Недореквием

Алексей Еленин
Прощальные речи, первые горсти земли, слезы, молитвы. Люди. Как будто глухонемые боги покойной, к которым она взывала, чтобы те спасли ее от одиночественности любого человеческого существа, вдруг забеспокоились из-за долгой неподвижности своей подопечной и привели к ней всех ее родных и близких.
Цветы. Сегодня оторванные от своих корней, но позже их посадят на могиле, лелея мысль, что этими цветами стала она. А может, она и была ими, а я – это одновременно, и человек, пишущий эти сбивчивые предложения, и деревце, стоящее возле печального собрания. Вот, смотрите! Я даже могу пошевелить любым листиком: ветер подхватит воздух, который я выдохнул, и донесет его до нужной цели. И не доказать, что это не так.
Дальше! Возможно, и она – это же деревце! И все… И всё… Тут мы приближаемся к идее пантеизма, робким мыслям о бессмертии (через творчество, весь остальной мир и т. п.) –соломинкам человечества.
Но буду последователен: если мы одно, то я могу и сейчас с ней поговорить. «Почему ты умерла?» – «Потому что…(так получилось, так заведено, с точки зрения банальной эрудиции… и т. д.)». Пустые (пустые?) рассуждения. Вопросы. Еще никто не воскрес от вопросов. А может!?… Да и от ответов пока мало толку. А может!?…
Вот так и… Живем…