Мух Цокотух - написанные рецензии

Че эшафот-то стразу)))

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:30   Заявить о нарушении
можно и на люстре)

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:31   Заявить о нарушении
Здесь такое дело…
Редколлегией БЛК мне было поручено собрать команду редакторов под масками.
Всё шло замечательно, однако в последний момент одна маска (не буду раскрывать, кто) отказалась по уважительной причине.
Времени не оставалось искать кого-то еще, поэтому, скрипя сердцем, я заступил на вахту сам :)
Уж простите, друзья (включая редколлегию и коллег по отбору), за этот финт ушами, совершенный в ситуации крайней необходимости! :)
Насчет ника. В тот момент перелистывали с младшей внучкой «Муху-цокотуху». Ну и… :)

Владислав Сергеев   20.03.2017 14:31   Заявить о нарушении
ААА!! я зналаа!!!!))))

Марина Чиркова   20.03.2017 14:32   Заявить о нарушении
тю, так вас тоже раскусили)))
всех угадали, получается)

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:33   Заявить о нарушении
Итоги по гюльчатайкам постараюсь подвести за сегодняшний вечер.

Владислав Сергеев   20.03.2017 14:33   Заявить о нарушении
Да я и не особо притворялся :)

Владислав Сергеев   20.03.2017 14:34   Заявить о нарушении
Какой замечательный Мух оказался, самый благосклонный и доброжелательный)) Не узнала, но теперь искренне радуюсь и благодарю за поддержку в виде единственного и оттого ещё более ценного ДА)

Марианна Боровкова   20.03.2017 14:34   Заявить о нарушении
Главное, такой отстраненный мушиный стиль, не подкопаться, вычислила только методом исключения!

Марина Чиркова   20.03.2017 14:36   Заявить о нарушении
Да бог с ними, с итогами) Классный тур выдался. Это важнее)

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:36   Заявить о нарушении
Да, главное что авторам понравилось.
И - теплый такой тур получился, приятно.

Марина Чиркова   20.03.2017 14:37   Заявить о нарушении
Моё предложение о шашлыках остаётся в силе. Приезжай летом ко мне на дачу.

Александр Крупинин   20.03.2017 14:38   Заявить о нарушении
Втроем соберемся?)

Марина Чиркова   20.03.2017 14:40   Заявить о нарушении
Это было бы замечательно!

Александр Крупинин   20.03.2017 14:41   Заявить о нарушении
по два угадали: Берта, Саша Г., Борис У., Марина Ч.

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:42   Заявить о нарушении
Я бы тоже была "по два", но отказалась от А. Крупинина в пользу экзотики... иех)))

Светлана Илларионова   20.03.2017 14:45   Заявить о нарушении
От меня отказываться не надо).

Александр Крупинин   20.03.2017 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, Саша, Влад! Было здорово и весело 😊

Ольга Вирязова   20.03.2017 15:31   Заявить о нарушении
Все прекрасны.
Владислав в особенности. Прекрасный Мух)
Спасибо огромное.

Алёна Рычкова-Закаблуковская   20.03.2017 15:43   Заявить о нарушении
Да, было интересно) Александра подозревала)

Ольга Домрачева   20.03.2017 16:30   Заявить о нарушении
Я, как Влад знает, всех угадал, но мне-то легче. Сколько лет в одной упряжке.)

Арабский Алфавит   20.03.2017 17:18   Заявить о нарушении
Владислав, спасибо за единственное "да", хоть и превратившееся потом в "нет". Как-то странно у нас получается (вот, уже почти песней заговорил), что Вы благосклонны ко мне либо в анонимных, либо ... опять в анонимных. Судьба, однако... Удачи Вам!

Юрий Октябрёв   20.03.2017 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Март-2017» (Большой Литературный Клуб)

Площадка для завтрашних (12 марта) очередных резидентских анучек.

Мух Цокотух   11.03.2017 15:46     Заявить о нарушении
Начало в 20-00 по Москве.

Повар Варданян   11.03.2017 21:20   Заявить о нарушении
2 да

Исхаков Алексей  «В трёх словах»
http://www.stihi.ru/2016/04/21/7358
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/05/6870
(З, М)

Жиль Де Брюн «йода по воду пошёл» http://www.stihi.ru/2016/08/24/622
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/10/909
(З, П)

Елена Анирусс «покаянное» http://www.stihi.ru/2016/11/14/10409
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/10/4267
(П, М)

Алёна Рычкова-Закаблуковская  «Десятый ангел» http://www.stihi.ru/2017/02/07/6253
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/11/1420
(З, П)

1 да

Вася Курочкин  «Проволочный человек» http://www.stihi.ru/2017/02/20/6695
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/04/13937
(З)

Андрей Румянцев 3  “Зернышко” http://www.stihi.ru/2011/12/10/7612
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/04/14132
(М)

Игорь Брен  «Наш сон» http://www.stihi.ru/2017/02/17/6973
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/05/10978
(П)

Олег Михейкин «Полночь» http://www.stihi.ru/2017/02/15/2588
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/05/11087
(П)

Марианна Боровкова  "Это она" http://www.stihi.ru/2016/03/18/4173
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/06/2436
(М)

Людмила Поклонная «март»
http://www.stihi.ru/2010/04/30/1634
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/06/11497
(З)

Сергей Павлов Санкт-Петербург  Вобла воображения http://stihi.ru/2015/11/03/11099
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/07/6802
(З)

Вера Да Юра 2 «Сны»
http://www.stihi.ru/2017/02/17/10813
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/07/12760
(М)

Сибирский Волк «Ибо каждый из нас здесь и жертвенник, и Авраам» http://www.stihi.ru/2017/01/29/3840
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/09/8501
(П)

Липа Липовая  «остановки» http://www.stihi.ru/2016/11/20/8391
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/11/4491
(М)

Ирина Рыпка   «Господи, я не знаю что сказать»
http://www.stihi.ru/2016/12/28/4901
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/11/6839
(З)

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 11:25   Заявить о нарушении
"Экзамены для меня всегда праздник!":)

Коллеги, если вы здесь, то я тут:)

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 19:49   Заявить о нарушении
Я тоже прилетело :=)
Привет дорогим коллегам!

Мух Цокотух   12.03.2017 19:57   Заявить о нарушении
Отлично, понеслись по двудашникам:

Исхаков Алексей  «В трёх словах»

Вроде бы безделица, легкая развлекушечка — но как скроена и сшита! Высокий класс, ни буковки мимо цели. Искренне симпатизирую такому обращению со словом, умению соединять в единую упряжку разнопородные смыслы. Переливающийся календарик из детства: меняешь угол зрения и видишь как проступает совсем другая картинка. Хорошая энергетика, тонусно подано, притом и мера нигде не нарушена.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 19:58   Заявить о нарушении
Привет. Ну, расскажите мне, что замечательного в стихе Исхакова. Я что-то не понял.

Повар Варданян   12.03.2017 20:00   Заявить о нарушении
А рифмы на имена собственные разве комильфо?

Повар Варданян   12.03.2017 20:01   Заявить о нарушении
У Исхакова мне очень понравилось: и как бы простота, и ирония, и складненько (в хорошем смысле). В свой шорт, если до него дойдет, включу непременно.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:01   Заявить о нарушении
Не вижу криминала в таких рифмах.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:02   Заявить о нарушении
Я не буду принципиально против, но и в шорт не включу.

Повар Варданян   12.03.2017 20:02   Заявить о нарушении
А че не так-то?:)
Если б грамматические или плоские - а так по мне гуд.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:03   Заявить о нарушении
По Исхакову - все остаются при своих. Едем дальше?

Мух Цокотух   12.03.2017 20:04   Заявить о нарушении
ок, далее

Жиль Де Брюн «йода по воду пошёл»

Насмешливое и легкое (последнего всегда не хватает в лонгах БЛК). Острый и одновременно точный взгляд на литературу и ее тектонические задвиги пластов и плит. И техника хорошая.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:04   Заявить о нарушении
Жиль де Брюн мне понравился. Это действительно остроумно. Я уже говорил, что не в курсе Звездных воин. Но видимо включение этого Йода имеет какой-то смысл.

Повар Варданян   12.03.2017 20:06   Заявить о нарушении
Да, техника отличная и при этом весело и не пошло, хотя тема такая скользкая.

Повар Варданян   12.03.2017 20:08   Заявить о нарушении
Ну, автор в ленте хорошо пояснил, я считаю, меня убедило:) Но и по любому - культовая фигура

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:08   Заявить о нарушении
Жиль де Брюн.
Мне кажется, такие стиши пишутся на задней парте, когда лекция скучная и нужно позабавить соседку-девушку. Вот, Данута уже позабавлена :=)
А я совсем не впечатлен.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:09   Заявить о нарушении
Нет, рифмы полемике - леммингов на задней парте не пишутся.

Повар Варданян   12.03.2017 20:11   Заявить о нарушении
"В нос ужалил богатырь, на носу вскочил волдырь"

Мух, легкий жанр, это верно, - но это ж жанр. И если написано и смешно и технично и главное точно - это же то что надо?

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:12   Заявить о нарушении
Там и смыслы не такие уж простые и прозрачные.

Повар Варданян   12.03.2017 20:13   Заявить о нарушении
Миша, ну вот вы и согласились, что стихотворение сделано "на технике"!
А ничего глубже (смыслов всяких и т.п.) в нем не вижжу.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:13   Заявить о нарушении
Нет, образы поэтов даны исключительно узнаваемо - главными штрихами, вот что ценно в этой технике.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:14   Заявить о нарушении
вот это и смыслы

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:14   Заявить о нарушении
Ну, я жж вас не отговариваю!
Но мое "нет" твердо, как сгоревший шашлык! :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:14   Заявить о нарушении
Прошу без намеков. У меня не бывает сгоревших шашлыков

Повар Варданян   12.03.2017 20:15   Заявить о нарушении
да, угольки жжвалами не угрызть:) но копытом можно:)

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:15   Заявить о нарушении
Елена Анирусс «покаянное»

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:16   Заявить о нарушении
Мне нравится это стихотворение, но слишком уж понятно вытекает печаль о детстве, это такое несколько общее место...

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:16   Заявить о нарушении
Это не только печаль о детстве. А о смыслах действий людей, детей, да и взрослых. Довольно глубокий стих. А две финальные строчки просто афористичны.

Повар Варданян   12.03.2017 20:19   Заявить о нарушении
А вот на Елене Анирусс мы с Поваром сошлись!
Прелестная миниатюра, трогательно-иронично-ностальгическая :=)
Вообще последнее время замечаю в себе склонность к маленьким текстам с ясной мыслью, желательно одной, ну, как максимум, двумя :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:19   Заявить о нарушении
Что-то мы когда-то сделали, непонятно, зачем. Вроде, это было важно. А прошло время, и оказалось, что гадость делали

Повар Варданян   12.03.2017 20:20   Заявить о нарушении
Может и так, но хватает ли этих мыслей для лонга... Там увидим, ладно. Я подумаю.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:22   Заявить о нарушении
Точно, вот сейчас направо-налево "неты" раздаем, а потом стыдно будет! :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:23   Заявить о нарушении
ок, далее. вот это мне нравится, тоже житейская зарисовка:

Алёна Рычкова-Закаблуковская  «Десятый ангел»

Легкий, прозрачный текст, не впадающий ни в театрализованные драматические излишества, ни в избыточное умиление. Автор, как канатоходец, удерживает равновесие. Что обращает на себя внимание - «женская» тема у Алены не замкнута сама на себя (как это было в предыдущих «женских» стихах данного отбора), а открыта: тут и образ новобранца, и самогон — сама жизнь, короче, объемная панорама. Вместе с тем эта житейская правда чуточку приподнята над, - как летнее облачко.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:23   Заявить о нарушении
Думаю, вполне хватает мыслей

Повар Варданян   12.03.2017 20:23   Заявить о нарушении
Алёна Рычкова. Один из моих главных фаворитов. Сумела написать глубоко и в то же время на понятном языке. Это большая редкость. В нынешнем отборе с этим справились 2-3 автора.

Повар Варданян   12.03.2017 20:26   Заявить о нарушении
По Алене Рычковой.
У меня были претензии, но Алена почти всё разъяснила и я их снимаю.
Однако осталась последняя: слишком высок уровень недоговоренности в этом стихотворении! Думаю, мало кто из читателей уловит контекст.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:26   Заявить о нарушении
Дану! мне кажется, мало кто мог не понять.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:26   Заявить о нарушении
На этой почти радостной ноте идем к 1-дашникам?

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:27   Заявить о нарушении
Видимо, у насекомых всё иначе :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:27   Заявить о нарушении
Мух, да контекст это наша история 20 века. Все ясно, по-моему.

Повар Варданян   12.03.2017 20:27   Заявить о нарушении
Чуть помедленнее, пони!
Не успеваю вспомнить, что я там нажужжал!

Мух Цокотух   12.03.2017 20:28   Заявить о нарушении
1 да

Вася Курочкин  «Проволочный человек»

Стихотворение, конечно, не для лонга, но хотелось бы отметить его, живое настроение изложено. Есть в нем и нечто страшноватое. ЛГ то ли сам себя лепит из первозданной нескладности, то ли, подобно помешанной женщине, баюкает полено вместо потерянного младенца. Творческий процесс, имхо, чем-то пограничен с обеими этими дорогами...

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:28   Заявить о нарушении
Раз не для лонга, какой смысл обсуждать?

Повар Варданян   12.03.2017 20:30   Заявить о нарушении
Вася Курочкин мне не показался.
Какое-то сконструированное стихотворение. Не ощутил живой души, было скучно.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:31   Заявить о нарушении
Смысл все-таки есть... прохождение в лонг это не критерий поэзия/не поэзия.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:32   Заявить о нарушении
далее... тут буду ругацо:

Андрей Румянцев 3  “Зернышко” 

Авторская позиция навязывается с непогрешимостью не то что папы римского, а самого господа бога. Читателю не дается ни единого шанса увидеть картину не авторскими глазами, а самостоятельно.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:33   Заявить о нарушении
А Андрей Румянцев - мой фаворит.
Кто-то сказал, дидактика? Ни фига! Та самая картина мира, широта и жизненность, которую Зебра отметила у Рычковой. И всего в восьми строчках - такая концентрация дорогого стоит!
Призываю, друзья, пересмотреть оценки.

Мух Цокотух   12.03.2017 20:35   Заявить о нарушении
Румянцев. Всё однозначно. Родители ругаются, и это плохо сказывается на ребенке. Всё, больше ничего в стихе нет. Мысль, конечно, верная. Но всем и так хорошо известная.

Повар Варданян   12.03.2017 20:36   Заявить о нарушении
Ни за что! Редкое занудство, мне кажется.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:36   Заявить о нарушении
Вот оно чо! :=)
Оказывается, если авторская позиция есть и она определенна, то значит, навязывается?

Мух Цокотух   12.03.2017 20:36   Заявить о нарушении
Впечатление надо не называть, а вызывать у читателя. В этом смысл литературы.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:38   Заявить о нарушении
Да, дидактика. Асадовщина.

Повар Варданян   12.03.2017 20:38   Заявить о нарушении
Повар, не так!
Не плохо сказывается на ребенке, а ребенок рисует картину мира! Диалектически противоречивую. Гегель вырастет, ну, или на крайняк, Фейербах :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:39   Заявить о нарушении
ок, припечатали, можно у следующим:)

Игорь Брен  «Наш сон»

Колоритная кактина, как всегда у данного автора, но не все образы ложатся в ткань повествования. Нерожденнные буратины — смысл понятен, но как-то не трогает, - да и пусть бы. Сдобный и жаркий бобреныш? Хмм... Вкус этой сдобы сомнителен. Но несмотря на это первые две части все-таки дают цельную и выразительную картинку. Чего не скажешь о последней. Последняя треть выглядит наметенной из клочков и обрывков, неубедительно. Про то что хочется спародировать уже говорила на отборе, ну очень сомнительное место.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:39   Заявить о нарушении
С чего это там Фейербах появится. Зебра, не гоните лошадей!

Повар Варданян   12.03.2017 20:41   Заявить о нарушении
Скорость каравана = самый медленный верблюд)) Да чего там, все сказали ж...

тогда добавлю - автор решил что ссора о пустяках. А я, как четательЮ, не верю.
И вообще, лучше честно поорать, чем лицемерный мир.

Шахматная Зебра Данута   12.03.2017 20:43   Заявить о нарушении
Игорь Брен.
Как и у Рычковой, слишком много имелось в виду, но не вошло в текст.
Игорь потом мне попытался объяснить смысл, но на мой взгляд, не был достаточно убедителен. Да и как ни объясняй - это всё после драки кулаками!

Мух Цокотух   12.03.2017 20:43   Заявить о нарушении
Вот тут с Цоком согласно цокаю))

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 20:45   Заявить о нарушении
Игорь Брен объяснил Штокману содержание своего стиха. Честно скажу, я ничего такого не понял. Но читать стих интересно. Яркие неожиданные образы создают в мозгу какую-то картину. Довольно интересную.

Повар Варданян   12.03.2017 20:46   Заявить о нарушении
Яркие образы...Но не всегда укладывающиеся в общую мозаику.

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 20:47   Заявить о нарушении
Олег Михейкин «Полночь»

Трогательное, безусловно лирическое стихотворение, полное мелодий и создающее настроение. Заболоцкий ясно светится сквозь него. Но исполнение оставляет желать многого, не буду ругать конкретно, потому что не хочу разрушать очарования — для дома для семьи и деток вполне-вполне.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:49   Заявить о нарушении
Так для этого надо понимать принципы создания этой мозаики. Я не понял. Мне остаётся думать, что они есть. И всё им соответствует. Из объяснения автора так оно и вышло.

Повар Варданян   12.03.2017 20:49   Заявить о нарушении
Нет, это нехорошо, когда надо столько объяснений.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:50   Заявить о нарушении
Игорь горазд на апостериорные объяснения. А ты в стихотворении напиши! :=)

Кто как, а я к Михейкину.
Содержание этого стихотворения сводится к чрезвычайно "свежжей" мысли-пожжеланию: Спой мне, кисонька, колыбельную песенку!
Сколько уж их намурлыкано за три века русской литературы!
Не свежжачок-с!

Мух Цокотух   12.03.2017 20:52   Заявить о нарушении
Михейкин. Я никаких технических погрешностей не вижу. Все органично и очень поэтично. Вполне на уровне стих

Повар Варданян   12.03.2017 20:52   Заявить о нарушении
Важно не о чем, а как. (про Михейкина)
Техника подкачала, а лирическая нота прекрасна.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:53   Заявить о нарушении
Там штампов вагон и тележка %(

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:54   Заявить о нарушении
У Михейкина интересная мысль о том, как кошки пришли к человеку. Это уводит в глубину веков. И история входит в сегодняшний вечер через эту конкретную кошку.

Повар Варданян   12.03.2017 20:55   Заявить о нарушении
Штамп там один в первой строке. Но он не портит.

Повар Варданян   12.03.2017 20:56   Заявить о нарушении
Я чуть поотстал, нагоняю.
Марианна Боровкова.
Нетривиальное стихотворение, что уже хорошо.
Я сказал ему "да", чтобы дотянуть до анучек - и хотелось бы послушать ваше мнение.
Данута там нафантазировала "коварного изменщика", но в тексте его нет и, думаю, не предполагалось :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 20:56   Заявить о нарушении
Марианна Боровкова  "Это она"

Текст переслащен, слишком много ванили, сахарной пудры и розового миндаля. Неправдоподобно. Склеиваются веки от сладости. А чисто технически — все очень хорошо.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:57   Заявить о нарушении
Про изменщика я пошутила - но ведь и автор не опроверг. Значит, возможно и такое расширение:)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 20:57   Заявить о нарушении
У Боровковой как раз полно штампов.
Это она кормит с руки рассвет,
В тонкой сорочке, с ласковыми глазами - это никуда не годится. И всё примерно в таком духе.

Повар Варданян   12.03.2017 20:59   Заявить о нарушении
Да, согласен с Поваром.
А всё равно стихотворение приятное, с весенней свежестью такой...

Мух Цокотух   12.03.2017 21:01   Заявить о нарушении
Дану! Кормить рассвет мне не кажется совсем не штамп. И в общем комплексе - елино, цельно. Плавни там еще, совсем свеженькое.
Но сладость....пойду соли полижу, копытным надо:)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:02   Заявить о нарушении
Дело вкуса, конечно.

Повар Варданян   12.03.2017 21:02   Заявить о нарушении
опечатка - Кормить рассвет мне кажется совсем не штамп.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:03   Заявить о нарушении
Людмила Поклонная «март»

Чистый и ясный звук! Тонкость восприятия. Конечно, здесь нужно прислушаться - этот текст не из тех, что слоноподобно вламываются в лавку читательского сознания и устраивают погром, не из тех, что жирным блином с икрой заполоняют читательское зрение... Это тихое, акварельное. Настоящее растет в тишине.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:03   Заявить о нарушении
Перехожу к Поклонной.
Повар на отборе сказал, что его не убедило.
А я сейчас перечитал - и меня убедило.
Меняю свою оценку на ДА.
Еще один кандидат в мой шорт.

Мух Цокотух   12.03.2017 21:03   Заявить о нарушении
Отлично! Перевожу в двудашники.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:05   Заявить о нарушении
Сергей Павлов Санкт-Петербург  Вобла воображения

Вобла мне понравилась тем, что ее можно приложить и к сочинителю, и к художнику — но и не только, можно и к обыденному-ежедневному человеку. И напоминанием не только о Маяковском, но и о Ну,погоди! — серия где Волк порушил рыбой всю обстановку:) Прочитать стОит.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:06   Заявить о нарушении
Я большой поклонник Поклонной. Но здесь я ничего такого не увидел. Рифмы хвоинки- травинки вода-сюда в первом катрене очень уж простые. Зато во втором появляются давненько-белка и трава-пера. Людмила большой мастер, видимо, это приём такой. Но смысла его я не понял. Содержание стиха самое заурядное. Не понимаю, в чем прелесть.

Повар Варданян   12.03.2017 21:08   Заявить о нарушении
По Павлову повторю сказанное на отборе: не впечатлило, наворочено слишком много, причем не без притянутостей за уши :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 21:08   Заявить о нарушении
Павлов обыгрывает одну строчку Маяковского, непонятно зачем. В одной метафоре "глупая вобла воображения" уже все сказано.

Варданян Повар   12.03.2017 21:13   Заявить о нарушении
Если вы торопитесь и не хотите меня подождать, я могу не участвовать

Варданян Повар   12.03.2017 21:14   Заявить о нарушении
Так мы как раз и ждем.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:15   Заявить о нарушении
Вера да Юра.
Простенькое стихотворение, с расхожжими образами, которые впрочем мне не мешают.
Это как в детских стихах: и должно быть просто, чтобы запало в открытую душу.
Признаюсь, колебался в оценке, но последние две строки перевесили все сомнения.
Включаю в мой гипотетический шорт :=)

Мух Цокотух   12.03.2017 21:15   Заявить о нарушении
Извините, Повар, влез без очереди.
Жду ваших высказываний по Павлову.

Мух Цокотух   12.03.2017 21:16   Заявить о нарушении
Вера Да Юра 2 «Сны»

Мне не показалось, очень скучно написано, штамп на штампе.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:17   Заявить о нарушении
По Павлову Повар уже сказал.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:17   Заявить о нарушении
По Павлову я уже высказался. Мне казалось, что Анучка это обсуждение, а не так, что каждый бросает свою фразу, никто не обращает внимания друг на друга и бежим дальше.

Варданян Повар   12.03.2017 21:19   Заявить о нарушении
Иногда позиции не вызывают желания спорить, но всегда принимаются к сведению.
Как обмен мнениями - не всегда ведь побоище:)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:20   Заявить о нарушении
Вера да Юра ничем не примечательное стихотворение с
Банальной мыслью и обилием штампов.

Варданян Повар   12.03.2017 21:21   Заявить о нарушении
Мишель скучает по битве с Ильдаром?:)))

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:21   Заявить о нарушении
Вопрос конечно риторический:)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:22   Заявить о нарушении
Я просто не успеваю набирать. По Поклонной я так и не успел понять, в чем там прелесть. Очень жаль.

Варданян Повар   12.03.2017 21:23   Заявить о нарушении
По Поклонной - ну как в чем! Мы ж сказали. В картинке, в звуке, в концовочке... Это как розоперстая Эос... зрительно.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:24   Заявить о нарушении
Коллеги, прошу прощения за офф-топик, но я хочу изменить оценку на "да" еще для одного претендента:
Марина Быстрова-Докс
"Транзит"
http://www.stihi.ru/2016/12/05/5921
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/10/155
Я был легкомыслен в предыдущей оценке, но меня Степ переубедил.
Разумеется, я поупирался для вида, однако принял его точку зрения.
Данута, добавьте Марину в однодашники!

Мух Цокотух   12.03.2017 21:26   Заявить о нарушении
Но на мои слова по рифмам никто не обратил внимания. Это же важно
Всего 8 строк и такие рифмы непоеятные.

Варданян Повар   12.03.2017 21:26   Заявить о нарушении
Повар, я же не могу ответить за автора! Вот объявим микрофон, может Людмила сама скажет.
А меня не очень колышет, как кто-то где-то сказал - мы не рифмы сочиняем, а стихи.

Муху: добавила однодашника.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:28   Заявить о нарушении
Странно, а мне это сразу ломает впечатление от стиха

Варданян Повар   12.03.2017 21:29   Заявить о нарушении
Ну, ладно. Давайте Волка обсудим.

Варданян Повар   12.03.2017 21:30   Заявить о нарушении
Сибирский Волк «Ибо каждый из нас здесь и жертвенник, и Авраам»

Технический уровень стихотворения очень высок, но эмоционального накала мне здесь существенно не хватило. Все-таки очень далеко внутренним размышлениям и самокопаниям ЛГ до взаимоотношений библейских Исаака и Авраама...

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:32   Заявить о нарушении
Возвращаясь к Поклонной.
Да, Михаэль, рифмы не изысканные.
Но и не банальные настолько, чтобы вызвать отторжжение.

Мух Цокотух   12.03.2017 21:32   Заявить о нарушении
Сибирский Волк для меня однозначно лучшее стихотворение в отборе. Очень яркие образы. Нелинейное развитие стиха, а картина считывается этого движения человека и всей природы к свету. По-моему, блестящая работа.

Варданян Повар   12.03.2017 21:33   Заявить о нарушении
По-русски Миша. По-армянски Микаэль. Михаэль это немец какой-то.

Варданян Повар   12.03.2017 21:36   Заявить о нарушении
Авраам и Исаак это, на мой взгляд, история не о свете а о древнем фанатизме.
И страсти там нешуточные. Все что внутри современного человека - опереточно по сравнению с, поэтому и неприемлю.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:37   Заявить о нарушении
Сибирский Волк.
Да, Зеброчка, "технический уровень стихотворения" высок.
Однако боюсь, что я понял один из приемов этой техники. И ужжаснулся его механистичности: нужно тупо инвертировать смыслы - и народ у тебе потянется! :=)
Очень надеюсь, что неправ, однако "морщина, разделенная лицом" почти не оставляет мне шансов. Потому и было "нет".

Мух Цокотух   12.03.2017 21:38   Заявить о нарушении
Повар Миша, а может это Мух вас раскрывает?)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:38   Заявить о нарушении
Это всё есть в подсознании современного человека.

Варданян Повар   12.03.2017 21:39   Заявить о нарушении
Цок, у Сибволка разные приемы! Я давно его читаю и потрясаюсь, когда работает. Вам шашечки или ехать, бородато спрошу? Но тут налицо диссонанс и театральность, преувеличение внутреннего я ЛГ. Поэтому я и против.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:41   Заявить о нарушении
Мух, это же лицо света, а не человека. И тень на воде покрывает свет

Варданян Повар   12.03.2017 21:41   Заявить о нарушении
Современный человек думает, что понимает древних. Я НЕ думаю, что понимает правильно.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:42   Заявить о нарушении
В подсознании современного Муха ничего такого нет.
А можно в двух словах, чтобы даже я понял?

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 21:42   Заявить о нарушении
И в моем полосато-клеточном тоже нет:)

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:44   Заявить о нарушении
Ну, ладно. Давайте дальше. Надеюсь, квоты у нас будут).

Варданян Повар   12.03.2017 21:46   Заявить о нарушении
Липа Липовая  «остановки»

В принципе не возражаю против этого стихотворения в лонге, меняю свое не на Да: добротно сделанное, много деталей. Сама тема правда довольно избита, но язык плотный, хороший, толстый как дорогой ковер.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:48   Заявить о нарушении
Липа Липовая - было мое "да", довольно условное из-за нарочитой усложжненности текста.
Но вас-то, коллеги, что не устроило?

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 21:49   Заявить о нарушении
Я по Липе сказал в отборе подробно. Перепосчиваю.
Изысканное, конечно, стихотворение.
Что не понравилось? Штамповатый баловник-морозец.

кузнечика, что дни наперечёт,
дышала. Не согласовано по родам.

Толстовская всё же не Натали, а Наташа. Натали это пушкинская.

летящих во вселенские мечты это как-то невразумительно.

Ещё много мелких придирок. Такое изысканное по замыслу произведение должно быть безупречно. От меня нет.

Варданян Повар   12.03.2017 21:50   Заявить о нарушении
Текст очень сырой. Его ещё доводить и доводить до ума

Варданян Повар   12.03.2017 21:52   Заявить о нарушении
Про Натали согласна, но это мелочь в общем-то.

А вязь слов мне нравится.

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:52   Заявить о нарушении
Там такие мелочи почти в каждой строчке.

Варданян Повар   12.03.2017 21:53   Заявить о нарушении
Но зато - на село чихнувший пазик, с шагами уменьшаясь, и еще...

Данута Шахматная Зебра   12.03.2017 21:55   Заявить о нарушении
На отборе мы все навысказывались, но сейчас возможжны уточнения.
Но если двигаться дальше по списку, то для Ирины Рыпки я сделаю то же, что и Повар, т.е. повторю с ленты отбора.
1)."ЩиколОтки - щИколотки" - слабая строка, то ли скачет ударение, то ли нет.
2). Совершенно непонятна связь подлодки, торчащего из него кортика, настойки болотной жижи на можжевельнике и дальнейшим текстом.
3). Господь здесь явно подменяется Дедом Морозом (посох и мешок, борода из ваты) и элементами сказки про Машу и Медведя (пусть даже берестяной не короб, а терем) 4). И заканчивается стихотворение чрезмерным пафосом, который показался мне неискренним…
Посему от меня и было "нет".

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 21:56   Заявить о нарушении
Да. Из этого можно сделать конфету. Но пока это ещё полуфабрикат

Варданян Повар   12.03.2017 21:57   Заявить о нарушении
Ирина Рыпка   «Господи, я не знаю что сказать»

Как минимум, внимания стОит. Это славное почти языческое слияние бога и Морозко с архетипическим русским Медведем очень хороший ход! Что-то очень глубинное, психологическое тут раскрыто. Это сердцевина стиха, самое главное в нем. А вот обрамление нуждается в доработке — и слишком прямолинейными словами сказанный финал, и застревание по щиколотки выглядит искусственно... А нутро очень хорошее, лохматое и вероятное.

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 21:57   Заявить о нарушении
Один мой знакомый ребенок 10-ти лет сказал: бог - это дед Мороз для взрослых:)

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 21:59   Заявить о нарушении
Пусть дозревает стихотворение.
Этот тур, надеюсь, в БЛК не последний :=)

Добавленное однодашное стихо обсуждаем?

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 22:00   Заявить о нарушении
По Ирине Рыпке я тоже все сказал в отборе. Связь первых семи строчек с последующим мне непонятна. Насчёт щиколотки согласен с Мухом. То, что Бог смешивается с Дедом Морозом это, на мой взгляд, не недостаток стиха а вИдение лиргероини.

Варданян Повар   12.03.2017 22:01   Заявить о нарушении
Марина Быстрова-Докс "Транзит"

Мне нечего сказать, совершенно мимо. Сплошный косяки.

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 22:01   Заявить о нарушении
Данута, в чем ребенок безусловно прав, это в том, что и того, и другого никто не видел, а значит и основания для веры абсолютно одинаковы.
Поэтому меня поражжают люди, которые не верят в одного, но верят в другого :=)

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 22:02   Заявить о нарушении
Именно, а также которые не учитывают Зевса, Ра, Шиву и др.:)

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 22:04   Заявить о нарушении
Марина Докс? А что там обсуждать - слабенькое девичье стихотворение. Ничем не примечательное

Варданян Повар   12.03.2017 22:04   Заявить о нарушении
Дорогой Мигель, высказывайтесь по Транзиту и открывайте "свободный микрофон"!

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 22:04   Заявить о нарушении
Ага, высказались уже!
Тогда констатирую, что мы опять славно поработали!
Было приятно поконнектиться :=)

Мух Цокотух Второй   12.03.2017 22:06   Заявить о нарушении
Всем здорового сна!
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Варданян Повар   12.03.2017 22:07   Заявить о нарушении
Мне тоже:) Надеюсь, на финале не взаимоубьемся:)

Шахматнаязебра Данута   12.03.2017 22:07   Заявить о нарушении
Резидентский отбор - просто блеск! Нам очень повезло с принимающими редакторами. Я вот всё над подсказкой о языке чероки и Тьюринге голову ломаю ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:27   Заявить о нарушении
В лонге много заслуживающих внимания стихов (это я не про своё :), причём они разноплановые, в хорошем смысле "на ценителя".

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:30   Заявить о нарушении
Жиль, продолжайте. Это весьма интересное занятие.

Варданян Повар   12.03.2017 22:35   Заявить о нарушении
Лично мне из программы сегодняшних анучек очень понравились "Десятый ангел" Алёны Рычковой, стих Алексея Исхакова, бобры и буратины Игоря Брена, тексты Липы Липовой и Ирины Рыпки. Но я не специалист, конечно ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:40   Заявить о нарушении
Вообще-то я впервые у свободного микрофона выступаю. Не сочтите за комплимент, уважаемые анонимные редакторы, но меня очень порадовала ваша творческая принципиальность: каждый до последнего защищает своё мнение и свой художественный вкус. Это достойно уважения!

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:42   Заявить о нарушении
Лишь бы не передрались в финале.

Варданян Повар   12.03.2017 22:43   Заявить о нарушении
Мне кажется, я решил загадку кода "Энигма" : ) Интересно, верен ли окажется ответ? ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:44   Заявить о нарушении
Битва в финале исключена. Когда в товарищах согласья нет, лонг формируется по квотам ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:45   Заявить о нарушении
Это так. Но 8 на 3 не делится, как сказал бы Тьюринг.

Варданян Повар   12.03.2017 22:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Повар, меня всегда интересовало: что более всего бесит принимающих редакторов в читательских репликах на анучках? Если в целом, не вдаваясь в частности?

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:48   Заявить о нарушении
Абсолютно ничего. Огорчает, когда все молчат. Тогда кажется, что работа сделана зря. А когда скандалят, это всегда радует.

Варданян Повар   12.03.2017 22:50   Заявить о нарушении
Я на скандал не способен )) Но ничего, сердцем чую, скоро Елена Ительсон пожалует(ся).

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:56   Заявить о нарушении
А в загадке - всё дело в Тьюринге, не так ли?

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:57   Заявить о нарушении
Глупо я себя сейчас чувствую у микрофона - как Фрэнк Синатра на пустыре в полночь ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 22:59   Заявить о нарушении
Всегда интересно почитать анучки. Из сегодняшних обсужденных мне больше всего нравятся стихи Жиля Де Брюна, Алёны Рычковой-Закаблуковской, Игоря Брена и Марианны Боровковой. И совсем не поняла про Наташу, которая точит карандаш. Может, там смысл какой-то, который от меня ускользнул.

Электрическая Ящерка   12.03.2017 23:00   Заявить о нарушении
Кто там из довлатовских друзей про кого-то сказал: толпа из одного человека?

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:00   Заявить о нарушении
На то и загадка, чтобы её разгадывать).

Варданян Повар   12.03.2017 23:01   Заявить о нарушении
Привет, волшебная Ящерка ) Только сегодня утром читал твои стихи с МПК. Круто, прими моё восхищение! Это я тебе не в порядке "кукушка хвалит петуха" говорю, ты не подумай. А стих про наташин карандаш - он, на мой взгляд, на любителя. И я как раз такой нашёлся : )

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:04   Заявить о нарушении
Мудр Император.
Загадку мне загадал.
Ответ - ножницы.

: )))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:05   Заявить о нарушении
Тут соглашусь с Поваром: когда пишешь что-то по стиху, а автор "ноль внимания, фунт презрения", как рыба в рот воды набрал, меня это сильно не радует.

Но, Жиль, кого как, а меня особенно раздражает, когда на реплики типа "Спасибо, нет" или "увы, нет" автор начинает докапываться: "За что спасибо-то?", "о чем вы жалеете?" и т.п. Или устроит истерику за то, что "НЕТ" ему написали капслоком.
Какая-то мне видится в этом тупость.
Ясно же, что просто "нет" (три буквы) система не пропустит, а иной автор еще и обидится, почему ему так кратко отписали. Вот и приходиться использовать традиционный набор дополнительных слов, смягчающих короткий вердикт. А капслок помогает при составлении списка для анучек отделять да/нет в качестве вердикта от, скажем, да/нет как вводных слов.
И каждый раз такие элементарные вещи приходится объяснять. Ладно бы новичкам, а когда резиденты "тупят", это ваще!)))

Арабский Алфавит   12.03.2017 23:07   Заявить о нарушении
приходится)

Арабский Алфавит   12.03.2017 23:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ильдар! Капслок в вердикте необходим для наглядности - лента длинная, глаз замыливается. Спасибо за разбор на запчасти моего "Еретика" год назад - я не забыл, благодарен Вам!

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:12   Заявить о нарушении
Кстати, это первые анучки, которые я неотлучно провёл у ноутбука, в режиме прямой трансляции. Мне ооочень понравилось ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:15   Заявить о нарушении
Вагалейкум ассалям!:)

Арабский Алфавит   12.03.2017 23:27   Заявить о нарушении
интересно читать не только анучки, но и остроумный обмен репликами на очередном резидентском приёме/отказе - почти каждый из них как старый добрый литературный анекдот, изысканный по форме и содержанию. мои поклоны и авторам, и редакторам, и... вообще)

Катя Че   12.03.2017 23:28   Заявить о нарушении
Да-да, ленты я тоже читаю. Очень любопытно.
И вообще, если люди молчат, это отнюдь не значит, что обсуждения и разборы никому не нужны. Если автору не нужны, то могут пригодиться другим - ведь учишься и на чужих ошибках тоже.

Жиль, меня нет на МПК в этом году.

Электрическая Ящерка   12.03.2017 23:35   Заявить о нарушении
Ящерка, я же не про этот говорю ))

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:40   Заявить о нарушении
Вот про стих Сибирского Волка хочу несколько слов сказать.

"Ибо каждый из нас здесь и жертвенник, и Авраам,
каменный свет держащий в своих губах –
словно тот – лестница, на которой Исаак
играет в салочки с бабочкой – и изгоняет мрак…

Вот все стада твои, идущие на водопой –
свет, что глядит в лицо воде, и лицо своё
не узнаёт – так морщина вдвойне лица
больше, поскольку лицом надвое разделена –

выпьешь себя и дальше в огне пойдёшь,
словно ребёнка и Бога, бабочки дрожь
неся на руках у рисунка воды, вдоль себя –
жертвенник, сын, Авраам, стая из голубят".

Замысел автора грандиозен, смыслы в несколько уровней, звучит подобающе торжественно. Второй катрен очень впечатляет. Но всё вместе лично у меня не складывается в цельную картину. Это трудно объяснить, но слишком сложное построение образного ряда сбивает читателю прицел.

Про свой стих в подобном случае я бы сказал "перемудрил", но применительно к автору и выбранной теме это звучит почти кощунственно.

Жиль Де Брюн   12.03.2017 23:49   Заявить о нарушении
вот проснулась я раным-рано на своем северо-востоке и увидела как бы приглашение откликнуться от Зебры Дануты. Не откликнуться неудобно.
О рифмах. Уважаемый Повар, я, конечно, не профи, но не чужда кулинарного искусства и немножко разбираюсь в приправах. Рифмы - те же приправы. И соглашаюсь, что в этом стишке-малюточке они далеко не изысканны, даже топорноваты (щи из топора!))). Когда мне на днях попался на глаза этот давний уже стишок, я подумала, кстати, не раздражают ли меня эти "давненько - белка", не портят ли вкуса этого маленького незатейливого стихотворного блюда. Нет, особо не раздражают.. Назовем их неточными, приблизительными.. паронимическими, кажется? И пусть звучат маленьким эхом повода.. А повод был таким. Вышла в конце марта из загородного спорткомплекса, и все во мне танцевало от .. занятий физической культурой)), пошла к остановке через лесок, и увидела там внезапную весну.. по тропинке шла, и прямо над тропинкой в небе пташку какую-то заметила простенькую, сверкнувшую от солнца, и на соснах - дятла в шапке, и белку в шубке.. и со "светом на кончике пера" в автобусе набросала эти восемь строк.. неслыханной простоты)). Решила ничего не менять.
Может, это тот распространённый случай, когда истинное чувство рождает плохие стихи. Может, и не совсем так. Заглянула на БЛК, очень понравился стиль редакторов - такие они ...по-хорошему беспощадные, каждый по-своему .. С тем, чтобы услышать мнение редакторов-масок (отличный приём!) и пришла сюда.
Спасибо за внимание и на добрых словах, господа маски!

Людмила Поклонная   13.03.2017 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила за ваши разъяснения. Видимо, мой вкус испорчен слишком острыми приправами кавказской кухни((.

Варданян Повар   13.03.2017 00:36   Заявить о нарушении
Доброго времени всем!
Спасибо за мнения!
Один маленький комментарий:
.
"Сдобный и жаркий бобреныш? Хмм... Вкус этой сдобы сомнителен. "
.
В оригинале: "коричневый... ты помнишь — сдобный, жаркий..."
.
Здесь ЛГ описывает цвет.
Как можно описать цвет слепой?
Правильно, через другие ощущения.
В данном случае - от булочек с корицей.
.
Другие примеры из текста.
а) " розовый, душистый и колючий"
б) "песочной — раскалённой и сухой"

Игорь Брен   13.03.2017 01:09   Заявить о нарушении
По-моему, формировать лонг исключительно по квотам - плохая идея. Она уничтожает смысл коллективного отбора. С таким же успехом можно было ничего не говорить и не обсуждать - просто в конце каждый редактор выбирает три своих - и концы в воду )
Квоты всегда были только вспомогательным средством, но никак не основным.
ВПрочем, имеете право ))

Александр Спарбер   13.03.2017 07:04   Заявить о нарушении
Не любит меня товарищ Повар.)
Даже не обратил внимания на мой достаточно чёткий ответ на перечень его претензий при первичном отборе: http://www.stihi.ru/rec.html?2017/03/11/4491

Не претендую я на лонг, но всё же, мне кажется, стоит обращать внимание на аргументы автора, а не дублировать устаревшие претензии.

Смагина Виктория   13.03.2017 08:54   Заявить о нарушении
гении анучек)

Берта Лучева   13.03.2017 09:08   Заявить о нарушении
Липа, я обратил внимание на ваши ответы, внимательно их прочитал. Они меня не убедили. Но продолжать полемику я не стал. Ибо какой смысл. Аргументы высказаны, и каждый сформировал свое мнение.
А так-то я вас люблю. Но стихотворение мне не понравился. Бввает).

Варданян Повар   13.03.2017 10:15   Заявить о нарушении
Увы и ах мне, дорогой Повар. Истина в споре не родилась. Обычная история.)
Смирюсь. В надежде на будущие любови.)

Смагина Виктория   13.03.2017 10:36   Заявить о нарушении
Откровенно говоря, защищая стих Марины Быстровой, я вовсе не задумывался о перспективах попадания этого стихотворения в лонг. Но теперь вижу, что оно ничуть не хуже остальных претендентов. Какой-то тур неурожайный.
Ну... какая-никакая лирика в стихе Елены Анирусс
Можно похвалить Рыпку за смелость с щиколотками, Липу Липовую за то же качество, но по построению стиха
Зернышко - не хватило мастерства
Сибирского волка оценивать не берусь ))
остальные не впечатлили

Степ   13.03.2017 19:50   Заявить о нарушении
Спасибо за какую-никакую лирику, Степ:))) Какое-никакое доброе слово...

Елена Анирусс   13.03.2017 19:52   Заявить о нарушении
ну да...:
Доброе слово и кошке приятно

я был уверен, что Вам понравится, Елена )))

Степ   13.03.2017 20:00   Заявить о нарушении
Чем бы отблагодарить, мррр-мррр...

Елена Анирусс   13.03.2017 20:13   Заявить о нарушении
теперь тока абсолютной победой )))

Степ   13.03.2017 20:19   Заявить о нарушении
О, я бы очень хотела... :)))

Елена Анирусс   13.03.2017 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шпаргалочка! она же место для общения» (Шахматная Зебра Данута)

По титульной картинке.
Ежели рискну сыграть в такие шахматы, то шизанусь на втором ходу!
Это всамделишные или плод неуемной фантазии?

Мух Цокотух   01.03.2017 22:37     Заявить о нарушении
Всамделишние:) Их даже много разновидностей! С круглой доской, с треугольными клетками даже. На 4-х тоже есть.

Данута Шахматная Зебра   01.03.2017 22:41   Заявить о нарушении