Katri Lomakinidi Размышления О бабьем счастье

Milota Ej.
А вот мне что-то непонятно, в чем выражается ум лиргероини?
Быть начитанным еще не значит быть умным. Читать, скажем, «Науку любви», еще не значит быть прекрасной любовницей, а читать Юнга – быть классным психоаналитиком.
Думаю, неразбериха и некий кураж данного стихотворения и рецензий вокруг него, вызван в первую очередь завышенной экстравертной позицией героини и автора (см. описание типов Юнга). Думаю, будь она действительно умной, то не столкнулась бы с результатами «неверного выбора», а совершив ошибку, не стала бы кидаться в бегство, ибо, опять неумно, на мой взгляд. Не любят умных? Ерунда полнейшая! Большинство считают себя достаточно умными людьми, поверьте. Просто люди, которые слишком много цитируют других и совершают при этом нелепые ошибки в повседневной жизни, вряд ли называются умными.
Полнейшее отвержение своего Я, желание быть любой, только чтобы нравиться, растворение в объекте страсти  - опять экстраверсия, да еще, вероятно, чувствующая, но не мыслящая, а вместе они не существуют.
Про слог уже было сказано, повторяться не буду.
Предположим, это некая проекция автора в будущее или домысливание семейной или около-семейной проблемы. В таком случае, явно прослеживается, так же как и в ответах на рецензии, некий феминизм, скорее, поверхностное знакомство с классиками, какие-то попытки собрать внешний их образ, нежели глубинное изучение, переосмысливание, пропускание, что я называю, через себя.
Такие попытки всегда интересны и вызывают неоднозначные суждения уже потому, что не смотрят сердцем, и говоря языком великих мыслителей лишь оправдывают свои приземленные страсти, тем самым вызывая сплошные недоразумения.

На сем заканчиваю,
Татьяна,
Она же Milota Ej.