Сквозь бесконечность

Синеглазка
   Вдох. Еще один. И еще. Дыхание сбивалось. Воздух оставался в ней, переполняя кровь. Помутнело в глазах. Она теряла ощущение земли под ногами, но все еще пыталась устоять, хватаясь хрупкими пальцами за воздух. Изо всех сил она пыталась издать хотя бы звук, но крик застыл в её горле комом боли. Нет, не сейчас, только не в этот миг, когда тёплая волна счастья согревала её пламенем свечи. Земля все еще уходила из под ног, она не помнила, где, с кем и почему сейчас. Темнота окутывала её невесомое тело черной пеленой, стесняя движения. Темно. Как же вокруг было темно! Она и не шевелилась, так как боялась остаться в объятьях ночи навсегда. Мысли разлетелись вдребезги на исходе были последние капли рассудка. Неужели это конец? И вот это они называют смертью? Тогда она её не боялась, ведь можно научиться видеть в темноте и говорить тишиной. Дышать становилось все тяжелее. Ну неужели отсюда нет выхода? Неужели никому её не спасти?
   Все то, что люди называют чувствами, растворилось в сумраке.  Медленно умирал её страх перед смертью. Жизнь покидала её тело, не оставив ей даже права в последний раз сказать.… Нет, за этой чертой уже не было слов, не было света и не было страха. Лишь всепоглощающая тьма.
   Со временем её глаза начинали адаптироваться к черному, единственному цвету потусторонья. Она теряла надежду на спасение, но ей уже не было страшно. Глупо бояться неизбежного, а ведь смерть и была таковой. Всему свой черед и, кому какое дело, что её черед настал здесь и сейчас. Тут она была одна.
   Со смертью они теперь квиты и вряд ли ей еще раз придется испытать происходящее с ней пару мгновений назад. Неужели прошел лишь миг, ничтожные секунды? Она не знала, ведь по эту сторону время для неё остановилось навсегда. А может, она здесь уже сотни лет и с тех пор как она ушла, мир изменился до неузнаваемости? Кто знает? Кто-то другой, но не она, кто-то из обитателей ТОГО мира, но ведь она была ЗДЕСЬ. Её вряд ли  волнует то, чего она уже не могла помнить, ведь памяти у неё больше не было.
   Она не ощущала времени, так как и само время перестало для неё существовать. Оно осталось там, где её больше не было. Больше не возникало вопросов, так как ответов никто не знал. Никто, потому что больше никого кроме неё во тьме не было, а может… Но и этого ей не узнать.
   Она растворится в цвете вечной ночи, слезинкой стечет по щеке, губами прошепчет никому не адресованные слова в вечность. Все, что до этого времени было ею, станет бесконечностью. А еще через миг или тысячелетие сотрутся границы между ними, ведь тогда они станут едины. И никто уже не вспомнит о ней, будто и не было её вовсе.
   Возможно, когда-то она прольется дождем на землю и возродится, как птица Феникс. Из собственных слёз. Возможно. Когда, пройдя через вечность…

P.S. спасибо Волчице за вдохновение. Это твое эссе.

                ночь со 2 на 3 августа 2003 г.