Поцелуй мечты

Синеглазка
***
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами…



Было жаркое лето 2003 года. Июньское солнце слепило прохожих, раскаляло асфальт, сушило землю и выгоняло людей на пляжи. Она только–только сдала сессию, свою первую летнюю сессию и с разбегу окунулась в лето. Этот день был для ней обычным, таким же, как и все остальные, и, что бы хоть как-то скрасить его, она отправилась на пляж. Ничего особенного: тот же Днепр, тот же песок и те же загорающие люди, на которых она не обращала внимания. Она сбросила с себя сарафан, который сковывал её, не давал телу каждой клеточкой ощутить прикосновение воздуха. Одежда насквозь пропиталась косыми взглядами людей, чьими то небрежными прикосновениями и затхлостью транспорта. Она подошла к воде. Ближе. Еще ближе. И в мгновение ока её пальцы слились воедино с прохладой воды. С каждым шагом она все глубже погружалась в свою стихию, пучина звала её к себе. Она манила её самыми нежными словами, которых никто не слышал, кроме нашей героини. Она уже была по пояс в воде, плескаясь и, рассматривая капли, подброшенные в воздух, сквозь лучи солнца. Вдруг что-то заставило её посмотреть вправо. Среди резвящихся детишек, по колено в воде, стоял он: такой красивый, загадочно улыбающийся и смотрящий вдаль. Она сразу его узнала, ведь не раз слышала его голос – грудной, чувственный – на волнах любимой радиостанции. Конечно же, это был он, по-другому и быть не могло. Она направилась к нему. Медленно. Целеустремлённо. Уверенным шагом она рассекала перед собой воду. Ветер развивал её кажущиеся рыжими на солнце волосы, ласкал тело, прикрытое купальником. Она была совсем рядом, почти у цели:
- Здравствуй, Сергей!
В его глазах она узрела непонимание, но Он не растерялся:
- Здравствуй, а откуда ты меня знаешь?
- Европа Плю-ю-ю-ю-с, - мелодично пропела она.
Больше вопросов Он не задавал. Потом они шли вдоль берега по воде. Она не помнила, кто был инициатором этой прогулки и как дальше развивался разговор. Все было как во сне: она не верила происходящему с ней, просто стала героиней сказки, не спрашивая, как она там очутилась. А они уходили все дальше и дальше от многолюдного пляжа, Он рассказывал ей о своей работе, о женщине, с которой он живет…
- После этой прогулки мы пойдем с детьми на Крещатик…
- Это Маринины дети или ваши общие? (она не помнила, как узнала имя Его благоверной. Слова с бешеной скоростью пролетали мимо, не задерживаясь долго в её памяти).
- Наши общие, - ответил он.
Они все ближе подходили к очередному пляжу. Она смотрела в воду, но из любопытства частенько поглядывала на его загорелое тело, черные, цвета воронового крыла, волосы и изумрудно – зелёные глаза. На горизонте показалась кучка девушек, изучающих нас и съедающих глазами моего собеседника. Когда мы подошли поближе, то все они, как одна, воскликнули:
- Привет, Серега! – и мило захлопали ресницами.
Он не ответил, лишь кивнул головой и демонстративно обнял свою спутницу за талию.
- Вау!!! – «про себя» подумала она и, не упустив шанс, поближе прижалась к Нему, приобняв. Черт подери, он был такой высокий, что её рука едва касалась его плеча.
Они прошли толпу девушек, жадно смотрящих им вслед, а она не стала интересоваться, кем они приходились хозяину так нежно обнимающей её руки. В свою очередь, Он и не подумал убрать руку с её талии. Через какое-то время они вышли к вокзалу, который по всем законам логики не мог находиться возле реки (она устала удивляться). Пройдя еще немного, они остановились. Он уже обеими руками обнимал её за талию. Она стояла лицом к нему, все еще не веря, что находится в объятьях такого красавчика. Своими изумрудными глазами он с интересом изучал её серо-голубые.
- Мань, - нарушив тишину, сказал Он, - хочешь, я тебе покажу, как целуются взрослые? (как Он узнал её имя, она и не пыталась вспомнить).
Она выдержала паузу и сказала:
- Вперед! – предварительно прикрыв глаза в предвкушении грядущего удовольствия.
Тем временем Он склонился над ней, все так же придерживая её подавшееся назад тело. Она не видела, как их губы встретились, но четко осознавала, что все предыдущие поцелуи не шли ни в какое сравнение с тем, который оставил на её губах он.
Губы её еще ощущали тот ничего не обещающий поцелуй… Она балансировала на грани реальности и сна, но реальность вышла победительницей этой жестокой дуэли, хотя наша героиня отчаянно отказывалась в это верить.
- Это было чертовски сексуально, - произнесла она, боясь открыть глаза и смириться с тем, что это был лишь сон.
Она все еще пыталась удержать на своих губах Его поцелуй…
июль 2003 г.