Иверни тоск из книги

Злюстра
ЧУТЬЁМ САНДАЛОВЫМ
(сечень дрёмы)

Нестор и ждальни. Сандаловым чутьём в вектор вех. Судьбарь. Скуккожилась пружинку янтаря, голосом семерых в огнь полётом сквозь... стрелы. Отступ. Искала. Его ли? Едва ли...
Запонка смолы, затекущей в озёрность - изволь. Конь стоптал по копытцам, а рука в руках - чёрное. Завтрень берёз. Январь в песню косу оплётом, где ручьём речится - нотки - от страху.
Кроха. Голубель. Не нашла евоного... С берегов в бересту - стук.
Полёт с уст запрягла слово ярости, умолчально бывает. Сырость трепета. Сырость трепета, где взять неуём женихов и абзац инжировый. Смериться в лесину: от опушка до лопушков. Точит перстень, кто не сбарыжился в илы часов и прочего. Дочью семенить на искр упадавшего в корытце отбезуми. Горевач мягок, а тебя не бывать.
Сарафанит искомый алгеброй муравейника, дождём помечает доказанность. А пока прощаль и светча возникновения.






 
Я СЖАЛА МЫШОНКОМ СЕРДЦЕ
(лютень-грустель)

Гусли взорвались в синь и расширили чёрное. А красивое вытекло в синь.- Ночь подражала.
Я сжала мышонком сердце в искомых соснах.
Ты не проснулся открытьем и хоругви за день обменялись в меня. Шопот прощает. Клюёмся в февраль без себя на полатях. Вдовый знак отмечай - я засовом на притчу.
Помнишь, как звали и вытью на тыне Луна из себя на мечтательных порох хором. Закупорились в лись... - и с век чёрных сеч образа...
Стойким на город ты преломляешь лучень в свисрестельную силу; кажешься лапами Разина собственноручного взмаха на взмах.
Жизнь поживает.
Скребусь на стену в кулачный доспех без кольчужного масла. Утекаются будни свирепого князя - он морем зачинов. Грустель запоймайна в быту на себя. Голь свыком плеча на архангела множит Исуса. Прощаю в огонь и длиннею дремучей на дрём.





 
ПОДЕЛОМ
(березня извопросник)

Жмусь грудью встаращить испарины! Забелила рассвету весело для кукушки перебежка - уюта смоль и коптеть. Не он ли? Извопросник единеет в Луки величарью. Кровинка, медведкой - чубом ветры скрасть, смородину в ушко игольным обречь, да пристройки каменны-каменны.
Пожарь длинна. Мыслю в кремляны, а не ты ле вздыхаючен? А не ты ли угомонь ласки минутишь да в юродень? Кора-покипень - знак в серебрянный.
Молчусь. Прятка в мох, где курносит забыль ковылянеем. Не больнее, чем болью белею. Чернеет в калитку брошеннная,- не со слепу (страхами малины кипела Алёнка).
Поделом мне - не хожалая; толь смущаю прожилку кротом солнцень трескаю да в кожах льюсь радугой.- Дугой бровей луки сарматские.
Повстречайна милость и напрочь сирень.



 
ЗАСТУПЕНЬ В ПОЛОВИНУ КРЫЛА
(цветень богородицы)

Убила тебя, где соболь Луну налакивал. Хвойно. Сровень пряжи в Задонщине милеюсь так. Кряж неги срублен в уголь древнюю. Пестрень задрых в клочарь шерсти и не оживший ты.
По чём в пляс случается ль? Не имущей былинки в полётень - половиной крыла. Чары да не самоцветень труб печных. Сложень даров, да не икота рысиного по соскам следа.
Говорилась. Ластилась в Богородица. Заступень чей? Убитый он вострой роднёй помнится... Волхва - уху. Ухо стуку. Копыта зёмлёй выше! Куда? Не смею несмеяной. Тупь топрщится, жатва плачейного меньше. Коренья супружего да к столам так себе. Буду. Будем ли?
Земли горсть в рот. Не комариной свадьбой день замёрз - помню. Не фреской спетой к Дунаю - знаю. Не к живню горлового клича - присягаю.





 
ЧОХ РУКАВИЦЫ
(травень хрустальный)

Огонь поленила - разлука.
На давешнем в строй засекали; что! рыды помоги? А вздул Часословы - исчез... и чугунные мысли забрезжили в солнцеворот косоглазого степью.
Люблю! По колено шепталь до угла иссякаемой трелью простуды.
Вгневилася в пень: - рассекатель ладьи - на Сигай.
Скучал. Огром корчеваньем поясал почтение в ногу, где русич. Да ладное - ладно,- покуда степями над рыбной водой ухмыльнётся первый птенец. Его ли вждал на себя перегаром и кости.
Лежать с-под рогожи на мягкие степи дружин.
Уволь - походи!- То они поприкнули в парханье настырные песни раздолья седьмого. Небес. Хрусталью воздайте и следом умоётся чох рукавицы. Ты сгорстишься в иней имений моих ненаглядных.



 
ГУЛЯЙ В СЕРЕБРО
(светозар каянья)

Купала - за рубль - не пройдусь на обрезке из плёса. Приданных охапаю стужный воторгом кипень. Тают и каяньем вместе на единенье - Они. Мы - церковинкой по граду за мзду и диковинку оберегавших.
Простил бы!
Суровая ниткой! Куда натянуть скорохода в путину ль, в болото? Икота подшаркнет покой из дупла, что внутрях метит дятлом и тын.
Смеяла тебя... Не посмелась. Поспелую (в семь оборотом) стащила на выворотень троеглазьем.
Избушка в куриную ножку. Рубашка-постирка Чурилу отёром и две обедне. Числею бруснику кровинки на скатерть из белых. На самобрань пешелесным ветрилой метаются снеги.
Гуляй в серебро и рученьем сохатого выльет и виршем в берёзу смола.







 
СВАТЕНЬ
(липень сличений)

Трезвень! Трезвень! Трезвень!
Иван-чай - в чан колодца застукают нищенки - всё - бубенцы.
Несломлен в ответ требухи - ухо, что прячется в сломанный кутень.
Заставой грядень - это припёком ладоним себя на зарю. Милеем в траве без пробуда на стерховый трепет в зголовье. Сном некудышим Маревну в плетень солнцепальцевой пыли!
Цвечёлка, постись! Я - хворостинку. Ты - слежь не воронь и лугам на доверьем в изгибе раскольников, что из сторон - каплю выси.
Сличенье! Сердца из-под рёбер таращут.
Грусть - не заречье, что лесенка. В серафим-сарафан, тот не падает зайцем смелее отводом. Торопится небо! Икается в сватень сверчок и наряжен в жену Гамаюна.







 
НЕВСТРЕЧЕНЬ
(серпень печалый)

Тарабары! Петелька в окоём горожанина. Не мычусь матицей в небо. Грудею сносями-гостинцами. Упрелый. Застеклила от плача очи сочные. Текла першая. Другую жал в полян стоцветие, в охапки чебреца.
Крапивой! Крапивой! натёрли меня - жёг на них. Печалуюсь. Запряжень тяжбы, сударь мой. Бывает... Надойна скуфья - за братским - всё так мерещится выпаской по перине холодно.
Отругаль твоя - мне молитвою. Помятуй!  У Серповидца иконились до поту мироточивого так и что присягалось-пристёгивалось. Неуч азбукой - а туда же.
Ягодка он мой. Лучинка на морозной подкожине. Так её тоже в заздравие, веснянками с крыш закапелится.
Чур меня! Ырка бодрого теста в невстречень. В невстречень не умею, не пригодная. В невстречень - и ты бесталанный, я петелькой... петелькой в окоём...







 
ВЗДОХ ОТ ЦЕЛОГО - ТАК.
(вересень ярманки)

Заручейна. А истый умыл в каравайщине словечка без титла прошенного. Стерх всучил...- да ко злу ли дворянства зяблика? Шёл шмыгучи, звёздочки щёлкал повитухом - мастерилось. Девка слободела. вышла.- Я была! ! !
Ярманка сопродали - известень судеб так. Не перепрятал меня. Расплясалась в огневищах свадебных. Велеса в колесо - привечала к Дождю Вселенному.
Листик лавровый цокал, дымился в прочее потаёжное. Не кути с черемичек; не росинку со ресничего - так. Так страшнее толков и чашечек. А осколышек - вздох от целого. Так прошла.
Незапамятна... Незаметна. Хмурь-иверни!, тяжесть сотая - без тебя сотами ядовитит.






 
Я - БЕЗЧАДИЕМ
(желтень раскольный)

За бесами соблазны в урон - так одёжа. Гнусного переплёт ослушаем.
Хочу. Торчень сна в угол, загораючись. Аввакумушко запростит. Запостит хлыстовку - в расцветаль - по древнему писано.:
Кто безчадием? Я! безчадием...
Раскрошена... по... щепка-лавонька сидений - на зори - горемычим где. Слепень-снег в губу алую. Ушлого промыслы. Ко грибку! под картуз! - Спасение.
Яблони красным цветлынь обманули,- так-то и мы полагаемся в украсть не способиться. Куда прощается соплетеньем станов? Помнит дрозд, да и то...... - мохнат и с присказкой.
Запазуха! Врыскали мёртвую доченьку щепоткой двуеперстной. Полагалось так. Побежники. Бегуны. За Иртыш в суровый рукав. За Иртыш во суровый рукав. А потом с рукава - гостинцем солнце развесилось, потешным бойня унялась.
Пост. Не поскрёбышем бронхов. Не щекоткой лукошка. Длюсь с тобой с поляны, где по небу тацуют.
Глянь. По небу - красным - быка ведут.






 
ЧРЕВОНОСИЛА
(грудень беловодья)

От наскального до нательного - два мизинчика в горсти ласточки.
Коби творю на косынке поправленной. За морем в паучка стану! Станусь ли? Жёрдочка Беловдьем в Восток. Хмурь тропы в исток - я. Гневлива заплечным. Не имеюсь в ворохе семейного. Пусть ладонятся повеленьем тем лошадкой в дерево.
Чревонсила от леса и жгучего. От леса и жгучего чревоносила. Индивелый сон пуще урожайного, что подолом кормится и пищалью на все семь неосмысленных.
Зимописцами лето скушано. Трапезник не ты! Верюсь. Ждусь к тебе - перебежками босоногими. Привечай в майский постриг запропащий в солдатчине!..
Бывает ли тому? Не пойму. Точкой бусинки озакончила голубиное, что на выкат очей из печной берложины. А рогатиной оттудова - ты - меня! Меня.






 
МЕЖДЕНЬ
(студень намоклый)

Сестра задаримся и болью в Ладогу намыслим.
Кемарила. Крыльцо напудренный забыл и... дальше.
Что открыть точной, но не в очи?
Он кресты распял.
Ямы в зубы умнее и кустарников иже... Сирин на сундуке.
Нетерплюся. Острогом в кесаря сдунула завязь. Извлеклась и хоронилась в кукушкой.
Обряд запостыл и разлучье в торги оперений.
Намоклой в себя заматалую высекла иву. Пробуды и горе к утру. Горе висячей. Пусть где-то Междень................