Не верю

Топаз
Два пятнышка медленно проплыли по белому, исчерченному сеточкой тончайших красных волокон, скользкому белку..., дойдя до ориентировочного центра, устремились в пространство. Они протекали сквозь окружающие предметы, стекали по некоторым из них, даже не чувствуя их формы.
Как мы устали....нам очень плохо.
Не верим! ---
Грубо шамкнули тонкие, пунцовые полоски, обнажая ряд бело- желтых штыков, лязгающих глухо в такт.
Вы же смотрите!? И пять минут назад смотрели!
Напряжением нерва, дернулись две круглые поляны, одна из них подпрыгнула, злобно потянув за собой уголк пунцовой полоски, скривив презрительную гримасу протянула....
Не веее-рюю.
Возмущенно вспорхнули два крыла, округляясь до неприличия, и заостряя бугор, сидящий поверх понцовых полосок, не подозревая что они там находятся, и лишь горячий воздух, вылетающий из них, периодически касался двух выпуклых треугольничков...таким образом  обозначалось их присутствие.
Не ве-рим... вторили одновременно, и...растопырились возмущенно по сторонам.
Все нор-ма-ль-нооо....кому там плохо! – презрительно зашелестели толстые улитки, мерно подергиваясь и стряхивая со своих домиков, раздражающую и щекотящую их паклю.
Два пятнышка...
Молча и безнадежно гладили окружающие  предметы, укутываясь в чуть согревающие их пониманием покрывальца, с пушисто шелковой бахромой, которая скользнув вниз...прикрывала хрустальную пленку. Она накатилась и застилала дорогу двум беззащитным пятнышкам, которые нежно  скользили по белкам, как по лужицам , затянутым прозрачной паутиной  робкого льда, сквозь который пробивалась тонюсенькая полосочка горьковато- соленой влаги....
Глаза плакали. ..

...милый?, внимательный?, чуткий?, добрый?, заботливый?...
Мы  рядом...друг с другом...
Но почему то...друг друга не видим...не слышим...не верим...
И только когда... «рядом»...  «глаза – в глаза» - возможно обменяться лучиками понимания