Личная жизнь Президента...

Ladi L
"Личная жизнь Президента N-ской федерации
спорта  является национальным достоянием и охраняется государством..."

Олька  безумно ревновала  Президента  к его длинноногой секретарше. Та была достаточно миловидна. Предостаточно, чтобы удовлетворить безразборный на молоденьких  женщин вкус Президента. К тому же, секретарша была   бывшей спортсменкой, оставившей большой спорт  по настоянию родителей. Нередко, в обеденный перерыв,  они с Президентом  уходили в спортзал и играли в теннис.
Каким-то  звериным чутьем Олька  интуичила эти счастливые секретарские минуты и не радовалась чужому счастью... Особое удовольствие ей доставляло в таком состоянии бить что-нибудь из  посуды...
Шарахнув об пол хрустальную рюмочку, Олька набрала любимый городской номер телефона. Не дождавшись, когда секретарша Президента представит  в трубку  его огромную приемную, обшитую евро-вагонкой, Олька зло и громко спросила: "Это крематорий?"
Секретарша  нервно, заикаясь, ответила, что вроде как нет…
Разбив вторую хрустальную рюмочку, последнюю из могикан (когда-то  их было  пол-чертовой дюжины), отхлебнув из  алюминиевой банки джин-тоник, Олька  снова набрала номер приемной Президента и по-деловому, официальным голосом спросила: "Это крематорий?"
На том конце провода   уверенно ответили, что нет...
Недобитого и  непарного из посуды ничего у Ольки больше не оставалось и она, почти с удовольствием, вымыла  то, что  лежало  в мойке после завтрака с Президентом...
"Это крематорий?" – томно, протяжно, с любовью  произнесла  Олька, набрав в очередной раз номер телефона приемной Президента.
Жалкий лепет секретарши она  не дослушала…
Вынося   мусор,  на лестничной площадке Олька увидела  курящего подростка-соседа, и,  затащив его  в комнату,   опять набрала номер телефона.
"Это крематорий?" – спросил мальчишка грубым, ломающимся голосом. Оставив трубку рядышком с телефоном, Олька всунула в руки мальчишки пакетик со своими  любимыми  леденцами "Бон-Пари"  и уже,  совершенно счастливая, села смотреть телевизор...
Нет, все же еще один звонок - для полного счастья...
"Э-э-это кр..кр...мторий?" -  умирая от  приступа  смеха, спросила Олька…
Секретарша уже после первого звонка доложила Президенту, что их славный спортивный центр спутали с крематорием.
Президент не нашел слов, чтобы ей ответить...
После второго доклада секретарши, Президент попросил ее самой во всем разобраться...
Во время последующего явления секретарши перед его очами  - Президент нервно дернулся,  резко  сказал, что сильно занят и попросил больше его не беспокоить…
А после того, как трясущаяся от страха секретарша  вбежала и  испуганно доложила, что там…рыдают, Президент  подумал: «А не взять ли мне профессиональную, опытную секретаршу?..И нельзя  больше переступать дистанцию с подчиненными…»
И  кто сказал, что мужчины не любят умных женщин?
Президент  уже набирал  номер Олькиного телефона…

04 сентября 2003 года