Стори

Critique
Стори

(the word is supposed to be translated into English for better understanding of the further narration)

Однажды в студеную осеннюю пору…. Из дома вышла девочка.  Точный возраст данной особы не удалось установить, так как выдавались странные данные никак не подтверждающие реалии сего дня.  Но по визуальной оценке экспертов, ей было около 15-17 лет, что не совсем подходило к требованиям властей того  заведения, куда она направлялась.
Как обычно, что стало вполне привычно, она мерила ножками дистанции по направлению к вполне обычному и привычному стредству передвижения… - автобусу. Хотя нет, во избежании совершения грубых фактических ошибок и в знак благодарности конструкторам данных средств передвижения, необходимо заметить, что девочка направлялась к троллейбусной, но никак не автобусной, остановке.
Был обычное утро первого дня. День был для многих тоже обычный, но девочка-то знала, что он имеет много отличай от предыдущего дня, а тем более от последующего. Девочка сегодня шла в то самое учреждение, предназначением и остовной функцией которого было обучение вот таких же девочек, и даже мальчиков, которые по физиолгическим признакам были несколько отличны от девочек, что, однако, не влияло на их способность быть обучаемыми.
Девочка пропускала много троллейбусов. Такое поведение объяснялось не игнорированием водителей, что любезно открывали двери троллейбусов, но тем фактом, что девочке не нравились циферки на троллейбусах. Как известно, езда на троллейбусе – дело любительское и необходимо быть особенно аккуратным в выборе циферек на троллейбусах во избежании конфликта с водителями. Ведь когда кому-то не нравятся циферки, водитель тоже это чувствует (водители – они тоже люди, как бы это не звучало странно) и едет совсем не в том направлении куда нужно. Именно по этой причине девочка пропустила семь троллейбусов.
Сев в троллейбус с любимой циферкой, она спокойна направилась в нужном направлении, даже не задумываясь об этом направлении. В ушах играла чья-то музыка, что необычайно радовала девочку даже в такое серое утро. В троллейбусе она встретила знакомых людей, все возвращалось. Она их не знала, но они были знакомые. Видимо, от слова «знак» следует понимать и интерпретировать этих знакомых. Это был знак, что она едет действительно в нужном троллейбусе.

День прошел хорошо. Он еще не прошел, так как было около 12-ти полдень. Но уже было хорошо, что что-то приятное осталось позади. Девочка оглянулась… нет, ничего. Ничего не было позади, но ей так казалось. Она направлялась в сторону дома, но дома еще не было видно… И не потому что он был настолько маленький, а просто потому что Земля круглая. Дождя не было, но было мокро. Значит была морось. А морось имеет гадкое свойство усиливаться и называться дождем.
На троллейбусной остановке было очень людно. «Правильно, это же первый день», подумала девочка. Но почему-то у нее было предчувствие, что эти все люди ждут не только троллейбуса, но и автобуса. «Ну и пусть себе все ждут – мне не нужен пенопласт», подумала девочка перед тем как подумать , а не много ли она думает?…
Ничто так не забавляет, как чтение поэзии на непонятном языке!…  Хотя, понимание песни в ушах совсем не затруднялось чужым языком, а наоборот, приобретало какое-то ощущение чуточку величия как персоны, которая может понимать чуточку больше, чем родной язык. Но поэзия… она забавляла. Может это и была цель поэзии? Девочка была в сомнениях. А быть может вместе музыка в ушах и буквы в глазах не дружили и делали смертельно опасную сыворотку в чем-то между извилин в мозгу девочки?…
А людей становилось все больше… Закон взаимозаменения масс не работал. Это могло привести к взрыву, так как никто не удалялся, все только прибывали. Взрыв был неизбежен, но в тот момент сила продиводействия не была столь велика. Люди вообще не подчиняются законам физики…. И когда их накопленность выходит за рамки дозволенного, то они могут потесниться и дозволить недозволенных. Почему? Потому что они люди… и те тоже люди. И значит все вместе! Против катаклизмов и усиливающейся мороси!…но… по накопленности людей на троллейбусной остановке пробегали шептания о других людях, которые немножко не в ту сторону пошли… Это были водители. Водители, как это ни странно может показаться, тоже люди, но, видимо, другого сорта. Люди бывают разных сортов: например, персиковые с вишневым кремом и орешками между коржиков. Но водители были не такие.
У девочки произошол взрыв! Но люди, стоявшие рядом, не заметили, так как взрыв внутри не повлиял на изменения наружной оболочки девочки. Она просто встала и пошла от людей, стоявших на троллейбусной остановке и ждущих троллейбусов и автобусов. (Почему-то некоторые люди слепо верили в чудо и ждали автобуса на троллейбусной остановке).
Девочка привела себя к универсальной остановке, где ходили и автобусы и троллейбусы, и где было столько людей, что ей стало смешно, когда она подумала, что должно быть некоторые ждут еще и аэропланов. Девочка не стесняясь влезла под крышу остановки, дабы спрятаться  от наглой мороси, что нарядилась в дождь и упорно капала из серой бездны вверху. Девочке уступили место. И она знала что это не потому, что она выглядит как пенсионерка или  что у нее живот как у беременной; нет, просто, как уже упоминалось ранее, люди понимают, что другие люди тоже люди и что все должны быть вместе. Только водители троллейбусов, так же как и водители автобусов, не хотят принимать этих правил. Поэтому девочка знала, что тот мальчик, что уступил ей место не являлся водителем. Не важно.
Всей гурьбой ринулись к первому проезжавшему автобусу. Не смотря на то, что циферки на автобусе были другими, да и не траллейбусом был этот автобус, девочка надеялась, что приедет она домой, а не на Кипр, так как она верила, что водители тоже люди…. Хотя и звучит так парадоксально, если учесть, что все остальные водители отказались быть людьми.
Вся эта история закончилась счастливым окончанием и улыбками в зеркало заднего видения, что находилось над головой водителя. Всё же водители – тоже люди, но с другой стороны, хорошо, что не все люди – водители.