Поцелуй

Вольный Джазз
Не перечислить и не назвать, не ограничить даже пределом слова, размера, рифмы, формы тела то, что так неумело вкладываем снова и снова в границы известного, а ведь все просто так - просто дыши в  такт ее дыханию и ощути,  насколько полно обладание дыханием и обладание взглядом и обладание рукой, что мягко ложится в твою и внешне незаметно сжимается, отпускает, сжимается опять - как вода оглаживает землю чувствительными своими волнами, никогда  не становясь твердью и никогда не сливаяясь с твердью, только вечно, почти угасая, наплывая потом вновь с неистраченной нежностью, ласкает берег, а тот в ответ все меняет свое очертание. Никогда не исчезнет грань между водой и берегом, и никогда она не станет преградой их чувству и их игре, разве только луна сойдет с орбиты в поисках новых дорог, разве только ветры уйдут с нею вместе, понесут ее белое тело, как клипер, сквозь черноту.
 Берег входит в море. Море принимает его и отпускает, и опять накрывает собой, и каждый раз вокруг раковины, лежащей на самом краю, вскипает белая пена.
 Иду вдоль пляжа, иду, сколько есть сил, и думается тем временем, что все берега - бесконечность тенистых аллей, где продолжается первый поцелуй земли и моря.