О глубокой безнравственности хорошего тона

Игнат Копытков
Когда на сцену выходит хороший тон – здравый смысл удаляется. Общество установило закон, когда вместо подлинной добродетели, которую так трудно найти, господствуют внешние – т.е. этикет, или фешенебельность.
Почему любители нравственности так цепляются за правила хорошего тона? Потому что они стремятся к власти. Власть в таком случае – сохранность представлений о благородном человеке, которому де надлежит управлять неблагородными, держа их в узде рыцарством. Таким образом – умение угроз и повторения заученных фраз – т.е. пережиток средневековых фальсификаций - навязывается из века всем, и находит тесные контакты с религией.
Как бы сильно не связывали людей – любовь, дружба, брак, семья – до конца честными мы бываем только сами с собой. Что уж говорить про этикет – который целиком построен на лжи? И что тогда говорить про рыцарей, которые на деле всегда готовы к убийству для выполнения в самом идеальном случае – Суда Божьего на земле. Но что есть этот Суд, когда он ориентирован не на внутреннее развитие, а на насильственное вышибание кого-то из колеи жизни? Проявление эгоизма под маской праведности.
Поэтому святые стремятся к уединению, а властолюбцы к проповедям хорошего тона. Таким образом – хороший тон это побуждение инстинкта. Побуждение природы лидерства, который заложен в генах. А одиночество – результат стремления к духу.
Этикет подразумевает выбор соответствующих самок, что не ново, и стоит на абсолютном стремлении вида к выживанию, и относительных побуждениях к комфорту.
Сейшены поэтов, съезды творческой интеллигенции. Зачем они проводятся? Они способствовали бы развитию духовному? Конечно же нет. Это только способ удовлетворения инстинкта размножения, скрашенный эмоцией любви.
Казалось бы – что тут плохого? Для секса ничего – в остальном хороший тон – строго противоречит этике духа, как этикет противоречит даже эстетике.

Кто собственно те, кто устанавливают правила допустимости одного и недопустимости другого? Люди, кто основывается на нормах политкорректности, которые в сути своей полная противоположность нравственного выбора человека. Поэтому хороший тон – глубоко безнравственное явление.