ЦДЛ сумбурно

Петрик
Цэдээл, цэдээл.
Цэдэнбал.
Нет, правда.

Самое приятное было: Яфа (мы влюбились опять! очень! и концу концерта разучили и спели со сцены песенку на ее стихи о Липках), ДЮНА (она такая загадочно-неспешная - но вся прекрасная и удивительная. Я спел ей песенку на ее стихи "Перестань, не надо, милый, не своди с ума" - это про мотор машины (а вы что подумали?)). Ещё моя любимая Фамушка (автор "Белоснежного", «Утра»  и "Красного апельсина", -  еcли ты понимаешь, Пятачок, что я хочу сказать), пришедшая с Тишковской (тихий, проникновенный и тёплый человек, а вот ведь совсем даже не успели поговорить…), Петрович(попросивший стихи для растерзания и через день приславший в ответ на данную ему распечатку само это растерзание и сказавший, что второй сеанс он наметил на 21-е октября - на наш с Надей Делаланд (<Н.Неизвестная>) творческий вечер), Планжик с бородой и в классической тройке (он такой милый, и как я это раньше не замечал!), Андрей Орлов (прекрасно прочитавший со сцены стихотворение "...моя жена рожала..." - единственное действительно взрослое стих-е из всей этой детсадовской буффонады, - резко но мерзко выразился я и как всегда неточно), Гай Катулл Младший (его фамилия вовсе даже Каневский, и он подарил мне книжку изумительных, ну просто настоящих стихов, за что всуе прозван был "Бродский-лайт").

Милая улыбчивая Яндел похоже описана автошаржем на ее страничке; и поскольку живьем она была почти непоявлябельна доныне, я знакомил с ней Олю, Яфу и прочих почитателей/льниц. Выглядело это так: «Так и Яндел здесь? Ой как я хочу с ней познакомиться» - «Минутку!» (тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым). «Она БЫЛА здесь… честно…»

В кулуаре-перерыве между тем и этим <Оля> подсунула мне черновик своего свисткового обзора, который у нее не опубликовали, сославшись на то, что это слишком серьезно. Обзор сплошь состоял из перлов, и я порекомендовал Оле добавить больше связок, на что Оля, кажется, возразила, что они уже были и удалены. Тогда я задумался.

Константин Прохоров тоже был спет мной лично в лицо ("Это просто привет..." и "В линялых улицах Москвы"), после чего выразил надежду на запись. С Костей мы знакомы по Липкам, как и с Гудзу, к которому он меня там таскал за шкирку в каморку как закопанного таланта, а умудренный Гудзу только улыбался, и это была улыбка главвреда, временно не обязанного делать вредности, а значит, доброго и благородного.

Андрей Бердзенишвили спел две проникновенных песенки на стихи свои и Коробочки ("Колдунья" и "Письмо из июня"). Этим он поддержал морально меня, в программе которого были "Мятлики" и "Гуси-лебеди"… после чего Ракита смело  обобщил: «Все вы сговорились, что ли...» Мне показалось, что мелодии к ним у меня легли весной удачно, я и спел, народ не спорил, некоторые хлопали. Рад, одним словом.

Малка была страшно счастлива всех видеть. Поговорили, вестимо, о путях и ориенитрах среднеазиатской поэзии (Кама, Анников). Я забыл ей сказать, что мой ее любимый стишок – «Масленые».

ХРОНОСа встретил дважды: у входа и выхода из ЦДЛ, причем первый раз познакомился. Приятный человек и, видимо, уравновешенный.

После чего я спел еще на стихи Мурзилки, - уже не со сцены и в отсутствии самой Мурзилки, которая в Киеве и в отличие от Киевлянки и Планжа не так тусуема,  - "На том берегу реки". Зайдите к ней, если не бывали, - это очень… кармический стих.

Уже второй ЦДЛ обалденно выступает <Высоцкий Игорь>. Это надо видеть. Это настоящий актер.

Москвичи ("Рука Москвы") сделали 1-е отделение напряженным (в хорошем смысле), и верхом напряженности мне показалось выступление Argentum. В воздухе малого зала что-то наполненно стояло. Стихи звучали ртом и слушались ушами, но доходили через спинной мозг.

Питерцев я, балда, прослушал, теперь не знаю, как читает Лена Медведева! (эх, ведь была она накануне совсем рядом! в компании с Олей, Катей К., Димой Л. и Наилей Я., где разглагольствовали о б...стве, тёплых вещах и только что прокрученной перед их милыми сонными носиками экскурсии по Москве, которая им очень-очень легла на душу, подробности на домашней страничке одного из участников.) - вот бы где ее (Лену) взять за (а где ее взять?) и попросить прочесть...

... Но она отделалась легким подарком - миниатюрной книжкой "Лирика Петербурга". Лена, спасибо!

В образовавшейся заминке между этим и всем прочим я увидел вдалеке беседующую Клер и попытался рвануться через толпу, но безуспешно. Клер, прости.

Это вкратце.

Поскольку я благодарен всем, включая судьбу, то приведу здесь текст Яфиной песенки, спетой со сцены вчетвером с Планжем и оказавшимся очень кстати рядом Музыкантовым (Muzikantoff), а АКС не пел, вот ему, позор-позор! Ее (текст песенки) я обнаружил только что в своем кармане.



Опять пошли шторма в заливе Финском,
И ветер вдаль уносит по волнам
Ту часть судьбы, где были мы так близко,
Что стала ближе всех душе она.

Всего два дня, наполненные счастьем,
(Казалось, годы уместились в них!)
Теперь аккордом, трепетно звенящим,
Во мне поют и светят как огни.

Припев:

          Липки, Липки! – и в глазах воды озерной блики.
          Липки, Липки! Пламя виртуального огня…
          Липки, Липки! С солнечными брызгами в обнимку,
          Липки, Липки! Не унять теперь и не отнять.

Когда застыло время в точке “Здравствуй”,
Поверьте, в сказку превратилась жизнь.
Вы были так отчаянно прекрасны,
Живые во плоти, не миражи! -

Как божества, сошедшие с Олимпа,
Неся друг другу сокровенный дар.
И греет сердце эта встреча в Липках,
И тело греет липковый загар.

Припев.



А когда, когда после долгого взбаламученного дня, едучи переживать его (дня) отлёт к другу (в гости), я наконец расслабился, то обнаружил перед мысленным взором НЕ все это нагромождение имен, ников, клонов и авторов… А спокойные тихие глаза Оли Сокол, поводимые в сторону в ходе ее (здесь должен стоять эпитет, но у меня он все время падает) улыбки…………….