Сборник ПЭРЛов 9. Порно с элементами языка и Саломея

Филолог
По-другому назвать ЭТО уже не поворачивается язык. Так что – детям до 16 и все такое. Впрочем, желающим детям остается часть вторая «Культурная нагрузка». Там тоже хватает….

ПЭРЛописцев на сей раз использовано немного, зато каких! В качестве гвоздя программы рекомендуем прочесть целиком поэму (!) мами «Соломея» (да-да, именно так и называется. Видимо, проверочное слово - соло). Это такое нечто, что даже «Сказ об Асмодеусе» Асмодеуса теперь занимает почетное второе место в нашем хит-параде. Некоторые цитаты будут даны во второй части нашего кино «Культурная нагрузка».
Кстати, о ПЭРЛописцах. Некоторые из них с успехом переквалифицировались в ПЭРЛоискатели. За AI и Павла Самсонова спасибо родному Асмику. Гы, лапочка!
Наши благодарности бесподобной Анастасии Дорониной за многих замечательных ПЭРЛописцев, а также мадам vivaleri за Корину и мами.
Ну вот. Утвердитесь на своих скамьях желаний, дорогие читатели, и – приступим к закрытому просмотру творчества наших ПОРН… тьфу, ПЭРЛописцев.


1. ПОРНО. ДЕТЯМ ДО 16 ПРОСМОТР ЗАПРЕЩЕН.
(читать гундосо, как полагается)
Филолог бразерз и Стихира пикчерз представляют:
Крутой блокбастер «СТИХОТВОРНЫЙ ПЕРЕПЕХНИН НА ФОНЕ ОКНА».
В главных ролях:
ОНА (лирическая героиня) – грудастая загорелая блондинка с неотягощенным элементами интеллекта лицом вечных 25 лет.
ОН (лирический герой) - молодой загорелый брюнет, мускулист, кривоног и весь покрыт волосами.
Приглашенная звезда: Павел Самсонов.
Место действия: некая квартира в неком городе. Из мебели только кровать, скамейка у окна и пейзаж за окном в исполнении Павла Самсонова.
Музыкальное оформление – «Город кастрированных поэтов» в исполнении Караковского и Гая Катулла Младшего.


Лирический герой один дома. Скучает. Смотрит в окно:

Птицы стаями летают,
А я... просто тут сижу.
По глазам меня читают,
А я... мыслями кружу - Утром ясным, темной тучей, улыбнулась мне Она. TRNation

Вороны навевают ему какие-то интересные мысли. Или это не вороны, а форма стула, на котором он сидит?

Да, ни о чём. Всё просто… Сложно…
Когда нет чувства, нет и дел…
Возникнет чувство – всё возможно!
Я на скамью желаний сел. - Губами черченые руны… Leonti V.V.

Когда ему наконец надоедает смотреть в окно и считать ворон, он решает развлечься простым и незатейливым образом, не зная, однако, что за ним подглядывает откуда-то взявшаяся лирическая героиня:

Опять ты празднуешь себя,
Икнув весьма демонстративно,
И выпятив живот картинно,
Смакуешь собственное «Я».

С щемящей жалостью смотрю,
Как оголяется нелепость
И фанфаронствует незрелость,
Ущербность трогая свою. - Опять ты празднуешь себя, Корина.

А чему тут удивляться? Ведь у лирической героини тоже давно уже

Моральные устои улетели
И растворились в мареве искусств. - Пускай дождём струится небосклон... Florina

Видеоряд детства лирической героини, начиная с момента первого поцелуя. Крупным планом – поездка к родственникам в другой город сельского типа и соседский юноша с его стареньким мустангом.

Моя грудь - минарет любови,
Ты - набойками мне на грудь,
Ты - подковами. - Для тех паю, чье ремесло-Любовь.. мами

Утреннее возвращение домой крупным планом:

ВОТ ОНА СКАЗКА ЗЛАЯ...
ПО ГОЛУБЯМ НОГАМИ...
МЫ Ж НЕ ТРАМВАИ.
ДАВИМ....
ТЕ ОДИНОКИЕ СТАИ - Голуби на дороге. КАТЕРИНА ЖИГАЛКИНА (заметим в скобках, что давить одинокие стаи голубей ногами – это надо еще постараться…….. )

Лирическая героиня раздавлена последствиями неудачной первой любви (критики отмечают удачный параллелизм образов раздавленных голубей (крупным планом) и души девушки) и разочарована в мужчинах (да она их просто ненавидит!). Даже тапочки оказываются роднее и ближе (пошли тапочки! ТАПОЧКИ пошли!!!!):

Фригидность сердца моего
Меня сегодня раздражает
И беспокойство пробуждает,
Тревожа тапочек тепло. - Фригидность сердца моего... Корина

В это время лирический герой достигает……..

Задыхаясь снова
От избытка сил,
Радуясь живому
Душу в травы слил… - * * * (Зацвела над речкой…) AI

Видеоряд детства лирического героя, начиная с момента капусты. Уже в те времена он отличался здоровыми и не совсем здоровыми наклонностями:

А меня нашли в капусте.
Я капусту раздевал
И на каждый лист капустный
Пуговицу пришивал. - А меня нашли в капусте. КОЛОБАЕВ Александр. (Пуговицы, пришитые на листы несчастной капусты, намекают на хозяйственность и легкий садизм лирического героя).

Далее никакого логичного перехода к следующей сцене нет. Разве что девушка решила сравнить тепло тапочек с другим теплом….. Следует комментарий о решительности лирической героини.

СПОСОБНА НА ДЕЙСТВИЯ МЕСТАМИ, ЧАСТЯМИ И ДАЖЕ
ОТРЕЗКАМИ ЖИЗНИ БРОСАТЬСЯ И СРАВНИВАТЬ. – Лоскут, КАТЕРИНА ЖИГАЛКИНА

Неизвестно, как воспринял лирический герой неожиданное появление девушки. Возможно, просто не успел ничего осознать. Ну что ж. Мужику повезло! Впрочем, девушка тоже не успевает осознать, что это она тут делает:

Но доводам своим не веря,
В тебя ныряю с головой,
И взвизгнув, позабыв покой,
Опять люблю, моргнуть не смея - Фригидность сердца моего... Корина

То есть ему девушка что-то, конечно, пыталась объяснить, но слушал он ее уже вникая:

Вот поэтому люблю,
Потому что Ты такая.
И не дуюсь, не соплю,
Слушаю тебя вникая. - Слушаю тебя вникая, TRNation

(Далее – крупный план  вырезан цензурой).
Поэтому крупным планом проходит пейзаж за окном в исполнении приглашенной звезды Павла Самсонова:

И месяц в небе жалкий быт влачил,
Терялись все подробности ночи. – ДУЭЛЬ, Павел Самсонов

Проникшись обаянием лирического героя, девушка решает рассказать ему всю свою жизнь (заранее сочувствуя зрителям, текст мы вырезали, сократив тем самым фильм на две трети):

Закоулки души ты откроешь свои
И историю жизни мы вновь пробежим,
И поглубже копнём, и расскажут слои
Про уставшую память и про миражи - Наш предутренний трепетный джаз... Anatoli Popov

Чтобы не заснуть окончательно, лирический герой периодически обращается к давно проверенному средству, что, впрочем, приносит массу удовольствия как ей, так и ему:

Любимец тела моего...
Ручной, почти маниакальный. - Любимец тела моего... Корина

Лирического героя также положительно характеризует неизвестно откуда взявшаяся сцена. Видимо, случайно уцелела при цензурной обработке:

Всем кому должен, я долг возвращаю.
Нищему в шапку, голодному в рот. - В храм грехи отнесу. КОЛОБАЕВ Александр

Утро. Пустая постель крупным планом:

ТАМ ЕСТЬ ОТПЕЧАТКИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ.
КОТОРЫЕ ТЫ ЦЕЛОВАЛ – Лоскут, КАТЕРИНА ЖИГАЛКИНА

Она – устало идет на работу. Крупным планом – руки лирической героини:

Суставы в составе с химической пылью,
Белеет усталость в затылках ногтей. – Эскиз, КАТЕРИНА ЖИГАЛКИНА

Он – переживая все случившееся, снова сидит у окна на скамье желаний. Страдает.

Очень уж сердце болит...
Может быть, просто продуло?
Не невралгия, не миозит,
Словно к нему приставили дуло,
Очень сегодня сердце болит. – Одиночество, Дмитрий Чернов

Крупным планом – пейзаж за окном в исполнении приглашенной звезды Павла Самосонова:

Из дома за стеной курится дым,
Бельё висит, колодец вслед за ним… - ДУЭЛЬ, Павел Самсонов

THE END


2. КУЛЬТУРНАЯ ЗАГРУЗКА

Поэма мами «Соломея».
Здесь даже ничего комментировать не надо. Детям до 16 читать можно. И НУЖНО!

Качает бедра стан упругий
В глазах губительная дрожь

Лишь отзвучали медью трубы,
Он успокоился едва,
Как соломеевые губы
Исторгли слово: «ГОЛОВА»...
Тяжелым эхом по портьерам
Тревожа вскормленных мышей
Оно, не зная чувства меры,
Достигло царственных ушей

Напрягся Ирод смуглым телом,
Всей кожей ощутив слова:

И видит ангел, как прекрасна
Ее в сандалии нога
Глаза что голуби атласны
Движения подстать богам

Спит Иоанн, а сердце бьется
Среди пологих берегов -
Откуда жидкость та берется
Для омовения Богов...
Он спит слегка,
Как спят Предтечи.
Бессильная его рука
Повисла, напрягая плечи,
От Пульса двигаясь слегка
Всех синих вен ее бессилье
В кисти сухой напряжено...

Она округлости подносит,
Что жемчуг к царственным устам

Луна вернулась к небосводу,
Окутав сном дневных гостей,
Собаки жадно хлещут воду,
Наевшись мяса от костей

…Красавица в покрове белом
На ложе из живых цветов
Лежала, утопая телом
Среди послушных слуг и снов...

Как он посмел?! Ничтожный раб!
Клинок лишит его амбиций
Кто лгать, силен — на шею слаб!..

...Царица напрягала ухо
В тяжелых каменных серьгах

Как моли полчище слеталось
На ткани нежные ее
Так все грядущее предстало
И явственней, чем бытие...

/Вода так моет берега,
Как в жажде слизывает губы

Иродиада без ответа
Лицо в ладони убрала...

Но власяница козьей шерсти
Готова к царственной груди
Припасть и не сойти до смерти
В той Галлии… в конце пути...

Вот так, господа зри.. то есть читатели. Закончим мы сию поучительную историю назидательным ПЭРЛом от Александра Сущего:

Человек в земных желаниях невиновен –
Природа человека, в них виновна.
Поэтому, и был нам указан единственный путь -
Чтоб мимо пропасти шагнуть.

Что это за путь, мы расскажем в следующем, юбилейном, выпуске! Впрочем, жаждущие могут спросить у автора сами.