сТРАХ

Alex Kem
 Мы сидели перед окном. Окно, не обращая внимания на нас, смотрело в ночь. Лишь два огонька сигарет, один мужской, другой женский, немного стыдливо отражались в нём. Мы играли в войну. Играли уже не одно поседевшее столетие, и когда я наконец окончательно убедился в том, что проиграл навсегда, ты решила сдаться на время. Ты положила свою голову мне на ладони и предложила зайти туда.
 Я, чуть подумав, отклонил твоё не совсем пристойное предложение. Отклонил не резко и категорично, а наивно и шёпотом, оставив у себя между пальцев, три серебристых линии твоих перекрашенных волос. Право, что можно найти в твоей голове такого интересного, чего я ещё никогда не встречал ?
 Вместо этого я зашёл в твою душу. Я не бродил по её плодородной почве, усеянной лунными цветами гармонии, я забрался высоко в небеса, под самый её купол, где среди нескошенных звёзд, живут твои детские страхи. Я топтался по ним, я брал их в руки и сыпал горстями в рот, а затем выплёвывал обратно себе под ноги. Я даже решил их изнасиловать, но они всё время очень ловко уворачивались, подставляя вместо себя, твоё беззащитное тело.
 Не выдержав такого издевательства, я сбежал. И вновь усевшись на стул перед тобой, взял твою голову, которая мне не нужна, в свои ладони, которые мне нужны в принципе лишь для того, чтобы держать твою голову, которая мне не нужна.
 Внезапно, где-то между поверхностью моря и плоскостью горизонта моих запасных сердец, я нерожденными вулканами, почувствовал острое желание оставить твои страхи у себя в гостях навечно. Ты сама просила меня об этом, выбрасывая свои губы, океанскими рыбками, на сушу моих линий жизни. но знаешь, милая дурочка, это невозможно, потому что место под самым куполом моей души, уже давно занято. Там, среди не тобой скошенных звёзд, живут мои собственные страхи. Они конечно гораздо глупее твоих. Хотя я никогда тебе в этом не признаюсь. Только бы не проболтаться до утра...
 А утром мы снова станем верующими ( в Бога, в чёрта, в ремень безопасности, первого встречного, второго лишнего, третьего в телефонной трубке, в джек-пот, в чужие ошибки - лишнее зачеркнуть) и бесстрашными. Утром, хмельным ангелом, в нас воскреснет ничем не обоснованная надежда, умереть раньше наступления следующей ночи, чтобы никогда снова не узнать, о том, что быть одновременно верующими и бесстрашными невозможно.

Отворилась ветром будущего дверь,
а за дверью ста...дом вороньИще крУжит,
но смотри на небо: дней грядущих зверь,
пО души пришёл, дьяволом заблудшим

Этот зверь детёныш скомканных дорог,
отрывных на ощупь снов календарей,
да пророчеств чёрных, запасённых впрок
на страницах взросло-дохлых букварей.

Ну закрой же шторы. Спрячемся под плед.
Будем там сидеть, молиться и гадать :
как бы притвориться, будто нас здесь нет,
как бы разучиться кушать и дышать.

Как бы разучиться в обморок смеяться,
Пить, чихать, неверить-верить в чудеса,
петь, сопеть стихами и ещё ...
(Кто,
как хочет,
так пусть,
и рифмует сам)

Утро... Ба, смотри-ка этот зверь исчез.
Бог, молитвы наши, всё-таки услышал.
Встанешь из-под пледа, поцелуешь крест
(хотя причём здесь крест, если едет крыша ?)