О миниалфавите А. Великого, моего друга

Япх
Мой друг Андрей Великий придумал собственный алфавит. В нем было 2 буквы. Одна походила произношением на Й и называлась ойтель, а другая называлась нететь и не произносилась вовсе. Из долгих бесед со своим другом... (надо сказать, что придумав свой алфавит, друг категорически отказался пользоваться каким-либо другим, и наши беседы для стороннего человека выглядели так, как если бы параноик пытался заговорить с глухим и повторял свои попытки часами, не замолкая ни на миг) ... я понял что вторая его буква это что-то вроде Ъ или апострофа. В общем, невесть что.  Люди, которые давали себе труд попробовать понять Андрея, а заодно и его алфавит сошлись в конце концов на том, что ойтель - это буква отрицающая, а нететь - буква согласная. Вышла даже монография, - «Полярные координаты двубокого алфавита А. Великого и их социокультурная значимость (лингвометаграфический аспект анализа новейших миниязыков)», Калуга, изд-во «Желтая гвардия», тираж - 73 экз. Но, не смотря на научную обоснованность такой точки зрения, я твердо убежден, что Андреева нететь - отрицательная буква, а ойтель Андреев - буква удивительная, временами даже придающая речи позитивную окраску, означающая поддержку со стороны говорящего. Я не просто так заявляю об этом, но могу и доказать. Во-первых, Андрей все время молчит, а во-вторых, вышесказанное непосредственно следует из названия букв: ойтель можно понимать, как производное от междометия «ой», а нететь, как происходящее из простого нашего слова «нет». И это все, что я хотел вам рассказать об алфавите моего знаменитого друга Андрея В. Вот еще что: неплохо было бы попробовать однажды сократить свой словарный арсенал до двух этих слов, ой и нет, и с таким арсеналом поучаствовать в дискуссиях. С помощью такого приема Вы достигнете вот чего: не влезая в беседу со своими неумными мыслями, Вы в то же время сможете эффективно корректировать сам ход беседы, реагируя на умные высказывания оппонентов недвусмысленным «нет» или многогранным и разнообразным своей интонационной окраской «ой». Все.