Немного эротики?

Оса Жалящая
Чуть в стороне, отдельно от них. Чужая кухня, чужая компания. Закуску съели гораздо раньше, чем выпили то, что следовало ею закусывать. По MTV мельтешение кадров и звуков – что-то французское. Хорошо, буду смотреть MTV. Именно смотреть, потому что музыки не слышно за, так называемым, разговором.
Открывается дверь. Входит она – босая, в огромном банном халате, чистая и мокрая, оценивает ситуацию, и, похоже, собирается уйти.
– Маша, сюда. Садись сюда.
Спасибо, Илюх, за проявление заботы, за этот подарок. Усаживает её рядом со мной – на соседний стул. Да, Машенька, тут ты ещё сегодня не сидела, впрочем, моё соседство, похоже, тебе нравится.
– Прекрасно выглядишь. И этот.., – пальчики пробегаются вниз по галстуку, подтверждая справедливость глубокомысленного многоточия, – галстук... очень.
– Правда?
– Правда, – возвращается к узлу, пропускает кусочек дорогой материи между указательным и безымянным, мизинец заскользил по блузке, помедлил на груди (ого!), – отличный галстук.
– Я скучала.
Совсем по-детски улыбнулась, молчит.
– Девочки, кофе?
– Да. А у кого зажигалка? Закройте окно, простудится человек после душа.
– Да нет, не беспокойся.
Ну не надо так на меня смотреть. Мм... зажигалка?
– Спасибо, Маш.
– Налейте мне пива! Есть ещё пиво?
– Вон, под столом «сиська» пустая валяется.
– У-у-у...
– Налейте девушке пива!
– Илья, а мне чаю.
– И мне тоже.
– У тебя руки холодные. Мёрзнешь?
– Нет, я всегда такая.
– Да ну?
– Сахар сюда!
– Андрей! Возьми сахар.
– Позовите Лену. Это её любимая песня. Вова!
– А где она?
– С Саньком в спальне.
– А ты точно не простудишься?
– Нет.
– Дайте ложку.
– Кому пива?
– Нам.
– Ей.
Пригубили: она – пива, я – кофе. Курю. А что ещё делать? Маша вздыхает, ставит стакан на стол. Тушу сигарету.
– Устала? – кивок, перерастающий в тяжесть её головы на моём плече. И уже совсем тихо, погружаясь в аромат Машиных волос, диссонирующий с кухней и её обитателями, – знакомый шампунь.
Пальцы пробираются сквозь влажные волосы, приподнимают, разбрасывают их, чтоб лучше просохли, и, как-то само собой, начинают ласкать шею и выше... Она едва заметно наклоняет голову, подстраиваясь под движения моих пальцев. Нравится?
– Ты вкусно пахнешь.
Гул кухни отходит на другой – очень дальний план. Нежная девичья кожа, щёч-ка... Губы скользят по ней к шее, натыкаюсь на ладонь, которая поворачивает моё лицо так, чтобы можно было поцеловать в губы: верхняя... нижняя... обе... язычок, хм... умелый. Её настойчивая рука на моём затылке. Я тоже умею целоваться. Нужны доказательства? Сейчас. Девочка, ты прикрываешь глаза? Чтобы не видеть этих?
Заслонив собой ото всех и всего, наклоняюсь над ней.

Продолжение следует (?)
Имена героев сознательно не изменены