Проблема свободы. Часть первая. Определения свободы. Биологическ

Aweful Axe s Man
Что есть наши биологические потребности, если не тот остов, на котором только и возможны наши свободы. Если отбросить требование человека на реализацию его биологических потребностей, то мы, вообще говоря, ничего не нарушаем. Вам так не кажется? Но отчего же, давайте рассудим: человек является единственным владельцем своего тела, не так ли? Однако же, если мы вопрошаем, именно, таким образом, то что же такое человек, коль его тело – это то, чем вышеуказанный владеет. Тогда я предлагаю сказать иначе: тело – это одна из граней свободы человека. Теперь вроде бы получилось несколько лучше.
Поэтому, коли тело – это грань свободы индивидуума, то всякая не независимость тела, т.е. потребность, поддерживающая существование тела, есть таким образом не независимость человека. Значит, биологическую свободу индивидуума следует понимать, как возможность исполнения человеком своих телесных не независимостей.
Я думаю, что не следует далее продолжать эту тематику, поскольку некая структура биологической свободы уже намечена и дальше может быть только простое перечисление того, что несомненно является биологической не независимостью индивидуума. Для примера могу предложить вам нечто банальнейшее: еда.