что всегда с наездом и претензиями.
Чаще всего - отражения. Может даже подсознательно, чтобы оценить со стороны, как это смотрится, как выглядет и взаимодействует с окружением и надо ли оно вообще.
А иначе, думаю, не лезли бы с советами и оценками, пытаясь из нас сделать свой черновик (или чистовик, образец?...).
Других-то легче лепить - никакой ответственности за результат...

Александр Занев   05.05.2024 04:07     Заявить о нарушении
...*"Других-то легче лепить - никакой ответственности за результат"* -
верно сказал, Саша!
...так и получается - мы лепим кого-то, лишь бы себя не перелепливать
и нас кто-то...
...и чем больше встречается желающих "сваять нас на свой манер", тем мы разнообразнее)) вот и я не исключение...
...Благодарю за мнение🙏

Грид Светлана   05.05.2024 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «С печалью я смотрю вокруг» (Татьяна Ивлева 4)

Мы можем уповать за здравые рассудки правителей сколь угодно, но события вершат не простые труженики, а продажные элиты, по указке своих Хозяев.
Кого и к чему призывать? Они не полезут в окопы и детишек своих туда не пошлют и не пустят. Зато громче всех о патриотизме кричать будут, как всегда...

Александр Занев   02.05.2024 02:55     Заявить о нарушении
Да...Облеченные властью стараются уберечь свое потомство, держат его подальше от военных действий, но и среди них всречаются герои...Я знаю 12 погишших в СВО сыновей министров,депутатов разного уровня. Царствие им небесное и низкий поклон их отцам, которые могли бы спрятать своих детей, но не стали этого делать.
Война собирает свой кровавый урожай, и воинство наше состоит в основном из кадровых военных и людей из простого народа, вы правы,Александр. А ведь было время, когда все мужчины высокого происхождения были обязаны служить.Собственно, это самое положение им и было дадено за то, чтоб они стояли на страже.
Так хочется мирной спокойной жизни... К сожалению за такую жизнь сейчас приходится дорого платить.

Татьяна Ивлева 4   03.05.2024 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «на стихи А. Потапова Четвертое зеленое» (Ганика Калайчан)

Вечер в хату...
Сдохнут все, ни всё проживут достойно, а по некоторым данным только при биологической жизни возможно ускоренное развитие. Думаю потому, что мы тут способны критически воспринимать действительность и выбирать посредством воли оптимальный вариант уроков. Чего там в посмертии будет значительного?- никто не знает, но если мы до сих пор топчемся на месте, то значит ещё не обрели достаточной силы Духа. Копим и тратим, копим и тратим... бездарно, а шанс уплывает.
Оно и понятно -
Столько ловушек расставлено на любой вкус и уровень, просто диву даёшься.
Может атеисты правы, что рассматривают только единственную жизнь в том ключе, что "её нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы". Совесть нам Бог и судия. И в этом плане самое благодатное время - вторая половина жизни, осознанность и зрелость мышления, информированность и мудрость трезвого рассудка, когда меньше понтов и амбиций, а больше раздумий и созерцательности.
Пенсионное дожитие нам в помощь...)))

Александр Занев   30.04.2024 21:33     Заявить о нарушении
Этот стих - больше шуточный:)

Я согласна, что именно биологическая жизнь дает возможность ускоренного развития. Это и у Шри Ауробиндо где-то встречала. Чет я переживаю, что в посмертии вообще ничего значительного не предвидится, окромя перехода:) Но с другой стороны, если так, то какой вообще смысл в саморазвитии?
По идее любое вещество переходит из формы в форму, да так, что потом исходник не узнаваем:)
Атеисты тоже не лыком шиты. В общем-то фраза, тобой приведенная - это о том же, что каждый день нужно проживать как последний, здесь и сейчас.
Вторая половина жизни как расхлебывание первой:) Но далеко не все придут к твоему описанию состояния рассудка во второй половине:))

Спасибо за отзыв, Саш!



Ганика Калайчан   30.04.2024 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если друг оказался вдруг» (Черонова Галина)

На самом деле атмосфера в коллективе зависит от начальника, если начальник пользуется таким инструментом, как - "разделяй и властвуй", поощряет стукачество и лизоблюдство, то и собирается такой вот гадюшник, какой вы описали. Начальник сам подбирает кадры и формирует атмосферу в коллективе,
Иначе его самого быстро подсидят и сожрут.
Но над ним тоже есть начальники и эта ниточка может тянуться далеко далеко, до Самого главного начальника...хоть всея Руси, хоть всея планеты и всех неБес над нами. В том числе и Божка, курирующего всех власть и деньги имущих.
Порядочным людям нет места в Системе, вот их и выживают, освобождая себе и для своих местечко под солнцем.

Александр Занев   28.04.2024 03:45     Заявить о нарушении
Так оно и есть. Потому и к "тёплым местечкам" пролезают сомнительные личности, их тянут к себе такие же шизики с неадекватным поведением. К примеру, некоторые бывшие секретари райкомов, обкомов, "партийцы", которые стали вылезать наверх "для карьеры". Такие речи сначала! - А потом - вся подлая суть - ни совести, ни чести. Даже небезызвестный Эйнштейн:
- Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы осуществлению социальной справедливости… Люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества".
Сначала видел главную суть -

С О В Е С Т Ь Ч Е Л О В Е Ч Е С Т В А !!!

А потом сам попал в ряды человеконенавистников, которых сейчас немало: уничтожить 2/3 человечества,- сатанинские планы. - Только тяжелобольные способны пытаться тянуть за собой в ад других. Об этом знают врачи: 1. - при тяжёлых болезнях меняется сама нервная система: "мне плохо, так пусть и всем так будет"! Но есть ещё и 2. - врождённые шизофреники (таких много было в средневековой Европе, когда свирепствовала инквизиция, появлялись они от близкородственных смешений: то внешне, то внутренне с отклонениями, — паранойя: самых лучших, красивых, чистых - уничтожить! "Убей лучшего гея, а если не можешь убить, то сживи со свету"... Вот и развелось таких коллективов со зверской психологией и в нашей стране немало: пока лучшие отдавали жизнь за благо народа,- негодяи отсиделись, а потом вышли "в свет". И чем выше в иерархии, тем страшнее. "Но есть и Высший Суд - наперсникам р-рата". Тем не менее от каждого человека зависит скорое будущее планеты, критическая масса добрых людей возрастает, потому и бесится тьма.
Сейчас необходимо сбросить ВОЗ, ВТО, ВТБ. Только всеобщее сопротивление злу сбросит зло. "Если все встанут, — "эти" упадут". http://yandex.ru/video/preview/15654755477104949561 - Доктор медицинских наук Денис Иванов о коварстве ВОЗ.

Черонова Галина   28.04.2024 06:20   Заявить о нарушении
http://yandex.ru/video/preview/10248249205352119062 - ЕСТЬ ЛИ Смысл России Оставаться Членом ВОЗ? |

Черонова Галина   28.04.2024 07:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расставаться рано..» (Ганика Калайчан)

Трепетно-поэтично образно звучит.
А - Кто расстаётся с душой? Что остаётся тогда самими нами?
Если мы не душа, то кто?
Я понимаю, что эта некая образность, но вот задумался уже не однажды, почему мы так говорим - моя душа, моя личность, мой дух, воля, разум?
Мой, моя, а где же - Я!?
Мы как квантовая неопределённость "ни там и ни там" и одновременно во всех местах сразу... Так кто же, или что же мы такое на самом деле?
Никогда не задумывалась?

Александр Занев   27.04.2024 05:37     Заявить о нарушении
Как бы сейчас в ересь не впасть, делая предположения:) Пришла мысль об искуственном интеллекте. Он ведь по нашему подобию создан. И есть опасения, что как-то осознает себя и может всякого наворотить от большого ума:) То есть информационно-энергетический комплекс, обладающий опытом. И уже в зависимости от того какой это опыт, он и ведет себя соответственно. Но энергия у человека напрямую от источника в отличии от ИИ.
И еще у человека есть психическое существо. И мне кажется именно оно влияет за состояние Души. Ну, а тело, это как домик улитки, - от него можно плясать до поры до времени в разные места.
Думаю, что "Моя Душа" говорит психическое существо, ну и интеллект этому вторит, если доверяет, - это уже вопрос выбора.
Вот, как-то так:))
Привет, Саш! Озаботил еще до завтрака:) Умудрился же найти еще один стих. Спасибо тебе, ибо вопрос интересный и я еще подумаю.

Ганика Калайчан   27.04.2024 12:50   Заявить о нарушении
Сам удивлён, что отыскал что-то.
Может ИИ и создан якобы в помощь человеку, но скорей всего не по образу и подобию, ибо души в нём нет, тела физическибиологического, со всей его гормональноэмоциональной системой влияния.
Он полностью электронный и вряд ли может чувствовать то же что человек.
Но можно ли сказать, что создан чистый разум? Ибо ИИ уже созданы, но пока не имеют доступ к общей сонастройке. А вот как объединяться в суперразум - вот вам и сверх интеллект и новый Бог! Электрический и всезнающий.

Александр Занев   28.04.2024 03:55   Заявить о нарушении
Саш, я писала только по "подобию". Однако, возможно, у него есть и аналог души. Просто ИИ функционирует на других видах энергии.А так все составляющие имеют свой аналог. Возьми, например, начинку того же компьютера, - платы, файлы, и т.д. - все сделано для удобства нашего с ним взаимодействия. А это возможно в том случае, если начинка отражает наше собственное "устройство". ИИ не способен с трансформации разума в отличии от человека. Что в него вложили, тем он и будет "жить" и если даже предположить, что он способен к саморазвитию, то оно будет в той же в той же системе координат, - вширь, вглубь, ввысь, - как угодно, но в той же плоскости или в том же измерении, что ли:)) Сложно подобрать спец.слова для того, чтобы выразить ощущения, ибо не сильна в физике:)

Ганика Калайчан   28.04.2024 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание о любви» (Ганика Калайчан)

Интересное состояние межвремения, возникает.
Такое бывает когда один в лесу и лучше без определённой цели, типа - ягоды/грибы. Но сохранить в миру его сложно, эта, некая неприкаянность злит социум. И тут будет скорей в неизбежности минут - неизбежность фонаря (под глазом, образно говоря)...))
О любви, да - можно и помолчать. Если есть в тебе она, кому надо - прочувствуют.
Главное протянуть от сентября до следующего сентября.
Наверное до 3 числа...))

Александр Занев   24.04.2024 03:41     Заявить о нарушении
Мне кажется, что состояние безвремения своего рода колея. В ней то все и формируется, только мы этого не осознаем по большей части. Но проявлялось и в миру и где угодно, обычно перед следующим жизненным этапом. Кстати, социум на это никак не реагирует, по личному опыту. - Он просто не в состоянии зацепиться вниманием.
Видит, но не понимает что. Потому что видит подсознанием. И из него привлекается только то, что тебе нужно в пути. Помнишь, - "бесконечность обеспечивает всем необходимым"? :)
Спасибо, Саш. Я рада, что состояние удалось передать и что ты это почувствовал.

Ганика Калайчан   24.04.2024 15:35   Заявить о нарушении
Социум социуму рознь. В магазине можно мимо него пройти, даже в поликлинике или колцентре, или если ты за отдельным столом перед монитором и занят своими персональными задачами - это одно, но когда ты работаешь в коллективе, где нужны твои руки, голова и внимание - там "ворон считать" как минимум травмоопасно, особенно, если это связано с механизмами, станками или электричеством.
И тогда без концентрации внимания не обойтись.
И тут безвременние, медитация и индеферентность могут стать пропуском на тот свет...))
Но не всё ведь завершено ещё на этом. Так что лучше - погодить.

Александр Занев   25.04.2024 03:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «общаясь с ним» (Грид Светлана)

Какой красивый конец.
Света - Ангел? Ангел Света...)))
Если разбираться, и вникать, то все наши потенциальные состояния сознания и бытия, они же все с нами. Не всегда, да - постепенно.
Мы добираемся до следующих своих уровней, скорей всего не благодаря этому миру и этой реальности, а - вопреки. Ибо всё тут супротив.
Но я думаю, если бы Ангелы Света существовали реально, то мы всё равно бы не поняли их язык, а их мерность была бы столь высока и горяча для нас, что мы бы просто выгорели, как мотыльки ослеплённый костром...
А так конечно звучит красиво и вдохновляюще - наверное хотелось бы каждому, своего персонального. Но нет, думаю все эти разнообразные и мистические сигналы с разных уровней нашей собственной сущности, которая изначально многомерна и всепроникновенна в области Духа, или меж Матричном пространстве Духа, в несущей фоновой частоте Бытия в разных своих ипостасях, если другими словами.

Александр Занев   24.04.2024 03:06     Заявить о нарушении
...а, у меня -
не было-не было. Персонального Ангела,
а потом кааааак появился!..
...и теперь
ЕСТЬ-ЕСТЬ))
(могу познакомить)
...
))Благодарю за Время!..

Грид Светлана   25.04.2024 07:53   Заявить о нарушении
Кто-то назначенный Ангелом ещё не Ангел. Человек склонен принимать желаемое за действительное.

Александр Занев   25.04.2024 08:09   Заявить о нарушении
...ха)) а вы, что,
Спец по Ангелам?..
...короче, обращайтесь, если что,
"подскажу адресок";(

Грид Светлана   25.04.2024 11:07   Заявить о нарушении
Наверное так легче жить, когда думаем, что нас хранят и оберегают. В детстве было так хорошо знать это наверняка...

Александр Занев   26.04.2024 06:14   Заявить о нарушении
...а мне и сейчас - ничто и никто, НЕ мешает находиться в этом состоянии))
ОН со мной и я чувствую ЕГО присутствие))

Грид Светлана   26.04.2024 11:08   Заявить о нарушении