Ночная Песня рассказ

Багира Алиссия Тень
Ночная песня.

- А он правда будет? – спросила одна наивная  девушка у вулканца, который вольготно расположился рядом на траве.
- Правда. Не сейчас… но будет, - ответил тот, меланхолично жуя травинку, любуясь ночным небом.
- И человек полетит с вами? – не оставляла в покое она от своего остроухого друга.
Вулканец не ответил. Он сел на траве и облокотился на дерево, внимательно посмотрел на человека. Темные волосы девушки, мерцавшие в лунном свете, струились по плечам, в глазах отражались звезды; тонкие длинные пальцы нервно теребили ночной цветок. «Это всего лишь блеск лунного света, - попытался успокоить свое воображение вулканец, - она всего лишь земная девушка. Обычный человек».
Где-то догорал костер, смолкла сонная гитара. Лес наполнился шелестом и шорохами. Сухая осока тихо шуршала на ветру. Лунный свет путался в тонких ветвях деревьев. Где-то завыла собака. Девушка поежилась и подсела поближе к вулканцу. Тот поднял с травы плед и накрыл ее тонкие плечи, но руки не убирал. Какое-то время он молчал, задумчиво глядя в пустоту, потом взял в руки лиретту. Тонкие сухие пальцы коснулись струн.
- Нет, - произнес он печально. – Человек полетит сам. У него свой путь.
И вулканец запел. Тихая, печальная мелодия разлилась по ночному лесу, и тот словно замер от неожиданности. Неземная музыка звенела в серебристом лунном свете, тонула в бездне листвы. И лес молчал, словно боясь нарушить волшебную мелодию. А вулканец пел. Он пел про звезды, про бесконечный путь; он пел про огненные моря, про горячий ветер; он пел про родной дом, про ночной плач ле-матьи. А лес молчал и слушал, слушал эту дивную песню, которую ему еще не скоро предстояло вновь услышать.
Вулканец последний раз коснулся струн лиретты, и музыка смолкла.
- Но человек полетит, - тихо произнес он, дотрагиваясь кончиками пальцев до влажной щеки девушки, - он полетит… далеко-далеко…
- Далеко-далеко, - прошептала она, - к звездам…

29 ноября 2003г. Оттава, Канада.