Плавают ли куриные яйца?

Теффия
  Я очень долго не  выговаривала букву "Р", поэтому меня называли "картавой". В школе на уроках я  молчала, учителя думали, что я не знаю предмета или  хуже того, издеваюсь над ними, а я просто не хотела, что бы надо мной смеялись. Классный руководитель часто вызывал в школу отца, жаловался на меня, говорил, что я плохо учусь, что из меня ничего не выйдет (советовал отдать меня на ферму в доярки). Только благодаря  тому, что по математике у меня  были хорошие оценки,  меня переводили из класса в класс. Учительница по математике, видимо, понимала меня, она давала мне лист бумаги, говорила какие номера задач решить и потом молча ставила оценку, за что я ей была очень благодарна.  Потом  точно так же  меня стали аттестовывать по многим другим  предметам. Круг общения я сузила до минимума, общалась только с теми  людьми, кто не обращал внимание на  мой дефект речи. Я чувствовала себя  никому не нужной, "Гадким утенком". Людей я не любила за то, что они не хотели меня понять, а они меня считали  дикаркой.
           С утра до вечера мы были  вместе с сестрой Валей и  подружкой Верочкой, но если уходили далеко, то с нами всегда был брат Виктор со своими друзьями, тебя мы брали, если шли  в наш лес или в сад. Когда была плохая погода, мы играли в кукурузе, которая росла за нашим  домом. Верочка Засыпкина была у нас продавцом, она приносила из дома что-нибудь вкусненькое и продавала нам за листики (деньги). Мы с удовольствием кушали  купленный товар, другой возможности полакомиться у нас не было. В кукурузе у каждой из нас был свой дом, магазин и т. п. Мне всегда казалось, что Верочка непременно будет работать в торговле, Валя  была самая активная  из нас и поэтому я считала, что она может работать в любой сфере, сама же я мечтала попасть в геологоразведку. На  деле получилось все по-другому, Валентина стала художником и поэтом, Верочка инженером, я же – финансист.
      Помню, как-то поспорили – плавают ли  куриные яйца. Решили поэкспериментировать, залезли в колхозный курятник через отверстие, где лазают куры, ты  то же была с нами. Отверстие было маленькое, поэтому первой туда затолкали тебя, а потом  следом  и мы тоже удачно пролезли. Куры были почему-то против нашего вмешательства в их мир и начали кричать. Главный петух возмутился и набросился на Валю, он сел ей на плечи и стал  клевать  голову.  Вы с Верочкой Засыпкиной спрятались под какой-то стол, а мы в это время воевали с петухом, он так был зол на нас, что никак не мог успокоиться, мы еле-еле отбились от него, но яиц все-таки успели набрать. В курятнике стоял такой шум и крик , что сбежались все люди, кто работал на ферме, стали ругать нас, но мы все ж успели  убежать с добычей к реке, для того, что бы провести  эксперимент. Мы не ожидали, что все яйца  утонут, разочарованные полученным результатом,  пошли домой. Дома спрятались в чуланчик и  не заметили, как уснули. Когда я открыла глаза, то увидела милиционера в сенях и бросилась наутек, Валентина побежала следом за мной, но её  поймали. Я убежала в сад, как обычно, легла на поляну и уснула, когда проснулась, было уже темно. Одной в саду было страшно, и я побежала домой. В доме горел свет, и я  увидела, как папа ругал Валю и меня (куклу которую Валя смастерила из тряпок, положила рядом с собой и накрыла). Когда свет выключили, она открыла мне окно, и я быстренько влезла в дом. Она мне рассказала, что нас собираются посадить в тюрьму, и поэтому мы решили прекратить свои похождения, но об этом мы помнили всего один день, но Верочка по-моему помнила на много дольше, во первых она целый день просидела под кроватью(бабушка её искала по всей деревни), а во вторых ей запретили с нами  дружить. Тебя же мама то же перестала отпускать с нами, но это было ненадолго.
       Помню, как-то Галя  взяла меня на речку с собой и сказала, что мне пора учиться плавать, мне эта идея тоже понравилась. Они с подружкой взяли лодку, и мы втроем поплыли  по реке. Когда  мы  добрались до середины, она толкнула меня за борт и сказала "Плыви" в общем-то, я добралась до берега, конечно, это плаванием не назовешь, но  как держаться на воде я поняла. Галя мне объяснила, что она всех так учила.  Действительно она научила меня великолепно плавать, на воде я могу держаться сколько угодно (это моя стихия).
      Год назад мы с Валей договорились встретиться в деревне, я прилетела утром, а она должна была приехать часов в двенадцать ночи. Нужно было идти встречать Валю, а на улице шел сильный дождь. Мне Марусенька   и говорит "Зачем туфлишки то мазать, одень калошенки", ну я и  одела. На улице ничего не было видно, я медленно спускалась с пригорка на тропинку. И конечно не могла предположить, что калоши по  мокрой траве едут так же, как лыжи по снегу и на большой скорости я въехала в громадную, грязную лужу. Когда я вынырнула из лужи, на мне не было ни одного сухого места,  хорошо, что меня в таком виде местные жители не видели. Валя была уже дома, когда я вернулась, и конечно все смеялись до слез на до мной. Мы вспомнили наши  похождения в детстве, и она сказала" Что,  тебя опять на подвиги потянуло?!" Утром мы пошли на  могилку к папе, а мама мне говорит "Зачем туфлишки то мазать, одень калошенки", нет уж лучше я по старинке - босиком.