описание хэппенинга

Sorokin -Drug Rafieva
ОТПРАВКА ФЛЮИДАРНОГО СООБЩЕНИЯ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ТЕЛОМ ПРИ ПОМОЩИ ЖРЕЦОВ ХРАМА БОЖЕСТВА ПТТ
ритуальное описание бытового хэппенинга с инсталляцией

1.  Делатель приходит в храм божества ПТТ (полное сакральное имя божества, состоящее из трёх имён тарабарского наречия, сложно произносимых, является для нас табу. Достаточно называния инициалов божества, каковые и образуют его бытовое имя ПТТ). Храм достаточно старый, середины века, во внешнем убранстве преобладают оттенки синего цвета - цвета божества ПТТ. Полное сакральное имя божества означено над вратами храма.
2.  Делатель топает два раза и отирает запылённые ступни о привратный коврик.
3.  Делатель передаёт жрице божества ПТТ свёрток с материальным телом флюидарного сообщения вместе с метафорическими кусочками металла или папируса, не имеющими особой сакральной ценности.
4.  Делатель про себя произносит в виде заклинания текстовое тело флюидарного сообщения: "ПОЗДРАВЛЯЮ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВСКЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЖИТЬ НА ГОРЕ ВЫСОКОЙ НРЗБ ПОЛУЧАТЬ ИЗ ДОЛА ХЛЕБ ЗПТ ВИНО КОТЛЕТЫ ТЧК ВОЛОШИН ТЧК ДЕЛАТЕЛЬ СОРОКА".
5.  Жрица божества ПТТ принимает из рук Делателя свёрток с материальным телом флюидарного сообщения вместе с метафорическими кусочками металла или папируса, не имеющими особой сакральной ценности; свёрток жрица божества ПТТ передаёт лодочнику Большой Реки божества ПТТ для дальнейших церемоний; часть метафорических кусочков металла или папируса, не имеющих особой сакральной ценности, жрица возвращает Делателю вместе с кусочком папируса, удостоверяющим разовое отправление культа божества ПТТ, совершённое Делателем в храме божества ПТТ.
6.  После соответствующих ритуальных телодвижений и прощания со жрицей божества ПТТ Делатель покидает храм божества ПТТ, предварительно собрав чистыми теперь ступнями оставленную в начале посещения методом отирания ступней о привратный коврик пыль с привратного коврика.
7.  Таким образом, флюидарное сообщение с материальным телом отправлено Делателем при помощи жрецов храма божества ПТТ. Флюидарное сообщение находит Получателя соответственно скорости флюидных частиц и графического расстояния между Делателем и Получателем. Материальное тело флюидарного сообщения движется по Великой Реке божества ПТТ в течение приблизительно одной фазы Луны, после чего флюидарное сообщение, находящееся в течение уже приблизительно одной фазы Луны у Получателя в виде неясной сакрально воплощённой предметно-образной системы, обретает материальное тело. Таким образом имеем теперь живую предметно-образную систему, жизнедеятельность которой осуществляется путём рассматривания её извне Получателем, чтения им её знаков и эмоционально-флюидарных выплесков во вселенское пространство.


Делатель - А. Сорока (Сорокин).
22 июня лета 1999.