Я ненавижу тебя лохматый...

Б.Л.
Сейчас это называется выражением "типа" любви, наверное. Чувствуешь себя при этом безнадежно устаревшим индивидуумом… Когда-то для ненависти были одни основания, для любви - другие… Сейчас всё стало почти одинаково. Выражение не безразличия к человеку изливается словом "ненавижу". Слова "Я тебя тоже люблю" обозначают ответ на что-то обидное…
               Любая  достаточно сильная эмоция - хотя сильной-то она может быть, например, лишь по сравнению с тем, что испытывается при просмотре сериалов - уже считается мощным чувством. Нет вершин и пропастей человеческих отношений…. Есть слабохолмистая  равнина  дофенизма… (всё "до фени")
               Язык стал знаковым, ассоциативным… Слова-символы, слова-картинки из детской азбуки, как китайские иероглифы, значат часто совсем не то, что написано для их определения в толковых словарях… Мы почему-то радуемся этой простоте, используя в речи эти заготовки, пунктиры эмоциональные. Наши  не слишком причудливые и даже совсем простые ассоциации дополнят, дорисуют, доскажут то, что мы уже не в силах сами выразить и высказать.
               Но язык - только отражение. Знаковыми и ассоциативными стали отношения человеческие, стерлись до схематичности чувства, нами испытываемые… Но где-то внутри, возможно, в генетической памяти, в нас сидит это стремление к сильным ощущениям, и вот уже малейшая случайная эмоция раздувается до размеров мелодрамы. Как часто видим мы это вокруг… Какое жалкое и печальное зрелище представляют собой эти надуманные и наплаканные "любови" и "ненависти"… Идет игра. Маленькие спектакли, поставленные бездарными режиссерами и бесталанными актерами самодеятельных театриков маленьких душ. Протерты подмостки жизни, но новые и новые актеры карабкаются на них… И уже примелькались пыльные костюмы, надоели облупившиеся маски, тускнеет свет и ничего нового не скажут нам программки… Вся жизнь - театр. Да уж… Но почему-то  нет в этом театре жизни. И лишь настоящее чувство снимает маски. Но как сильно оно и как же страшно видеть свет солнца после казавшегося таким ярким света рампы. Скорее назад, на привычную сцену… Как много нас выбирает этот путь. Как мало смело подставляет лицо солнцу настоящего чувства.