Милая Мила

Брик
Я снимаю глаза, губы и остаюсь наедине с лицом, которое не видит, не говорит, не слушает… тебе это непонятно и незнакомо… Я не верю- ты просто играешь со мной, чтобы потом сказать свое «нет», броситься в объяснения и раствориться в сигаретно- барно- винном дыму.
Я сижу наедине с лицом и штопаю слова- они, знаешь ли ,рвутся от долгого использования. А вы все по другую сторону экрана. Сейчас ты как раз собирался поиграть со мной в одну игру и сразу же уйти к другой.
Мои нитки продаются в большом магазине, напротив дороги с фонариками, и глупость вся в том, что я то ли из-за своей лени, то ли из-за короткого зимнего дня не успеваю туда заскочить и купить всё, что нужно. Я не могу заштопать улыбки и пару домашних заготовок для тебя. День маленький, и сейчас в него, как в старый мешок невозможно запихнуть кучу всего так, чтобы ещё и место осталось. Место было только для горячего молока с Милой.
Мы сели в кафе и заказали по кружке горячего молока .
-Давай ещё возьмём?- предложила Мила. Но это же полнейшая чушь и безвкусица. Я стала скручивать нитки из валявшихся вокруг фантиков, и вдруг вспомнила, что поставила молоко на плиту, и оно вот-вот убежит. Пришлось уйти.
Мне удалось поймать молоко за хвост и заставить его улыбнуться соседской кошке. Кто понимает тепло лучше, чем кошка? Только игрушечный леопард.
-Я иду домой, -крикнула я кошке, закрывая тяжёлую дверь из металла. Пришлось еще раз уйти.