Серая платформа...

Mutia
Она  стояла на серой платформе, размышляя. Лишь за два часа кружевные хлопья снега превратили ее в белое полотно зимы. Снежинки  кружились в свете уходящего дня, падали на плечи и медленно таяли. Темнело. Небо куталось  в  призрачный седой туман. Ни проблеска, ни звездочки. Лишь редкие темно-синие облака метались во власти ветра. Белый цвет, вокруг только один белый цвет. Белым белое, белым по белому. Так и хотелось разбавить этот наскучивший цвет, чем-нибудь ярким.  Где-то  там, далеко слышались гудки приближающегося поезда. Он мчался, спешил. Еще несколько минут,  и он остановится на платформе. Пассажиры разбредутся кто куда, кто-то домой в уютное тепло, кто-то порадует своим появлением давних знакомых, а она так и будет стоять на том же самом месте и думать.  Думать, взвешивать все за и против, и, может быть, искать ответ на  самый важный в ее жизни вопрос – А нужно ли? Унылые тени рисовали на земле странные узоры,  отполированное зеркало рельс поблескивало в свете вокзального фонаря. Вот и еще один поезд прошел мимо. И вновь пространство, таившее в себе ростки печали, наполнилось гнетущей тишиной. Но, она все стояла и смотрела.  Смотрела на белый снег, летящий вокруг, на длинные цепочки следов, оставленных лапками ворон, на то, как льется свет от фонаря, на свое отражение в стали рельс, на все, стараясь запомнить, как можно больше.  В окружающем ее мире, именно в этот момент, чувствовалось присутствие грустной сказки  -   не было слов для прощения, не было ангела для спасения. Теперь она уже просто стояла, ее мысли, подхваченные северным ветром, уносились далеко в никуда, а вдалеке опять послышался знакомый звук, приближающегося поезда. Это так легко и просто, так легко и просто, один лишь шаг.  Безысходность – странное слово, убивающее…
Минута, или может быть две. Стучат колеса поезда, и  серая платформа позади. А белый снег и белым по белому,  разбавили цвет алые капли…

И на последок...
Вчера вечером, так же, стоя на платформе, как и та девушка, я поняла, что впервые в жизни не боюсь смерти. В тот самый момент она показалась мне чем-то несравненно привлекательным. Не думайте, что я мечтала о самоубийстве, вовсе  нет. Все было по-другому.  Но из тех мгновений,  которые были у меня перед приходом поезда, я вынесла  всего лишь одну фразу, которая надолго поселилась у меня в голове.  Мысль о смерти сладка! Да, именно так, тогда я и почувствовала эту сладость, этот отголосок вечного покоя, несравнимого ни с чем.

*Смерть имеет белый цвет  и терпкий сладковатый  вкус…*