Книга времён - глава 1

Александр Тагаев
  Первой символиней (обозначенной в словаре доэпохи Xr-поэзии под номером тйnq-67)была Grafomanka. Она являла собой в то далёкое время сложную субстанцию из Эль-фактора и напрасных разочарований. Лиза Степановна (так её настоящее имя) буквально только что закончила своё очередное  стихотворение «Печаль синих рек». Оно судя по всему было посвящено фигуре выложенной еловыми шишками на картине Александра Репина. Фигура эта была не чем иным как Lena Streshneva. Она уже тогда была старше чем молодой Маяковский но младше чем молодой Заболоцкий. Несмотря на то что Лена пережила недавно очередной стресс и последовавшую за ним очередную депрессию являющую собой падение с четвёртого этажа автора не менее известного чем вышеупомянутые она всё время надеялась что после этого будет ещё более сильный стресс в виде падения этого самого автора уже с пятого этажа. Мимо по тропинке сложно извивающейся между деревьев передвигался Иван Перекатиполе. Это был среднего роста почти кубический деревянный ящик с тремя лучесимметрическими усиками и глазами круглыми как панцирь черепахи только что проглотившей последнюю надежду воина слепо ведущего борьбу с пьянством и Хорхе Луисом Борхесом. Теперь перечислим преимущесва которыми в данном случае обладали Евгения Диневич (четвёртая в списке символинь и AlexG (constr-A-0 в словаре поэзии мнимого нуля). Во первых из всех пятерых
только AlexG имел размытую структуру т.н. субфибризма что выглядело в глазах общественности кипятка преимуществом по сравнению с флешизмом Графоманки. Но явным противоречием этого было то что несколько потрескавшаяся скала АлексаЖ выглядела
более симметрично чем попытка загладить неточности со стороны Евгении Диневич. По сравнению с Леной Стрешнёвой АлексЖ имел то преимущество что как раз и был в то время хрустальным шариком который упал случайно с четвёртого этажа тумбочки в карман Ивана Перекатиполе который упорно не смотря на преграды то и дело возникающие на пути продолжал движение. Знай Иван что будет дальше тут же замер бы как дерево перед бурей но он и не догадывался что в это время уже начал движение навстречу Цахес Цинобер(705Осень)
имеющий форму образа метафоры уже в структуре самого себя. Когда Иван услышал выстрел   за холмом было уже поздно. На него внезапно посыпалась лучистая энергия в виде бубликов и молний. Он преобразился заиграл всеми красками радуги по которой уже двигался Asimash. Асимасх имел более сложную семантику перехода от раннекласового постструктурализма к критике чистой воды. Всё же надо сказать что номер который ему присвоили тенденциозен и осколочен поэтому приводить его здесь не буду. А в это время возле речки находящейся в полукилометре от места событий уже стирала шнурок для белья Лия Расс(ЛР-5789 кстати способ её классификации был лишь недавно разработан в отделе борьбы с вирусом антиформализма для роботов белковой стигматики). Она была более Не в постеле(я долго гонялся за этим серым негодяем портящем мою капусту но не достиг желаемого результата) чем Цахес Циннобер но и менее спичечный коробок чем Лена Стрешнёва. Вячеслав Дмитриев стиль которого некоторые оценивают как симулятивный посттрадиционализм в это время был школьным учителем который исследовал диких зверей .Он делал в это время экскурсию по этим не столь отдалённым рецензиям. А было это в августе. Графоманка запивала очередным чаем очередной сырок, Лена Стрешнёва меняла одну за другой фольгу в бульбуляторе а Евгения Диневич украла у Цахеса Циннобера 150г. докторской выпущенной на Шепетовском мясокомбинате
в 314г. эры очередной демократии. Незаметно от одного к другому перебирался образуя
поочерёдно переставляющуюся пентаграмму флешист с некоторым уклоном в сторону раннего формализма Александр Павлов. Он мегрыг цургеб и штоль. бече эцхе инярь. Мамагры бур говорили что Ахтаева это «Ах ещё та Ева» ведь не смотря на свой юный возраст она уже умела кормить грудью волчат и откусывать ресницами большую часть яблока.
    Трудности в построении кумулятивного актуализма поставангарда удалось на то время преодолеть немногим. Одним из самых известных посткумулятивных актуалистов поставангарда был Mart.  Именно Mart а не Красс (Skarr в словаре поэзии мнимого нуля) не Вейер как считают некоторые придумал дифференциальное уравнение которое устраняло некоторые неточности и динамические напряжения в структуре вышеупомянутых взамоотношений. О нём так любила мне рассказывать Харченко Елена(Она же Настасья Рюмкина она же  Надежда Ленина она же Она Же (прол34 справочник 100000 поэтесс доэпохи Xr-поэзии). Вот его вид: Dt/Dx+Dt/Dy+Dt/Dz= (дальше фрагмент утерян ).
   Амурочка Genrix Оксана Кузьмина и Holy Fire проводили в это время расследование по делу о даче ложных рецензий в адрес гнилого борща осени вследствии чего и выплыла эта история. Остановимся подробнее на личности четверых следователей что б читатель сам мог судить о степени правдивости. Амурочка вобще то была большой выдумщицей поэтому она утверждала что не так всё было. Генрих (церковь литературного наследия) вобще участвовал в расследовании задним числом поскольку присутствовал в это время на всемирном слёте борцов за независимость Курдистана (в то время он ещё был в составе Евроазиатского Комитета)). Оксана Кузьмина стала впоследствии известной личностью в литературоведеньи белого шума поэтому с ней мы не будем спорить. А Holy Fire(псевдоним Александра Пушкина) и по теперешний момент имеет большое число поклонников в стране Спиральной Эстетики. Так вот впоследствии через много рецензий эти четверо поэтов рассказали всю историю некоему Александру Тагаеву (бур7654)о котором известно лишь только то что он имел форму трёх концентрических радуг с перемычками из смеха и осени. А псевдоним был им взят из стихотворения некоей Стрекозы  «Моим дорогим мечтателям». Но и эти сведения требуют серьёзного исследования современных филологов.