Письмо рыжей из двух частей начало. прозой о прозе жизни...

Старстерва
              Она была  рыжей….Как лист старого  клена….Говорят, что рыжим везет….Но это не всегда  так.        Рыжие - они чувствительны до боли., и  обидчивы. Им  мешают жить обостренные чувства их нежной ранимой и тонкой рыжей души….Она мечтала стать стервой. Но долгие годы ей это не удавалось. Когда у тебя за душой только груз ответственности  и ряд неудач, переломить которые тебе приходится только за счет своих собственных усилий, и , выкарабкиваясь из окружающего нас в жизни дерьма, ты никак не можешь стать настоящей стервой, потому что в тебе сильно чувство жалости, солидарности к таким же как ты, пусть и не рыжим, но гребущимся своими  руками  и ногами людям, порой даже из последних сил, но всегда пренебрегающих протянутой жизнью  соломинкой воспользовавшись которой, ты вступаешь на скользкий путь подлости  или обыкновенной безнравственности  и теряешь уважение к себе самой….
Она никак не могла преодолеть этот дурацкий  рыжий характер. Да,  она  была  безбожно  рыжей….
В её молодой жизни оставили свой неяркий след несколько мужчин, и с каждым было связано некоторое грустное воспоминание, хотя все они были по-своему хороши…
     Обидно,  больно…, но полученный жизненный опыт с каждым разом подсказывал ей не доверять,   не  верить,  не обольщаться. Но…она никак не могла прикинуться этакой смазливо-обольстительной дурочкой, подурачиться, подкинуть комплиментов своему очередному избраннику и с ловким финтом подвести его под заветный венец.  Такой венец ей не был нужен, и понимающий это «червяк сомнения» , сидящий где-то глубоко в недрах её нежно-ранимой рыжей души, каждый раз шевелился и напоминал об  этом.
2.
Каждому человеку хочется  тепла и счастья. И когда начинает брезжить его неровный отсвет, словно еще не определившийся с погодой первый луч восходящей зари, в человеке начинает распускаться бутон нового чувства, проламываясь сквозь застаревшую корку прежних ошибок и обид, хрупкий росток надежды, веры и набирающей силу любви. Он тянется к свету, считая его  проявление в любом виде за солнце, он думает, (если только способен в этот момент осуществлять такую бездарную логичность, как мыслительный процесс ) что вот он, этот долгожданный луч тепла и света, который наконец-то подарит  твоему хрупкому  рыжеволосому чувству  уверенность в завтрашнем дне, бесконечное счастье от ощущения всепоглощающей любви , радость любить самой….И снова ты не можешь ощутить кожей этот момент, когда надо остановиться, когда надо понять, что ты ошибаешься. Вуаль бесконечно долгого и красивого ухаживания уже надежно зашорила твои зеленые глаза, вся твоя природная хитрость и смекалка спрятались на дно  омута дури, который  заполнил все твое существо, каждую его складочку, который вот –вот доберется до самых сокровенных глубин недоверия, приобретённых предыдущим опытом проб и бесконечного ряда ошибок….