Без названия

Е.В.
Огромная, ярко красная рваная рана: там , где небо соприкасается с землей - раскаленный докрасна, яркий красно-оранжевый блин - солнце - медленно, цепляясь за крыши домов, по тёмно-лиловому небу, сползало вниз, куда-то там, где его никто не тронет. Ослепительный пожар на небе: как больно небу отрываться от земли!
Мрачные лиловые облака повисли над землей так низко, что кажется, протяни руку, - коснешься этих жирных кусков воды, почему-то так нагло висящих у самого горизонта. А чуть ниже уже бушевало пламя: ярко-красные блики, отражаясь от солнца, заразили все небо красно-фиолетовым огнем. И его не мог потушить даже белый снег цветущих вишен, - пламя уже перекинулось на землю, и по зеленой траве пошло-побежало желтыми светящимися точками-цветами. Но попробуй, - сорви: ядовитые. На зеленых стеблях разноцветными огнями взорвались тюльпаны: желтые, красные, голубые, черные….
И, казалось, пожар будет вечным. Но солнце, цепляясь лучами за крыши домов, за бессмысленно тонкие пальцы ветвей, за грязные камни дорог, за едва зеленеющую пшеницу, скрылось под землей, как будто его и не было вовсе. И остались лишь желтые ядовитые цветочки, да искорки-тюльпаны. И только осыпающиеся вишни белоснежным ковром напоминали о том, что нет ничего вечного….
Но зацветали яблони, взрывалась разными цветами сирень.
Мир продолжает жить!
Начиналась весна.