Контакт в соавторстве с дмитрием лузановым

Александр Чистяков
 


Переход в расчетный спектр частотной материализации на новой планете прошел успешно с перегрузками в пределах допустимых отклонений. Я снял скафандр и покинул капсулу иммобилизатора.
Передо мной стоял щуплый, маленького роста представитель туземной ментально развитой расы и рефлексировал, активно излучая частоты звукового спектра.
Нижние конечности его тела попирали планету, а верхние, более тонкие, аритмично сгибались посередине и беспорядочно прикасались к большому шарообразному отростку в верхней части туловища. Этот кумпол, очевидно был очень важным органом. По крайней мере, именно из него исходили звуковые сигналы, сопровождаемые выделением различных жидкостей и бесконтрольным излучением астрально-чувственных флюидов.
Верхнюю часть отростка-кумпола покрывало бесчисленное множество тонких полупрозрачных волокон светлого оттенка. Этот покров, видимо служит аборигенам природной зашитой от космической радиации или может применяться для приемо-передающих функций.
Остальные части тела не имели подобной естественной защиты и были облачены в различные по происхождению и окраске волокнистые материалы, наподобие разрезанных деталей скафандра.
Поверхностное исследование незащищенного отростка-кумпола показало, что он содержит в себе несколько отверстий, которыми существо активно пользовалось. По бокам сферы были два маленьких отверстия, зеркально похожих своими аморфными локаторами-отростками, наполовину прикрытые волокнами растительности. На обращенной ко мне, видимо передней, части отростка располагались два небольших и одно большое отверстие и два влажных сферических тела, видимо скрывавших еще две дыры. Первые два отверстия находились в основании крупного шишкообразного бугра, нарушавшего сферическую округлость отростка. Самая крупная дырка находилась под ними. Изнутри она обрамлялась двумя хищно блестевшими костяными накладками полу прикрытыми верхней оболочкой. Это отверстие то сжималось в горизонтальную щель, то растягивалось в большой вертикальный овал внутри которого извивался маленький влажный червяк. Полностью отверстие не закрывалось никогда, непрерывно издавая настойчивые звуковые модуляции.
Белые сферы, каждая с одним крупным пятном в центре видимо приспособленные для идентификации частот светового спектра, как бы сжимались краями защитной верхней оболочки.
Предположительно, туземное существо было подвержено рефлекторной дисфункции, источая огромное количество влаги, которая сочилась на поверхность планеты, стекая по нижним конечностям откуда-то из под покровов. На кумполе-отростке белые сферы исходили ручьями прозрачных пульсирующих струек. Центральный бугор протекал густой зеленой каплей, а из другой - желтоватой слизью .с надувающимся пузырем, что свидетельствовало о том, что посредством бугра тоже мог издаваться звук. Кривая подвижная щель под отверстиями бугра, не прерывая звуковых модуляций, источала пенистые нюни, стекавшие  тягучей струйкой на тело и планету.
Все жидкости, текущие по кумполу размазывались движениями верхних конечностей по сухим участкам оболочки, возможно в целях защиты от радиации.
Когда я спросил его, зачем он это делает, абориген умолк, от чего сразу стало хорошо. Но через некоторое время зеленая капля с шумом вылетела на меня и существо начало издавать новые прерывистые звуки, переходящие в хрип. Все тело его при этом начало содрогаться, подгибая вверх то одну, то другую нижнюю конечность, одна верхняя при этом обхватила середину тела, а другая, дрожа, протянулась ко мне.
Вопрос: «Есть ли кто-нибудь внутри него», - абориген не расслышал за собственными звуками и громкими воплями долетевшими со стороны небольших построек из природного материала  находившихся на расстоянии примерно пятисот прыжков. Оттуда появилось несколько значительно более крупных представителей туземной расы видимо откликнувшиеся на призывы наблюдаемого субъекта. Их верхние конечности сжимали разнообразные увесистого вида предметы, которые я мог бы расценить как примитивные орудия ударного свойства. Они приближались семенящей рысцой издавая громкие звуки угрожающего характера.
Мой абориген продолжал сотрясаться похрипывая и протягивая ко мне конечность, на левом боковом отростке кумпола сверкала, покачиваясь, тягучая желтая капля.
Было противно.
Я улетел.