Ожидание

Бурцева Анна
- Я хочу тебя видеть!
- Давай приснимся друг другу!..

Побродив немного по квартире, она снова вернулась в свою любимую комнату. Упала на широкую двуспальную кровать. Прижала к себе упирающегося кота. Перевернулась поперек кровати, свесив голову, посмотрела на свое отражение в зеркале вверх ногами. Она была влюблена.
Доползла до синей подушки, завернула кота в цветное одеяло. Здесь всегда легко засыпалось и снились интересные сны.
Ей почудилось, словно сквозь дрему, что кто-то тихо прошел в комнату и очень осторожно прилег рядом с ней. Легко прикоснулся к ее руке губами, положил руку себе на плечо и замер, стараясь не нарушить ее сон своим дыханием. Ни опасности, ни неудобства не наблюдалось, а потому она вновь спокойно погрузилась в приключенческие сновидения. Но сны - это скорее короткометражки, чем бесконечные сериалы. Они заканчиваются и возникает желание проснуться. Где-то на пути к пробуждению ее вновь ждало трепетное прикосновение. Она с заинтересованной нежностью провела рукой по длинным волосам молодого человека. Ему было 20 лет, у него были черные волосы, которые пахли полынью, и зеленые глаза, а мягкие губы всегда были с привкусом мяты. Она знала это, еще не проснувшись. Она удивилась, что он здесь, потому что он ждал ее удивления. На самом деле это было настолько естественно, что иначе просто не могло быть. Она попыталась вскочить, изобразив резкое пробуждение.
- Спокойно, кис. Это я, - низкий мягкий голос. Уверенный, покровительственный, любимый.
Она открыла глаза и взглянула на часы. В универ опять опоздала. Замечательно, теперь никто не будет переживать из-за пропущенных занятий. Она неосторожно заснула, а он не посмел ее разбудить.
- Как ты вошел?
- Прямо сквозь дверь!
- Серьезно!
- Ты мне не веришь?! - обиженный вид, который неизменно вознаграждается поцелуем.
- Ну как?! - ей было все равно, но он хотел, чтобы она распрашивала его. Конечно, потом он расскажет, что первую дверь открыла соседка, выносившая мусор, а вторую она сама, видимо, забыла закрыть, когда вернулась с прогулки. Что он не сможет объяснить, так это, какая сила заставила его приехать к ней с утра, в день, когда они вообще не договаривались встречаться.
"Да, - сказала она, - надо сделать перерыв. У меня немецкий в субботу. Надо подумать об учебе. Но вообще, с четырех часов я дома." Он понял.
Она чувствовала что-то сверхъестественно закономерное в стечении обстоятельств. Часто, засыпая одна на двуспальной кровати, она мечтала, чтобы он разбудил ее. Чтобы золотистым завитком ее волос провел по лицу, чтобы смотрел так долго и нежно, что она ощутила этот взгляд. Ей шла эта комната и это цветное одеяло. Молитвы сбываются. Он срывается с пар и едет к ней имено в тот день, когда она забыла повернуть замок. Он подходит к двери, когда соседка выносит мусор. Он входит в комнату, когда его котенок сладко спит, изящно свернувшись на яркой кровати. Он рядом как раз тогда, когда так безмерно нужен. Она удивлялась, понимая, что так должно быть.
- Идем пить кофе.
Они пили мутную коричневую жидкость, а впереди был целый солнечный день вместе.
И опять они падали на разноцветную кровать.
Она целовала его с мучительным наслаждением, как вдруг поняла, что целует прыщавого одногрупника. Ее передернуло от отвращения, но одногрупник ничего не заметил. Тогда она решила, что будет представлять его на месте одногрупника, и наслаждение вернулось. Тогда она задумалась, измена это или все-таки нет, а потом поняла, что спит и давно пора вставать.
"Придет или нет?" - думала она, собираясь в универ.
"Придет или нет" - писала ich liebe на парте.
"Придет или нет" - вопрос на изморози троллейбусного стекла.
Решила - придет. Конечно, какие могут быть сомнения. Ведь он так ее любит. Ведь он не может без нее. Он уже сейчас переживает, что будет летом, когда она снова уедет на несколько месяцев. Ему больно расставаться даже на один день, разве он выдержит два! Наверное, ему так хочется ее увидеть, что он забудет про ее немецкий, тем более, что она сказала...
Сидела над тетрадью, поглядывая на часы. Делала вид, что учит слова. Раскручивала сиреневый лак для ногтей, доставала кисточку, опускала обратно, закручивала. Пристально смотрела на золотистую латинскую "а" в названии. Она уже сотворила в комнате относительный порядок, она нашла "Кысю", которую он давно просил. Она надела свой любимый джинсовый комбинезон и один раз брызнула на себя его любимыми Gucci Rush. Раскрутив крышку сиреневого лака и достав кисточку, она подумала, что надо найти Dirol. Захватив сиреневый лак, она пошла в свою комнату, взяла крем для рук и пошла обратно.
Когда она проходила по коридору, зазвонил телефон. Она знала, что возьмет сейчас трубку и весело скажет "але!". Он протянет смущенно "кис!, - а потом, - я соскучился! Ты не будешь против если я приеду?" А она усмехнется и скажет "приезжай, что делать-то!" А после этого у нее будет еще около десяти минут на последние мелочи. И она найдет Dirol...
- Але!
- Кис... я дома
- ...
- я решил не ехать...
- ...
- не обижаешься?
- нет, конечно...
- ну, кис...
- все нормально
- не грусти
- не грущу
- а почему голос грустный?
- ...
- Только не надо изображать веселый! Я знаю, ты умеешь!
- да нет, все в порядке, как всегда лучше всех
- Можно я позвоню вечером?
- конечно
...Сиреневый лак летит и ударяется о противоположную стенку коридора. Белый пес подбирает его и несет хозяйке. Ему только 15 месяцев, но он уже знает, что означают эти странные звуки, это подрагивание, искаженное лицо и теплая соленая жидкость, капающая на линолеум.