Деревенское ню или Баба в бане

Владимир Годлевский
       «Баниться» — быть мыту (В. Даль)

Намедни утром я проснулась рано,
таскала все берёзовы дрова
да затопила наконец-то баню.
В предбаннике разделась догола —
и убрала цинкованную шайку
(лежала сверху тут, мозоля глаз).
Ты мне разлечься, шайка, не мешай-ка,
теперь тут ляжет мой изрядный таз!

Я поддала на камни и железо,
горячий пар ударил в потолок —
и я наверх стремительно полезла
и заняла собою весь полок.
В каком-то смысле я лежу напрасно,
хотя от жара стало веселей.
Меня, такую, написать бы маслом,
да нету Тициана на селе.

Теперь картина в деревнях иная,
у женских тел совсем не тот масштаб.
Поизмельчали русские Данаи,
совсем не стало живописных баб.
Вредна природе нашей сухощавость,
у наших женщин должен быть обхват.
Вот и лежу, маленько опасаясь,
как бы случайно мне не похудать.

А полежавши, веники хватаю
(на зиму я их запасла до ста) —
и до изнеможения стегаю
вполне определённые места.
Мой веник разлетается капризно,
беру другой —и тот летит вослед.
Какой-то приступ садомазохизма.
(Как мне учёный говорил сосед).

Согласна я, что пар костей не ломит,
но ломит сердце, разжигая страсть —
и я, как рафаэлева мадонна,
парю над всеми, распаляюсь всласть.
И тут в пылу неистовых движений,
в парном угаре банного тепла
я ощутила вдруг прикосновенье
того, с кем эти веники рвала.
____________
Иллюстрация фотохудожника Арины Ермиловой (Пенза)
Постановка света Elmira Watts
Фотомодель Нона Норкина