Вернись

Синеглазка
              А. и С. посвящается

   Вернись… Молю, вернись ко мне сейчас. Ты мне очень нужен (прим., обращение идет к абстрактному персонажу). Я скучаю. Очень. Ты далеко, не вспоминаешь обо мне, не думаешь и не скучаешь, а я здесь, одинокая, погибаю без Тебя. Мне не мил белый свет без Твоих глаз, твоей улыбки. Вернись, сжалься надо мной, умоляю. С тех пор, как Ты ушел, я выплакала все слёзы, я больше не умею плакать. Душа моя в слезах, но Ты не увидишь на моих глазах  этих серебристых капелек. День, звёзды, солнце – забери это все, только вернись, без Тебя мой мир утратил свои краски. Я глупая, скучаю, вспоминаю Твой облик, такие милые сердце черты. Никогда не забуду, как Ты прогнал меня тогда, как сказал, что есть другая, что я больше не нужна, что бы шла прочь. И вот между нами пропасть из непрочитанных Тобой писем, из несказанных мною слов, пропасть из моих слёз и тоски по Тебе. Я боюсь смотреть вперед, потому что там нет Тебя, нет Твоих горячих рук в моей ладошке. Я знаю, Ты не хотел причинить мне боль, но от этого мне не легче, душа все так же рвется на части. Нет, я обманываю себя, Ты ведь сам мне говорил, что Ты жестокий, что бы я не подходила так близко, не переступала допустимую черту, но я не слушала, не хотела слышать Твоих предостережений. Знаешь, я, наверное, любому Твоему поступку найду оправдание... Стоит лишь закрыть глаза и передо мной Твой облик: Ты улыбаешься, как когда-то, как я любила, а мое сердце обливается кровью. Я кричала в пустоту, но ветер не доносил моих слов до тебя, – ко мне возвращались лишь обрывки моих собственных фраз.
   Я никогда Тебя не увижу. ТЫ так хотел. Думал, что если Ты будешь далеко, я забуду о Тебе. Как же Ты ошибался! С каждым метром этой бездонной пропасти между нами я люблю Тебя все сильней. Ненавижу Тебя за твои стихи и письма. И люблю, ведь это все, что у меня осталось от Тебя. «И это все, что я возьму с собой в край целований молчаливых…». Но нет покоя моей душе и нет границ моей любви к Тебе. Не зову Тебя милым, любимым, родным, моим единственным, так как этих слов мало, что бы лишь ими назвать все мои чувства к Тебе. Не хватит даже палитры красок художника, его умелой руки, что бы нарисовать картину моей любви. К Тебе.
   Мне без Тебя очень плохо… скучаю, погибаю, задыхаюсь без Тебя. Я знаю, точно знаю, что Ты уже НИКОГДА не вернешься, не будешь моим,  ведь Ты всегда был хозяином своих слов. И это «ВСЕ» было последним Твоим словом и моим последним воспоминанием о Тебе. А потом Ты ушел. Навсегда. И унес с собой мое сердце, мой покой.  Нет, Ты не безжалостен, не жесток, нет нет нет…  Ведь я так люблю Тебя! Как же Ты мне сейчас нужен! Увидеть бы Тебя, хоть на миг, на секундочку и мне бы стало легче. (Или я обманываю себя?). Но Ты сам развел, сжег мосты между нами, не оставив даже надежды снова… просто прикоснуться к Тебе. Никто не виноват, никого не обвинить в том, что я сейчас плачу, некого позвать на помощь, некому рассказать… о Тебе. Я хочу, что бы Ты знал: Ты всегда будешь жить в моем сердце. «Ведь теперь навсегда, сознайся, мы с Тобой влюблены останемся…».

При написании использовались строки со стихов Марины Цветаевой («Пригвождена», I) и Оли Оксюк (“Я уйду, а ты оставайся”).