Ожидание

Пенелопа
Знаете ли Вы, что такое ждать?
Знакомо ли вам это томящее, разрывающее сердце и душу состояние?
Случалось ли вам ругать себя за слабость переживать и ощущать его влияние на размеренность вашей жизни?
Ощущали ли вы весь тот сладко-горький привкус и дурманящий аромат ожидания?
Если да, то считайте, что вам повезло.

Представьте лишь на минуту, нет, даже на мгновение, что вы являетесь частью ядра, того самого светлого и чистого, что зовется ожиданием. Другая его часть – это человек, которого ждете вы, и который, несомненно, ждет вас. Вы и создаете то ядро ожидания.
Вы ждете... Вы знаете, что что-то должно произойти, неважно когда, неважно даже где, важно, что вы знаете, что это произойдет непременно – рано или поздно. Вы ждете его (или ее )...
Вы находитесь в тринадцати часах лета на самолете, в пятидесяти восьми часах езды на поезде и в нескольких сутках плавания на морском судне от объекта вашего ожидания. Но ведь это неважно! Совсем не имеет значения ни территориальное расстояние, ни временное пространство, разделяющее вас. Вы ждете и знаете, что рано или поздно – этого расстояния не будет. Вы знаете, что несмотря на разницу во временных поясах – вы живете единой минутой. Ваши часы могут показывать разное время, вы ложитесь спать, когда тот, кого вы ждете, просыпается, и тем не менее вы – части одного целого. Вы дышите одним воздухом, смотрите на одно небо, живете на одной земле, проживаете одну жизнь,  а, следовательно, вы - едины. И что значат несколько часов на самолете или в поезде, если вы ждете того, кого любите!

Ожидание... сколько горечи и одновременно надежды в этом слове. А ведь это так не просто – ждать. Нет,  не спокойно смотреть на горизонт безразличным взором, бездушно рассуждая о медленном течении времени, и даже не суетливо подбегать к окну, задергивать занавеску каждый раз при звуке шагов или шин тормозящего автомобиля возле вашего дома. Нет, ждать – это как бы разделить себя на две половины. Одна спокойно и мерно шагает по жизни, подпитывается своими проблемами, повседневными заботами, как поддерживающими витаминами, другая же живет ожиданием, абстрагируется от окружающей среды, проживает свою жизнь, тем не менее составляя одно целое с вами... И вот она – это вторая половина, считает минуты, складывает их в часы, часы в дни, дни в недели, зная, что рано или поздно придет конец этой томительности. Этой надеждой вы и живете, этой надеждой и живет ваша вторая половина, позволяющая существовать первой. Эта надежда и придает вам достаточно сил, чтобы находится в подобном состоянии, имя которому - ожидание.
И все же... не заставляйте себя ждать, не надо... ведь Вас могут не дождаться...