Разноцветные чулки в полоску

Рона Тея Мун
Три дня ремонта - это уже слишком для нормальной женщины. Я, конечно, люблю обустраивать быт, но не такой же ценой! Меня окружают грязные отодранные обои, грязные заляпанные краской табуретки, грязный, сгинувший в творческом экстазе штукатура, муж. Сейчас мне кажется, что я бы предпочла пойти на вечер, одетая в платок, чем в шикарное платье, на которое я решила сэкономить деньги, отказавшись от ремонтной бригады.
Нервы не выдержали и я распылила краску из пульверизатора на свежепобеленный потолок, муж забился в истерике, а я ушла.
И сразу вспомнила, что на улице лето. Мы с подругой приняли ванну с душистым клубничным маслом, причесались, надели красивое белье - и только после этого я поняла, что наконец, пришла в себя.
- Как там твоя вторая половина? - спросила Ева.
- Да к черту, пусть трясется над своей мертвой белизной, в такой комнате рояль сам играет пустые октавы, я же впрыснула несколько малых секунд.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!! Разве можно такие короткие ногти покрывать золотым лаком.
- Дурочка, я последовательна в своих суждениях... это только один ноготь!
- По-моему, это так же вульгарно, как и одеть белье разных цветов.
- Это так же сочно, как разноцветные чулки в полосочку, кстати у тебя найдутся?
- Найдутся, только я не пойду с тобой на улицу в таком виде. Давай лучше навестим твоего мужа. Кстати, я позвоню ему, чтобы он открыл окна, я люблю дышать воздухом.
- Алло! Илья, открой срочно окна и балкон, мы скоро придем пить твое японское полусладкое.
Уже окрыл? Давно? И балкон??? Да, она действительно спятила, ее потянуло на разноцветное. Нет-нет, в дурдом еще не пора. С кем ты тогда будешь спать? Со мной!!! Киса, десятки твоих несчастных братьев по полу уже годами стоят на очереди. Ну все, целую, уже идем, в-общем, ты меня понял: свечи, конфеты, Луи Армстронг... Все это ты приготовишь. Да, совсем забыла, я тебе привезла из Парижа пару чудесных французских поцелуев... Больше ничего... уже вылечилась. Ну все до встречи.
Ева положила трубку как раз, когда у меня высох лак. Ногти на левой руке были выкрашены в синий, розовый, белый, черный и серебряный... На правой - наоборот, соответственно - в красный, голубой, черный, белый и золотой. Кроме того, я распотрошила свои белые волосы и зафиксировала их в зависшем состоянии. Одеждой послужил платок...
Дверь в квартиру была открыта, из комнаты вырывались диссонансы сгинувшего в творческом экстазе пианиста мужа. Потолок был сплошь расцвечен красками из пульверизатора.
Одним словом, весело... как всегда!