Диезы и бемоли дизайнера Панаса

Злюстра
Поклянчим у дизайнера на логотип!
На архетип курения травы - взойдём на "Вы".
А губы - выть...
Убога - выпь.
Дай мне, дизайнер,
троллейбус в стиле косяка.
На лайнер до Джамайки - голяк в карманах,
промышленный и ядовитый выхлоп.
Клоп Баню разобрал на супрематику М.К.
и высосал сосало из казны.
Теперь на пьянь весны взобрались лестницы по розе без шипов.
Есть повод приурочить графический дизайн попов
направить на стрелу и скулы ангельских ветвей.
Они дизайнеру, як вдохновенье маком,
как лаком вскрыт проклятый Эрмитаж,
затопленный умельцами воды солёной.
Дизайнер голый выдумал этаж
с пролётом для самоубийц.
А сколько птиц?
Ну, штук 30-40 будет на ладони,
не будет пони Пржевальского находкой.
А наш дизайнер женскою походкой
вступил в говно.
Но это к мысли о метаболизме привело его мгновенно.
Он венно вскрылся и стался краситься в картины,
жечь железячки Буратины,
из тины добывать пластмассовый процессор.
Четвёртый пентиум всплывает по весне.
Пенсне дизайнера (его зовут Панас)
закрыли жалюзи и плесени новейшего акрила.
А - крылья?
Убогой бабки-бабочки кондовый пережиток пережиток,-
её пожиток из блокадных сундуков,-
теперь мы назовём "***НЁЙ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ".

Панас-дизайнер лоб потёр...................
Он мыслю думал,
он глобализовал:
скобу для степлера,
прищепку для белья,
ухватку для кастрюли.
Панас-дизайнер стиль вещи придавал,-
вал храма докатил до Эвереста.
Стал главным думателем Тибета-треста.
Его невеста дирижабль рисовала акварелью,
постелью издымала ночь,
помочь просила трахнуть.
Но наш Панас - не с тех,
кто трахом добывает вдохновенье.
Он выделил в квартирном варианте шахмат
местечко для отходов пищевых.
Полезна вещь!
Вонюча!

В чернильницу упала туча совестливого цвета!
Лето.

В это декабриновое лето дизайнер много рассуждал о буквах,
о их матерьялизьме, о метафизике; о их диезах и бемолях.
Всё вздулось в болях!
Всё взмылось в тропках до стены у Красного Кремля!
И даже, бля, у солнышка проснулись коммунистические метаморфозы.
А нам хотелось от Панаса хоть крохотной, но фазы, логотипа
дворняги из колодца Петрограда.
Свинья, изшедшая из Ада - так рада!
Без потовых желёз - ей даже кожей не поплакать
на набросок логотипа.
Гнилое время струсило у липы.
А может у берёзы......
Нет! У осины, где Ииуда бултыхался коркой сыра
для приманки вспученной вороны.

По Воскресеньям Панас-дизайнер примеривал короны.
Как шли они ему!!!
примерить испугался лишь одну.
Так ведь она и не его была.
Она плыла по векам растров,
по абрисам векторов,
по странностям химических карандашей.
Пришей он сорок ножек той дворняге -
он гениален стал бы =
столбом бы стал.
А так - бал, сборище коллег,
крутящих на остриях ногтей отваги нег.

Снег выпал.
Потом снег встал.
Придётся заниматься сексом с презервативом -
мотивом нелюбви, наброском равнодушия,
остатком кушанья.

Снег выпал.
Потом снег встал.

А дворник стирательной резинкой
красивое пятно с асфальта забубнил,
что знаком стать могло дворняги.
Теперь лежит (лежим), обнявшись, у коньячной фляги.
А Небо-Флаг крупу овсяную дождинками всё сыплет,
сыплет, сыплет.
А Небо-Флаг морщины травит транжирными улыбками,
а может быть улитки,
а может просто расплавленных китов.

Готов макет очередного! - блочной лажи!
Панас доволен - с женой ляжет:
сосок ей обрисует и привнесёт в дворняжный логотип.

Мой город - слип.
Мой Город - слипся жгутиками нравственных личинок.
Где инок?
Мне надо света и тепла окурочной свечи.
А тут - футбольные, гандбольные и ватерпольные мячи
рифмуют купол старой церкви;
гоняют друг за другом, метят в лики.
И чья-то мама в базилике торчит,
как будто в корыте с дыркой погребальной.
Повальный спрос на «Беломор».
Мне страшен этот мор:
здесь только опт,
здесь только опт.
А если высунуть язык и на кровавый кончик бросить
кораблик из бумаги,
потом его поджечь.....?.....
Что станет с Сечью Запорожской,
что вымрет, а что нет;
кто выест друга,
а кто ему кусок отрежет от себя......
Панас-дизайнер, селёдку теребя,
придумал кубик агрессивный с рождением на свет ребёнка,
светящегося в тёмном (с крысами) подвале.
Заказами завален, погребён.
Клён лишь пушит во рту для извлеченья линии в пространстве самолёта.
Омоновец, покрытый потом, как кольчугой -
скребётся у сторожки бабки трёхсотлетней.
Всё это сплетни!!!
Ведь это же Панас выискивает новый образ обретенья нищеты.
Ты!
Я!
Как много нас - но только мало.
Прорвало со всех дыр.
....и этот занятый сортир.
Заходит Король Лир в одежде от Версаче -
ссыт в угол, называя его точность биссектрисы.
Пьют балерины, пьют актрисы для Панаса!
Мне нужен гексоген добыть из кваса.
Но я - иная раса - как галстук слизнячком в полоску.
Не заменить тоску на доску,
где два бычка расходятся судьбой,
вещаются водой.
Из логотипа - гной...
Пора редактору нести.
Панас-дизайнер на сносях при троечке и с кейсом.
А я по рельсам до Непала.
Упала кружка - не разбилась.
Не упала - вдребезги заржала.
Как много и как мало...........
Дворняга стала - мыло - - готовый образ, символ, логотип!
Твой стрип, Панас, перед директором - прекрасен!
Он искренен, как меченная территория псины.
У неё именины.
Как звали?
Жучка!
Я - раздавленная сучка -
мороженным теку по Сувенирному проспекту
и направляю вектор в висок тому, кому за 25-ть!
Уроды.
...Уже уроды....

Снег выпал.
Потом снег встал.
И с треском рухнули осколки месяца,
чтобы в единую Луну проплавиться.
Она - не повесится.
Он - не отравится.

Вот и поклянчили на логотип у дизайнера.
........................................
........................................
До звезды.
До ****ы.