Фенечка для Рембо

Кунигунда Аусвайс
  (поэма чисто поржать)   


     «Моей сестре Луизе Ванаан из Ворингема. – К Северному морю обращён её синий чепец. – За потерпевших кораблекрушение.
      Моей сестре Леони Обуа из Ашби. Бау – летняя трава, жужжащая и зловонная. – За больных лихорадкой матерей и детей.
      Лулу, дьяволице, не утратившей вкуса к молельням эпохи Подруг и своего незавершённого образования. За мужчин. – К Мадам ***.
      Отроку, которым я был. Святому старцу в миссии или скиту.
      Разуму бедняков. И очень высокому клиру».
                (А. Рембо «Молитва»)

     В каждом порту меня ждёт сестра,
     Хочет меня спасти.
                (Б. Гребенщиков «Стерегущий баржу»)


Автор

Вспомню маленького братца,
Что до времени зачах,
Что как бог умел ругаться
На июльских площадях

Бог раздора
Без разбора
В морду другу и врагу
Ты б так смог?
Я не могу.

Брат

Не спрашивай, как я нашёл тебя
В ассоциации кокаинистов
Есть своя картотека

Ты меня может быть помнишь
Я был твоим старшим братом
Ты был моим младшим братом

Помнишь эту аптеку
Мы в ней покупали когда-то

Помнишь, я тебе сказал
Не подкрашивай глаза
Клуб любителей Рембо
Объявил тебе любовь

Эта  дева
Та, что слева
Кажется, была твоею
Что теперь мне делать с нею
Разве, чаем напоить…

Автор

Обнимитесь на прощанье
Так, чтоб кости затрещали,
Постарайтесь всё забыть.

Дева

В голове твоей светлой каша
Из Бодлера и кибер-панка.
Понимающей притворюсь
Брат мой в маечке а-ля рюс,
Почему я не лесбиянка?

Брат

Я так до сих пор и не знаю,
Кого же встретил в трамвае
Плакал не то икал
Мне только семнадцать, а я
Сатанист, алкоголик ик
Гомосексуал

Крайне вычурно назвался
Плакал падал улыбался
В прегрешеньях признавался
За бутылку предлагался
Липнул банным прайс-листом

Я сказал «Потом-потом»
И сбежал. Теперь не знаю
Ты ли был в трамвае том

Автор

Вот уж всем задницам задница –
Только и знай держись.
Кто на тебя позарится –
Этакая-то жизнь

Пишу неразборчивым почерком –
Может не разберёт
Настроенье испорчено
На целую жизнь вперёд

Дева

Всё то, что казалось картоном
Гламур деловито оближет,
Спросив издевательским тоном:
«Ты часто бываешь в Париже?»

Я часто бываю в Париже.
Так часто, что Мастер Иллюзий
Грозится, и даже предвижу,
Что выгонят из профсоюза

Работников сна. И чем ближе
Расплата разящей бедою,
Тем чаще бываю в Париже,
Надеясь на встречу с тобою

Автор

Даже думать неприятно
Как он сделался влюблённым
«Только автору понятно
И немногим посвящённым»1.

Вот и песенка допета
Вот и лето на дворе
Бога – в психотерапевты
Позову его сестре

Дева

Я старушка-иностранка
У меня в кармане франки
И портрет в карандаше
Я любила, и ваще…

Я умом не слишком здрава,
И когда велят направо
Посмотреть, смотрю туда,
Где зловонная вода

…Слева, как ни звал направо
Посмотреть парижский гид
Спинку солнцу подставляло
Жидкое дерьмо канала –
Губ язвительных изгиб

Брат

Говорят, она замуж вышла
Неудачно, зато хоть весело
Автостопом поехали в Нижний,
А в дороге она повесилась

Нет, она была девочка сильная,
Но когда у него вставало
Ненавидела любвеобильного
Переезжего растамана.

Я вполне её понимаю –
Как же трахаться не любя?
Я и сам не езжу трамваем,
Чтоб не встретить снова тебя.

Автор

У меня теперь будет идея.
Я, блин, стану добрее и лучше
На слова изойду, похудею,
А потом заболею падучей.

О тебе – никогда и ни строчки
Ни писать – даже думать не стану
А не то ведь подохну точно
От стишков, что придумались спьяну

Упаси меня Рембо
Снова встретиться с тобой.

________________________________________________________
1.  «Таким образом, рождается новый тип стихотворения, изобилующего завуалированными намёками на обстоятельства личной жизни поэта и поэтому до конца понятного лишь автору или немногим посвящённым» - Рембо А. Пьяный корабль. – СПб.: Терция, Кристалл, 1999, с. 438