и закончилась осень

Лунная Ведьма
Первый день осени. По улице идет девушка с глазами, синими, как небо,  и волосами, отливающими медью кленовых листьев. Она - Осень. Она легко улыбается, проходя мимо деревьев, и они поддергиваются золотистой дымкой. Она на мгновение прикрывает глаза пушистыми ресницами, и воздух становится пронзительно свежим, как в горах. За ней тянется легкий цветочный аромат - аромат ушедшего лета. Теперь он принадлежит ей. Она идет, освещая и согревая своей улыбкой чужие сердца. Она счастлива. Счастлива этими днями. когда может просто идти и смотреть на то, как озаряются теплом и надеждой лица людей, рядом с которыми она проходит. Она – Осень. Нежная. Ранимая девушка, которой нужно только немножко счастья. Маленькая вечность, а больше и не бывает. Только вот вечность ей нужна одна на двоих…

…и закончился сентябрь, время ветра и спелого винограда.

Она любит. Любит страстно, неистово, со всей нежностью и лаской, на которые способна. Каждую ночь она зажигает на небе звезды, натягивает в воздухе тонкую паутинку прохлады, устилает землю под ногами сухими чайными розами и бронзовыми листьями. И они вдвоем растворяются в стремительном, волшебном, чарующем ритме ночи. И только неподвижные строки, застывшая музыка, оборванные на середине фразы висят в воздухе. А наутро она снова уходит дальше.
Она – Осень. Тонкая, хрупкая, изящная… Живая… Она не создана для жизни в этом мире, в ней есть что-то неземное. Ее хочется обнять и никогда не отпускать. Ведьма или ангел? Слишком чиста для ведьмы, слишком страстна для ангела.
Она идет и под ноги ей стелится пергаментная листва с деревьев. Иногда она улыбается, тихо и печально, и ветер моментально срывает с длинных ресниц хрустальные слезы, словно шепча: «Ничто в этом мире не стоит женских слез…»

…и закончился октябрь, время хрустального неба и танцев  в темноте.

Она печально стоит на краю обрыва. Небольшие снежинки, запутавшиеся в ее волосах, тают и превращаются в слезы. Слезы под дождем. Ей нужно все, сразу и навсегда? Нет. Всего лишь маленькая вечность на двоих.
Все вокруг покрыто тоненькой корочкой льда. Все, кроме ее сердца. Иона отдает сове тепло, все без остатка, чтобы растопить этот лед. На небе зажигается луна. Одинокий фонарь небес.
Она знает только одно правило: любишь – люби. И она любит. Она отдает душу вместе с любовью. Слезами по лицу, шепотом ветра в тишине… А потом она опускается на колени. Опускается от усталости. Ветер, подождав пару минут, помогает ей подняться и легонько подталкивает к краю. Там, внизу – только туман. Но это лучше, чем одиночество. Лучше, чем непонимание. Она ощущает легкий поцелуй на губах, мимолетный, как наваждение или воспоминание, и делает шаг вперед.
Она слишком много хочет? Нет. Всего лишь маленькую вечность на двоих. Всего лишь отдавать душу вместе с любовью. Всего лишь жить…

…и закончился ноябрь, время разбивать лед и зажигать фонари.

И небо разлетается на осколки.
И где-то на краю света, тьмы и сумерек следом за ней падает в пропасть тот, кого она любила больше жизни…

…и закончилась осень, время жить и время умирать.