Он и Она продолжение

Imant
  Прохладный вихрь врывается в твоё окно. Ты подставляешь лицо ветру. Он играет твоими волосами, целует твои губы. И я счастлив. Потому что знаю, что ветер касается твоего лица. Протягиваю руки, и на мои ладони капают капли дождя, я знаю, они касались твоих рук. Это небесные слёзы, мои и твои слёзы, слёзы разлуки и надежды. Я иду босиком по лужам, хрустит песок под моими ногами. Ты знаешь, что это такое, ведь мы бродили с тобой по берегу моря, и слушали шум ветра и волн. Я знаю, ты живёшь на этой земле, хоть и далеко от меня. Но я слышу твои шаги, я чувствую тебя рядом, твоё дыхание слышится в этом тихом ветре, который нас с тобой так ласкал. Я вспоминаю и всюду ищу, может быть, когда-нибудь и встретимся, возможно, мы  уже будем стариками, но я тебя всё равно найду.

 Я иду по этой грязной, холодной, городской лестнице, ступаю на тёплый асфальт, ты помнишь эти места? Выхожу на горячий морской песок, где в прогалинках зеленеют мягкие зелёные кустики травы. Я ступаю по ней в эту чуть колючую зелень травы, она ласкает, шуршит, щекочет, и в этом шуршании я пытаюсь услышать твой шёпот, услышать твои слова. Я жду тебя.

 Прошло уже много времени, стали понемногу забываться встречи. Или сама старалась их заглушить, но воспоминания иногда давали себя знать. Она уже не надеялась на встречу или хотя бы получить весточку. Дети уже подросли. А домашние дела занимали большую часть времени. Да это было давно, но она с грустью об этом вспоминала. И всё ещё надеялась на чудо. Вспоминала далёкие дни, те незабываемые вечера, как однажды когда погас свет в зале он сел за рояль и сыграл только для её одной вальс. Он играл, она вышла одна в круг и закружилась в вихре звуков вальса, которые были предназначены только ей одной. Она кружилась и её розовое платье как луч солнца заполнил зал. Зал весь оцепенел, но вдруг кок бы подхваченные волнами мелодии все закружились. И тот вечер  так и остался в её памяти, и ничего с этим уже не поделать. И вот так, когда она одна оставалась дома - дети разбегались, на неё вдруг нахлынут воспоминания тех далёких дней. Судьба, разбросала их в разные края, и будет ли дальнейшая встреча - никто этого не мог ей сказать. А мысли всё путались. Воспоминания то нахлынут, то унесут куда-то в даль. Она ждала, надеялась, ведь надежда умирает последней.
 
  Вот и сегодня какое-то странное чувство, тревожноё и в тоже время с надеждой она бродила весь вечер, руки иногда не слушались, а мысли были далеко. Она понимала, что время уже прошло  и его уже не вернёшь. Но что-то тревожно сегодня на душе.

  Раздался телефонный звонок. Она вздрогнула, от неожиданности. Уронила вазу которая упала на пол и разбилась, на мелкие кусочки. Звонок продолжал звенеть,  она неуверенно пошла к нему с каким-то непонятным чувством. Хотя звонили им часто и много, но сейчас её что-то встревожило. Она с тревогой подошла и тихо подняла трубку. Алло прозвучало в трубке. Она чуть не упала услышав это короткое слово. Из тысячи голосов она могла узнать этот голос. В трубке повторили ещё несколько раз. И только тогда она поняла что это её зовут. Зовут. Что помнят о ней. У неё уже не было сил отвечать. Голос спросил, как ты живёшь родная. Слёзы накатились на глаза. Ты счастлива, спросил тот - же голос. Она собрала всё своё  мужество и ответила, да иногда, голос её дрожал, она не могла отвечать, а он всё спрашивал, она уже не понимала о чём, только слушала и слушала знакомые  звуки, что издавал телефон. Любимая, родная, как долго я тебя искал, как ты снилась ночами. Я гладил твои волосы, смотрел в твои глаза, я берегу для тебя всё это время твои розы. Они у меня в душе. Моё сердце изранено их шипами,  Ты не молчи, я хочу слышать твой голос, Я тебя нашёл. Я люблю тебя.
На другом конце провода стояла тишина, только слышался иногда стук сердца да короткие слова, я не забыла, я помню, я ждала. 
А потом долго ещё раздавались короткие гудки.