Четвёртая сказка для Кошки

Серёгин Дмитрий
С крыши сорвался небольшой белый комок и, проорав у Юшки под самым ухом, воткнулся всеми четырьмя лапами в огромный сугроб. Юшка выдернул лётчика за шиворот из сугроба-безопасности и спрятал за пазуху.

Всё время пока Юшка бродил по городу в поисках свежего коровьего молока, Лютик спал у него на груди, поддерживаемый Юшкиной рукой. И лишь изредка белая мордашка высовывалась наружу, видимо желая удостовериться в том, что они ещё никуда не пришли.

Юшка зашёл в небольшой магазинчик в соседнем доме, где он ещё вчера рассказывал сказку сторожу и, напомнив о себе, попросил молока для Лютика. Сторож принёс самое вкусное коровье молоко – сметану. По крайней мере, Лютик был от неё в восторге.

Юшка не возражал оставить Лютика сторожу, пообещав наведываться каждое утро и рассказывать им обоим сказки.
Он взял Лютика на руки и положил в плюшевое кресло, примостившись на корточках рядом.

- Пуговка ты белая, зелёными нитками пришитая, давай я тебе расскажу сказку - улыбнувшись, пожурил котёнка Юшка. И стал рассказывать свою четвёртую сказку для кошки.

- Если кого и можно было обидеть проще чем ребёнка, так это кошку. Раньше обидеть кошку было проще простого, вот кошки и обижались. Любой мог подойти к кошке и обидеть её, а она никому в ответ ничегошеньки и не делала, а наоборот забиралась куда-нибудь на чердак, на крышу, и оттуда – вниз головой. Особенно под зиму много таких обиженных было. И люди нарочно обижали кошек, украшая ими свои шапки, пока один старый волшебник случайно не поймал упавшую на него с крыши кошку. Он так испугался этому неожиданному дополнению к его шляпе, свалившемуся прямо на голову, что выругался пожеланием всем кошкам всегда и всюду приземляться на все четыре лапы. Люди продолжали обижать кошек, а те, обидевшись, прыгать с крыш и, приземлившись на все четыре лапы, молча терпеть обиды. Но потом всё стало хорошо.

Лютик спал, свернувшись калачиком в плюшевом кресле, а Юшка, попрощавшись со сторожем, ушёл гулять по городу без шапки.