И значит...

Еще Одно Холодное Утро
Ветер вернулся. И даже с подарком. Он подарил мне тебя. И значит…

И значит, - ты подарила мне себя. Пусть  и чуть-чуть. Но мне хватит. Довольствующийся малым будет счастлив. И значит…

И это значит очень много. Это значит все. Потому что есть надежда. В аду надежды нет. А есть надежда – нет ада. И значит…

И значит - твое имя как зикр. Персональная молитва. Личное имя Бога. И значит…

И значит - дервиш, повторяющий его повсюду, будет изгнан из ада. Имя дает надежду. А в аду надежды нет. Но это я уже говорил. И значит…

И значит, еще один самолетик. Испорченный лист бумаги, скручивается, гнется озябшими пальцами. И выпускается на волю. Пусть летит. Кто-то обязательно прочтет послание. И перескажет тебе. И есть надежда, что он долетит, что ветер поможет, и ты прочтешь его, там, на другом конце мира, маленькая девочка, которая была, или есть, или будет. Я не хочу знать. В первый раз я чего-то не хочу знать. Из ничего  ничего не бывает. И значит…

И значит, не нужно жалеть. Значит, по-другому быть не могло. Значит, правы, суфи – партизаны этого мира, спасающие только тех, кого можно спасти. И значит…

И значит, мы никогда не закончимся. Потому что любовь это вечное начало. С нее начинается все, и продолжается, продолжается, продолжается… И это приятно. Правда. И значит…

И значит, не так одиноко. Значит, есть где-то там… Ты, которая заплачет вместе со мной, вместе со мной рассмеется. Есть, кому рассказать про эти тысячу, и еще один страшный день. Но после них становится очень светлой ночь. И значит…

И значит, не нужно жалеть. Значит, по-другому быть не могло. И значит…

И значит, моя свобода – свобода выбора. Это когда можно сделать так, а можно иначе. И тем значимее каждый шаг, когда знаешь, что мог бы и не делать его. И тогда приятно просто идти, шаг за шагом, упиваясь движением. Это когда твой добрый поступок, сделан тобой, а не кем-то еще, это когда понимаешь, что у тебя есть право поступить как угодно, и угодно тебе, а не кому-то еще в твоей голове, с кем ты даже не удосужился познакомиться. Когда пьянит каждый глоток воздуха. И значит…

И значит, я это я. А ты это ты. А мы это мы. А/то/мы. Кирпичики этого странного здания. Глаза в глаза. Дыхание в дыхание. И значит…

И значит, лежать на полу, и, имя на вдохе, имя на выдохе, и дышишь уже не пыльным воздухом, а праной, этим голубым светом, на который нанизано мироздание. И уже ближе далекое где-то-там. И значит…

 И значит, не попс, выйти в один прекрасный день и спеть:
- я знаю, что я родился,
- и я знаю, что я умру.
-  А то, что между - мое.
И добавить непереводимую двусмысленность – I Аm Mine.
И тогда, не страшно признать, что стареешь. И оглянуться не страшно. Когда жив внутри тот, кого никогда-никогда не убить, тот, кто переживет Рагнарёк И все-все-все. Тот, кто живет такой глупой надеждой, жалкой и беспомощной, но побеждающей все. И значит…

И значит, мне нечего сказать философам и исследователям свободы. Кант, создал философию, так ни разу и не выехав из родного города. Гегель придумал движение по спирали, а кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Нужно только знать, куда и откуда идешь. Упанишады разбили голову Шопенгауэру, и осколками разворотили мозги Ницше, а начинать нужно было с Аджурведы. Судзуки по-дзенски простебался со всей западной цивилизации.

И значит, ты знаешь, или не знаешь, или знаешь не до конца, или знаешь много больше чем я, да это и не важно… Ты знаешь, ЧТО, ты мне подарила. Ты подарила мне любовь. Пусть и нарисованную. Но очень красивую. И значит…

И значит, нет разницы есть-нет, если она поселилась во мне. И нет границ, и нет расстояний, и нет времени. И значит…

И значит, я еще напишу, стирая до крови замерзшие пальцы, сверну самолетик и отпущу в полет. Дуну ему в хвост на счастье. Пусть летит. Мне очень нужно. Верить, что есть где-то там… Снова и снова. И значит…

И значит, минус кардиограммы – мост между тобой и мной, от сердца к сердцу. В паузе между двумя ударами. Значит немного тепла, значит это не тире между начальной и конечной датами, а началом и бесконечностью. И значит…

И значит, я еще напишу. И значит – ИМЯ. Той, которую я люблю. Даже если все миры рухнут в очередной раз. Мне уже не заблудиться. Мне останется… Где-то там… Ты.